Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8581
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений



Эти люди, своих детей тупо водили по скамейке...

Эти люди в первую очередь с детьми... я детям позволяю в первые дни разные шалости..

а зачем этим людям ставить своих детей на скамейки? просто ради шалости?
а потом эти дети вырастают и уже сами садятся "ногами на скамейку", лепят жвачки на эскалаторы, плюют и харкают в общественных местах
потому что не видят границ между шалостями и "свинством" :faceoff:

Вы похожи, на мою апашку :D
Разумеется никто не опровергает нормы поведения в общественном месте, но некоторые вещи можно простить в первые дни,тем более это первое метро в РК ;-)и тем более детям.

Я в целом не хочу переводить в национальную, возрастную и пр. спорные плоскости ОТКРыТИе Первого Метро в Казахстане.
Просто хочу надеяться, что оно будет Достойнм,Нужнм и Доступным Людям независимо от возраста, нац. и прочих принадлежностей.

Сообщение отредактировал 2774259: 05.12.2011, 21:20:01


#8582
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Да хотя бы монорельсовую дорогу по немецкому типу как в ;) Берлине сделали бы вдоль Розыбакиева , и город увидеть с высоты третьего этажа по бесшумному Монорельсу.

Не знаю как в Берлине, а в Москве монорельс - полный отстой!

и не говорите, тоже аттракцион так сказать.
  • 0

#8583
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений

Вы похожи, на мою апашку :D

все мы когда-то будем апашками ;-)
но ногами на скамейки, даже детям - нельзя :dont:
я своим никогда этого не позволяла ;-)

Сообщение отредактировал kseniya05: 05.12.2011, 21:21:30

  • 1

#8584
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений


Вы похожи, на мою апашку :D

все мы когда-то будем апашками ;-)
но ногами на скамейки, даже детям - нельзя :dont:
я своим никогда этого не позволяла ;-)

Вы образец для подражания детям, к сожалению я не такой :D
Но можно я буду все- таки ездить на метро? :D

Сообщение отредактировал 2774259: 05.12.2011, 21:23:09


#8585
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Сегодня вечером в 18-00 нужно было до Гагарина – Сатпаева – решил с Кунавеа Толе би ехать на метро через станцию Алмалы. Литера «М» не светилась. К станции стекался народ с близлежащих учреждений (похоже многие предпочтут и здесь метро 6 троллейбусу, кому надо в район Сатпаева - Гагарина). На кассе было 3 человека, многие, как и я прошли по карте через турникет (что радует). Через 3 минуты пришел поезд № 3. Полный-преполный. Летел стрелой, через 7 минут я был на Гагарина. Больше половина состава была не катающиеся, а едущие домой люди (уже скорректировали маршруты). Они как и я не развернулись на другую площадку у турникетов, а вышли и пошли - кто куда в разные стороны. На перроне стояли две камеры Хабара. На «Алатау» литера «М» горела. Народу в кассы было примерно 12 человек. Кстати у выходов стоят урны! Назад в 7-55 тоже решил ехать на метро до ст. Абай. Ушел передо мной с остановки 65, я спутился в метро, у касс было человек 15. Опять же несколько человек, кто шел рядом, как и я прошли с карточками. Состав № 1 только что прибыл на Алатау, на перроне было много катающихся студентов. Через пару минут он развернулся. Через 5-7 минут я был на Абая. Мне хватило времени пройти до эскалатора, подняться наверх, и я обогнал еще на 5 минут этот же 65. С учетом что он шел уже вечером, не стоял в пробках на Ауэзова, Желтоксан, Наурызбай батыра и Фурманова. Если бы это было двумя часами раньше – разница между ним и метро было бы 20 минут. На Абая опять же литера «М» ни на одном из входов не горела…

Подтверждаю, монорельс в Москве отстой... Медленный, неудобный...

