Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5701
Отправлено 03.08.2011, 17:00:31
Для того чтобы отбирать логотип, нужно разбираться в семантике, семиотике, лаконичности образа и других умных словах, чем интернет пользователи похвастать не могут. При неправильном выборе обыватели, разобравшиеся в семиотике, почувствуют себя обманутыми, не говоря уже о том, что иностранные корреспонденты будут смеяться и спекулировать именем бората.Вообще то интернет пользователи - это жители города и им всю жизнь придется любоваться этим логотипом и кто, как не они имеет право его выбрать?
Интересно, что интернет пользователи понимают в логотипах? Демократиэ это как бы хорошо, но отбор должны проводить специалисты. Нет своих, можно пригласить чужих.
Вы невнимательно прочитали приведенную вами цитату.А специалисты предварительный отбор проведут, а на голосование уже лучшие работы выдвинут
"И только логотипы, набравшие наибольшее количество лайков (like), будут рассмотрены для возможного утверждения"
#5703
Отправлено 03.08.2011, 17:14:56
не все так просто оказывается:Вы невнимательно прочитали приведенную вами цитату.
"И только логотипы, набравшие наибольшее количество лайков (like), будут рассмотрены для возможного утверждения"
ИзНа первом этапе будут приниматься все заявки на конкурс. После, все логотипы, соответствующие конкурсным требованиям, будут опубликованы на странице Facebook Управления культуры города Алматы для публичного голосования. Параллельно опубликованные логотипы будут рассматриваться экспертами. Определенное количество предпочтительных логотипов будут выявлены по итогам голосования населения, а другая часть будет отобрана экспертами. Что в свою очередь даст профессиональный подход при отборе логотипа с учетом мнения населения. Итоговое количество логотипов будут равным. В случае если результаты конкурса будут положительными и отобранные логотипы будут соответствовать всем требованиям. Данные логотипы будут предложены на рассмотрение в градостроительный совет для окончательного решения и возможного изменения утвержденного логотипа метро. Предложения и заявки не оплачиваются организаторами конкурса ни в каком виде, ни в какой форме.
#5704
Отправлено 03.08.2011, 17:28:03
Это более взвешенный подход. Хотя логотип, по большому счету, это ерунда, такая же как отделка станций мрамором и обзывание их именами батыров. Важна протяженность метро, а логотип и отделка мелочи, не стоящие внимания. Если в городе будет метро с прекрасным логотипом и отделкой станций полированным мрамором, и протяженностью 8 км, городу такое метро будет как собаке пятая нога. А если будет метро вообще без логотипа и станциями из голого бетона, но протяженностью 80 км, то такое метро будет спасением для города и решит транспортные и экологические проблемы.не все так просто оказывается:
Вы невнимательно прочитали приведенную вами цитату.
"И только логотипы, набравшие наибольшее количество лайков (like), будут рассмотрены для возможного утверждения"
Из
#5705
Отправлено 03.08.2011, 21:37:56
Про Алматы-1 сейчас никто сильно невкурсе. Готовиться документация и проект. Думаю, всерьез возьмутся только после сдачи готового участка Метро..
Артемий! Удалось что-то узнать по линии к Алматы-1?
И есть ли возможность снова в подземке побывать?
Возможность есть.
Артемий! Спасибо за ответ!
Если можно давайте соберемся прежним составом + может? кто еще к нам присоединиться (кому это, действительно, интересно)
А то вот меня как одного из авторов фан-сайта метро в числе блоггеров не позвали покататься (((
#5707
Отправлено 03.08.2011, 23:16:20
Как думают форумчане, до Капчагая сколько по времени будут тянуть ветку?В недрах "Метропроекта" зреют смелые планы по прокладке путей в направлении аэропорта и водохранилища Капчагай.
Второй вопрос, почему блоггеров не прокатили в вагоне, а катали на платформе, Президента они тоже на этой коляске катали?
