Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8201
Отправлено 03.12.2011, 19:16:25
а с коляской для продуктов пустят интересно?
5. То же для инвалидов - пандусы есть, автоматические подъемники тоже есть, но остаются непреодолимые препятствия в виде небольших лестничных пролетов, на которых нет ничего. Лифтов пока тоже не наблюдается. Видел один на Алатау, но он еще в процессе стройки.
получается с ребенком в коляске спускаться не желательно?
Пустят, коляску впереди себя держите
#8204
Отправлено 03.12.2011, 19:33:53
нет, для особо интересующихся - это констатация факта.это тоже минус?
прокатились сегодня. Запарковали машину ниже станции Райымбека (скоро там откроют дорогу).
Метро понравилось. Очередь в кассу убила. Взяли по 2 жетона на рыло, чтобы выйти на другой конечной станции покурить.
Поезд движется ровно 16 минут от Жарокова до Райымбека.
с Вашим негативом только на "71-ом маршруте с запахом курдюка кататься"
71 маршрут не знаю, т.к. мне удобней передвигаться на машине с перфорированной кожей!
А вот то, что наша контора из нерасторопности немецких партнёров не поставила оборудование на огромные суммы для алматинского метро - это тоже минус! Гансы подвели!
#8205
Отправлено 03.12.2011, 19:38:17
Социумный
Лестно. Просто-таки гордость распираетшестерка самых оголтелых сторонников метро
Урезание меня никак не затронетХотелось бы их сросить, как их затронет грядущее урезание автобусных маршрутов?
Будут ли они, каждый день, ехать на автобусе до метро, ехать на метро, и в худшем случае продолжать свое движение на автобусе дальше? И в обратную сторону аналогично, и так 5 или 6 раз в неделю.
На фоне моих 5-7 ежедневных поездок пара-тройка посадок в метро не особо скажется.
Само собой, буду использовать подобные схемы, если это будет укладываться в маршрут.
Чисто теоретический ответ:Чисто теоретический вопрос - если рельсы бесстыковые , состав идёт бесшумно , то почему наверху ощущается движение и вибрация?
Вы попробуйте металлический шар прокатить по металлическому желобу. Даже если и тот и другой будут отполированы очень качественно, вибрация будет наличествовать. Большая или маленькая, но она будет. Закон природы, однако.
Кстати, состав едет совсем не бесшумно. Грохота от него (на стыках), конечно, не возникает, однако шума достаточно много - и вой двигателей, и визг тормозов, и гудение от качения колёс по рельсам (тяжёлая техника она и есть тяжёлая техника). Но всё это не оглушительно.
По поводу вибрации на поверхности или в помещениях пока ничего сказать не могу, в Променаде в последнее время не был. (Линия там проходит на глубине метров 20 и в стороне от помещений - про проезжей частью проспекта Абая.)
А на Абая-Гагарина-Жарокова в первый день долго гулял и силился ощутить чего-нибудь подобное московским ощущениям. Ничего не смог заметить, сколько не напрягался. В вестибюле возле касс - да, ощутимо и слышно.
В Москве на лужайке над мелкой линией между Пражской и Улицей Академика Янгеля, стоя на травке, чётко ощущаел вибрацию, словно от проходящего рядом раздолбанного трамвая (только как-бы немного смазанно), и даже слышал гул от проходящих поездов. (До верха конструкций от поверхности там метров пять или меньше).
В каком-то музейчике возле Кремля подземный шум и тряска даже здорово меня напугали попервоначалу. Но там линия проходит практически в подвале.
#8207
Отправлено 03.12.2011, 19:44:27
Посмотрел карту будующего метро)) без смеха не смотрится.... Особенно порадоваля ветка под Толе-Би... там остановки на каждой улице... наверное пустят один длииинный состав и на каждом вагоне напишут на какой улице он остановится.... потому как между муратбаева и Байзакова 3 минуты ходьбы....
Наверное имеет смысл прокопать тоннели под толе Би и пустить там трамваи)))! или те же автобусы там пускать) В Волгограде например есть метро-трамвай...
#8209
Отправлено 03.12.2011, 19:59:39
КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ?
от орбиты до Абая - Гагарина 50 тенге, потом под землей от Абая - Гагарина до конечной 80 тенге, потом снова вниз на автобусе-троллейбусе еще 50. Итого 180...
зы к тому же еще очередь в кассу выстоять... были бы жетоны без ограничения годности, очередей к кассам было бы гораздо меньше...
А кто заставляет меня этого НЕ делать?
Если вы знаете другой способ добраться от Орбиты до вокзала...
На наземный ОТ тоже давно существуют карты на несколько поездок, которыми пользоваться удобнее, чем монетками, однако за несколько лет большинство так и продолжают кидать монеты - значит, одноразовые жетоны тоже для кого-то будут востребованы. Другое дело, что их зачем-то сделали на один день, как-будто нарочно для поддержания очередей, чтобы нельзя было накупить их впрок.мля, да есть карты со сроком годности 90 суток. один раз купил и катайся. потом по мере надобности пополняй кол-во поездок. потом начнут работать автоматы, через них можно будет пополнять кол-во поездок, также через терминалы, аналогично пополнению счета на телефоне. все это будет внедряться.
