Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#7501
WestsaMAN

WestsaMAN

    богемский сталь

  • Читатель
  • 2 185 сообщений

oxrana grit v 8 pystat im ckazali moz 01 eczo zaedit :lol:

видима, хорошо пошла... метра-то :lol:

#7502
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений


oxrana grit v 8 pystat im ckazali moz 01 eczo zaedit :lol:
a tak narod podxodit cpracivaet kogda pyctat

что? 01 понравилось?

Дворец откроет и назад в метро, поедит наверное
  • 0

#7503
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений

oxrana grit v 8 pystat im ckazali moz 01 eczo zaedit :lol:
a tak narod podxodit cpracivaet kogda pyctat

В 20:00. Они рехнулись чёли? Должны пустить в 18:00
  • -1

#7504
gis

gis
  • В доску свой
  • 3 264 сообщений

а давайте напьемся!? :beer:

это среди недели потому что теперь на метро работа-дом и без руля? :D

у Оли закуска есть
  • 0

#7505
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

а давайте напьемся!? :beer:


Наливай , тем паче без машины сегодня ? на какой станции встретимся ?
  • 0

#7506
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

Дворец откроет и назад в метро, поедит наверное

машину то на Райымбека бросил... :D
  • 0

#7507
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
ужас... в метро не пойду :laugh: там одна алкошня будет ездить :laugh:
  • -2

#7508
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 225 сообщений


oxrana grit v 8 pystat im ckazali moz 01 eczo zaedit :lol:
a tak narod podxodit cpracivaet kogda pyctat

В 20:00. Они рехнулись чёли? Должны пустить в 18:00

Сомневаюсь, наши перестраховщики скорее всего откроют в 20-00.
  • 0

#7509
WestsaMAN

WestsaMAN

    богемский сталь

  • Читатель
  • 2 185 сообщений
на станции *Виртуальнайа Дружба* :laugh:

#7510
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Сомневаюсь, наши перестраховщики скорее всего откроют в 20-00.

Да нафиг оно мне надо в 20:00. Тут половина народу работу в 18:00 заканчивает. Сволочи они.
  • -1

#7511
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений


Дворец откроет и назад в метро, поедит наверное

машину то на Райымбека бросил... :D

да нет, он же между станциями ездиет =)
  • 0

#7512
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 164 сообщений


а с великом в метру пустят? ))

должны вообщем

а как с этим в других метрах интересно
  • -1

#7513
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Да и вправду сегодня и так пробки будут из-за этого всего , могли бы и в 18,00 открыть
  • 0

#7514
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

дык все таки пускают в метро или нет?? кто нибудь уже ездил??

01-й ездил
  • -1

#7515
WestsaMAN

WestsaMAN

    богемский сталь

  • Читатель
  • 2 185 сообщений

ужас... в метро не пойду :laugh: там одна алкошня будет ездить :laugh:

"Место Наших Встреч" © :lol:

#7516
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений


а давайте напьемся!? :beer:

это среди недели потому что теперь на метро работа-дом и без руля? :D

у Оли закуска есть

ну да, мне терь бухать можно. машина на приколе стоит.
  • -1

#7517
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
pyckayt!!!!!!! ya pocol
  • 0

#7518
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Я тож сегодня без машинки. Бухаем?! :beer:
  • 0

#7519
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений


ужас... в метро не пойду :laugh: там одна алкошня будет ездить :laugh:

"Место Наших Встреч" © :lol:

ну так и будет теперь станция для меньшиств, станция коммунистов, станция алкоголиков, ну так далее, станция реперов, рокеров =)
  • 0

#7520
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 350 сообщений

ну да, мне терь бухать можно. машина на приколе стоит.

"Метро спаивает народ! По данным агентства по стасиське, после ввода алматинского метра, уровень алкоголиков вырос на 26%"... :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.