Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9021
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А кто-нибудь себе представляет в трезвом уме что такое "открытым способом"? И сколько для этого придется снести на поверхности? Какой глубины и ширины и длины придется рыть траншею? (если это можно назвать траншеей)

При открытом способе строительства под улицей траншея будет шириной всего 10-12 метров, ничего сносить не нужно, не волнуйтесь.
И глубиной не более того же.

Но уточню своё высказываение: здесь я имел в виду я против линии "на эстакаде".

Сообщение отредактировал smpa: 08.12.2011, 23:55:09

  • 0

#9022
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А кто-нибудь себе представляет в трезвом уме что такое "открытым способом"? И сколько для этого придется снести на поверхности? Какой глубины и ширины и длины придется рыть траншею? (если это можно назвать траншеей)

А там имелся в виду не лондонский открытый способ с траншеями, а пути лежащие над землей на эстакадах.
  • 0

#9023
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Продолжая про открытый способ. Город готов потерять на несколько лет проспект Сейфуллина? Вывести его из активных транспортных магистралей на период строительства? Что можно предложить на замену Сейфуллина на период строительства? Вот такой же глубины котлованчик какой 20 с лишним лет был на Фурманова ниже Раимбека (12 метров глубиной не меньше) придется рыть до самого вокзала Алматы 1..
  • 0

#9024
Happy2007

Happy2007
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Общественный транспорт, в отличие от извозчичьего бизнеса (каковой в Алматы и наличествует), подразумевает как основное: предсказуемость, стабильность, безопасность. А ещё в большинстве случаев - социальность.

Вы знаете, по поводу безопасности метро (нашего) все очень спорно. Моя мама инженер-проектировщик с огромным стажем, говорит, что у нас метро категорически строить нельзя. Как и "Мариот" на Аль-Фараби. Хотя станция в двух минутах ходьбы от моей работы, я не могу набраться смелости и туда зайти. Все мои близкие и мамины коллеги того же мнения и никто еще в метро не заходил и даже не планирует заходить. Из практики: у меня была аптека в районе Жарокова-Абая (как раз около метро), каждый день к нам приходил прораб который был руководителем этого объекта и покупал капли для носа и постоянно что-то рассказывал. Так вот за 1 год метро заваливалось 2 раза, потому что, по его словам когда завозят арматуру 1 камаз идет на метро, а два камаза на продажу и тоже самое со всем строй материалом. Это сказалось на качестве укрепления и усиления туннеля. Один раз из-за завала даже Абая перекрывали, потому что дорога провалилась.

Сообщение отредактировал Happy2007: 09.12.2011, 00:03:52

  • -3

#9025
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Вот тогда и называйте вещи своими именами. А то понахватались мудреных словечек. Открытый способ, закрытый способ.Открытый способ-это котлован с поверхности.
  • 0

#9026
Alish_B

Alish_B
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Прокатился. Ну метро как метро. Не хуже и не лучше Питера или Москвы. Все равно в нем ездить не буду, единственное что от него оидаю, так это когда уберут автобусные маршруты из центра, достали автобусники. Главное чтобы народ на нем ездил, все-таки 50 или 80 тенге это большая разница для тех кто едет с Саяхата.
  • -1

#9027
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Спасибо. Артемий! А 350 метров это уже за Розыбакиева ушли?
Когда начнут делать заделы под эти две станции и выкапывать котлованы, а также сооружать вентстволы?

Когда примерно ожидаются результаты от проектировщиков?

1. Вроде ушли.) Уточню.
2. Сейчас на этапе согаований, утверждений, разрешительной документации и т.д. Море бумаг, океан документации. Как закончат-начнут.)
3. Москвичи стараются.) Ждемс..

