Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#6341
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений



Насчёт убыточности - смотря что и как считать."...возможная прибыль петербургского метрополитена в 2011 году составит около 450 млн..."
Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.

А Вы не просто на 5 умножайте. Уровень жизни выше? Зарплаты выше? Цены выше? Сколько стоит проезд на наземном транспорте? Так что эти 25 рублей, как для нас 60-70 тг.
Журналисты вечно все путают - возможный доход составит 450 млн. Прибыли у метро нет,это дотационный объект.

цены выше. Зарплаты - нет, примерно алматинский уровень и есть. это не Москва... так что 25 р - это никак не 60 тенге.
проезд на государственном наземном транспорте - 21 р., на коммерческом - 30 р.
  • 0

#6342
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Почему то никому в голову не приходит автобусные остановки в честь Москвы или Алматы называть метро это такой же вид общественного транспорта и названия должны говорить где человек находится к примеру Байконур могли бы назвать Болуан Шолак или просто дворец спорта что было бы логичнее.

ещё не надоело а? уже просто тошнит читать чушь которую вы тут несёте :faceoff:



Я вот тут подумал и решил к черту все условности идите вы все в жопу со своими московскими станциями и вашими комментариями кто вы такие чтобы обсуждать мое мнение я не хочу чтобы на моей родине были упоминания о стране которой ничего хорошего не принесла и не принесет уже. Имейте гордость руководители страны и срать на все политические условности. Метро унитарное предприятие и несет только функции технические по перевозке людей не надо превращать его в инструмент жополизства. В теперь на х всех опонентнов можете меня удалить из списка участников форума мы все равно не будем вместе НИКОГДА

[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.2. и 2.2.8 Правил Форума.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 27.10.2011, 01:59:49

  • -10

#6343
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Сообщения почищены. Оффтоп не разводим. Сообщения по теме.[/ex]
  • -1

#6344
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
ФОто подземки с открытия презентации мои и Михаила Уткина
http://transphoto.ru/city/217/
см 25, 24 и 23 числа
  • 0

#6345
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://vecher.kz/node/6220
ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО СПАСЕНИЯ
Опубликовано редактор в Втр, 10/25/2011 - 16:22

АЛМАТЫ, 25 октября. В алматинском метро будет работать военизированная аварийно-спасательная служба.
Согласно распространенному пресс-релизу коммунального госпредприятия "Метрополитен", она создана на базе отдельного военизированного горноспасательного взвода (ОВГСВ). Военизированная служба предназначена для экстренных мер по спасению и эвакуации людей из подземных тоннелей, оказанию медицинской помощи пострадавшим и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Она обучит работников алматинского метро правилам поведения при возникновении аварий и тому, как делать анализы проб воздуха из тоннелей в специальной газоаналитической лаборатории. Личный состав службы полностью сформирован. "Подбор и комплектование штатов службы осуществлялось из числа опытных специалистов с учетом специфики работы и требований личной физической и профессиональной подготовки", - говорится в сообщении КГП "Метрополитен".
  • 0

#6346
_PaKoT_

_PaKoT_
  • Читатель
  • 8 сообщений
Кто знает на Вокзал-1 будут проводить?

#6347
From Paradise

From Paradise
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
у вас тут бурное обсуждение,а можете пожалуйста ответить, когда оно откроется и по каким маршрутам будет ходить если вам не трудно. :rolleyes:
  • -3

#6348
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Когда "оно" откроется, то будет ходить туда и обратно от Ташкентской Фурманова до Абая Гагарина. :faceoff:

#6349
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
скорей бы 1 декабря чтобы в этой ветки перестали крутить счетчик барахольщики и прочие со своим традиционном вопросом
хотя судя по вопросу 3 постами выше оно тоже не спасет
  • 1

#6350
Sofi...

Sofi...
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
В информационном выпуске новостей, где говорилось о пробном запуске метро улыбнули фразы: "покатались на эскалаторе"... «экскурсия по метро"... :-) Такое ощущение, что аттракцион построили, а не общественный транспорт.
  • 0

#6351
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.



