Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8721
Barabaka

Barabaka
  • Свой человек
  • 534 сообщений

как зае хорошо, а! в 6 вышел с работы, в 6:32 был на хате.


А почему так долго? :lol: Ведь весь путь от конечной до конечной 15 минут занимает?
Наверное, еще потусить успели где-то... :lol:
  • 0

#8722
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений


как зае хорошо, а! в 6 вышел с работы, в 6:32 был на хате.


А почему так долго? :lol: Ведь весь путь от конечной до конечной 15 минут занимает?
Наверное, еще потусить успели где-то... :lol:

дойти до ст.Алмалы от работы (5-7 минут), подождать поезд (10-12 минут), проехть (10 минут), дойти до хаты от ст.Алатау (1-2 минуты)

Сообщение отредактировал BUCH: 06.12.2011, 18:52:49

  • 0

#8723
h00k

h00k
  • В доску свой
  • 2 137 сообщений

мне видится, что реально назрела необходимость ввода в эксплуатацию общественных туалетов около входов в метро, недобежать, недоехать кому приспичит. и что ближайшие дворы примут весь удар на себя? :D

На станции Байконур есть туалет на улице, по стороне дворца спорта, только вот работает он или нет не знаю, но что стоит видела :-)
  • 0

#8724
Артемида

Артемида
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений



Я хожу с наплечной сумкой и сразу к турникету - никто не останавливал! Тьфу тьфу
Один раз только спросил: чо снимаешь - народу много, кассы нельзя снимать, мол вдруг ты взрыв хочешь сделать и отпустил )) На Байконуре дело было , в субботу

Тоже самое! :-) В субботу утром на Байконуре хотела снять кассу, кассирши тоже возмущались, сказали охранникам чтобы не разрешали снимать. А снимок у меня все равно не получился, т.к. пыталась быстро снять...Да и торопились сами в магазин.


Странно. Вы случайно не в чалме и с бородой пытались сфотографировать ?

Нет конечно! :) Попробуйте как-нибудь сами сфотать.
  • 0

#8725
lady200381

lady200381
  • В доску свой
  • 2 038 сообщений
Были в субботу. Не попали.
Очереди.
  • 0

#8726
Barabaka

Barabaka
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Были в субботу. Не попали.
Очереди.

Аналогично, хоть живем рядом от ст. Алатау. Можем сходить проехаться только вечером. Жду, когда ажиотаж более-менее спадет, чтобы самим посмотреть, о чем так много пишут. Но после ездить врятли придется, не по пути ни разу... :faceoff:
  • 0

#8727
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 374 сообщений

Ташкентское метро две ветки из трех построило еще при СССР, о прочности тогдашних сооружений можно и не говорить...
ну, а сравнивать Токийское метро с нашим - вообще не имеет смысла...
проблема ведь в данном случае не в метрополитене в сейсмоопасных районах, а в прочности постройки этого самого метрополитена... дай Бог, чтобы не было проблем...

если ветка метра пересекает разлом, коих в нашем городе предостаточно, то абсолютно пофиг насколько прочны постройки метрополитена - в мире не существует материалов, способных сдержать тектонические сдвиги.
бо, в случае пересечения разлома, серьезные проблемы могут возникнуть даже вообще без землетрясения как такового, а лишь в результате пусть даже незначительного, но постоянного движения пород вдоль разлома.
где и как наше метро пересекает разломы можно посмотреть на схеме
  • 2

#8728
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Пользуюсь сабжем ежедневно со дня открытия.

11,30: Сегодня долго не было поезда на конечной Алатау. Ждали около 15 минут. На станции велась съемка, персонал стоял на лесенке и ждал чуда.

14,17: На Жибек-Жолы стало теплее. На входе повесили большой кондиционер. Очереди в кассу не было вообще.

Порадовал машинист: "Проходите, - говорит, - в первый вагон. Там мест свободных больше. В ногах правды нет".

Только сегодня на Байконуре увидела экран с запуском ракеты. Отличная идея :-) Сразу настроение поднялось. На выходе велись работы, шипела сварка.


