Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#861
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений

кстати вот нашел.
3. Каково финансовое положение? (Газета.Ру)

Дмитрий Гаев - Озвучены данные подготовленные начальником отдела статистики:
2002 год:
Доходы: от перевозок - 5,886 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,487 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,478 млрд рублей. Дефицит - 160 млн рублей.
План 2003 года:
Доходы: от перевозок - 7,452 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,8 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,9 млрд рублей. Дефицит - 100 млн рублей.
Мэр и Правительство Москвы дали задание найти инвесторов, средства которых пойдут на развитие метро (на 2003 год - 6,3 млрд рублей). Пока привлечено 210 млн рублей, которые будут направлены на финансирование строительства второго выхода со станции "Маяковская".


Вот пожалуйста - и о чем речь? Какая прибыль может тут быть у нас в Ате - даже и нет пахнет - денег от клиентов метро не хватит даже на его содиржание!
  • 0

#862
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений


кстати вот нашел.
3. Каково финансовое положение? (Газета.Ру)

Дмитрий Гаев - Озвучены данные подготовленные начальником отдела статистики:
2002 год:
Доходы: от перевозок - 5,886 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,487 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,478 млрд рублей. Дефицит - 160 млн рублей.
План 2003 года:
Доходы: от перевозок - 7,452 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,8 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,9 млрд рублей. Дефицит - 100 млн рублей.
Мэр и Правительство Москвы дали задание найти инвесторов, средства которых пойдут на развитие метро (на 2003 год - 6,3 млрд рублей). Пока привлечено 210 млн рублей, которые будут направлены на финансирование строительства второго выхода со станции "Маяковская".


Вот пожалуйста - и о чем речь? Какая прибыль может тут быть у нас в Ате - даже и нет пахнет - денег от клиентов метро не хватит даже на его содиржание!

Вы читать умеете???
Доходы: от перевозок - 5,886 млрд рублей
  • 0

#863
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений
[quote name='Локи' post='6452629' date='05.09.2008, 17:42']
кстати вот нашел.
3. Каково финансовое положение? (Газета.Ру)

Дмитрий Гаев - Озвучены данные подготовленные начальником отдела статистики:
2002 год:
Доходы: от перевозок - 5,886 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,487 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,478 млрд рублей. Дефицит - 160 млн рублей.
План 2003 года:
Доходы: от перевозок - 7,452 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,8 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,9 млрд рублей. Дефицит - 100 млн рублей.
Мэр и Правительство Москвы дали задание найти инвесторов, средства которых пойдут на развитие метро (на 2003 год - 6,3 млрд рублей). Пока привлечено 210 млн рублей, которые будут направлены на финансирование строительства второго выхода со станции "Маяковская".

[quote name='777almaty' post='6452595' date='05.09.2008, 17:37']
[quote name='Локи' post='6452445' date='05.09.2008, 17:24']
[quote name='Romiros' post='6452420' date='05.09.2008, 17:21']
[quote name='777almaty' post='6452246' date='05.09.2008, 17:06']
В Москве работает в убыток метрополитен :D


Не удобное расположение еслы Я на Ленина работаю , я что потом должен пишком идти от фурманова или на вокзал алматы 2 мне надо я ведь не пойду с чемоданоми до Комуны!!! И так далие Проект 86 года а город совсем сейчас другую функцию несет!
[/quote]

Но без него Москва встанет!
[/quote]
Молодес я про это и говорю! что метро себя не окупает даже в Москве а у нас и подавно! а строиться ради тоо чтобы снизить нагрузку! Хотя я сомневаюсь что хозяин московского метро на жигулях ездит...
:smoke: :bored:
[/quote]


Еслиб можно было наши бы власти с большим удовольствием закапали бы его обратно, но выхода нет так как содержать недоделонное намного сложнее в плане финансов, а тольку от 7 станций нет! И маршрут тупой там никто ездить не будет каму надо что на Ташкенсеой фурманова ни офисов ни магазинов, а на гагарина что делать? Потом пересаживаться??? И вся эта масса народу будет в местах станций создовать только пробки из человеческих тел Я ЛИЧНО НЕ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СЯДУ В НЕГО! ЖИТЬ ХОЧУ!!!
[/quote]
Вы в метро хоть раз ездили? по нашим пробкам вы это расстояние будете ехать не меньше часа. а на метро 10-12 минут. и с каких понтов там офисов нет???
[/quote]





Вот пожалуйста - и о чем речь? Какая прибыль может тут быть у нас в Ате - даже и нет пахнет - денег от клиентов метро не хватит даже на его содиржание!
[/quote]
Вы читать умеете???
Доходы: от перевозок - 5,886 млрд рублей
[/quote]


Не удобное расположение еслы Я на Ленина работаю , я что потом должен пишком идти от фурманова или на вокзал алматы 2 мне надо я ведь не пойду с чемоданоми до Комуны!!! И так далие Проект 86 года а город совсем сейчас другую функцию несет!