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 05.12.2011, 21:34:29

  • 2

#8586
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


Вы похожи, на мою апашку :D

все мы когда-то будем апашками ;-)
но ногами на скамейки, даже детям - нельзя :dont:
я своим никогда этого не позволяла ;-)

+1 (жаль, "вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня")

По поводу мусорящих: интересно, хоть одного оштрафовали за эти дни в метро? мне кажется, надо с первых дней уже это ввести - бросил бумажку, бутылку, окурок, сплюнул - камеры это зафиксировали - подходит работник метрополитена и полицейский и составляют протокол на 5000 тг. (минимум), только это может помочь. Иначе - никак. :faceoff:
Сначала после прочтения этих сообщений пришла мысль: "так нам и надо, что на семи станциях только на одной скамейки, да и то каменные. Нам можно только каменные или железные табуретки. Красивых вещей мы не оценим..." - но потом вспомнилось, что в той же Меге, Рамсторе полно красивых скамеек, фонтанов, вымощенных дорожек и никто не садится ногами и не заплевывает. Потому что мигом оштрафуют... Может быть когда-нибудь - хочется верить - будет по-другому, но сейчас только неотвратимое наказание является самым действенным средством... :-(
  • 1

#8587
Once again and again

Once again and again
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
По воспоминаниям 1-го секретаря Свердловского обкома партии, Бориса Ельцина:

В 1983 году два города в СССР стали миллионниками и получили право на строительство метрополитена - Свердловск и Алма-Ата, или Екатеринбург и Алматы. Борис Ельцин приложил все силы, вплоть до личного разговора с генсеком Леонидом Ильичом Брежневым.

Он был вызван к Брежневу по оборонным вопросам, но взял с собой документ, который бы резко ускорил строительство метро в Свердловске (Екатеринбург) и сумел его подписать у Брежнева.

_____________________

Метро было построено и в 1995 году мой папа уже ездил на нём когда был в командировке в Екатеринбурге.

А член политбюро ЦК КПСС, 1 секретарь ЦК КП Казахстана, "лучший друг Брежнева", Динмуххамед Ахмедович Кунаев - не приложил таких услий. И метро в Алматы не построили, ещё тогда на советские деньги. И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.

Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.

....не выдержала.
  • 1

#8588
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений

метро в Алматы не построили, ещё тогда на советские деньги. И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.

а мы не ищем легких ;-) путей

Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.

Вы действительно так думаете :eek: ? :faceoff:
  • 0

#8589
Once again and again

Once again and again
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений





Это какие 22 года? метро так то с 2005 года реально строили...нормальное метро, не загаженое как в москве и не заблеванное, как в париже...

подождите, оно всего 5 дней работает.. я думаю, наши граждане отличатся и в нашем метро..

Не, ну так то метро всегда было транспортной артерией для рабочего лоу класса, с соответствующими понятиями. Посмотрите, кто пользуется метро в москве - сплошное замкадье, в париже - как в африканское гетто спустился...и так везде...ну разве что стокгольм выделяется, но там метро это произведение искусства..


Поддерживаю. В метро одна чернь.

В Москоу сити в метро наверняка вы не увидите ни одного банкира к примеру ну или соловьёва на худой конец )))))))))))))))

но что-то мне подсказывает что у нас плюют и сорят гораздо больше..


И часто вы в Москве на метро ездите?


Давно уже не езжу. Раньше было дело.
  • -1

#8590
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

за 22 года уж могди бы несколько направлений сделать, че позориться то.

Давайте все же свистеть насчет 22х лет...

Активное строительство пошло с 2005-2006 года,отсюда.
Когда распался СССР,не до метро было.



#8591
Once again and again

Once again and again
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


метро в Алматы не построили, ещё тогда на советские деньги. И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.

а мы не ищем легких ;-) путей

Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.

Вы действительно так думаете :eek: ? :faceoff:


Я вам тут факты написала. Да и то, потому что вы все тут в основном об этом не знаете.

BUCH рассмешил еще днем меня.
  • -2

#8592
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.

ой, да ладно! за это время Республика непонятно на кой ляд новую столицу "за свой счет" (а точнее за счет нищающего народа) отгрохать успела и ничего, выдержали.
а метро понятно, что на этот раз уже по-быстрому достроили для отмазки, т.к. за 20 лет не единожды бюджет на метро выделялся и каждый раз был вполне успешно "освоен" с неизменным нулевым результатом.
  • 3

#8593
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.


