Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#6481
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Один блоггер выложил фотку,Драмтеатр им. Ауэзова.
  • 0

#6482
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ
http://vecher.kz/node/6905
Системы безопасности и сервисного обслуживания Алматинского метрополитена готовы к запуску
В рамках рабочей поездки по станциям метро аким города Ахметжан Есимов ознакомился со степенью готовности к введению в эксплуатацию всех систем управления.
– Вопрос безопасности является приоритетным, и все службы метрополитена должны подходить к работе на данном стратегически важном объекте со всей ответственностью, – подчеркнул аким.
Комплексом автоматики, сигнализации, связи и безопасности в Алматинском метрополитене занимается российская компания «Лайтон». По словам ее технического директора Сергея Кузнецова, наше метро – лучший комплекс на постсоветском пространстве и находится на достойном уровне среди ведущих мировых образцов. Подземка имеет высокую технологическую безопасность, что говорит о высокой работоспособности аппаратуры по перевозке пассажиров, включая гарантированное электропитание. Также метро Алматы обладает надежной степенью защиты персонала и пассажиров. -Если, скажем, как в Санкт-Петербурге, произойдет внешнее отключение подстанции, у нас будет возможность довести пассажиров до станции, не выводя их в тоннель, – говорит Сергей Кузнецов. – Мы сделали все возможное уже сейчас и имеем перспективы развития. Комплекс автоматики, сигнализации и связи – самый лучший на постсоветском пространстве и на уровне лучших мировых образцов, что признают наши корейские коллеги, а также французские и другие зарубежные эксперты. Так что мы спокойны за безопасность Алматинского метрополитена – пользуйтесь, пожалуйста.
Между тем для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан здесь будет создано специальное подразделение УВД Метро.
Алматинская подземка оснащена современными системами: управления движением поездов, видеонаблюдения, охранной и автоматической пожарной сигнализациями, контроля доступа в технологические помещения, имеет диспетчерский центр с высокотехнологичным оборудованием.
Поскольку аппаратура всех 29 систем безопасности реализована только на микропроцессорной технике, ее функциональные возможности намного выше аналогов, применяемых в других метрополитенах. Кроме того, в отличие от них, в алматинском метро внедрен пост диспетчера по управлению эскалаторами станции.
Для организации движения поездов корейской компанией «Хюндай-Ротем» разработан проект «Автоматическая система управления движением поездов», основанная на передаче информации по радиоканалу.
Также имеется система телевизионного наблюдения, предназначенная для обеспечения оперативного дистанционного слежения за местами нахождения пассажиров и сотрудников; путями подъезда. Она работает в режимах автоматической записи, хранения и воспроизведения изображений от всех видеокамер.
Для поддержания температурного режима в тоннелях метро имеются 28 осевых вентиляторов германского производства. На каждой станции установлено 24 эскалатора корейской компании Hyundai. Для удобства пассажиров предусмотрена возможность оплаты проезда по системе смарт-карта.
В настоящее время продолжаются тестовая обкатка подвижного состава метро, набор и обучение персонала, для чего создан специализированный учебный центр.
Майя ДАН
  • 0

#6483
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
ПОЕЗДКА НА АЛМАТИНСКОМ МЕТРО - 80 ТЕНГЕ
http://vecher.kz/node/6878

АСТАНА, 17 ноября. Стоимость проезда в Алматинском метро в один конец составит 80 тенге.
Об этом сообщила сегодня пресс-служба метрополитена. «При установлении данного тарифа была учтена стоимость электроэнергии, которую будет потреблять метрополитен в отличие от общественного транспорта», - говорится в сообщении. Оплата проезда будет производится бесконтактными смарт-картами и смарт-жетонами. На всех станциях метро будут работать кассы, где пассажиры смогут приобретать жетоны, заплатив предварительно за проезд кассиру. Смарт-жетоны будут кодироваться на одноразовый проезд и будут действительны только в течение суток после приобретения. Смарт-карты также будут кодироваться на определенное количество поездок и определенный промежуток времени. Для этого в вестибюлях метро установлены специальные аппараты, но при желании пассажиры смогут выполнить данную операцию с помощью кассиров. Помимо кассиров на станциях будут работать контролеры пропускных пунктов, которые будут контролировать оплату пассажиров с помощью карт и жетонов. Все специалисты, которые будут обслуживать пассажиров в данной системе, прошли обучение в метрополитене Санкт-Петербурга.
ИА Новости-Казахстан

Проезд в алматинском метро будет стоить 80 тенге. Ориентировочная стоимость варьировалась от 75 до 100 тенге.
http://almaty.tv/?uin=1140584522
Возможно, после завершения строительства второй очереди, когда начнут работать другие станции, тарифы будут пересмотрены. Стоит отметить, что ранее заместитель акима города Серик Сейдуманов заявил, что запуск метро запланирован на 1 декабря 2011 года, однако в связи с напряженным графиком приглашенных гостей дата может измениться.
Также сообщалось,что первая линия алматинского метрополитена включает в себя семь станций: "Райымбек батыр", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконур", "Театр имени Ауэзова", "Алатау". Протяженность первой линии составляет 8,5 километров.
  • 0