11-30 - не час пик - интервал нормальный для набора народа, с учетом что 35 65 25 не отменены

Сейчас активно идут съемки практически каждый день - не удивительно

По поводу Жибек Жолы и Алмалы - там порядок на кассах и все отлично!
По поводу листа и закрытия в 22-50 сказали разберемся - получат по шапке

Машинисты часто помогают пассажирам по салону распределиться советом!

На Байконыре и задумано по экрану транслировать запуски ракет
  • 0

#8729
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Туалеты по проекту есть говорят только на Райымбека... В других местах нет, если кто-то не запроектирует их с частников в переходах
Насколько я помню в Москве и Питере туалетов в метро тоже нет, бывают биокабинки рядом
  • 0

#8730
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений


На ЖЖ в пятницу пока ждал поезд тоже встретил ВВшника!

А как отличить ВВшника от неВВшника? :spy: По нимбу над головой?

По теме: метро не удобно основной масе народу, пока не закончат ветки на запад и на север :dont:

А еще я расчитал пассажирообразующие остановки, которые необходимо сделать метру, када его пустят с Алматы1: вокзал Алматы1, Суюнбая-Шолохова, Пожарка, Роща, Суюнбая-Рыскулова, Суюнбая-Дунайская (на счет этой не уверен) на и конечную на Раимбека.


было бы хорошо эту ветку начинать где то с Жулдыза-Аэропорта-Алтая :dont:
  • 0

#8731
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
По ТАНу показали сюжет - наши люди-варвары стали проверять метро на прочность, мало что плюют и клеят жвачки и на эскалаторах ездят сидя, так еще и поджигают сидушки, режут обивку, пытаются нарисовать, а некоторые устроили игрища на платформе - пытаются столкнуть на перрон или рельсы.... Варвары, ну что еще сказать!...
  • 4

#8732
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Нам во главе государства нужен Гитлер, иначе никак. Только ему удалось навести порядок в общественном транспорте. Каждый десятый заяц отстреливался. Ну и вандализм можно таким же способом присечь. Нужно-желание. А то что пытаются столкнуть друг-друга на рельсы... Да ради бога. Я бы подтолкнул. Ибо невелика потеря. Вчера в битком набитом 37 автобусе четыре лба лет 18-19 плеваться друг в друга начали. Я стою рядом думаю или двинуть сразу или все же дождаться пока попадут в кого нибудь. Как противно...
  • 5

#8733
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений

http://vecher.kz/node/7425
УПАКОВАННАЯ СТАНЦИЯ

И никаких воздушных линий электропередачи! Добавьте к положительным качествам внешнего расположения прекрасную облицовку, отсутствие шума работы трансформаторов и получим современнейшее дополнение к имеющимся подстанциям».

– Если бы не жесточайшие условия разрытия территории центра Алматы, – вспоминает руководитель «Союзтехпоставки» Приходько, – где нам пришлось превратиться в археологов, орудующих только вручную, темпы строительства можно было бы и сократить. И тем не менее своевременное завершение строительства стало возможным благодаря тесному взаимодействию со всеми городскими службами и постоянной поддержке акимата города.
Всего в чуть более пяти миллиардов тенге обошлось казне строительство этой ПС. Да, за «Алатау» уплачено около трех миллиардов. Зато, как обещают энергетики, в ближайшие 30 лет никаких перебоев с подачей качественной электроэнергии потребителю не будет.

Я конечно, извиняюсь, НО вернусь к теме подстанций. Пока строилось метро никто не обратил внимание на эти кабеля и их глубину заложения.
А какой безопасности идет речь?
Кому не лень посмотрите щас на Муканова - Шевченко прокладывают эти кабели от подстанции в землю... Глубина да не более 1 метра. Это нормально? Учитывая что у нас любят копать без разрешения? а этоне 1 КВТ, это 10 киловольт ... Если шарахнет мало в районе никому не покажется.

