Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5841
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



А может, спросить у жителей Алматы, как назвать ту или иную станцию? Например, уг. пр. Алтынсарина и пр. Абая - “Сары-Арка”, что было бы понятным и логичным.

Логику этих людей не понять.

Это Вы о каких людях? :)

Обоих (с) Почему станцию на Алтынсарина-Абая логично назвать "Сары-Арка"? Наверно здесь какая-то логическая многоходовка, понятная только ономастам из акимата. Название "Алтынсарина" было бы проще и понятней.

Ха! Акиматовская комиссия здесь ни при чём!
Это я предложил назвать станцию на Абая-Правды "Сары-Арка" :D
Мою логику, наверное, никому не понять! :D
  • 0

#5842
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 311 сообщений
а что правда и Алтынсарина разные улицы уже?
  • 0

#5843
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

а что правда и Алтынсарина разные улицы уже?

Что интересно: там одна улица называется "Проспект имени Абая", другая - "Проспект имени Алтынсарина" (бывш. название "Проспект имени газеты «Правда»"). А место вокруг их перекрёстка называется "Абаяправды". :)
  • 0

#5844
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 311 сообщений


а что правда и Алтынсарина разные улицы уже?

Что интересно: там одна улица называется "Проспект имени Абая", другая - "Проспект имени Алтынсарина" (бывш. название "Проспект имени газеты «Правда»"). А место вокруг их перекрёстка называется "Абаяправды". :)

это был сарказм, хорошо что не предлоэжли назвать ее Тигрохауд
  • 0

#5845
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

это был сарказм, хорошо что не предлоэжли назвать ее Тигрохауд

Сары-Арка
По моему мнению там должна быть станция Сары-Арка
  • 0

#5846
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
Наше Метро самое самое из всех в мире, 9-ти бальная зона, особенности грунта, подземные воды, все учтено было при разработке, подвижной состав самый современный из нержавеющей стали, что ВАЖНО в условиях климатических критериев нашего метро, система автоматизации, технической безопасности,, самая лучшая, признана всеми главами метрополетенов СНГ, оформление станций, все это вызывает восхищение, но на фиг это все, ведь метро в нынешней ситуации не решит транспортной проблемы, даже есле будут введены все три ветки...
  • 0

#5847
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 311 сообщений
Ну насчет того что ржавеет ли нет, думаю пока это не важно, у нас пока открытых перегнов нет
  • 0

#5848
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Возле станции Тулпар. д.т. Ауезова. Опять отгородили заборчиком . Поставили буровой станок вроде. Шо делать будут? Или проверка грунта? :confused:

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 25.08.2011, 08:17:33

  • 0

#5849
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Наше Метро самое самое из всех в мире, 9-ти бальная зона, особенности грунта, подземные воды, все учтено было при разработке, подвижной состав самый современный из нержавеющей стали, что ВАЖНО в условиях климатических критериев нашего метро, система автоматизации, технической безопасности,, самая лучшая, признана всеми главами метрополетенов СНГ, оформление станций, все это вызывает восхищение, но на фиг это все, ведь метро в нынешней ситуации не решит транспортной проблемы, даже есле будут введены все три ветки...

Три ветки не решат проблемы? Аргументируйте, пожалуйста
  • 0

#5850
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Возле станции Тулпар. д.т. Ауезова. Опять отгородили заборчиком . Поставили буровой станок вроде. Шо делать будут? Или проверка грунта? :confused:

Фото в студию!
  • 0

#5851
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



а что правда и Алтынсарина разные улицы уже?

Что интересно: там одна улица называется "Проспект имени Абая", другая - "Проспект имени Алтынсарина" (бывш. название "Проспект имени газеты «Правда»"). А место вокруг их перекрёстка называется "Абаяправды". :)

это был сарказм, хорошо что не предлоэжли назвать ее Тигрохауд

Ну, так как станция будет гораздо ближе к Мате Залки, нежели к Правде, то логичнее обозвать ее Станция "Микрорайон номер 5"
  • 0

#5852
пионер

пионер
  • Читатель
  • 417 сообщений

Наше Метро самое самое из всех в мире, 9-ти бальная зона, особенности грунта, подземные воды, все учтено было при разработке, подвижной состав самый современный из нержавеющей стали, что ВАЖНО в условиях климатических критериев нашего метро, система автоматизации, технической безопасности,, самая лучшая, признана всеми главами метрополетенов СНГ, оформление станций, все это вызывает восхищение, но на фиг это все, ведь метро в нынешней ситуации не решит транспортной проблемы, даже есле будут введены все три ветки...