И ПО ДОХОДАМ ЭТО У НИХ ДОХОДЫ А У НАС ОДНИ РАСХОДЫ БУДУТ, ЕТО ВСЕРАВНО ЧТО ГОСТИНИЦУ АНКАРА ИМЕТ С 2-МЯ НОМЕРАМИ...
  • 0

#864
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений
научитесь работать с цитатами, что все подряд читируете! О джругих то тоже думать надо и обсуждаейте дельное, а желтое это касается 777almaty

Кстате при землятресение самое безопасное место это подземка, и я уверен что каждый сядет в метро обязательно сядет, критиков тут очень много, а потом будут радоваться!

Сообщение отредактировал temny: 05.09.2008, 17:59:23

  • 0

#865
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений

научитесь работать с цитатами, что все подряд читируете! О джругих то тоже думать надо и обсуждаейте дельное, а желтое это касается 777almaty



Спасибо добрый человек я буду стараться! Так пойдет? :smoke:
  • 0

#866
konst_ll

konst_ll
  • Постоялец
  • 485 сообщений
Неужели кто то вопче верил что это наобходимость или окупаемая вещь???
Зато в перспективе тунель метро можно использовать как канализационную трубу! :smoke:
  • 0

#867
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений
Да вы че млин, такие песимисты, страна молодая, только начинают строить полноценно, в Москве первая станция появилась в 30, зачем сравнивать по мастабам!
И ты там ездить буешь и ты тоже, и она будет и я буду, и он будет! И всем нам это нравится будет, потомучто быстро и экономично!
  • 0

#868
konst_ll

konst_ll
  • Постоялец
  • 485 сообщений

Да вы че млин, такие песимисты, страна молодая, только начинают строить полноценно, в Москве первая станция появилась в 30, зачем сравнивать по мастабам!
И ты там ездить буешь и ты тоже, и она будет и я буду, и он будет! И всем нам это нравится будет, потомучто быстро и экономично!

Ага к 2030 продлят ветку метро до станции Кызыл-Орда! Прибыль то попрет! :smoke:
  • 0

#869
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений


Да вы че млин, такие песимисты, страна молодая, только начинают строить полноценно, в Москве первая станция появилась в 30, зачем сравнивать по мастабам!
И ты там ездить буешь и ты тоже, и она будет и я буду, и он будет! И всем нам это нравится будет, потомучто быстро и экономично!

Ага к 2030 продлят ветку метро до станции Кызыл-Орда! Прибыль то попрет! :bored:



Молодец Володя :smoke:
  • 0

#870
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Да вы че млин, такие песимисты, страна молодая, только начинают строить полноценно, в Москве первая станция появилась в 30, зачем сравнивать по мастабам!
И ты там ездить буешь и ты тоже, и она будет и я буду, и он будет! И всем нам это нравится будет, потомучто быстро и экономично!

Лучше бы, те деньги, которые сейчас на метро тратят и в "землю" закапывают, выделили на образование. А то читаешь некоторых, бл... как будто из зоопарка сбежали. Ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Таким, естественно, всё едино, что строить, хоть метро, хоть "вечный двигатель".

Сообщение отредактировал logo14: 05.09.2008, 21:42:27

  • 0

#871
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений
Образование сейчас финансируется за счет собтвенного бюджета, я считаю это правильно! И глупых людей не бывает, есть те кто не обладает чувством изъяснения и манеры поведения!

Метро эта одна из главных черт мегаполиса, а вот вопрос тем кто не верит в Метро, вы из какого города??? Многие из вас не Алматинцы, я это знаю, пробить всегда можно!
  • 0

#872
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Лучше бы, те деньги, которые сейчас на метро тратят и в "землю" закапывают, выделили на образование. А то читаешь некоторых, бл... как будто из зоопарка сбежали. Ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Таким, естественно, всё едино, что строить, хоть метро, хоть "вечный двигатель".

В образовании важен не бюджет а стимул того кто хочет обучиться!
У вас есть кстати высшее образование если не секрет скажите какое? :weep:
  • 0

#873
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

В образовании важен не бюджет а стимул того кто хочет обучиться!

Хорошее образование бесплатным не бывает.

У вас есть кстати высшее образование если не секрет скажите какое? :weep:

Долго думал, вы утверждаете, или спрашиваете про моё высшее. :weep:
Не секрет. Высшее местное.
  • 0

#874
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Образование сейчас финансируется за счет собтвенного бюджета, я считаю это правильно! И глупых людей не бывает, есть те кто не обладает чувством изъяснения и манеры поведения!


Видно, у некоторых, денег на грамматику так и не хватило.
А за "чувство изъяснения" спасибо конечно. :weep:

Метро эта одна из главных черт мегаполиса, а вот вопрос тем кто не верит в Метро, вы из какого города??? Многие из вас не Алматинцы, я это знаю, пробить всегда можно!