Вторая ветка шла По улице Валиханова. Глубуина заложения была ну метров 5 максимум.
В обоих случаях я бы еще понял если бы сверху ложили бетонную плиту чтобы почувствовали, что есть преграда, так не кабели лежат в пластиковых трубах.
  • 0

#8734
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

По поводу отмены трехсот маршрутных автобусов - это же открытый беспредел и давление на потребителя. Они вынудят людей пользоваться этим метро, который а) на порядок дороже, б) качество под сомнением (лично у меня и у всех моих знакомых). Разве так можно? Неужели они сделают это? нет слов...

Так и есть, давление на потребителя, и еще нарушение гражданских прав, и несправедливая конкуренция. Метро хотят сделать монополистом!!!

#8735
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 278 сообщений

Чтобы наши люди не нажимали их... Поэтому эскалаторы останавливаются...

Ну, хорошо, кнопки убрали от хулиганов. А как будут останавливать эскалатор если не дай Бог несчастный случай? :faceoff:
  • 0

#8736
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 278 сообщений

По ТАНу показали сюжет - наши люди-варвары стали проверять метро на прочность, мало что плюют и клеят жвачки и на эскалаторах ездят сидя, так еще и поджигают сидушки, режут обивку, пытаются нарисовать, а некоторые устроили игрища на платформе - пытаются столкнуть на перрон или рельсы.... Варвары, ну что еще сказать!...

Какое счастье, что в нашем метро нет дефибрилляторов :-/

Сообщение отредактировал АсяЧех: 06.12.2011, 20:51:22

  • 0

#8737
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 207 сообщений

Туалеты по проекту есть говорят только на Райымбека... В других местах нет, если кто-то не запроектирует их с частников в переходах
Насколько я помню в Москве и Питере туалетов в метро тоже нет, бывают биокабинки рядом

Туалеты есть везде на каждой станции, на каждой! Просто доступны о ни никому, никому не будут, до случая ЧП, которых не хотелось бы чтобы были.
  • 0

#8738
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 207 сообщений


и на эскалаторе нет загородки поднимайся пожалуйста, также как и при включеном ты можем идти, но только слева, а не просто стоять

Здесь логика в том, что на эскалаторах по правилам стоять надо, неважно - работайт он или не работайт.... Если-б тот олень не бежал по неработающему а просто стоял -то у ментов к нему не было бы вопросов. :dont:

На эскалаторе стоять не обязательно можно обойти слева и все.

Кстате до сих пор на эскалаторе все кучей стоят, не могут выстроится справа, и ход от платформ до выхода и наоборот должен быть справа, вот и иду я справа, а работник метро строя идет на меня, я ему сказал, какой же ты работник метро если ты правило не соблюдаешь, на что я ответ получил народу мало, без разницы.
  • 0

#8739
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

По ТАНу показали сюжет - наши люди-варвары стали проверять метро на прочность, мало что плюют и клеят жвачки и на эскалаторах ездят сидя, так еще и поджигают сидушки, режут обивку, пытаются нарисовать, а некоторые устроили игрища на платформе - пытаются столкнуть на перрон или рельсы.... Варвары, ну что еще сказать!...

им то что, нагадят и уедут к себе обратно а нам потом в сарае ездить. Это очень плохое правило не мое- значит можно гадить :faceoff:
  • 0

#8740
Sanya_1985

Sanya_1985
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Вторая ветка шла По улице Валиханова. Глубуина заложения была ну метров 5 максимум.
В обоих случаях я бы еще понял если бы сверху ложили бетонную плиту чтобы почувствовали, что есть преграда, так не кабели лежат в пластиковых трубах.


Живем в районе Пастера-Валиханова,
видел как укладывали кабель - на подушку из песка ложили бетонный арычок (где-то метровой ширины), в него кабель,
а сверху - бетонная крышка и снова песок. Поверх на красной ленте надписи на 2 или 3 языках - "Осторожно, кабель", а потом - закапывали.

Только сейчас узнал, что это для метро делали - статья впечатлила.

Тоже ждем, когда ажиотаж спадет - гуляли до станции, смотрели, но очередь отпугнула на кассе. Завидую тем, кому метро в шаговой доступности от дома и работы - сидишь себе,
а поезд везет. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.