У казахского метро основная задача - решить проблему понтов, посему траспортная проблема далеко не самая приоритетная (если она вообще когда-либо стояла перед его создателями). В Казахстане уверены, что окружающему миру нужно чудо, и Казахстан в скором времени явит его. Чудес у Казахстана, правда, и так уже немало, но нет предела совершенству!

#5853
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Алматы. 24 августа. Градсовет Алматы одобрил эскизные проекты двух станций второй очереди метрополитена

Градостроительный совет Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро «Сайран» и «Молодежная» второй очереди метрополитена.

На сегодняшний день разработано ТЭО строительства второй очереди, проведена экспертиза и получено утверждение Агентства по делам строительства. В настоящее время ведутся работы по прокладке тоннеля второй очереди метрополитена в западном направлении до п. «Калкаман». Протяженность данной ветки составит 8,5 км (5 станций). Вторая ветка второй очереди от станции «Раимбек батыра» до «Алматы -1» - 8,6 км (6 станций).

По словам директора ТОО «Метропроект» Муратбека Кульбаева для удобства сдачи, а также финансирования объекта, строительство разделено на 3 пусковых этапа. Первым этапом станут две станции с условными названиями «Сайран» и «Молодежная», протяженностью 2, 7 км. Станция «Сайран» расположится под пр. Абая, между ул. Брусиловская и Тлендиева. Станция «Молодежная» - под пр. Абая, между ул. Утеген батыра и пр. Алтынсарина.

Согласно проекту обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами для маломобильных групп населения.

Председатель и члены градсовета одобрили концепцию строительства 2х станций. Аким Алматы отметил, что первая очередь метрополитена построена из дорогостоящих материалов, согласно первоначальному проекту архитекторов. Во время визита в Алматы Глава государства хорошо оценил первую очередь метро, однако, говоря о второй очереди, он поручил использовать долговечные, но более экономичные строительные материалы. «Решение сохранить задумку архитекторов было принято с тем, чтобы запечатлеть первые станции не только в Алматы, но и в Казахстане, как красивые, монументальные, запоминающиеся. При строительстве второй очереди, которое уже ведется в западном направлении, все материалы должны отвечать современнымтребованиям, быть удобными, практичными и не такими дорогостоящими», - резюмировал Ахметжан Есимов.

Члены градсовета, в свою очередь, отметили, что станции «Сайран» и «Молодежная» расположатся в центре между исторической и новой частями мегаполиса, в районе с плотной застройкой, и станут одними из наиболее загруженных. В связи с этим архитекторы рекомендовали обратить особое внимание на наличие пешеходных переходов от станций.

http://www.almaty.kz...1&news_id=10766
  • 0

#5854
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
24.08.11. Сегодня стали известны дата первого официального рабочего дня метрополитена и дизайн двух новых станций.

Градостроительный совет Алматы под председательством Акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро "Сайран" и "Молодежная" второй очереди метрополитена. Обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами. По словам директора ТОО "Метропроект" Муратбека Кульбаева, станция "Сайран" будет расположена под проспектом Абая, между улицами Брусиловского и Тлендиева, а станция "Молодежная" - между улицей Утеген батыра и проспектом Алтынсарина, их протяженность составит 2 километра 700 метров.

МУРАТБЕК КУЛЬБАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК МЕТРОПОЛИТЕНА Г. АЛМАТЫ:
- Работали наши проектировщики. Мы сделали в двухсветном пространстве, красиво. Применили качественные материалы и недорогие. Поставлена задача, чтобы каждая последующая станция была дешевле, чем предыдущая.

Первые станции метро будут не только красивыми, но и монументальными, запоминающимися. Как отметил на совете Ахметжан Есимов, при строительстве второй очереди, которое уже ведется в западном направлении, все материалы должны отвечать современным требованиям, быть удобными, практичными и не такими дорогостоящими. Метростроевцы в очередной раз заверили, что метро заработает 1 декабря. Но на этом строительство не остановится.