В Париже разовый талончик на метро стоит 1,3 евро, по нашему 270 ьтенге

там по другому система устроена.
во франкфурте разовая поездка стоит 2,4 евро (между двумя зонами), а недельный без ограничений поездок около 30 евро.
в париже система не намного отличается.
  • 0

#6352
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

В информационном выпуске новостей, где говорилось о пробном запуске метро улыбнули фразы: "покатались на эскалаторе"... «экскурсия по метро"... :-) Такое ощущение, что аттракцион построили, а не общественный транспорт.

первый раз всегда так.
я, когда первый раз попал в москву - в метро тоже как на экскурсию пошел.
это уже потом стало восприниматься утилитарно, как транспорт.

также и с трамваем было: долго не ездил на общественном трансопрте, а тут сказали, мол, какието валидаторы поставили.
поехал на трамвае, смотреть, что это за штука.
  • 2

#6353
uCrop

uCrop
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
IMHO если стоимость проезда в нашем метро сделают больше полтинника, то метро и будет у нас не более чем аттракционом.
  • 2

#6354
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

IMHO если стоимость проезда в нашем метро сделают больше полтинника, то метро и будет у нас не более чем аттракционом.

Имхуй, не имхуй, а тарифы сравняют и ездить на метро заставят, либо бомбил кормить.
  • 1

#6355
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
ответьте пожалуйста: в каком состоянии раз воротные площадки на Жарокова и ст.Раимбек ?
еще интересует: уже поставили консоли и столбы троллейбуса на этих площадках ?
Рахмет :-)
  • 0

#6356
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Троллейбусы там разворачиваться не будут - они мимо проходят, делая остановку
  • 0

#6357
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
понятно,а сами площадки готовы ?
  • 0

#6358
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений



Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.



В Париже разовый талончик на метро стоит 1,3 евро, по нашему 270 ьтенге

там по другому система устроена.
во франкфурте разовая поездка стоит 2,4 евро (между двумя зонами), а недельный без ограничений поездок около 30 евро.
в париже система не намного отличается.


Не намного, но дешевле. В 2 зоны входит весь город. А недельный проездной там стоит 18 евро! И езди без ограничений. Еще есть месячный и годовой проездные.

Сообщение отредактировал Mami: 31.10.2011, 21:30:45

  • 0

#6359
Sofi...

Sofi...
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений


В информационном выпуске новостей, где говорилось о пробном запуске метро улыбнули фразы: "покатались на эскалаторе"... «экскурсия по метро"... :-) Такое ощущение, что аттракцион построили, а не общественный транспорт.

первый раз всегда так.
я, когда первый раз попал в москву - в метро тоже как на экскурсию пошел.
это уже потом стало восприниматься утилитарно, как транспорт.

также и с трамваем было: долго не ездил на общественном трансопрте, а тут сказали, мол, какието валидаторы поставили.
поехал на трамвае, смотреть, что это за штука.


В московском метро сумашедший ритм движения. Будучи там в прошлом году, поняла, что если "хлопать ушами" и глазеть по сторонам как на эккурсии в музее, меня просто растопчут. :-)
  • 0

#6360
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Совместное решение
XXХХVIII сессии маслихата города Алматы четвертого созыва от 20 октября 2011 года № 477
и постановление акимата города Алматы от 24 октября 2011 года № 4/863
О присвоении наименований станциям метро второй очереди первой линии метрополитена города Алматы
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 1993 года
«Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан» на основании заключения городской комиссии по ономастике, совместно, акимат города Алматы ПОСТАНОВИЛ и маслихат города Алматы четвертого созыва РЕШИЛ:
1. Присвоить следующие наименования станциям метро второй очереди первой линии метрополитена города Алматы:
1) станция «Сайран» – пересечение проспекта Абая и улицы Тлендиева, около озера Сайран;
2) станция «Москва» – пересечение проспекта Абая и улицы Утеген батыра;
3) станция «Сарыарка» – пересечение проспектов Абая и Алтынсарина;
4) станция «Достык» – пересечение проспекта Абая и улицы Яссауи;
5) станция «Калкаман» – микрорайон «Калкаман-2».
2. Управлению экономики и бюджетного планирования города Алматы предусмотреть в бюджете города Алматы средства на изготовление и установление указателей станций метро.
3. Контроль за исполнением настоящего нормативного правового акта возложить на председателя постоянной комиссии по социальным вопросам и общественному согласию маслихата города Алматы
Е. Тажиева и заместителя акима города Алматы С. Сейдуманова.
А. Есимов,
аким города Алматы
М. Кочкаров,
председатель XXXXVIII сессии маслихата города Алматы четвертого созыва
Т. Мукашев,
секретарь маслихата города Алматы четвертого созыва


