Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8961
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 146 сообщений

изначально перед проектировщиками ставилась задача разработки системы герметичных дверей. это задача не была решена. и дело было не только в высоте столба воды, но и в режиме интенсивной эксплуатации этих дверей.

а для чего герметичные двери эксплуатировать?
почему нельзя их было закрывать только в тот момент, когда датчики чувствуют воду в туннеле?

Кстати, не такие уж они и герметичные. Там щелюги между дверью и стеной дай боже. Хотя основной напор воды они и с держат, может быть... по крайней мере, дадут время уйти из станции. Но! Логика использования станционных дверей на Победе-Московской-Звездной мне непонятна. Грунты там, скорее всего, простые (водоемов поблизости нет, станции неглубокие). Если уж считать, что действительно нужно герметизировть станцию от тоннеля, то в первую очередь такие двери нужно было бы ставить на Лесной-Площади Мужества, там, где тоннель в плывуне пробит. Вот там действительно может ж-па стрястись с непредсказуемым результатом. Но там станции открытые...
  • 0

#8962
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 563 сообщений

народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?!


... или про московское

Сообщение отредактировал medved: 08.12.2011, 14:11:55

  • 1

#8963
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Кстати, не такие уж они и герметичные. Там щелюги между дверью и стеной дай боже. Хотя основной напор воды они и с держат, может быть... по крайней мере, дадут время уйти из станции. Но! Логика использования станционных дверей на Победе-Московской-Звездной мне непонятна. Грунты там, скорее всего, простые (водоемов поблизости нет, станции неглубокие). Если уж считать, что действительно нужно герметизировть станцию от тоннеля, то в первую очередь такие двери нужно было бы ставить на Лесной-Площади Мужества, там, где тоннель в плывуне пробит. Вот там действительно может ж-па стрястись с непредсказуемым результатом. Но там станции открытые...

По секрету: при автоматическом срабатывании двери на закрытие: подается сжатый воздух в резиновые уплотнения, которые там именно для этого установлены и двери ГЕРМЕТИЧНО перекрывают доступ-и кстати, вовсе и не воды, а свежего воздуха в случае пожара-именно для этого они и предназначены.

#8964
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
а ещё два года назад отдыхал на маленьком островке в тихом океане (20 х 8 км), был очень удивлен, увидев на карте остова три точки subway, расположенные прямо на одной линии.

даже пошли искать это местное чудо.

оказалось - так называлась сеть фастфудов. :D
  • 0

#8965
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?! :mad:

Поддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.
Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?
  • 3

#8966
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 474 сообщений

не вижу смысла уменьшать интервал, т.к. ни разу не было такого, чтобы я не влез в вагон. максимум на 70% он был заполнен, т.е. все стояли вполне свободно и не толкались. я с открытия пользуюсь метро и можно часы сверять по нему. работа-дом - 25-30 минут.


Ну вероятно те кто составлял расписание движение, тоже смысла в этом не видели. Они видят смысл только в том, чтобы поменьше делать, да побольше получить. 10 минут, это очень долго. Просто нивелирутся одна из целей метро - скорость передвижения из пункта А в пункт Б.
  • -1

#8967
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений


народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?! :mad:

Поддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.
Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?

Кстати, из истории стротельства

"В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческого комплекс (ТПК) производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинском метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году.[23] Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алма-Аты Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года."
  • 0

#8968
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?! :mad:

Поддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.

был месяца три назад в мегаполисах Китая, Пекин, Шанхай... а потом поехал в маленький провинциальный городок... с населением 2,5 млн :D

Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?

недавно ктото писал, что уже просто начали туда копать. т.е. вряд ли даже на 1 станцию прошли.
имхо. быстрее и дешевле будет проложить 2 путь от воказла 2 до вокзала 1 и продлить метро по этим двум путям до алматы 1.
собственно, так и планировалось изначально.
а с алматы 1 очень много народу ездит: жил там одно время ездил в битком набитых автобусах.

Сообщение отредактировал goto: 08.12.2011, 15:53:18

  • -1

#8969
SanKet

SanKet

    Свой в доску

  • В доску свой
  • 3 184 сообщений
Сегодня тоже впервые проехался на метро, один раз в 7 утра, другой раз в 11 дня. Ожидал увидеть много пассажиров и приготовился стоять длинную очередь в кассу, но был приятно удивлён тем, что народу было не очень много - половина сидячих мест в вагонах была свободна, причём в 11 часов народу было даже меньше, чем в 7 утра, то же самое с кассами - в 7 утра, когда я пришёл, в кассу стояло всего-лишь 5 человек, а в 11 часов у кассы вообще никого не было :-) В общем всё понравилось - отличная отделка станций(вот уж действительно постарались на славу), большие телевизоры на станциях, которые можно смотреть в ожидании поезда, яркое освещение на станциях и в вагонах, быстрота и мягкость хода локомотива, отсутствие сигаретного дыма от водителя(как часто бывает в автобусах). В вагоне достаточно тепло-ноги и руки не мёрзнут, под сиденьями видел что-то похожее на обогреватели :-) Время поездки от конченой до конечной около 16 минут, что на мой взгляд очень быстро. Только лишь одно расстроило - при покупке трёх жетонов кассирша объявила, что у неё нет сдачи с 500 тенге и попросила дать без сдачи. С мелочью у меня было туго, но я всё-таки насобирал 250 тенге, на что кассирша сказала что даже 10 тенге у неё нету сдачи. Я конечно извиняюсь, но это уже ни в какие ворота не лезет. Куда подевались все деньги-то, тем более куча народу до меня покупала эти самые жетоны, неужели все давали только крупные купюры? Пришлось подарить ей эти несчастные 10 тенге-уж очень хотелось в метро попасть, но дело ведь не в 10 тенге, а в принципе! А если бы не было у меня более мелких купюр и монет, кроме как 500 тенге? Дарить 260 тенге за просто так уже как-то не очень хочется. Что, понурив голову пилить наверх и ждать автобуса с кондуктором, потеряв кучу драгоценного времени? А зачем тогда метро строили?
Если кто-нибудь из руководства метро читает эту ветку, то пожалуйста позаботьтесь о достаточном количестве мелких монет в кассах, чтобы кассиры могли давать сдачу с любой купюры, а то какой тогда смысл в метро, если мне не могут продать жетоны?
Но в общем, если забыть про этот досадный случай, то метро мне понравилось и если бы моя работа находилась где-нибудь поблизости от станций, то с удовольствием бы ездил каждый день на работу именно на метро.