#6484
Vadiks83

Vadiks83
  • Гость
  • 42 сообщений
я все равно пешком буду ходить ))
  • -4

#6485
пионер

пионер
  • Читатель
  • 417 сообщений
Всё-таки как показательна работа наших людей: из-за одного логотипа столько ненужной работы и возни, которую немытыми руками пытаются преподнести как малую, но неотъемлемую часть чего-то колоссального. Т.е. понятно, разумеется, что столь значимому и затратному проекту нужен хороший и выразительный лого, но всё же как неумело организован и без того мучительный процесс выбора оного - у меня просто русских слов не хватает. Думаю, он останется в памяти многих как один из ярких примеров ребрендинга по-казахски. И если в любой другой стране это выглядело бы как естественный и осмысленный выбор, то здесь это не то что "превращается в ...", а уже изначально выглядит фарсом, нелепицей. Но им и этого мало, они этот фарс ещё и время от времени пытаются усугубить попытками внести изменения.










А теперь включите воображение и представьте, что и как могли совместными усилиями построить люди за 30 прошедших лет, которые ныне не могут найти общий язык друг с другом по поводу обычного рисунка.

#6486
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

По словам ее технического директора Сергея Кузнецова, наше метро – лучший комплекс на постсоветском пространстве и находится на достойном уровне среди ведущих мировых образцов.

:faceoff: слова москвича. московский метрополитен курит в стороне


За всеми этими хвалебными одами нигде не говориться про график работы метрополитена. Если с 6 утра наверху уже ходит ОТ то до скольки будет работать метрополитен? электротранспорт заканчивает работу в 1900-2000 (трамваи после 1800), автобусы после 2100 практически нет (в выходные точно нет), после 2200 точно нет. а если их "обрежут" до конечных метрополитена многие и ходить не будет. или в день открытия всех заставят работать допоздна как во время азияды?
  • 0

#6487
Yrabuo

Yrabuo
  • Гость
  • 24 сообщений

Стоит отметить, что ранее заместитель акима города Серик Сейдуманов заявил, что запуск метро запланирован на 1 декабря 2011 года, однако в связи с напряженным графиком приглашенных гостей дата может измениться.


Только в нашем Гондурасе дата открытия связывается с "напряженным графиком приглашенных гостей". Хотя, здесь имеется в виду Гость, конечно, без которого у нас ничего не происходит.
  • 0

#6488
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


По словам ее технического директора Сергея Кузнецова, наше метро – лучший комплекс на постсоветском пространстве и находится на достойном уровне среди ведущих мировых образцов.

:faceoff: слова москвича. московский метрополитен курит в стороне


За всеми этими хвалебными одами нигде не говориться про график работы метрополитена. Если с 6 утра наверху уже ходит ОТ то до скольки будет работать метрополитен? электротранспорт заканчивает работу в 1900-2000 (трамваи после 1800), автобусы после 2100 практически нет (в выходные точно нет), после 2200 точно нет. а если их "обрежут" до конечных метрополитена многие и ходить не будет. или в день открытия всех заставят работать допоздна как во время азияды?


Обещали с6-00 до 24-00 по моему
  • 0

#6489
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
А никто не в курсе, как будет дело обстоять с пенсионерами и пионерамистудентами? Льготные/проездные карты или на общих условиях?
  • 0

#6490
AngelinaM

AngelinaM
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Логотип метро Алматы до сих пор не выбран
Логотип с шаныраком лидировал в конкурсе. ©Сакен Жолдас
Логотип, занимающий второе место. ©Антон Ахматов
Третий по популярности логотип. ©Аскар Махамбетжанов


Мне тоже нравится логотип с шаныраком, в нем я вижу еще пересекающиеся рельсы и в целом приятное впечатление от круглого значка без попугайских цветов.
Логотип на втором месте какие то пошлые мысли навевает, я думаю Вы тоже это видите :)
Третий логотип напоминает мне французкий берет и острый кончик кажется довольно опасным.
Ну а про старый логотип уже писали что он похож на логотип советской сгущенки и мне кажется простоватым для нашего супер-пупер навороченного метро :)


Мне понравился больше второй логотип, пока вы его не опошлили. В первом не нравится, что много всего: пересечение линий, эффект объема, аналогия с шаныраком ... Чем лаконичнее логотип, тем лучше (моё ИМХО), легче на разных носителях без искажения отображать.
  • 0

#6491
AngelinaM

AngelinaM
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Один блоггер выложил фотку,Драмтеатр им. Ауэзова.


