Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#6321
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нет

Есть у нас для слепых на платформе еще как есть, шершавая полоска, не переживайте

Мне кажется, это не для слепых. У кого-то логика возобладала, он вспомнил, как сколько в остальном мировом метро на краю платформы, и сделал шершавыйучасток на самом краю, см 40-50 до конца, для того, чтобы никакие сволочи нехорошие люди не столкнули на пути.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 25.10.2011, 07:08:18

  • 0

#6322
vip.oli

vip.oli
  • Частый гость
  • 70 сообщений


мдас, за 8 км выложить столько денег, и вложить в землю, когда на это можно построить больше дорог, отстроить аналог трамвайной линии как в Стамбуле, наземное метро, при этом есть уже на чем строить, нет у нас ездят ужасные вагоны по трамвайке, которая охватывает весь город, а в метро бухают кучу денег, из который половина разворована, и еще дальше собираются строить. Большие сомнения что метро будут активно пользоваться.


Абсолютна согласна с мнением. Для нашего города-это совсем не выход. А просто кто-то хорошо на
этом заработал

Если цена проезда будет доступна пускай будет))) главное чтобы работало метро))) деньги деньгами построили вложили теперь пускай люди оценят... говорят 75 тенге будет проезд... мало вериться, слишком дешево для метро может по 100 и выше)) , а для людей слишком дорогое удовольствие...
  • 0

#6323
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений

Если цена проезда будет доступна пускай будет))) главное чтобы работало метро))) деньги деньгами построили вложили теперь пускай люди оценят... говорят 75 тенге будет проезд... мало вериться, слишком дешево для метро может по 100 и выше)) , а для людей слишком дорогое удовольствие...

Ну и ладно, пусть хоть 100. Зато хоть какая то разгрузка будет.
  • 0

#6324
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений



И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нет

Есть у нас для слепых на платформе еще как есть, шершавая полоска, не переживайте

Мне кажется, это не для слепых. У кого-то логика возобладала, он вспомнил, как сколько в остальном мировом метро на краю платформы, и сделал шершавыйучасток на самом краю, см 40-50 до конца, для того, чтобы никакие сволочи нехорошие люди не столкнули на пути.

Вот именно что для слепых, они же не должны стоять за два метра от платформы? также как и все, да и зачем толкать кому то слепого, они также и зрящего могут выкинуть.
  • 0

#6325
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Почему то никому в голову не приходит автобусные остановки в честь Москвы или Алматы называть метро это такой же вид общественного транспорта и названия должны говорить где человек находится к примеру Байконур могли бы назвать Болуан Шолак или просто дворец спорта что было бы логичнее.

ещё не надоело а? уже просто тошнит читать чушь которую вы тут несёте :faceoff:


Обсуждайте метро, а не мои комментарии.
  • 0

#6326
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 40 035 сообщений

Изображение

т.е. это корытце по ленте как-то ездит туда-сюда?
тот тут лента справа подобная идет вроде как.
  • 0

#6327
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Как-то ненадежно выглядит

#6328
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений

т.е. это корытце по ленте как-то ездит туда-сюда?
тот тут лента справа подобная идет вроде как.

ага она вверх вниз ходи по маршу лестничному
  • 0

#6329
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений


Изображение

т.е. это корытце по ленте как-то ездит туда-сюда?
тот тут лента справа подобная идет вроде как.

Ладно, до турникетов доехали, а как же на перон попасть?. Далее этих машинок замечено не было,кроме спуска на станцию. А по эскалатару на каляске как то опасненько. Я то стоя чуть не рухнул. Еле еле удержался на неудобном эскалаторе. В Москве , кстати сказать, я таких затруднений не испытывал даже на Киевской.

Сообщение отредактировал vidman: 25.10.2011, 11:26:40

  • 1

#6330
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений

Ладно, до турникетов доехали, а как же на перон попасть?. Далее этих машинок замечено не было,кроме спуска на станцию. А по эскалатару на каляске как то опасненько. Я то стоя чуть не рухнул. Еле еле удержался на неудобном эскалаторе. В Москве , кстати сказать, я таких затруднений не испытывал даже на Киевской.

я вроде говорил там вроде как лифт есть, кажется где то у кассового отдела он.

Экстате эскалаторы очень хорошие, пока плавные и упасть с него очень тяжело.
  • 0

#6331
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!

то ли в Китае, то ли в Японии есть, прозрачные перегородки и от пола до потолка, и в пол-роста - но у них такие объемы перевозок, что если не будет поручней - просто выдавят всю толпу с перрона...
и в Питере многие думают, что станции метро типа "горизонтальный лифт" это типа поручни, на самом же деле такие станции строят из-за опасности подтопления некоторых станций.

мало где, в общем, есть ограничители...


я в Токио только на центральной фиолетовой ветке видел такие ограничители. на других более бюджетных ветках таковы замечено не было.
  • 0

#6332
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений


Ладно, до турникетов доехали, а как же на перон попасть?. Далее этих машинок замечено не было,кроме спуска на станцию. А по эскалатару на каляске как то опасненько. Я то стоя чуть не рухнул. Еле еле удержался на неудобном эскалаторе. В Москве , кстати сказать, я таких затруднений не испытывал даже на Киевской.

