Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8462
Отправлено 05.12.2011, 13:26:15
имхо. это проблему не решит. но поживем увидим.Напоминаем о том, что в жетонах установлены специальные микрочипы, которые кодируются на проезд именно для дня покупки. В другие дни жетоны не действительны.
С сегодняшнего дня в кассах метро жетоны будут отпускаться максимум по 10 штук одному пассажиру. Данная мера принимается в связи с недобросовестным использованием жетонов со стороны пассажиров, а также задержкой времени очереди.
#8463
Отправлено 05.12.2011, 13:29:17
и живу, и работаю, и еще на тренировку хожу. и все возле станций метро. невероятно, да? я сам доси не верю. как для меня по спец заказу строили.
Вы один из малочисленных кто живут у станции метро?чем же? давайте обсудим.Второй пост просто рассмешил меня ))))))))))))))))) без комментариев.
Да что тут обсуждать, вы ерунду написали.
Чиновники тогда и не мечтали что будут ездить на крутых тачках, они думали о своей ж..е... и поскольку жили в центре - решили построить для себя, на остальные ветки наплевать, на микры наплевать (ничего личного - я всю жизнь живу центре. Сейчас на Достыке).
Его в 83 году начали строить. Позор... 2011 на дворе вот уже почти миновал. Мы имеем букву г, которая короче чем в любом российском городишке.
Это бесполезное метро вылетет в ж..у, подозреваю я скинуть придется все автобусные маршруты по фурманова и абая, чтобы народ пользовался метро. В этом я вижу один плюс, хоть освободимся от этих ужасных автобусов с ужасными водилами.
Хотя бы на фурмановая и абая.
#8467
Отправлено 05.12.2011, 13:37:04
да карта оптимальна!!! но для одноразового проезда неудобна. сама стоит 100 тенге да ещё нужно заплатить минимум за 5 поездок. На Чиме же ввели одноразовые билеты, вот так и в метро можно сделать. В москоу продают одноразовые бумажки на проезд, их не нужно возвращать и действительны они неделю или около этогоесть многоразовые карты (5-60 поездок) на срок 90 дней.
не проще ли было сделать как в Москве - карты на некоторое кол-во поездок одноразовые и на срок использования более месяца.
ЗЫ, вот и метрополитен подтверждает неудачность идеи с жетонами
Сообщение отредактировал Kitaeza: 05.12.2011, 13:42:12
#8468
Отправлено 05.12.2011, 13:38:09
#8469
Отправлено 05.12.2011, 13:39:08
Есть спальные районы из которых люди едут в центр города утром и обратно вечером. Вот оттуда и нужно было строить ветки а не так как сейчас сделано.
Нет понятно, типа следующие ветки и все такое, только когда они будут? Еще через 20 лет?
Метро в нынешнем его виде считаю совершенно бесполезным.
#8470
Отправлено 05.12.2011, 13:40:16
у каждого своя правда.Да что тут обсуждать, вы ерунду написали.
тогда были волги, аля крутые тачи на тот момент. так что все равно, те кто жил в центре и принимал решение о строительстве метро, ну не ездили бы они на нем, если под опой служебная тача с водителем.Чиновники тогда и не мечтали что будут ездить на крутых тачках, они думали о своей ж..е... и поскольку жили в центре - решили построить для себя, на остальные ветки наплевать, на микры наплевать (ничего личного - я всю жизнь живу центре. Сейчас на Достыке).
здесь согласен.Это бесполезное метро вылетет в ж..у, подозреваю я скинуть придется все автобусные маршруты по фурманова и абая, чтобы народ пользовался метро. В этом я вижу один плюс, хоть освободимся от этих ужасных автобусов с ужасными водилами.
Хотя бы на фурмановая и абая.
#8471
Отправлено 05.12.2011, 13:41:05
да и в Париже малюсенькие одноразовые билетики бумажные со штрих кодом, кому в голову придет их воровать на сувениры?да карта оптимальна!!! но для одноразового проезда неудобна. сама стоит 100 тенге да ещё нужно заплатить минимум за 5 поездок. На Чиме же ввели одноразовые билеты, вот так и в метро можно сделать. В москоу продают одноразовые бумажки на проезд, их не нужно возвращать и действительны они неделю или около этого
#8473
Отправлено 05.12.2011, 13:43:45
да карта оптимальна!!! но для одноразового проезда неудобна. сама стоит 100 тенге да ещё нужно заплатить минимум за 5 поездок. На Чиме же ввели одноразовые билеты, вот так и в метро можно сделать. В москоу продают одноразовые бумажки на проезд, их не нужно возвращать и действительны они неделю или около этого
есть многоразовые карты (5-60 поездок) на срок 90 дней.
не проще ли было сделать как в Москве - карты на некоторое кол-во поездок одноразовые и на срок использования более месяца.
Хех... А в Вене, например, 10 Евро стОит единый бумажный билет на все внутригородские виды транспорта - метро, трамвай и автобус. При этом количество поездок не ограничено. Для туристов - самое милое дело (в Вене есть на что посмотреть), а вот для два раза проехаться на работу/с работы на метро - совсем не комильфо.
Всё очень зависит от ситуации.
#8474
Отправлено 05.12.2011, 13:46:08
+1 Ведь наверное изучали опыт...с оплатой пипец намудрили. зачем изобретать хитромудрую схему? Жетоны весьма бесполезное средство входа на один день, разве что сувенир на брелок (надо воспользоваться)))). Из-за этого очереди и целей быстрого и полного возврата жетонов всё равно не добьются.... как обычно через ..пу, надеюсь здраво рассудят и изменят систему оплаты. Жаль только неэффективного использования денег
не проще ли было сделать как в Москве - карты на некоторое кол-во поездок одноразовые и на срок использования более месяца.
По мне жетон на то и жетон, чтобы быть металлическим и вечным, как железная денюжка (помню, раньше были жетоны для таксофонов). Жетоны могли бы пригодиться тем, кто ездит на метро редко, но очереди хотел бы избежать, если вдруг понадобится спуститься под землю. Карточка может на седьмой-восьмой поездке "сгореть", а следить за сроком действия, всегда держать в голове лишнюю дату не знаю, кого как, а меня слегка напрягает. Карточки нужны тем, кто пользуется метро регулярно. А что жетоны будут подделывать я сомневаюсь - кофейные аппараты же как-то определяют точно сколько и каких монет вы бросили, подделать монету не так просто. А сейчас этот пластмассовый кругляшок похож больше на одноразовую смарт-карту, а ведь они и так уже есть... смысл?
#8475
Отправлено 05.12.2011, 13:47:36
в москве очень удобная система карточек, они одноразовые, много вариантов тарифов, при прохождении через турникет - показывается количество оставшихся проездов, срок действия - разный, в зависимости от вида тарифа, но карточка на один проезд действительно пять дней, а не один, как у нас!москоу продают одноразовые бумажки на проезд, их не нужно возвращать и действительны они неделю или около этого
Почему бы не взять чужой опыт на вооружение? нет, нам надо свое придумать - придумали, блин...
#8476
Отправлено 05.12.2011, 13:48:25
А делить деньги никто не хочет, да и способ не понятный (валидаторы так бы хоть бы подсчитывали сколько какой автопарк на определенном маршруте провез людей). Каждый хочет сразу получить свою прибыль и все... Поэтому каждое предприятие сам за себя... Отсюда отсутствие единых билетов
#8479
Отправлено 05.12.2011, 13:51:39
Зато RER наземка - просто фантасика.... 5 сек и ты в дефансе )))))))))))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1), Yandex (1)