Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8921
Отправлено 08.12.2011, 11:25:06
А вот зачем жетоны действуют только до 24-00? У нас что Зимбабве, где из-за инфляции з/п дважды в день выдают?
Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?
В субботу поменять на действующие )
#8922
Отправлено 08.12.2011, 11:31:25
чтобы избежать подделокА вот зачем жетоны действуют только до 24-00? У нас что Зимбабве, где из-за инфляции з/п дважды в день выдают?
в субботу можно кататься по неиспользованному жетону. акция у них такая.Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?
#8923
Отправлено 08.12.2011, 11:35:28
Уже неделю как пользуюсь метро. Благо станции расположены рядом с домом и работой. Машину не беру. Нервов стал тратить меньше(особенно в часы пик). Покатаюсь еще с месяц и решу, как это по деньгам, в смысле что выгадано машина али метро. Если разница будет существенной останусь на метро и дальше. Но пока в целом все нравится, добираться очень удобно. Стало меньше "Туристов", особенно по утрам. Вечером еще наблюдаются люди с фото и видео камерами. Заметил, что там где рельсы стало порядком мусора(ух наш народ, ничего его не исправит). Недавно наблюдал смешную картину: Поезд начинает трогаться, с платформы подгибает дама и начинает еще на подходе орать"Подожди я не успеваю" потом начинает колотить по двери с криком "Куда поехал открой", вслед уходящему поезду были слышны проклятия в адрес "Водителя" которые "Должен был увидеть, что они бежит, но не остановился". Осталось высунуться в окно и крикнуть на весь перон "Оптовка барахолка" или "Прямо по Абая по Фурмоново вниз"
Мусор правда на путях не видел, только на перроне
Жесть про женщину.... ))) Догонять не побежала в тоннель ) ?
#8924
Отправлено 08.12.2011, 11:38:48
я уже посчитал: у меня бак бензы уходил за неделю (работа, дом, ну и так по мелочи среди недели поездить), а это 6 500 тенге. в месяц соответственно 26 000,00.Уже неделю как пользуюсь метро. Благо станции расположены рядом с домом и работой. Машину не беру. Нервов стал тратить меньше(особенно в часы пик). Покатаюсь еще с месяц и решу, как это по деньгам, в смысле что выгадано машина али метро. Если разница будет существенной останусь на метро и дальше. Но пока в целом все нравится, добираться очень удобно.
на метро: 80*2 (туда обратно)*5 (дней)*4(недли) = 3 200,00. и это без учета ремонта авто.
разница ощутимая. ну и как ты написал, что без нервов. также я точно знаю, если я вышел из дома в 08:30, то я как штык на работе ровно в 09:00. сегодня допустим вышел в 08:45, на работе был 09:15.
#8927
Отправлено 08.12.2011, 11:51:04
метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте
Лиха беда начало! Хотя, если честно сказать, уж очень долго они собрались строить ветку до Калкамана - 6 лет!
Читал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю. И что интересно, на все вопросы о сроках у них есть отмазки! Хоть бы одну причину назвали, по которой можно было бы ускорить строительство!
#8928
Отправлено 08.12.2011, 12:00:53
это не я так думаю, и даже не тот человек, который мне об этом поведал. ещё раз повторяю - изначально перед проектировщиками ставилась задача разработки системы герметичных дверей. это задача не была решена. и дело было не только в высоте столба воды, но и в режиме интенсивной эксплуатации этих дверей.если вы думаете что эти двери делали от возможного затопления платформы при прорыве тунеля и поступлении воды туда, то вы ошибаетесь.
ну да, на заборах тоже много чего пишут. но совсем необязательно, что средь написанного есть ответ.в вашей же приведенной ссылке написано, что такая конструкция дала уменьшение на четверть стоимости метро. вот вам и ответ.
касаемо экономии - во-первых уменьшена на четверть видимо не стоимость метро, а стоимость отделки данного зала данной станции. чувствуется разница?
а во-вторых, хоть я и не специалист, но полагаю, что за эти годы стоимость эксплуатации системы горизонтальных лифтов наверняка уже многократно перекрыла сумму экономии на отделке.
кроме того, в шестидесятые годы были несколько иные приоритеты - передовые технологии, новаторство, идеологические победы, сдача объектов к концу пятилетки и т.д. тогда как экономия на отделке станции наверняка тогда была десятой или сотой по степени важности. а от этих приоритетов и происходили глупости вроде прокладки веток там где это вздумалось руководству и без учета геологических особенностей и тех.возможностей, вроде герметичных дверей на перонах, вроде глубокой замрозки грунтов для бурения, и т.д., и т.п.
вот как-то так я думаю
впрочем, не суть важно. они уже этот путь прошли и извлекли уроки из своих ошибок. а что у нас будет - посмотрим.
Сообщение отредактировал Serge@NT: 08.12.2011, 12:04:25
#8929
Отправлено 08.12.2011, 12:08:18
Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.
метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте
Лиха беда начало! Хотя, если честно сказать, уж очень долго они собрались строить ветку до Калкамана - 6 лет!
Читал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю. И что интересно, на все вопросы о сроках у них есть отмазки! Хоть бы одну причину назвали, по которой можно было бы ускорить строительство!
#8930
Отправлено 08.12.2011, 12:28:47
цитата из статьи:
это где это они там сидели-то?На станции «Жибек жолы» мы увидели компанию студентов. Ребята просто катались в метро. И даже, по признанию 19-летнего алматинца Алишера Султанбаева, он успел назначить здесь свидание любимой девушке, чтобы лишний раз полюбоваться красотой – грандиозными светильниками, гранитной и мраморной отделкой станций. А еще студенты сказали, что здесь приятно было просто посидеть, особенно когда на улице холодно, в метро тепло и уютно.
