Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#6981
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Жетон?? нафига? как то все по старому, карты же тоже одноразовые, зачем жетон, не знаю

Жетон одноразовый, а карты многоразовые. На три, шесть и двенадцать месяцев.

карты тоже одноразовые бывают, ну по крайней мере в Москве, я же не собираюсь блин, собой носить по 5 жетонов кармане, а в очередях за ними тоже стоять не хочется, это на будующие
  • 0

#6982
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
А кстати, почему " Метрополитенi", а не " Жер асты темір жолы " или " Жер асты пойызы "?
  • 0

#6983
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А кстати, почему " Метрополитенi", а не " Жер асты темір жолы " или " Жер асты пойызы "?

НЕ стоит еще идею подкинете нехватало
  • 1

#6984
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Ну если комиссия решила менять фамилии , то пущай напряжётся и на митру. А то обидно - ауежай есть , а ...шайтан арбы нет...
  • 0

#6985
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А кстати, почему " Метрополитенi", а не " Жер асты темір жолы " или " Жер асты пойызы "?

ох и тонкую вы тему задеваете.

на логотипе буква "М", так наверное понятно?
  • 0

#6986
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

на логотипе буква "М", так наверное понятно?

Будет буква " Ж ".
  • 0

#6987
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
А для двуязычных вывесок " М-Ж ". :faceoff:
А на метро я обязательно прокачусь, вот вернусь из Москвы и сразу...

Сообщение отредактировал Вобейда: 29.11.2011, 18:40:26

  • 1

#6988
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


на логотипе буква "М", так наверное понятно?

Будет буква " Ж ".

сколько откатов бюджета запросим? ;-)
  • 0

#6989
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
лучше SubWay или Undergraund
  • 0

#6990
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Анекдот знаете бородатый про букву "М"? Это "мэтро"? Нет это "пол-мэтра"!
  • 0

#6991
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

С вводом метро будет убрано порядка 300 автобусов /В. Долженков/

это маршрутов 10,таких как 34
  • 0

#6992
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

А кстати, почему " Метрополитенi", а не " Жер асты темір жолы " или " Жер асты пойызы "?

Under жер или поджер :beer:
или просто букву U - U Bahn,как в Австрии или Германии например

Сообщение отредактировал the.traveller: 29.11.2011, 19:40:06

  • 0

#6993
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


на логотипе буква "М", так наверное понятно?

Будет буква " Ж ".

"Ж",то есть земля ? это к наземному транспорту...может если у нас будет BRT или LRT ;) ,а если не будет этой системы,то действительно на дорогах будет полная "Ж" :lol:
с натяжкой транспортом "Ж" можно назвать 4 трамвай ;)
  • 0

#6994
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Везде на входе написано Алматы метрополитени станция такая-то
По моему уже как-то договорились международные слова не переводить. Метрополитен - есть метрополитен - всем понятно.

Ну 300 автобусов, как обещано, это прилично, куда их еще перенаправят? А Это да порядка 34 и 63 - 10 маршрутов, 30 автобусов на линии не на всяком маршруте
  • 0

#6995
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Карта И-Кэш не работает в метро - разные учреждения, да и карт я что то не вижу в обращении
Троллейбусы оставят, с автобусами непонятно, в тч и муниципальными
  • 0

#6996
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений


С вводом метро будет убрано порядка 300 автобусов /В. Долженков/

это маршрутов 10,таких как 34

Долженков ипаит всем мозги или метро вместо 34-го довезет вас из Орбиты до вокзала Алма-Ата 1?

кто-то здесь не прав!
Вот уж не было печали, так в метро всех погнали!!! :mad:

Сообщение отредактировал drunia: 29.11.2011, 21:23:02


#6997
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Даёшь метро!
Буду нет-нет в офис на метро кататься! Красота!
  • 1

#6998
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://almaty.tv/?uin=1140584522
28.11.11.

Накануне открытия первой очереди алматинского метро запустили две электрические подстанции. Они снабдят электроэнергией подземку. Современные трансформаторы свободно вписываются в городской пейзаж, бесшумны и безопасны. На новом объекте побывала наш корреспондент Асайля Султан.

Внешне электрические подстанции "Отрар" и "Алатау" больше напоминают офисное здание. Они обеспечат городской метрополитен дополнительной электроэнергией. Обе подстанции - закрытого типа - в них не смогут проникнуть посторонние и на их работу не влияет погода. Построены они за счет средств фонда "Самрук-Казына" и республиканского бюджета.