АХМЕТЖАН ЕСИМОВ, АКИМ Г. АЛМАТЫ:
- Без выхода на жилые района, окупаемость этого метро будет, конечно, отрицательная. Поэтому нам останавливаться нельзя. Сейчас высказаны замечания, надо будет доработать. Задачи выполнены и в целом проект можно одобрить.
Метро в день может перевозить около 300000 тысяч человек. Это разгрузит улицы города и уменьшит заторы на дорогах, что намного улучшит экологию.
Елена Сторчак, Жанибек Бимагамбетов, ТК «Алматы».
http://almaty.tv/?ui...7637#1314247637


Кстати, прокатиться на метро алматинцам обещают на ближайшей фотовыставке на станции "Жибек Жолы" в сентябре этого года

Глубокое искусство. В сентябре алматинский метрополитен откроет свои двери для всех горожан. На станции метро "Жибек жолы" будет день открытых дверей и откроется выставка фотографий "Мой Алматы". Жители города смогут не только увидеть редкие кадры из жизни города, но и получат возможность первыми прокатиться на метро.
Алматинский метрополитен уже почти готов к работе. Запуск подземного движения намечен на первые числа декабря. Этого момента алматинцы ждали больше 20-ти лет.

Айгуль Ешмагамбетова, руководитель пресс-службы алматинского метрополитена:
- На сегодняшний день все основные строительно-монтажные работы первой очереди метро практически выполнены. В настоящее время мы проводим тестовую обкатку подвижного состава и установку инженерных сетей...

Однако жители города получили возможность побывать в новом метрополитене еще раньше. На станции метро "Жибек жолы" сейчас идет подготовка к приему первых гостей.

Айнаш Жакупова, корреспондент:
- Уже через несколько дней алматинский метрополитен распахнет свои двери для всех алматинцев. Пока только в качестве картинной галереи. Здесь, на глубине 50 метров впервые состоится фотовыставка, посвященная любимому городу.

Основную часть фоторабот для предстоящей выставки под землей предоставил Центральный Госархив. Черно-белые фото, долгое время пылившиеся в архивах, теперь смогут увидеть все - на редких кадрах запечатлен Алматы разных времен. Однако, принять участие в подземной экспозиции в качестве авторов фотографий может любой желающий.

Айдар Исаков, организатор фотовыставки:
- Наша задача - чтобы могли участвовать не только маститые фотографы, но также алматинцы, которые просто любят свой город, которые взяли фотоаппарат и хотят запечатлеть то что им кажется интересным, то что они хотят показать другим...

Гости фотовыставки смогут не только увидеть редкие кадры из жизни города, но и если повезет, первыми прокатиться с ветерком на подземном транспорте. Так, по крайне мере, обещают метростроевцы.

Айнаш Жакупова, Олег Кишенин, ТК "Алматы".

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 25.08.2011, 11:53:51

  • 0

#5855
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Короче, тем самым объявляется очередной count down.

До открытия метро осталось 102 дня!
  • 0

#5856
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Ну, так как станция будет гораздо ближе к Мате Залки, нежели к Правде, то логичнее обозвать ее Станция "Микрорайон номер 5"

А почему не "№ 8"? Тоже логичнее :)
  • 0

#5857
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


...едином современном колонном стиле...

О! Просто прорыв в теории и истории архитектуры :D
  • 0

#5858
Hostile

Hostile
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

- Уже через несколько дней алматинский метрополитен распахнет свои двери для всех алматинцев. Пока только в качестве картинной галереи. Здесь, на глубине 50 метров впервые состоится фотовыставка, посвященная любимому городу.

Главное чтобы оно картинной галереей так и не осталось в итоге :faceoff:
А то может они уже мягко так подготавливают алматинцев к этой мысли...
  • 0

#5859
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Ну, так как станция будет гораздо ближе к Мате Залки, нежели к Правде, то логичнее обозвать ее Станция "Микрорайон номер 5"

А почему не "№ 8"? Тоже логичнее :)

Тоже вариант)
  • 0

#5860
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

МУРАТБЕК КУЛЬБАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК МЕТРОПОЛИТЕНА Г. АЛМАТЫ:
- Работали наши проектировщики. Мы сделали в двухсветном пространстве, красиво. Применили качественные материалы и недорогие. Поставлена задача, чтобы каждая последующая станция была дешевле, чем предыдущая.

это как понимать? :spy:
следовательно, можно предположить, что станция где-нить в Думане будет представлять из себя тупо пещеру?
хоть бы думали о том, что говорят... :faceoff:
  • -2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.