Несколько фот с монтажа Херренкнехта..
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Артемий: 09.12.2011, 00:07:40


#9028
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Вы знаете, по поводу безопасности метро (нашего) все очень спорно. Моя мама инженер-проектировщик с огромным стажем, говорит, что у нас метро категорически строить нельзя. Как и "Мариот" на Аль-Фараби. Хотя станция в двух минутах ходьбы от моей работы, я не могу набраться смелости и туда зайти. Все мои близкие и мамины коллеги того же мнения и никто еще в метро не заходил и даже не планирует заходить. Из практики: у меня была аптека в районе Жарокова-Абая (как раз около метро), каждый день к нам приходил прораб который был руководителем этого объекта и покупал капли для носа и постоянно что-то рассказывал. Так вот за 1 год метро заваливалось 2 раза, потому что, по его словам когда завозят арматуру 1 камаз идет на метро, а два камаза на продажу и тоже самое со всем строй материалом. Это сказалось на качестве укрепления и усиления туннеля. Один раз из-за завала даже Абая перекрывали, потому что дорога провалилась.

:-) Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе. Дeмаю, больше говорить ничего не стОит.. Мамы-папы-соседки-инопланетяне и т.д каждый хорош на своем месте. Прекрасно, что у них свое мнение на все, но иногда лучше его попридержать, если не хочешь выглядеть глупо. Даже с 20 летним стажем проектировщика. ;)
Впрочем, мне-все равно. Страстей-мордастей, истерик, обмороков, клятв: зуб даю-нипайду, эта ветка насмотрелась более чем..
Нравится, удобно-пользуйтесь. Мнительны и нравятся страшилки-кыш на улицу: подняли руку и уехали куда надо с: "дарогапакажешь куда ехать-садис!" )

#9029
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Во как раз фотографии в подтверждение моих слов. Глубина маленькая, под заправку на Абая уже получается подкопались, дальше котлован этой стройки на Абая Розыбакиева (судя по фотке и по 350 метрам туда тоже уже дошли) если только как то не свернут правее под проезжую часть Абая то на пути оказываются подвалы высоток на Абая-Баумана (расстояния не хватит чтобы существенно заглубить тоннель)
  • 0

#9030
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Продолжая про открытый способ. Город готов потерять на несколько лет проспект Сейфуллина? Вывести его из активных транспортных магистралей на период строительства? Что можно предложить на замену Сейфуллина на период строительства? Вот такой же глубины котлованчик какой 20 с лишним лет был на Фурманова ниже Раимбека (12 метров глубиной не меньше) придется рыть до самого вокзала Алматы 1..

Вот тогда и называйте вещи своими именами. А то понахватались мудреных словечек. Открытый способ, закрытый способ.Открытый способ-это котлован с поверхности.


Приношу лично Вам свои глубочайшие извинения, что не до Вас не смог внятно донести свою мысль, что с котлованами я знаком. :D

Даже если будут рыть открытым способом именно в виде траншеи, ничего с городом особого не произойдёт такого, чего не происходило бы ранее. Смог город в своё время пережить многомесячное перекрытие Сейфуллина, сможет пережить и многолетнее; как он до сих пор переживает закрытие проезда Фурманова-Жансугурова. :D

Исходя из того, что ранее заявлялось о строительстве на Алмату-I линии в виде эстакады, то фразу "открытым способом" можно трактовать не как способ возведения тоннелей, а именно как прокладки линии над землёй.
Здесь я, конечно, могу ошибиться.

Артемий, уточните, что Вы имели в виду под фразой "строительство метро в ту сторону открытым способом"?
  • 0

#9031
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Артемий, спасибо огромное! Держите нас плиз в курсе, тех, кто не сомневается и почем зря языком не треплет чушь...

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 09.12.2011, 00:23:58

  • 0

#9032
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
И кстати вот он же на фотке размер котлована под открытый способ и мелкое заложение. Да и для эстакады тоже место нужно. Она должна быть мощной чтобы массу поезда выдерживать. Раз мощной-значит под опоры нужен фундамент. Раз фундамент-то все равно что то придется сносить. А фундамент поди придется делать такой как делают под опоры развязок. Как там оно? На буронабивных сваях (поправьте как правильно). То есть опять же тотальный снос на поверхности.
  • 0

#9033
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

И кстати вот он же на фотке размер котлована под открытый способ и мелкое заложение. Да и для эстакады тоже место нужно. Она должна быть мощной чтобы массу поезда выдерживать. Раз мощной-значит под опоры нужен фундамент. Раз фундамент-то все равно что то придется сносить. А фундамент поди придется делать такой как делают под опоры развязок. Как там оно? На буронабивных сваях (поправьте как правильно). То есть опять же тотальный снос на поверхности.