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ХХХХVIII сессии маслихата города Алматы четвертого созыва № 4/865 от 25 октября
О начале принудительного отчуждения земельного участка или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд
В целях исполнения Генерального плана города Алматы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2002 года № 1330, на основании подпункта 4 пункта 2 статьи 84 Земельного кодекса Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и заключения земельной комиссии города Алматы от 17 февраля 2011 года акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Начать принудительное отчуждение земельных участков или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд у собственников и негосударственных землепользователей, расположенных южнее проспекта Абая, западнее улицы Розыбакиева в Бостандыкском районе города Алматы, с целью строительства второй очереди метрополитена, согласно приложению.
2. Датой принудительного отчуждения определить 25 октября 2011 года.
3. Место обращения собственников и негосударственных землепользователей определить: город Алматы, Алмалинский район, улица Толе би, 155, кабинет 610.
4. Аппарату акима города Алматы опубликовать в местных средствах массовой информации указанное постановление в течение трех рабочих дней с момента принятия.
5. Управлению земельных отношений города Алматы уведомить собственников и негосударственных землепользователей, а также принять иные необходимые меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы В. Долженкова.
А. ЕСИМОВ, аким города Алматы

Приложение
к постановлению акимата города Алматы от 25 октября 2011 года № 4/865
Перечень земельных участков
№ п/п Ф. И. О. (наименование)
собственника (землепользователя) земельного участка Кадастровый номер Месторасположение земельного участка Площадь земельного участка, га
1 2 3 4 5
1 ТОО «Электро-Материалы» 20-313-030-028 проспект Абая, 134а 0,0568
2 Алиев Гивергис Супиянович 20-313-030-050 проспект Абая/улица Тажибаевой, 132/1 общая – 0,0937 доля – 0,0564
3 Скакова Жанар Акашевна 20-313-030-080 улица 20-я линия/проспект Абая, 2/134 общая – 0,0260 доля – 0,0088
4 Сраилова Жанат Бименовна 20-313-030-080 улица 20-я линия/проспект Абая, 2/134 общая – 0,0260 доля – 0,0116
5 Искалиева Бибигуль Валихановна 20-313-030-080 улица 20-я линия/проспект Абая, 2/134 общая – 0,0260 доля – 0,0056
6 Нукутов Сансызбай Тлембаевич 20-313-030-085 улица 20-я линия, 4 общая – 0,0612 доля – 0,0181
7 Сулейманов Аршидин Рузахунович 20-313-030-085 улица 20-я линия, 4 общая – 0,0612 доля – 0,0292
8 Бегимбетова Бактыгуль Кульжановна 20-313-030-085 улица 20-я линия, 4 общая – 0,0612 доля – 0,0026
9 Бегимбетова Гульнара Кульжановна 20-313-030-085 улица 20-я линия, 4 общая – 0,0612 доля – 0,0113
10 Байбулов Ерик Мухамбетович 20-313-030-056 улица Тажибаевой, 3 общая – 0,0593 доля – 0,0113
11 Ткаченко Алла Ивановна 20-313-030-056 улица Тажибаевой, 3 общая – 0,0593 доля – 0,0142
12 Миронова Светлана Александровна 20-313-030-056 улица Тажибаевой, 3 общая – 0,0593 доля – 0,0267
13 Султангазиева Майра 20-313-030-056 улица Тажибаевой, 3 общая – 0,0593 доля – 0,0035
14 Темирбаева Гульмира Амангельдиевна 20-313-030-056 улица Тажибаевой, 3 общая – 0,0593 доля – 0,0036


http://vecher.kz/node/6397
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.