если только на кортах...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 08.12.2011, 12:31:23
#8931
Отправлено 08.12.2011, 12:32:48
Ну да, в Московии грунтовых вод нет, и грунт чиста песочек. А здания-то зачем сносить?Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.
За 27 лет можно было вручную ветку до Калакамана прокопать.
#8932
Отправлено 08.12.2011, 12:35:21
Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.
метро не очень(( ждали столько лет, а результат метро хуже чем в ташкенте
Лиха беда начало! Хотя, если честно сказать, уж очень долго они собрались строить ветку до Калкамана - 6 лет!
Читал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю. И что интересно, на все вопросы о сроках у них есть отмазки! Хоть бы одну причину назвали, по которой можно было бы ускорить строительство!
Грунт грунтом, а технологии то уже другие! А главное люди работали не только за деньги, но и за идею.
Ну вообще то линия между Сокольниками и Парком Культуры, которую открыли первой, идёт аккурат через центр Москвы.небыло ещё такой застройки
#8933
Отправлено 08.12.2011, 12:36:11
цитата из статьи "Предполагается, что в сутки в метро будут перевозить 300 тысяч алматинцев, а за год – десятки миллионов человек."
ой вряд ли...если учесть что за трое суток 130 тысяч человека перевезли...
#8934
Отправлено 08.12.2011, 12:40:49
однозначно не в том виде, в котором метро находится на данный момент...цитата из статьи "Предполагается, что в сутки в метро будут перевозить 300 тысяч алматинцев, а за год – десятки миллионов человек."
ой вряд ли...если учесть что за трое суток 130 тысяч человека перевезли...
приблизительно о подобных цифрах можно будет говорить только после полного завершения всей первой ветки...
#8935
Отправлено 08.12.2011, 12:45:47
Есть, но в меньшем кол-ве и залегают гораздо глубже. Я этот факт же не с потолка взял. Лично общался с одним из рабочих. Он говорил, что так называемое бурильное сверло в наших условиях изнашивается в 2 раза быстрее нежели, когда они таким же бурили в новосибе. Как зачем сносить? В процессе строительства возможны обвалы грунта + не забывайте, что инженерные коммуникации (электро, водоснабжение, канализация и т.д) в большистве случаев идут под землёй и в случае пробивки в западном направлении нашего города, когда станции и сами тоннели будут лежать не так глубоко как, к примеру Абай, это вносит мощные коррективы.Ну да, в Московии грунтовых вод нет, и грунт чиста песочек. А здания-то зачем сносить?
Вы не сравниваете особенность грунта в москве и в ате. У нас грунт насыщен твёрдыми породами + надо отводить грунтовые воды. В Москве метро строилось когда небыло ещё такой застройки, в нашем случае надо сносить здания. На это тоже нужно время. Это вам не арык в огород прокопать.
За 27 лет можно было вручную ветку до Калакамана прокопать.
Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 08.12.2011, 12:46:45
#8936
Отправлено 08.12.2011, 12:56:39
А при чём тут Москва тогда, если речь о Новосибирске шла?Есть, но в меньшем кол-ве и залегают гораздо глубже. Я этот факт же не с потолка взял. Лично общался с одним из рабочих. Он говорил, что так называемое бурильное сверло в наших условиях изнашивается в 2 раза быстрее нежели, когда они таким же бурили в новосибе.
К тому же, следует учесть, что "такие же" буры, бурам рознь. У нас наверняка китайским г...пользовались. Экономия же.
Ну и что, что коммуникации под землёй? Не сносить же здания из-за этого. Или сноситьКак зачем сносить? В процессе строительства возможны обвалы грунта + не забывайте, что инженерные коммуникации (электро, водоснабжение, канализация и т.д) в большистве случаев идут под землёй и в случае пробивки в западном направлении нашего города, когда станции и сами тоннели будут лежать не так глубоко как, к примеру Абай, это вносит мощные коррективы.
#8937
Отправлено 08.12.2011, 12:57:11
Именно Абай. Мне кажется что мощные пилонные станции подобные этой - то что сам бог велел строить в условиях нашей сейсмики. А вот проекты стаций мелкого заложения типа "Сайран" вызывают сомнения своими высокими тонкими поддерживающими колоннами. Тем более что сама Абая будет проходить в нескольких метрах над станциями. А это означает постоянные динамические неравномерные нагрузки на несущие конструкции. Гм ... что то не внушает доверия проект. Алатау то хорошо - она считай в стороне от дороги хоть и со стоянкой. Но уже Райымбек над которым продолжение фурманова тоже вызывает опасения. По моему для нас относительно глубокие (то что глубже 20 м по классификации) пилонки (Жибек Жолы и упоминавшийся Абай) как то лучше хотя и дороже.к примеру Абай
#8939
Отправлено 08.12.2011, 13:05:48
а для чего герметичные двери эксплуатировать?изначально перед проектировщиками ставилась задача разработки системы герметичных дверей. это задача не была решена. и дело было не только в высоте столба воды, но и в режиме интенсивной эксплуатации этих дверей.
почему нельзя их было закрывать только в тот момент, когда датчики чувствуют воду в туннеле?
#8940
Отправлено 08.12.2011, 13:18:20
тал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю.
в те же годы еще и Белморканал построили и БАМ начали строить
ничо, что время-условия тогда были другие?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)