Поэтому я и против эстакады :D
  • 0

#9034
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А строить у нас видать как "а-ля Филевская линия" видать тоже не есть гуд... Возводить полосу отчуждения // ограду - наши ж полезут через забор )) и если вдоль Сейфуллина большая полоса пойдет под снос, не по проспекту же метро поедет.. Ну и видимо климатические перемены...
  • 0

#9035
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А строить у нас видать как "а-ля Филевская линия" видать тоже не есть гуд... Возводить полосу отчуждения // ограду - наши ж полезут через забор )) и если вдоль Сейфуллина большая полоса пойдет под снос, не по проспекту же метро поедет.. Ну и видимо климатические перемены...

Зачем Вы о таком кошмаре как Филёвская линия говорите!?
  • 0

#9036
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений

:-) Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе.

не касаясь собсно метростроительства, напомню, что вступительные экзамены в ВУЗ-ы тоже как бы курируются этой уважаемой организацией. "И что, помогла вам эта комиссия" (С) Гашек.
  • 0

#9037
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Филевскую просто в пример привел - как наземную, неэстакадную линию...
  • 0

#9038
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий, уточните, что Вы имели в виду под фразой "строительство метро в ту сторону открытым способом"?

Да образно фразу бросил, не предполагая о рассмотрении таких смысловых тонкостей в предложениях.) Открытое: это и методом "стена в грунте", "легкое" метро, мелкого заложения и прочие монорельсовые извращения.) Особо не хочу вдаваться в подробности и различия -я в этом деле чайник.)
Идеальный вариант для наших условий: приобретение щита большого диаметра( 11-13 метров). Скорость проходки тоннеля этим щитом такая-же, как и нашим 6-метровым.
Единственное и главное отличие: проходкой одного тоннеля мы обеспечиваем сразу возможность пустить паровозики в обе стороны, благодаря большому диаметру тоннеля.
Эффект: в два раза(!!!!) уменьшаем сроки строительства одного перегона-ибо достаточно проходки одного тоннеля, вместо двух.

#9039
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений


:-) Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе.

не касаясь собсно метростроительства, напомню, что вступительные экзамены в ВУЗ-ы тоже как бы курируются этой уважаемой организацией. "И что, помогла вам эта комиссия" (С) Гашек.

Суммы несколько отличаются. И подход соответственно. )
Впрочем, разубеждать кого-то в чем-то не вижу интереса, да и лень.)

#9040
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Артемий, уточните, что Вы имели в виду под фразой "строительство метро в ту сторону открытым способом"?

Да образно фразу бросил, не предполагая о рассмотрении таких смысловых тонкостей в предложениях.) Открытое: это и методом "стена в грунте", "легкое" метро, мелкого заложения и прочие монорельсовые извращения.) Особо не хочу вдаваться в подробности и различия -я в этом деле чайник.)
Идеальный вариант для наших условий: приобретение щита большого диаметра( 11-13 метров). Скорость проходки тоннеля этим щитом такая-же, как и нашим 6-метровым.
Единственное и главное отличие: проходкой одного тоннеля мы обеспечиваем сразу возможность пустить паровозики в обе стороны, благодаря большому диаметру тоннеля.
Эффект: в два раза(!!!!) уменьшаем сроки строительства одного перегона-ибо достаточно проходки одного тоннеля, вместо двух.

Гм Артемий а не кажется ли вам что в данном случае сейсмика как раз важна. 11 метровая труба имеет меньшую прочность на сжатие чем 6 при той же толщине тюбинговой обделки. Значит нужны более мощные тюбинги. Тюбинги то текущие у нас производятся или завозятся? Если производятся то это надо закупать новое оборудование - доп расход. Тут уже не скажешь навскидку что выгоднее две трубы по 6 или одна по 11.

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 09.12.2011, 00:57:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.