Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8361
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!

Рылом? Вы о чем? на сколько я знаю подземную породу проходят с помощью тонелепроходческих комбайнов производительностью 200-300 м/мес. при условии, если финансируют исправно
  • 0

#8362
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Так я не пойму, где и когда начнут копать следующие станции? :-)

Ну дык, почитай уж с весны копаются. В аккурат по Абая к микрорайонам :)
  • 0

#8363
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!

монорельс - это уже устаревшие технологии,даже в Дубае на новом метро обычные рельсы,в Москве он просто как атракцион
  • 0

#8364
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!

Пройдитесь базаром, приценитесь Почитайте литературу, ознакомьтесь с техническими показателями...
  • 0

#8365
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений


Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!

Рылом? Вы о чем? на сколько я знаю подземную породу проходят с помощью тонелепроходческих комбайнов производительностью 200-300 м/мес. при условии, если финансируют исправно

это образно рылом .

Монорельс - это бетонные столбы над землей, на них сверху крепятся линии , на линиях висят вагоны и едут над землей.
гораздо дешевше.

#8366
Joom187

Joom187
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Мне понравилось слово "ЖЕТОН"
Все берут у запада...
  • 0

#8367
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений


Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!

монорельс - это уже устаревшие технологии,даже в Дубае на новом метро обычные рельсы,в Москве он просто как атракцион


так мы даже в эти рамки не входим , в устаревшие технологии не входим даже.
ИМХО- хочу гламурный монорельс для Орбиты, Алмагуля! Раз )))))) фонтанов нет как в Центре.

Сообщение отредактировал СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ: 04.12.2011, 22:50:46


#8368
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


И вдоль Розыбакиева и вдоль Навои в Орбиту есть в планах ветки
http://transphoto.ru..._pub/585468.jpg

А Вы не рановато ли товарща обнадёжили на счет "вдоль Навои"? Ни даже намёка не просматривается :D

А вообще, ни вдоль Навои, ни вдоль Розыбакиева, ни вдоль Северного Кольца тяжёлое метро нафиг не нужно. Достаточно нормального трамвая.


Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил№ Возможно и в вагонах появится
  • 0

#8369
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений



И вдоль Розыбакиева и вдоль Навои в Орбиту есть в планах ветки
http://transphoto.ru..._pub/585468.jpg

А Вы не рановато ли товарща обнадёжили на счет "вдоль Навои"? Ни даже намёка не просматривается :D

А вообще, ни вдоль Навои, ни вдоль Розыбакиева, ни вдоль Северного Кольца тяжёлое метро нафиг не нужно. Достаточно нормального трамвая.


Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил№ Возможно и в вагонах появится


ИМХО - потому что до 2020 г Барахолка уйдет под снос , ее загород уберут нафиг , а на ее месте появятся новые микрорайоны.

#8370
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

так как для чего Мегу строили на перекрестке Аль Фараби -Розыбакиева ?? Чтобы таксовали всякие по 2500 тенге? :rolleyes:

Для элитных высоток тоже нужно метро , для престижа !В Москве все высотки строят вдоль метро станций.

У нас возвели элитки , затем как уехать не подумали (((((( Не у всех авто ведь!

Элитки и Меги строят торгаши. На осознание транспортных проблем у них мозги не рассчитаны
  • 3

#8371
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений



Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!

Рылом? Вы о чем? на сколько я знаю подземную породу проходят с помощью тонелепроходческих комбайнов производительностью 200-300 м/мес. при условии, если финансируют исправно

это образно рылом .

Монорельс - это бетонные столбы над землей, на них сверху крепятся линии , на линиях висят вагоны и едут над землей.
гораздо дешевше.


Недостатки Монорельсовой дороги:
На практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками.
Монорельсовые дороги почти нигде не стандартизированы. Исключением является Япония.
Монорельсовая стрелка — сложное громоздкое сооружение, время перевода монорельсовой стрелки — 30 с, в отличие от обычных стрелок, которые переводятся за долю секунды.
Существует потенциальная опасность падения состава с большой высоты (по сравнению с трамваем), особенно у подвесных поездов.
На некоторых линиях, в случае остановки вагона из-за аварии или технических проблем,
пассажиры не могут покинуть вагоны.
Рельс принимает на себя мощные крутильные напряжения. На подвесном — не только рельс, но и конструкция вагона.
На подвесном монорельсе возникает качка.
Содержание монорельсовой линии гораздо дороже, чем линии любого другого общественного транспорта.

взято с Wiki
  • 0

#8372
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил

Даже если эту схему и нарисовали пацаны из метропроекта и повесили эксплуатационники, это не значит, что она официальная, и тем более не значит, что именно так будет реализовываться :)

А вопрос про Навои так ещё и не снят :)

Сообщение отредактировал smpa: 04.12.2011, 22:54:38

  • 1

#8373
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений


так как для чего Мегу строили на перекрестке Аль Фараби -Розыбакиева ?? Чтобы таксовали всякие по 2500 тенге? :rolleyes:

Для элитных высоток тоже нужно метро , для престижа !В Москве все высотки строят вдоль метро станций.

У нас возвели элитки , затем как уехать не подумали (((((( Не у всех авто ведь!

Элитки и Меги строят торгаши. На осознание транспортных проблем у них мозги не рассчитаны


Особенно апупеваешь от такси (приезжие) - такса 2500 тенге.Да за такое бабло можно 31 раз поездить на МЕТРО

#8374
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений


Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил

Даже если эту схему и нарисовали пацаны из метропроекта и повесили эксплуатационники, это не значит, что она официальная, и тем более не значит, что именно так будет реализовываться :)

А вопрос про Навои так ещё и не снят :)

ну хотя бы японский трамвай , не наши которым 40 лет в обед

#8375
Артемида

Артемида
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений

5. То же для инвалидов - пандусы есть, автоматические подъемники тоже есть, но остаются непреодолимые препятствия в виде небольших лестничных пролетов, на которых нет ничего. Лифтов пока тоже не наблюдается. Видел один на Алатау, но он еще в процессе стройки.


получается с ребенком в коляске спускаться не желательно?

С коляской с ребенком можно :-) Гляньте видео.

  • 1

#8376
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


так как для чего Мегу строили на перекрестке Аль Фараби -Розыбакиева ?? Чтобы таксовали всякие по 2500 тенге? :rolleyes:

Для элитных высоток тоже нужно метро , для престижа !В Москве все высотки строят вдоль метро станций.

У нас возвели элитки , затем как уехать не подумали (((((( Не у всех авто ведь!

Элитки и Меги строят торгаши. На осознание транспортных проблем у них мозги не рассчитаны


меге предлагали троллейбус пробить с разворотом - они отказались. 116 сдох по Розыбакиева!
Запускали они свои бесплатные автобусы и в Астане и в Алматы. И где они?

Этой схемы приедрживается Алматыметрокурылыс

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.12.2011, 23:05:26

  • 0

#8377
abay-0

abay-0
  • Читатель
  • 695 сообщений
До сих пор реально не понятно кому нужно было это метро. Тем более сдается мне, что туда насильно будут запихивать народ. Из микров до Гагарина, а дальше....

#8378
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Ролик выше - отличный ! С удовольствием глянул и снят хорошо!
  • 1

#8379
Артемида

Артемида
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений
Вот еще познавательное видео...

И просто хорошее видео.

Сообщение отредактировал Деметра: 04.12.2011, 23:42:45

  • 2

#8380
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Вот еще познавательное видео...


Спасибо! Отличный репортаж от Хабара!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.