Я из Алма-Аты, хотя в метро и верю. А что такое пробить? И откуда ты знаешь? :weep:
  • 0

#875
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 11 992 сообщений

Да вы че млин, такие песимисты, страна молодая, только начинают строить полноценно, в Москве первая станция появилась в 30, зачем сравнивать по мастабам!

А в Лондоне еще в 19м веке, но дело то не в наличии метро как в таковом. Ну чтобы по пацански было и все. Дело в решении транспортных проблем города. Лично я голосую за ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) на деньги потраченные за 20 лет на это метро можно было бы уже давным давно руками японцев, корейцев или немцев построить целую сеть наземного транспорта. Сейчас новое метро в городах практически не строят, все смотрят в сторону наземного или надземного транспорта.
  • 0

#876
void

void
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Мне сейчас этот спор напоминает как когда-то в России в позапрошлом веке чиновники отговаривали Императора строить первую железную дорогу соеденившую бы Москву с Питером, приводились тогда теже нелепые доводы что и сейчас приводят здесь недальновидные товарищи - нет необходимости, не окупиться, лучше в образование вложить, и тому подобный бред. Перенесите себя немного в прошлое и представте что на заре зарождения авиации вы доказываете что авиация не нужна, или еще дальше в каменный век, сидите в пещере под светом факелов и утверждаете что все что связано с признаками цивилизации это все чушь, лучше жить в пещере. Смешно? Больше грустно, люди не понимают простых истин, предпочитают просто бояться банального землетресения, и не задумываються- что в этом ракурсе может обсуждаться только качество строительства, но не как не отрицания метро вообще. В Ташкенте с какого года метро? и ничего не завалило. Или в Японии? Сейчас начнете- мы же не Япония, сравнил ж.. с пальцем. Так правильно, с такими мыслями в голове и никогда не станем похожими на Японию и не достигнем уровня японцев. А на образование ,медецину лучше бы было не с метро деньги забирать, а у зарвавшихся чиновников, включая самые верхи, на те деньги что у них на счетах, давно бы страну в подобие Эмиратов превратили, разница просто в том что там шейхи вкладывают деньги в свою страну, в тоже образование- захотел учиться пожалуйста выбирай любой Вуз мира, государство оплатит, включая перелеты., а у нас деньги ложаться в Швейцарские банки, покупаються Майбахи и недвижимость в Испании и т.д.......
  • 0

#877
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Мне сейчас этот спор напоминает как когда-то в России в позапрошлом веке чиновники отговаривали Императора строить первую железную дорогу соеденившую бы Москву с Питером, приводились тогда теже нелепые доводы что и сейчас приводят здесь недальновидные товарищи - нет необходимости, не окупиться, лучше в образование вложить, и тому подобный бред.

Между Питером и Царским Селом.
Практически все комиссии, по рассмотрению строительства первой железной дороги, включая самую первую под председательством Николая, единогласно голосовали "за". Потому как первоначальный "бизнес-план" был представлен очень грамотно, иностранным специалистом, правда.

Для сооружения метро, нужны веские, объективные причины. Ну, чтоб, без метро уже никак. Этих причин у нас нет.
  • 0

#878
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений


Мне сейчас этот спор напоминает как когда-то в России в позапрошлом веке чиновники отговаривали Императора строить первую железную дорогу соеденившую бы Москву с Питером, приводились тогда теже нелепые доводы что и сейчас приводят здесь недальновидные товарищи - нет необходимости, не окупиться, лучше в образование вложить, и тому подобный бред.

Между Питером и Царским Селом.
Практически все комиссии, по рассмотрению строительства первой железной дороги, включая самую первую под председательством Николая, единогласно голосовали "за". Потому как первоначальный "бизнес-план" был представлен очень грамотно, иностранным специалистом, правда.

Для сооружения метро, нужны веские, объективные причины. Ну, чтоб, без метро уже никак. Этих причин у нас нет.



Причины есть у нас мозгов нет, вернее у нашего руководства городского - все думают при мне лишбы хорошо все было а как с поста Акима уйду, пусть хоть что будет хоть - полное фиаско!
  • 0

#879
Коллега

Коллега

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Будт меняться акимы, будут провалы под землю, будут убытки от метро и отказ кого-то платить высокую цену за проезд, будет море критики - но метро будет все равно.

Это же неизбежно по двум простым причинам:

1. Это единственное решение проблемы пробок.

2. Ликвидация тоннелей или консервация метро стоит дороже чем его строительство.

Быть Метро! И будем в нем кататься!!! :weep:
  • 0

#880
Random

Random

    Visca!

  • В доску свой
  • 3 899 сообщений
без метро тяжко в Алмате.. в Астане тож нужно задумываться строить метро.. ведь скоро уже будет лимон жителей
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.