Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8921
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А вот зачем жетоны действуют только до 24-00? У нас что Зимбабве, где из-за инфляции з/п дважды в день выдают?
Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?


В субботу поменять на действующие )
  • 0

#8922
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

А вот зачем жетоны действуют только до 24-00? У нас что Зимбабве, где из-за инфляции з/п дважды в день выдают?

чтобы избежать подделок

Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?

в субботу можно кататься по неиспользованному жетону. акция у них такая.
  • 1

#8923
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Уже неделю как пользуюсь метро. Благо станции расположены рядом с домом и работой. Машину не беру. Нервов стал тратить меньше(особенно в часы пик). Покатаюсь еще с месяц и решу, как это по деньгам, в смысле что выгадано машина али метро. Если разница будет существенной останусь на метро и дальше. Но пока в целом все нравится, добираться очень удобно. Стало меньше "Туристов", особенно по утрам. Вечером еще наблюдаются люди с фото и видео камерами. Заметил, что там где рельсы стало порядком мусора(ух наш народ, ничего его не исправит). Недавно наблюдал смешную картину: Поезд начинает трогаться, с платформы подгибает дама и начинает еще на подходе орать"Подожди я не успеваю" потом начинает колотить по двери с криком "Куда поехал открой", вслед уходящему поезду были слышны проклятия в адрес "Водителя" которые "Должен был увидеть, что они бежит, но не остановился". Осталось высунуться в окно и крикнуть на весь перон "Оптовка барахолка" или "Прямо по Абая по Фурмоново вниз" :faceoff:


Мусор правда на путях не видел, только на перроне
Жесть про женщину.... ))) Догонять не побежала в тоннель ) ?
  • 1

#8924
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Уже неделю как пользуюсь метро. Благо станции расположены рядом с домом и работой. Машину не беру. Нервов стал тратить меньше(особенно в часы пик). Покатаюсь еще с месяц и решу, как это по деньгам, в смысле что выгадано машина али метро. Если разница будет существенной останусь на метро и дальше. Но пока в целом все нравится, добираться очень удобно.

я уже посчитал: у меня бак бензы уходил за неделю (работа, дом, ну и так по мелочи среди недели поездить), а это 6 500 тенге. в месяц соответственно 26 000,00.
на метро: 80*2 (туда обратно)*5 (дней)*4(недли) = 3 200,00. и это без учета ремонта авто.
разница ощутимая. ну и как ты написал, что без нервов. также я точно знаю, если я вышел из дома в 08:30, то я как штык на работе ровно в 09:00. сегодня допустим вышел в 08:45, на работе был 09:15.
  • 0

#8925
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Мусор правда на путях не видел, только на перроне
Жесть про женщину.... ))) Догонять не побежала в тоннель ) ?

Я надеюсь полицейские прекратили ограничиваться предупреждениями за это (мусор на платформе) и уже начали штрафовать на 1 МРП минимум?
  • 0

#8926
bazik

bazik
  • Гость
  • 8 сообщений
метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте
  • -2

#8927
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 476 сообщений

метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте


Лиха беда начало! Хотя, если честно сказать, уж очень долго они собрались строить ветку до Калкамана - 6 лет!
Читал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю. И что интересно, на все вопросы о сроках у них есть отмазки! Хоть бы одну причину назвали, по которой можно было бы ускорить строительство!
  • -1

#8928
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

если вы думаете что эти двери делали от возможного затопления платформы при прорыве тунеля и поступлении воды туда, то вы ошибаетесь.

это не я так думаю, и даже не тот человек, который мне об этом поведал. ещё раз повторяю - изначально перед проектировщиками ставилась задача разработки системы герметичных дверей. это задача не была решена. и дело было не только в высоте столба воды, но и в режиме интенсивной эксплуатации этих дверей.

в вашей же приведенной ссылке написано, что такая конструкция дала уменьшение на четверть стоимости метро. вот вам и ответ.

ну да, на заборах тоже много чего пишут. но совсем необязательно, что средь написанного есть ответ.
касаемо экономии - во-первых уменьшена на четверть видимо не стоимость метро, а стоимость отделки данного зала данной станции. чувствуется разница?
а во-вторых, хоть я и не специалист, но полагаю, что за эти годы стоимость эксплуатации системы горизонтальных лифтов наверняка уже многократно перекрыла сумму экономии на отделке.
кроме того, в шестидесятые годы были несколько иные приоритеты - передовые технологии, новаторство, идеологические победы, сдача объектов к концу пятилетки и т.д. тогда как экономия на отделке станции наверняка тогда была десятой или сотой по степени важности. а от этих приоритетов и происходили глупости вроде прокладки веток там где это вздумалось руководству и без учета геологических особенностей и тех.возможностей, вроде герметичных дверей на перонах, вроде глубокой замрозки грунтов для бурения, и т.д., и т.п.
вот как-то так я думаю ;)
впрочем, не суть важно. они уже этот путь прошли и извлекли уроки из своих ошибок. а что у нас будет - посмотрим.

Сообщение отредактировал Serge@NT: 08.12.2011, 12:04:25

  • 0

#8929
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений


метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте


Лиха беда начало! Хотя, если честно сказать, уж очень долго они собрались строить ветку до Калкамана - 6 лет!
Читал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю. И что интересно, на все вопросы о сроках у них есть отмазки! Хоть бы одну причину назвали, по которой можно было бы ускорить строительство!

Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.