очень красиво, наверное, все-таки спущусь в метро, чтобы такую красоту посмотреть и пофоткать.
  • 0

#6492
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Да лого должен быть один символ - первый вроде ничего, но как его изображать на входе - он слишком "тяжелый" будет
  • 0

#6493
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

А никто не в курсе, как будет дело обстоять с пенсионерами и пионерамистудентами? Льготные/проездные карты или на общих условиях?


Пресс секретарь Айгуль Ешмагамбетова сказала, что данный вопрос рассматривается


ПС
Вчера на ст Абай высадили молодые ели
  • 0

#6494
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
кто нибудь выложите карту первой линии .

#6495
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 299 сообщений


Логотип метро Алматы до сих пор не выбран

http://tengrinews.kz...an_news/201694/

Логотип с шаныраком лидировал в конкурсе. ©Сакен Жолдас

Логотип, занимающий второе место. ©Антон Ахматов

Третий по популярности логотип. ©Аскар Махамбетжанов

Старый логотип метро Алматы

Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/201694/


Мне тоже нравиться логотип с шаныраком, в нем я вижу еще пересекающиеся рельсы и в целом приятное впечатление от круглого значка без попугайских цветов.
Логотип на втором месте какие то пошлые мысли навевает, я думаю Вы тоже это видите :)
Третий логотип напоминает мне французкий берет и острый кончик кажется довольно опасным.
Ну а про старый логотип уже писали что он похож на логотип советской сгущенки и мне кажется простоватым для нашего супер-пупер навороченного метро :)



Ну почему у нас везде ставят в качестве логотипа шанырак. Неужели в нашей прекрасной стране нет полёта фантазии.
  • 0

#6496
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

кто нибудь выложите карту первой линии .

http://transphoto.ru/photo/428655/
  • 0

#6497
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
тоимость проезда в алматинском метрополитене составит 80 тенге. Такую информацию распространила пресс-секретарь АО "Алматыметрокурылыс" Айгуль Ешмагамбетова, сообщает "Интерфакс-Казахстан".

По ее словам, эта цифра уже утверждена в акимате южной столицы. Вместе с тем, пресс-секретарь отметила, что "изначально руководство города хотело, чтобы проезд стоил 50 тенге".

Ешмагамбетова призналась, что даже при стоимости поездки в 80 тенге метрополитен в Алматы не будет коммерчески окупаемым. "Для того, чтобы метро было окупаемым, должно быть 25 станций с определенным уровнем пассажиропотока. Со временем, когда будут введены в эксплуатацию другие станции, будет завершено строительство второй очереди, возможно, этот тариф будет пересматриваться", - добавила она.

Накануне заместитель акима города Серик Сейдуманов сообщил об открытии первой очереди метро в Алматы 1 декабря 2011 года. Ее протяженность составит 8,5 километров или семь станций. Первоначально в метро будет курсировать шесть составов вагонов.

Вторая очередь алматинского метро в направлении Калкамана по проспекту Абая еще строится. Ввод ее в строй планируется в течение двух лет, сообщил Сейдуманов.

Кроме того, 1 декабря в Алматы состоится открытие еще одного объекта, находившегося на реконструкции. Речь идет о Дворце Республики. "Там будет огромный экран, на котором днем и ночью можно будет демонстрировать все, что угодно", - сказал замакима Алматы.
http://vesti.kz/society/95229/
  • 0

#6498
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Со временем, когда будут введены в эксплуатацию другие станции, будет завершено строительство второй очереди, возможно, этот тариф будет пересматриваться", - добавила она

Я так понимаю, что это официальное признание того, что в ближайшие 2 года, проезд в метро будет исключительно 80 тг и ни одной теньгой выше?
Хотя верить Д.М.Е., себя не уважать.
На очереди поднятие цены проезда в наземном ОТ, не исключено, что и в эти 2 года еще цену повысят, а метро так и будет 80 тг стоить?
  • 0

#6499
saikirina

saikirina
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Один блоггер выложил фотку,Драмтеатр им. Ауэзова.


действительно захотелось в НАШЕ МЕТРО!
  • 0

#6500
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений


За всеми этими хвалебными одами нигде не говориться про график работы метрополитена. Если с 6 утра наверху уже ходит ОТ то до скольки будет работать метрополитен? электротранспорт заканчивает работу в 1900-2000 (трамваи после 1800), автобусы после 2100 практически нет (в выходные точно нет), после 2200 точно нет. а если их "обрежут" до конечных метрополитена многие и ходить не будет. или в день открытия всех заставят работать допоздна как во время азияды?


Обещали с6-00 до 24-00 по моему

а для кого оно будет работать до 24.00 если ОТ уже нет после 2100-2200? да и в 6.00 ОТ только начинает движение от парков с окраин города. вот интересно будет посмотреть в день открытия до скольки ОТ будет ходить. и до скольки будет потом когда пройдет время "экскурсий и туризма" и метрополитеном начнут пользоваться уже в качестве ОТ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.