Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5321
Отправлено 10.06.2011, 21:15:11
Максимальня скорость феррари 250 км/ч, средняя по городу - 30 км/ч. Куды там метре.Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч.
А скока жителей согласны полезть в метро-нору?По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки.
#5322
Отправлено 10.06.2011, 21:21:18
А скока жителей согласны полезть в метро-нору?
Очень большой вопрос ... кто и куда на нем будет ездить... если тысяча человек в день наберется с оказией и то хорошо... интерес спадет и будут ездить в основном кому случайно по пути и туристы или гости нашего города
#5323
Отправлено 10.06.2011, 21:33:18
09.06.11.
Алматинский метрополитен к запуску готов. Такой вердикт вынесли сегодня ведущие специалисты метростроения стран ближнего и дальнего зарубежья. Качеству алматинского метро многие из них даже позавидовали. Материал Анар Тастанбековой.
Алматинская подземка станет уникальным сплавом последних достижений ведущих технологий метростроения. Современные вагоны и эскалаторы поставили южнокорейцы, автоматизированную систему управления - россияне, металлоконструкции и крепежные детали рельсов - поляки. Сегодня все они встретились на международной конференции метростроевцев в Алматы.
Затем гости спустились в саму подземку. Тщательно осмотрев проделанные работы при заказчике, руководители строительных компаний вынесли единый вердикт - метро к запуску готово.
Делегация из стран ближнего и дальнего зарубежья прибыла осмотреть первый казахстанский метрополитен. Эксперты остались качеством довольны. Качеству казахстанских поездов позавидовали даже петербургские специалисты.
АЛЕКСАНДР ЕРШОВ, ГЛ. ИНЖЕНЕР МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Первый метрополитен в самом сейсмоопасном городе. Но рассчитан этот метрополитен даже на землетрясение 9 баллов. Всё, что можно было сделать, чтобы обеспечить сейсмобезопасность, было сделано.
МИХАИЛ ПИЛИПЧУК, ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Очень хорошо выполнены все тоннельные работы: и укладка рельсов соответствующая, и новые технологии, всё это, конечно, бросается в глаза. И, конечно, автоматика. Я думаю, алматинский метрополитен будет образцом для метрополитенов других стран.
ВЛАДИМИР КОШКИН, НАЧАЛЬНИК НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Применены последние новшества, которых нет в других странах СНГ. Готовность алматинского метрополитена оценивается очень высоко.
По последнему слову техники алматинский метрополитен снабдили отоплением, вентиляцией и даже функцией антитеррора - таковым было обязательное требование городского ДВД. Еще одна отличительная особенность - впервые в СНГ в нашем метро рельсы в бетон крепили на основе виброизоляционных матов. Это существенно снизит колебания земли во время движения поездов.
СЕРГЕЙ ЛУТОНИН, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОАО «КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», УКРАИНА:
- Нержавеющий кузов позволяет эксплуатировать вагоны очень долго. Также такие кузова позволяют очень хорошо экономить на краске, потому что хорошо окрашенный металл очень дорого стоит.
Обрадовал экспертов и архитектурный дизайн метрополитена, выполненный в национальном стиле. Но главное - учтены безопасность и комфорт пассажиров, и экономичность в использовании. Кстати, в самом начале строительства все проекты иностранцев прошли строжайшую экспертизу в Бельгии и Турции.
Анар Тастанбекова, Даурен Аязбаев, Гани Жунусов, ТК «Алматы».
http://almaty.tv/?uin=1140584522
#5325
Отправлено 11.06.2011, 01:21:49
Алматинский метрополитен к запуску готов. Такой вердикт вынесли сегодня ведущие специалисты метростроения стран ближнего и дальнего зарубежья.
А какого тогда еще полгода ждать? Или у нас в стране только по торжественным датам возможно открытие чего либо? Но следуя этой традиции, после торжественного запуска, следует закрытие только открытого объекта на доработку, на пару лет, вспомнить только стадион в Астане!
#5329
Отправлено 11.06.2011, 19:33:52
Осталось найти 300 тысяч желающих лезть под землю, в туннели, часть бетона которых пущена на постройку домов в частном секторе.
По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч.
а 80 км это много для состава метро?
#5332
Отправлено 11.06.2011, 22:34:45
#5335
Отправлено 12.06.2011, 10:28:12
Судя по карте уже полгода ездим)))Так что когда мы проедем на этом чуде долгостроя????
По схеме прикольно получается.... По абая, по фурманова и все.... Ну и кому такой маршрут нужен будет?
2-ая линия - это 3-я очередь? Прикольно)))И где на карте скоростной трамвай , а где "метро на опорах" ? Мне тут кто то доказывал , что в А-Ате монорельс невозможно сделать. А " метро на опорах" можно)))
#5337
Отправлено 12.06.2011, 13:31:50
хе-хе. согласно схеме мы на нем уже год как катаемся. исходя из настоящего опыта вторая очередь будет запущена как раз к дате когда наше солнце станет сверхновойТак что когда мы проедем на этом чуде долгостроя????
никому. метро строят не для того, чтобы было нужно. в нашей стране из таких соображений вообще никогда не исходятПо схеме прикольно получается.... По абая, по фурманова и все.... Ну и кому такой маршрут нужен будет?
#5338
Отправлено 12.06.2011, 15:05:28
что то мне внутри подсказывает, что на поверхности не будет ни парковок, ни тем более зелени. Это же денег не принесет, и такой золотой земле в центре города пропадать наши власти не дадут ИМХО
строительство порковочных мест и зеленой зоны
Так практически и так везде зеленые зоны, парковочных мест пока нет не спорю
#5340
Отправлено 12.06.2011, 19:13:56
названия станций - полный идиотизм почему нельзя было привязать к местности / к названиям улиц? какого черта тулпар возле цирка и что делает байконур на байтурсынова? байконур у любого алматинца асоциируется в превую очередь с орбитой, а тулпар с магазином на ташкенской. и при чем здесь алатау на жарокова? какие умники эти названия придумывалиhttp://almaty-metro.narod.ru/map/2009b.jpg - схема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)