#8930
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Открытие первой ветки метрополитена позволит снять с маршрута в центральной части города более 300 автобусов


цитата из статьи:

На станции «Жибек жолы» мы увидели компанию студентов. Ребята просто катались в метро. И даже, по признанию 19-летнего алматинца Алишера Султанбаева, он успел назначить здесь свидание любимой девушке, чтобы лишний раз полюбоваться красотой – грандиозными светильниками, гранитной и мраморной отделкой станций. А еще студенты сказали, что здесь приятно было просто посидеть, особенно когда на улице холодно, в метро тепло и уютно.

это где это они там сидели-то? :spy:
если только на кортах... :D

Сообщение отредактировал Anno Domini: 08.12.2011, 12:31:23


#8931
Последний динозавр

Последний динозавр
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.

Ну да, в Московии грунтовых вод нет, и грунт чиста песочек. А здания-то зачем сносить?
За 27 лет можно было вручную ветку до Калакамана прокопать.
  • 0

#8932
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 476 сообщений



метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте


Лиха беда начало! Хотя, если честно сказать, уж очень долго они собрались строить ветку до Калкамана - 6 лет!
Читал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю. И что интересно, на все вопросы о сроках у них есть отмазки! Хоть бы одну причину назвали, по которой можно было бы ускорить строительство!

Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.


Грунт грунтом, а технологии то уже другие! А главное люди работали не только за деньги, но и за идею.

небыло ещё такой застройки

Ну вообще то линия между Сокольниками и Парком Культуры, которую открыли первой, идёт аккурат через центр Москвы.
  • 0

#8933
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

Открытие первой ветки метрополитена позволит снять с маршрута в центральной части города более 300 автобусов

цитата из статьи "Предполагается, что в сутки в метро будут перевозить 300 тысяч алматинцев, а за год – десятки миллионов человек."
ой вряд ли...если учесть что за трое суток 130 тысяч человека перевезли...
  • 0

#8934
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

цитата из статьи "Предполагается, что в сутки в метро будут перевозить 300 тысяч алматинцев, а за год – десятки миллионов человек."
ой вряд ли...если учесть что за трое суток 130 тысяч человека перевезли...

однозначно не в том виде, в котором метро находится на данный момент...
приблизительно о подобных цифрах можно будет говорить только после полного завершения всей первой ветки...

#8935
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений


Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.

Ну да, в Московии грунтовых вод нет, и грунт чиста песочек. А здания-то зачем сносить?
За 27 лет можно было вручную ветку до Калакамана прокопать.

Есть, но в меньшем кол-ве и залегают гораздо глубже. Я этот факт же не с потолка взял. Лично общался с одним из рабочих. Он говорил, что так называемое бурильное сверло в наших условиях изнашивается в 2 раза быстрее нежели, когда они таким же бурили в новосибе. Как зачем сносить? В процессе строительства возможны обвалы грунта + не забывайте, что инженерные коммуникации (электро, водоснабжение, канализация и т.д) в большистве случаев идут под землёй и в случае пробивки в западном направлении нашего города, когда станции и сами тоннели будут лежать не так глубоко как, к примеру Абай, это вносит мощные коррективы.

Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 08.12.2011, 12:46:45


#8936
Последний динозавр

Последний динозавр
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Есть, но в меньшем кол-ве и залегают гораздо глубже. Я этот факт же не с потолка взял. Лично общался с одним из рабочих. Он говорил, что так называемое бурильное сверло в наших условиях изнашивается в 2 раза быстрее нежели, когда они таким же бурили в новосибе.

А при чём тут Москва тогда, если речь о Новосибирске шла?
К тому же, следует учесть, что "такие же" буры, бурам рознь. У нас наверняка китайским г...пользовались. Экономия же.

Как зачем сносить? В процессе строительства возможны обвалы грунта + не забывайте, что инженерные коммуникации (электро, водоснабжение, канализация и т.д) в большистве случаев идут под землёй и в случае пробивки в западном направлении нашего города, когда станции и сами тоннели будут лежать не так глубоко как, к примеру Абай, это вносит мощные коррективы.

Ну и что, что коммуникации под землёй? Не сносить же здания из-за этого. Или сносить к чёртовой бабушке вместе с коммуникациями? :spy:
  • 0

#8937
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

к примеру Абай

Именно Абай. Мне кажется что мощные пилонные станции подобные этой - то что сам бог велел строить в условиях нашей сейсмики. А вот проекты стаций мелкого заложения типа "Сайран" вызывают сомнения своими высокими тонкими поддерживающими колоннами. Тем более что сама Абая будет проходить в нескольких метрах над станциями. А это означает постоянные динамические неравномерные нагрузки на несущие конструкции. Гм ... что то не внушает доверия проект. Алатау то хорошо - она считай в стороне от дороги хоть и со стоянкой. Но уже Райымбек над которым продолжение фурманова тоже вызывает опасения. По моему для нас относительно глубокие (то что глубже 20 м по классификации) пилонки (Жибек Жолы и упоминавшийся Абай) как то лучше хотя и дороже.
  • 0

#8938
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
писец, одни эксперты здесь! а те кто проетировали/строили получается нет. вы устройтесь тогда к ним на работу и вносите свои умные мысли на рассмотрение, может ваши идеи примут к сведению.
  • 0

#8939
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

изначально перед проектировщиками ставилась задача разработки системы герметичных дверей. это задача не была решена. и дело было не только в высоте столба воды, но и в режиме интенсивной эксплуатации этих дверей.

а для чего герметичные двери эксплуатировать?
почему нельзя их было закрывать только в тот момент, когда датчики чувствуют воду в туннеле?
  • 0

#8940
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

тал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю.


в те же годы еще и Белморканал построили и БАМ начали строить :rolleyes:
ничо, что время-условия тогда были другие?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.