я вроде говорил там вроде как лифт есть, кажется где то у кассового отдела он.

Экстате эскалаторы очень хорошие, пока плавные и упасть с него очень тяжело.

Лифта не заметил,если они есть и будут работать то хорошо, а вот про эскалатор, я спускался на первом эскалаторе , боковом, было впечатление что ступеньки трясёт. Мне было не удобно стоять на них эти несколько минут. Поднимался на среднем ничего такого не почувствовал. Ну посмотрим что будет при повседневном использовании. На метро мне как раз до работы удобно добираться.
  • 0

#6333
DIONI

DIONI
  • Свой человек
  • 541 сообщений





В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!

то ли в Китае, то ли в Японии есть

В Сингапуре ;)

в Париже на ветке, где ходят составы-на-автомате, стоят стеклянное ограждение и двери (состав тормозит аккуратно, дверь-в-дверь).
Заходишь в первый вагон, а там впереди окно и машиниста нет :eek:

В Сеуле вот такие (слева видно на фото) в 2009 году начали везде устанавливать, сейчас думаю уже все ветки оборудованны

И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нет :faceoff:

Да все у нас будет и линии и направляющие. Но только после того, как на скользкой плитке люди руки и ноги переломают, и под колесами вагонов народ поляжет, по причине незнания правил мтроустройства.

[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.11. Правил Форума.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 27.10.2011, 01:58:28

  • 0

#6334
AngelinaM

AngelinaM
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



мдас, за 8 км выложить столько денег, и вложить в землю, когда на это можно построить больше дорог, отстроить аналог трамвайной линии как в Стамбуле, наземное метро, при этом есть уже на чем строить, нет у нас ездят ужасные вагоны по трамвайке, которая охватывает весь город, а в метро бухают кучу денег, из который половина разворована, и еще дальше собираются строить. Большие сомнения что метро будут активно пользоваться.


Абсолютна согласна с мнением. Для нашего города-это совсем не выход. А просто кто-то хорошо на
этом заработал

Если цена проезда будет доступна пускай будет))) главное чтобы работало метро))) деньги деньгами построили вложили теперь пускай люди оценят... говорят 75 тенге будет проезд... мало вериться, слишком дешево для метро может по 100 и выше)) , а для людей слишком дорогое удовольствие...

Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль! :faceoff:
  • 0

#6335
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 174 сообщений

Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!

1. Метро бесприбыльный объект, в большенстве городов
2 НЕ знаю, в Алмате денег не так много по отношению к столице, все идет только туда.
3 ну и не так много строили
  • 0

#6336
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений


Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!

1. Метро бесприбыльный объект, в большенстве городов
2 НЕ знаю, в Алмате денег не так много по отношению к столице, все идет только туда.
3 ну и не так много строили

Насчёт убыточности - смотря что и как считать."...возможная прибыль петербургского метрополитена в 2011 году составит около 450 млн..."
Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.
  • 0

#6337
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!

1. Метро бесприбыльный объект, в большенстве городов
2 НЕ знаю, в Алмате денег не так много по отношению к столице, все идет только туда.
3 ну и не так много строили

Насчёт убыточности - смотря что и как считать."...возможная прибыль петербургского метрополитена в 2011 году составит около 450 млн..."
Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.

А Вы не просто на 5 умножайте. Уровень жизни выше? Зарплаты выше? Цены выше? Сколько стоит проезд на наземном транспорте? Так что эти 25 рублей, как для нас 60-70 тг.
Журналисты вечно все путают - возможный доход составит 450 млн. Прибыли у метро нет,это дотационный объект.
  • 0

#6338
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 585 сообщений

Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.



В Париже разовый талончик на метро стоит 1,3 евро, по нашему 270 ьтенге
  • 0

#6339
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
"А Вы не просто на 5 умножайте. Уровень жизни выше? Зарплаты выше? Цены выше? Сколько стоит проезд на наземном транспорте? Так что эти 25 рублей, как для нас 60-70 тг.
Журналисты вечно все путают - возможный доход составит 450 млн. Прибыли у метро нет,это дотационный объект. "
Ещё раз напишу - как и что считать! Если совместить строительство ,ремонт и эксплуатацию - то убыточно.Если разделить - то весьма прибыльно.
Сколько средняя з/п по Ате по данным акима? Питер отдыхает.Если вы сравниваете цены на бензин и считаете это корректным , то цены на транспорт надо сравнивать само собой.Не нравится умножение на 5 , приравнивайте к баксу.
"В Париже разовый талончик на метро стоит 1,3 евро, по нашему 270 ьтенге" - вот это скорее для Аты подойдёт.Только ровным сделают...300.
  • 0

#6340
A567***

A567***
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Кто нибудь выложите фотки как Вы там на фоне метро - вернее в метро! Эсторические фото будут, первые 100 посетителей всемирно известного Алматинского метрополитене - в журнале алматинскому метро 100 лет - публикация журнала за октябрь 2111 года! :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.