Сообщение отредактировал SanKet: 08.12.2011, 16:28:31

  • 3

#8970
colins

colins
  • В доску свой
  • 4 658 сообщений
Ниче-ниче, скоро в подсознании горожан отложится, что метро - это благо.
  • 2

#8971
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений



народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?! :mad:

Поддерживаю,надоело читать как сравнивают большие мегаполисы с маленькой Алма-Атой.

был месяца три назад в мегаполисах Китая, Пекин, Шанхай... а потом поехал в маленький провинциальный городок... с населением 2,5 млн :D

Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?

недавно ктото писал, что уже просто начали туда копать. т.е. вряд ли даже на 1 станцию прошли.
имхо. быстрее и дешевле будет проложить 2 путь от воказла 2 до вокзала 1 и продлить метро по этим двум путям до алматы 1.
собственно, так и планировалось изначально.
а с алматы 1 очень много народу ездит: жил там одно время ездил в битком набитых автобусах.

А может использовать ж/д которая идёт вдоль суюнбая, где роща.
  • 0

#8972
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

проложить 2 путь от воказла 2 до вокзала 1 и продлить метро по этим двум путям до алматы 1.

А может использовать ж/д которая идёт вдоль суюнбая, где роща.

про нее и говорил. там 1 нитка путей, а чтобы метро нормально разъезжалось, необходимо рядом вторую нитку проложить.
  • 0

#8973
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

... на что кассирша сказала что даже 10 тенге у неё нету сдачи. Я конечно извиняюсь, но это уже ни в какие ворота не лезет.

согласен, хороший кассир всегда при мелочи :dont:

как бы не пришлось в скором открывать новую тему про непрофессионализм отдельных представителей персонала метро, упаси всевышний

Сообщение отредактировал Xtrim: 08.12.2011, 16:46:22

  • 0

#8974
Свой среди чужых

Свой среди чужых
  • Читатель
  • 286 сообщений
А в нашем метро еще призраков нет?

#8975
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

А в нашем метро еще призраков нет?

Есть, в ночное время сидит на кортах на платформе с семками и плюет на перон...а днем прячется в тоннеле...

#8976
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

не вижу смысла уменьшать интервал, т.к. ни разу не было такого, чтобы я не влез в вагон. максимум на 70% он был заполнен, т.е. все стояли вполне свободно и не толкались. я с открытия пользуюсь метро и можно часы сверять по нему. работа-дом - 25-30 минут.


Ну вероятно те кто составлял расписание движение, тоже смысла в этом не видели. Они видят смысл только в том, чтобы поменьше делать, да побольше получить. 10 минут, это очень долго. Просто нивелирутся одна из целей метро - скорость передвижения из пункта А в пункт Б.

попробуйте в 18:30 выехать с саяхата до абая-гагарина на автобусе/машине, а когда приедете, то вспомните про эти 10 минут, о которых вы написали.
для нынешнего пассажиропотака в алматинском метро, интервал движения поездов более чем приемлемый.

Сообщение отредактировал BUCH: 08.12.2011, 16:53:10

  • 0

#8977
где мои тапочки

где мои тапочки
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

а ещё два года назад отдыхал на маленьком островке в тихом океане (20 х 8 км), был очень удивлен, увидев на карте остова три точки subway, расположенные прямо на одной линии.

даже пошли искать это местное чудо.

оказалось - так называлась сеть фастфудов. :D


в Куала-Лампуре опробовал данное заведение... очень даже прикольно - хочу у нас такое))
  • 0

#8978
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Отменят автобусы тогда народу в метро будет нормально для 3-5 минутного интервала, пока 10 минут хватает за глаза при загруженности в 60-70%
Предлагаете ему пустым ходить с 10 людьми, которые будут весь день за 80 тенге кататься с Райымбека до Алатау, переходя с платформы на платформу
  • 0

#8979
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Да не отменят автобусы, максимум перенесут на параллельные улицы. Это ж тоже не шуточно, не знаю 300 не 300, конечно гораздо меньше на той же Абая задействовано но все равно куда то же надо девать освободившиеся автобусы. Даже если 300 это надо на 20 маршрутов по 15 автобусов пустить или наоборот. А маршрутов таких где нужно такое количество автобусов больше нет. На 25-м и 65-м по 25 штук работает, а где есть другие маршруты где столько же надо? Единственно что начнут перевозчики бесхозные маршруты нижней части города прихватывать. Типа 51,74,47,13,69 но и их немного.
  • 0

#8980
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Ну либо перенесут - видимо поэтому идут споры и решение пока не принято
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.