Ну от первой Алматы через Пятилеетку и на Капчигай в перспективе можно, там игорный бизнесс, засчет частных интвесторов вполне
#5711
Отправлено 04.08.2011, 11:14:56
Неужели этим "частным инвесторам" люди, которые не могут позволить себе даже автомобиль, будут настолько интересны, что ради них они начнут городить многокилометровые железные дороги?Ну от первой Алматы через Пятилеетку и на Капчигай в перспективе можно, там игорный бизнесс, засчет частных интвесторов вполне
С другой стороны, я не могу представить клиентов казино, пользующихся метро
По-моему, эта железка сейчас и в перспективе куда нужнее самим капчагайцам, чем алматинцам, не?
#5713
Отправлено 04.08.2011, 11:38:20
день добрый!
кто нибудь знает будет ли продолжение ул Фурманова за станцией "райымбек" ??
Анатолий
Вопрос: Добрый день. Скажите, пожалуйста, будет ли соединение проспекта Фурманова с улицей Жансугурова. Если да, то , в каком году? Благодарю.
Ответ: В ближайшее время пробивка пр. Фурманова от пр. Райымбека до ул. Жансугурова не планируется.
14.04.2011 10:04:15
http://www.almaty.kz...lang=1&id=65605
#5714
Отправлено 04.08.2011, 11:50:31
Неужели этим "частным инвесторам" люди, которые не могут позволить себе даже автомобиль, будут настолько интересны, что ради них они начнут городить многокилометровые железные дороги?Ну от первой Алматы через Пятилеетку и на Капчигай в перспективе можно, там игорный бизнесс, засчет частных интвесторов вполне
С другой стороны, я не могу представить клиентов казино, пользующихся метро
По-моему, эта железка сейчас и в перспективе куда нужнее самим капчагайцам, чем алматинцам, не?
Речь блин не о клиентах, а о жителях и персонале, этого игорного бизнесса
#5715
Отправлено 04.08.2011, 12:08:39
Я не знаю о чем там думали, думают и будут думать наши градоначальники, но на мой взгляд, станции метро должны были быть построены в первую очередь из спальных районов города в центр и наоборот, т.е. где-то с Абая-Саина или Абая- Правды до Центрального Стадиона или Абая-Фурманова.
Смысл иначе теряется.
Основные пробки утром с Запада на Восток, вечером с Востока на Запад -это мне кажется и ежу понятно.
А Капчик да, это мечта прям до озера.
#5716
Отправлено 04.08.2011, 12:16:48
Да, этакая Кин-Дза-ДзаА если будет метро вообще без логотипа и станциями из голого бетона, но протяженностью 80 км, то такое метро будет спасением для города и решит транспортные и экологические проблемы.
На мой взгляд функциональность, чистота и красота должны следовать друг за другом неразрывно и особенно в метро. Метро -это почти лицо города.
Сразу же длинное метро не построишь.
Пусть опробуют то, что есть...а там еще не известно, как оно будет, с учетом того, как у нас все делается.
Сообщение отредактировал Трубочист: 04.08.2011, 12:17:34
#5717
Отправлено 04.08.2011, 12:19:25
Не понятно, что Вас рассмешило? Не так назвала организацию? Да вроде на сегодняшний день их 2 - АО "Алматыметрокурылыс", КГП «Метрополитен». Мой знакомый работает во втором. Или Вас смущает слово топ-менеджер? Да вроде все правильно, должность называть не буду, человек не молодой, и поверьте, далеко не дормоед, на форумах целыми днями не сидитКто-кто вам сказал?? Топ-менеджер метрополитена? Мамочки, кто это, где это?))
#5718
Отправлено 04.08.2011, 12:40:15
Кто в Москве не бывал, красоты не видал. ©На мой взгляд функциональность, чистота и красота должны следовать друг за другом неразрывно и особенно в метро. Метро -это почти лицо города.
Двадцать лет. Двадцать лет, и 8,5 км? Это что, шутка такая?Сразу же длинное метро не построишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)