зы к тому же еще очередь в кассу выстоять... были бы жетоны без ограничения годности, очередей к кассам было бы гораздо меньше...
сколько уже можно ныть про очереди, неужели не понятно, что сейчас очереди не из-за того, что ВСЕМ надо от абая-гагарина до ташкентскойфурманова, а из-за того, что все хотят просто прокатиться на метро вот и все! накатаются, очередей не будет.
#8210
Отправлено 03.12.2011, 20:41:39
от орбиты до Абая - Гагарина 50 тенге, потом под землей от Абая - Гагарина до конечной 80 тенге, потом снова вниз на автобусе-троллейбусе еще 50. Итого 180...
КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Я обычно добирался другим способом от Орбиты до Вокзала-1: на автобусе 18, или 34, или 77, или 114, или 135.
А кто заставляет меня этого НЕ делать?
Если вы знаете другой способ добраться от Орбиты до вокзала...
Или уже ВСЁ?! Уже ВСЁ, нельзя?
Нарочно сделали на один день, "чтобы нельзы было накупить их впрок"одноразовые жетоны тоже для кого-то будут востребованы. Другое дело, что их зачем-то сделали на один день, как-будто нарочно для поддержания очередей, чтобы нельзя было накупить их впрок.
#8211
Отправлено 03.12.2011, 20:49:21
В пятницу был выбор между резинящим вонючим автобусом рядом и метро в 3 кварталах (благо я сходил и карту накануне купил, хотя и на Жибек Жолы в этот день в 14-30 в кассы стояло 4-5 человек) - прогулялся и доехал на метро, и сэкономил и нервы и время (как минимум минут 30), ну потратил на 30 тенге больше, зато настроение мне не было никем подпорчено! Никто меня не выбрасывал и не выкидывал с автобуса, не орал быстрей быстрей, не стоял на остановке по полчаса и потом не летел как сумасшедший, что мол время опаздываем, подвергая мою жизнь и жизнь других пассажиров опасности. Теперь при своих поездках буду выбирать при возможности метро, пусть чуть и пройтись (в Москве, Питере, Казани и пр это считается нормально). И ведь там люди едут на автобусе, а потом на метро, потом если надо опять на автобусе. Длинные маршруты просто обрезали до станции, тк отпала в них надобность в связи с метро.... И экологично, и быстро. И больше людей вывозится в нормальных условиях... А висеть на подножке на 65 /35, 25/ и лететь по гололеду или встречке, уж извольте...
#8212
Отправлено 03.12.2011, 20:51:15
Если людям в-общем не станет неудобнее или накладнее, чем было прежде, добираться по городу, то разумеется я только за...Я обычно добирался другим способом от Орбиты до Вокзала-1: на автобусе 18, или 34, или 77, или 114, или 135.
Или уже ВСЁ?! Уже ВСЁ, нельзя?
А почему этого так боятся?Нарочно сделали на один день, "чтобы нельзы было накупить их впрок"
одноразовые жетоны тоже для кого-то будут востребованы. Другое дело, что их зачем-то сделали на один день, как-будто нарочно для поддержания очередей, чтобы нельзя было накупить их впрок.
#8214
Отправлено 03.12.2011, 21:13:02
А тогда какой смысл программировать разовый жетон? Солить впрок? Зачем?Если людям в-общем не станет неудобнее или накладнее, чем было прежде, добираться по городу, то разумеется я только за...
Я обычно добирался другим способом от Орбиты до Вокзала-1: на автобусе 18, или 34, или 77, или 114, или 135.
Или уже ВСЁ?! Уже ВСЁ, нельзя?А почему этого так боятся?Нарочно сделали на один день, "чтобы нельзы было накупить их впрок"
одноразовые жетоны тоже для кого-то будут востребованы. Другое дело, что их зачем-то сделали на один день, как-будто нарочно для поддержания очередей, чтобы нельзя было накупить их впрок.
#8217
Отправлено 03.12.2011, 21:19:30
неужели непонятно? Подделать всё можно.И продавать потом по 50тг. А на каждый день не подделаешь.А почему этого так боятся?
одноразовые жетоны тоже для кого-то будут востребованы. Другое дело, что их зачем-то сделали на один день, как-будто нарочно для поддержания очередей, чтобы нельзя было накупить их впрок.
Нарочно сделали на один день, "чтобы нельзы было накупить их впрок"
#8219
Отправлено 03.12.2011, 21:29:14
Вам тот же вопрос, до строительства метро, ваш маршрут, начальная и конечная точка? Как метро повлияло на изменение маршрута, вы тоже, чтобы проехать на метро, готовы проити до остановки 3 километра? Как temny , хотя может temny и раньше на автобус также ходил, посмотрим, что ответит.Я вот типа ещё сторонник, буду на метро в офис ездить, наверное.
Определилась шестерка самых оголтелых сторонников метро:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0