Некогда ему было. Уже тогда приходилось отбиваться от любащего окружения.

А Леонид Ильич, если что, в 1982 преставился. К кому же было Димашу Ахмедовичу заходить?
  • 1

#8594
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Ну знаете, если до вас докапается шайки гастролеров, я думаю мнение изменится. Будучи в Париже, в метр ко мне пристали ниггеры, вы думаете кто-то повел глазом чтобы помочь? Хрен там. А вот а поверхности уже все иначе, все такие добренькие.
Мораль:
Люди спускаются в метро чтобы никуда не смотря, по быстрому забиться в вагон и свалить куда надо, НО наткнетесь на шпану... не часто помогут.
В нашем пока не ездил, жду пока все накатаются. Там надеюсь камеры наблюдения есть?

В Алматинской подземке линейный отдел полиции, и видеокамер понатыкано немерено, даже в вагонах.
  • 0

#8595
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений

Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.

это Ваше мнение, но никак не факты
непостроенное в советское время метро - это не есть отсутствие личного вклада в строительство и развитие города
  • 0

#8596
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Подтверждаю, монорельс в Москве отстой... Медленный, неудобный...

было бы хорошо если сделали прямую пересадку в метро на Тимирязевской это позволят, тем более что и организация одна.
  • 0

#8597
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений

А Леонид Ильич, если что, в 1982 преставился. К кому же было Димашу Ахмедовичу заходить?

ну, видать к Хоттабычу, к которому Ельцин зашел с важным документом ;-)
  • 0

#8598
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Насколько я знаю Алма Ата стала миллионником не в 1983-м а в 1981 году. Начало проектирования метро началось тоже в 1981-м, то есть получается что одобрено это дело было еще раньше. Проектировал вроде ленинградский Ленметрогипротранс, который и промахнулся с маршрутом. Хотя "промашка" тоже очевидна. Метро строилось под слуг народа. Западная часть города и 30 лет назад была пассажирообразующей но....
  • 0

#8599
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Кто нибудь, из технарей, может объяснить природу возникновения пронзительного визга при торможении состава? Помнится, через сми бастыки нам так расхваливали корейские составы, и особо подчеркивали, что дисковая тормозная система кардинально отличается от колодочной своей бесшумностью, и тем что не создает фрикционной пыли при торможении. Да вот, в наших составах шумновато, если сравнивать с Дубайским метро.
  • 0

#8600
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

как бы вообще не по пути на работу..)
я метро вообще не люблю, в принципе.) комфортно в метро себя чувствовала только в Берлине. Здесь на фотки посмотришь - толпа в очереди, толпа в вагоне... Как-то мое любопытство не настолько еще раззодорилось, чтобы ради просто прокатиться спускаться в Метро.


+1000
1. Я слишком многого наслушался от людей, которые строили это метро. Учитывая, что стройку вели чимкентские товарисчи - о количестве сэкономленных стройматериалов можно только догадываться. Дай-то бог, чтобы отражалось это лишь на бюджете, но не на безопасности.
2. Я не переношу большие скопления народа, разве что очередь в театральный гардероб - там какая-никакая, но культура присутствует.
3. Уже почти 6 лет в Ате, из них почти год ездил в такси и на общественном траспорте - права потерял, когда из РФ уже выписался, а здесь ещё не прописался... После того за 5 лет я ни разу не слышал, чья тут земля, и не ругался с автобусным народонаселением... Толпа и давка порождают злобу, и нравятся только сексуально озабоченным особям, а мы лучше уж на машинах как-нибудь...
Дочке что-то в последнее время хотелось на метре покататься - поехали в Киев и там покатались, и то - в выходной день, когда народу мало. Думаю, на ближайший год восторгов пока хватит, а там, если что - Питер пора ребёнку показать уже, там ещё покатаемся.
В общем - пусть одни гордятся - основания есть, другие возмущаются - поводов тоже хватает, но я предпочту оставаться наверху. И в прямом, и в переносном смысле.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.