МУХИТ УМБЕТОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО "АЛАТАУ ЖАРЫК КОМПАНИЯСЫ":
- Сегодня включили 2 подстанции, так называемые "Отрар" и "Алатау" напряжением 110 на 10 кВ. Общая сметная стоимость строительства подстанции - 9,2 млрд тенге. Из них - 6 млрд заемные деньги, остальные 3 млрд - из республиканского бюджета.

Новые подстанции оснащены по последнему слову техники: аварийные системы из Франции, устройства связи из Германии и Финляндии, трансформаторы отечественного и украинского производства. Они автоматизированы, экономичны, надежно предохраняют от пожаров и взрывов. В будущем году планируется ввод в эксплуатацию 3 таких подстанций - это "Мамыр", "Алтай" и "Новая". На что потратят 7,5 млрд тенге.

ЕРБОЛ ШОРМАНОВ, ЗАМ. АКИМА ГОРОДА АЛМАТЫ:
- За последние 3 года в Алматы введено новых станций и модернизировано порядка 25-ти. Темпов работ в области энергетики, в частности, в Алматы, мы долгие годы не ощущали. Сегодня нам не меньше внимания нужно уделить по модернизации кабельных линий.

Срок эксплуатации такой подстанции - 20-25 лет. Работает трансформатор бесшумно и не доставляет никаких хлопот жителям близлежащих домов.

Асайля Султан, корреспондент:
- Современные подстанции мало похожи на старые. Во-первых, они занимают намного меньшую площадь. Здесь, на станции "Отрар" - это 1800 кв.м. Раньше было 3-4 га. Во-вторых, безопасные. Не боясь удара тока, я могу прикоснуться к этому распределительному устройству энергии. А напряжение здесь 110 тысяч Вольт.

Асайля Султан, Асет Кундакпаев, телеканал "Алматы".
  • 0

#6999
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://almaty.tv/?uin=1140584522
Алматинское метро готовится к открытию. Уже на этой неделе алматинцы смогут совершить первую поездку под землей. Накануне официально озвучили и стоимость проезда. Она составит 80 тенге. Подробности - в материале Асайли Султан.
1-го декабря произойдет долгожданное событие. Открытие алматинского метрополитена. Этого события и гости, и жители города ждут с 1988 года. Именно тогда началось строительство первой очереди метро, общей протяженностью 8,5 км.
Проект включает в себя электродепо, инженерный корпус, здание с эксплуатационным персоналом и 7 станций: Райымбек бытыр, Жибек жолы, Алмалы, Абай, Байконур, Драмтеатр имени Мухтара Ауезова и Алатау. Сметная стоимость - 166 млрд тенге.
ВЛАДИМИР МЕРЕНКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Г. АЛМАТЫ:
- В строительстве метро впервые использовано устройство бесшпального верхнего строения, в метро будут работать 24 эскалатора, вентиляционное оборудование, наклонные подъемники и лифты для инвалидов. Будет 7 составов фирмы HUYNDAI. В каждом по 4 вагона.
Вместимость одного такого состава - 940 человек. Интервал движения - 15-20 минут, в часы пик - от 3 до 9 минут. Средняя скорость состава - 40 км/ч. Утверждена и стоимость проезда - 80 тенге.
ВЛАДИМИР МЕРЕНКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Г. АЛМАТЫ:
- Акимат, учитывая уровень жизни в городе Алматы, в сравнении с уровнем жизни в крупных городах СНГ, решил временно установить тариф на проезд в размере 80 тенге без применения каких-либо льгот.
При расчете учитывалась стоимость проезда в крупных городах СНГ: в Москве в переводе на наши деньги - 145 тенге, в Санкт-Петербурге- 140, в Казани- 75, а в Ташкенте - 50 тенге. Как считают в Управлении транспорта, поток пассажиров составит около 26 тыс. человек в день. В целях безопасности в подземке установлены противопожарная, антитеррористическая системы. На всех станциях работают камеры видеонаблюдения.
Асайля Султан, Рашид Шукуралиев, телеканал "Алматы".
  • 0

#7000
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
бизнес-идея
на толпах экскурсантов в первые дни могли бы и бизнес замутить - билеты не по 80 тенге а по 180 или 280 первые 5 дней. любознательные толпы не захотят ждать и заплатят любую цену.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.