Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#7001
Отправлено 29.11.2011, 22:19:48
почему об этом не договорились раньше когда аэропорт переименовалиВезде на входе написано Алматы метрополитени станция такая-то
По моему уже как-то договорились международные слова не переводить. Метрополитен - есть метрополитен - всем понятно.
тут скорее вопрос не куда их перенаправят, а куда они переместятся. учитывая что зеленобазаровские не хотят ездить там где им предписано, думаю и с этими маршрутами будет такая же историяНу 300 автобусов, как обещано, это прилично, куда их еще перенаправят? А Это да порядка 34 и 63 - 10 маршрутов, 30 автобусов на линии не на всяком маршруте
а что там оставлять, там ведь ничего нет - еще неизвестно когда "200 современных" троллейбусов реально придут. а МАПу теперь придется барахольские маршруты брать?)Троллейбусы оставят, с автобусами непонятно, в тч и муниципальными
СЗОТ
#7006
Отправлено 29.11.2011, 23:07:20
#7007
Отправлено 29.11.2011, 23:13:11
Сообщение отредактировал igr: 29.11.2011, 23:25:44
#7008
Отправлено 29.11.2011, 23:21:27
для обеспечения метро норальной подвозкой нужно хотя бы закрыть 2,5,19 маршруты,можно пойти на крайние меры: времено вытянуть с 11 ,двойку вернуть в 1 парк где она и была и вытянуть троллейбусы с 6,12 ,семерку трогать нельзяа что там оставлять, там ведь ничего нет - еще неизвестно когда "200 современных" троллейбусов реально придут. а МАПу теперь придется барахольские маршруты брать?)
а вообще какая проблема ? ну ладно в 3 т/п мало Шкод осталось,но в первом целый парк троллейбусов ! или уже списали ?
просто гении сидят в УПТиАД: списать тридцать ЗиУ прям перед открытием метро,честно надоели эти колхозные понты:мол нам не нужно старье,купим новое
а то у нас прям троллейбусы повсеместно Солярисы и Неопланы,блин даже в Дубае где двухэтажные Неопланы и Солярисы Урбино купили,ездили вместе с Вольво и Сканиями 1999-2002 годов выпуска ! или Киев и Москва там тоже некоторым уже более 10 лет а тут списали ЗиУ 2002 года
#7009
Отправлено 29.11.2011, 23:28:40
а теперь откройте поисковик и найдите информацию на какую сумму этот город влетел даже с учетом китайской дешевой рабсилы и сколько ему лет придеться очень крепко затянуть пояса. вроде было в той же газетеСегодня в старой газете спорт-экспресс прочитал как надо строить метро особенно в предверии универсиады вот цитата: "Один факт: за три года китайцы построили в Шэньчжэне 137 километров метро, открыв 111 новых станций. В землю метрополитен ушел неглубоко, сами станции - пластик и нержавейка. Судя по сварочным швам в декоре станций, делалось все в большой спешке, но выглядит местная подземка очень достойно, а ее поезда передвигаются почти бесшумно. Всюду в метро работает мобильная связь, есть туалеты и интернет." газета "Спорт-экспресс от 11.11.11 г. Бля я в шоке они впереди нас лет на 50 как минимум.
СЗОТ
#7010
Отправлено 29.11.2011, 23:33:27
я думаю мы потратили намного больше по отнашению с нашими км. и кол. станций.а теперь откройте поисковик и найдите информацию на какую сумму этот город влетел даже с учетом китайской дешевой рабсилы и сколько ему лет придеться очень крепко затянуть пояса. вроде было в той же газете
Сегодня в старой газете спорт-экспресс прочитал как надо строить метро особенно в предверии универсиады вот цитата: "Один факт: за три года китайцы построили в Шэньчжэне 137 километров метро, открыв 111 новых станций. В землю метрополитен ушел неглубоко, сами станции - пластик и нержавейка. Судя по сварочным швам в декоре станций, делалось все в большой спешке, но выглядит местная подземка очень достойно, а ее поезда передвигаются почти бесшумно. Всюду в метро работает мобильная связь, есть туалеты и интернет." газета "Спорт-экспресс от 11.11.11 г. Бля я в шоке они впереди нас лет на 50 как минимум.
СЗОТ
#7011
Отправлено 29.11.2011, 23:33:45
забываем в какой стране живемДа ну... на нас же деньги и делать... Это не музей...
я 99% уверен что сейчас там не этого и этим не занимаются. у них сейчас только одна задача на повестке - сдать Ему, оформить красиво, и пустить себя любимых в СМИ заграницу. вот после открытия, получения благодарностей и медалей они и займутся - уборкой конкурентов и не троганьем своих "дойных" коровДумаю маршруты либо с пятницы 2-го, либо с понедельника 5-го могут изменить
Сайт Управления предательски молчит. Могли бы и про метро загрузить информацию
#7012
Отправлено 29.11.2011, 23:49:09
Сегодня проезжал там, лежат горы тротуарной плитки, не зна где Он будет ходить, успеют ли сделать?Опять едет, открывать Дворец Республики
Не хотите? Заставим! /Долженков/эммм... 300 автобусов? а как же ездить если я на метро не хочу
По всей видимости, кинули корейцев с их валидаторами и e-cashем. В метро свои смарт карты, в ОТА карты e-cash (которыми оплачивают проезд прислоняя к валидатору) не дествительны?
Помню, как дядя В. обещал новую немецкую систему на весь ОТ, во время его п*"?%ежа на красном. Кто нибудь помнит?Карта И-Кэш не работает в метро - разные учреждения, да и карт я что то не вижу в обращении
#7018
Отправлено 30.11.2011, 01:48:03
Не обязательно, эти карты могут даже дешевле жетонов обходится, мне например запиххать его в партмане и подносить кошелек удобнее, чем это монетучем одноразовая карта принципиально отличается от одноразового жетона? Только сложностью изготовления и обслуживания, подозреваю
Все таки я за то чтобы, жетонов не было, были карты одноразвого и много разового использования
#7019
Отправлено 30.11.2011, 02:07:53
Ну дык, открытие Алматинского метрополитена приуорочена к 20-летию независимости Республики Казахстан!Шо значит надпись в верхней части карты?
"20 лет созидания...." или "20 лет независимости"? И какое отношение имеют две эти фразы к алма-атинскому метро?
В следующем году новый бюджет/распил на дизайн новой карты "21 год..."?
И еще мысли
#7020
Отправлено 30.11.2011, 03:04:24
в долгосрочной перспективе, учитывая количество оборотов жетона и карты - жетоны наверняка дешевле.Не обязательно, эти карты могут даже дешевле жетонов обходится, мне например запиххать его в партмане и подносить кошелек удобнее, чем это монету
чем одноразовая карта принципиально отличается от одноразового жетона? Только сложностью изготовления и обслуживания, подозреваю
Все таки я за то чтобы, жетонов не было, были карты одноразвого и много разового использования
Чтобы просто поднести портмоне и считать информацию с карточки - в портмоне должно быть не более одной карточки. Как-то не выглядит процесс очень удобным) Купил карту - положил в портмоне, поднес пормоне к валидатору. Купил много карт - положил в портмоне - перед валидатором вынул из портмоне лишние - поднес портмоне к валидатору...
В общем, долгосрочная карта - это однозначно удобно (выгодно ли - другой вопрос), но при одноразовом использовании - принципиальной разницы между жетоном и карточкой нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0