Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5321
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч.

Максимальня скорость феррари 250 км/ч, средняя по городу - 30 км/ч. Куды там метре. :lol:

По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки.

А скока жителей согласны полезть в метро-нору? :dont:

#5322
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

А скока жителей согласны полезть в метро-нору? :dont:


Очень большой вопрос ... кто и куда на нем будет ездить... если тысяча человек в день наберется с оказией и то хорошо... интерес спадет и будут ездить в основном кому случайно по пути и туристы или гости нашего города
  • 0

#5323
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
То 1 декабря, то 16... Так какого?

09.06.11.

Алматинский метрополитен к запуску готов. Такой вердикт вынесли сегодня ведущие специалисты метростроения стран ближнего и дальнего зарубежья. Качеству алматинского метро многие из них даже позавидовали. Материал Анар Тастанбековой.

Алматинская подземка станет уникальным сплавом последних достижений ведущих технологий метростроения. Современные вагоны и эскалаторы поставили южнокорейцы, автоматизированную систему управления - россияне, металлоконструкции и крепежные детали рельсов - поляки. Сегодня все они встретились на международной конференции метростроевцев в Алматы.

Затем гости спустились в саму подземку. Тщательно осмотрев проделанные работы при заказчике, руководители строительных компаний вынесли единый вердикт - метро к запуску готово.

Делегация из стран ближнего и дальнего зарубежья прибыла осмотреть первый казахстанский метрополитен. Эксперты остались качеством довольны. Качеству казахстанских поездов позавидовали даже петербургские специалисты.

АЛЕКСАНДР ЕРШОВ, ГЛ. ИНЖЕНЕР МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Первый метрополитен в самом сейсмоопасном городе. Но рассчитан этот метрополитен даже на землетрясение 9 баллов. Всё, что можно было сделать, чтобы обеспечить сейсмобезопасность, было сделано.

МИХАИЛ ПИЛИПЧУК, ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Очень хорошо выполнены все тоннельные работы: и укладка рельсов соответствующая, и новые технологии, всё это, конечно, бросается в глаза. И, конечно, автоматика. Я думаю, алматинский метрополитен будет образцом для метрополитенов других стран.

ВЛАДИМИР КОШКИН, НАЧАЛЬНИК НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Применены последние новшества, которых нет в других странах СНГ. Готовность алматинского метрополитена оценивается очень высоко.

По последнему слову техники алматинский метрополитен снабдили отоплением, вентиляцией и даже функцией антитеррора - таковым было обязательное требование городского ДВД. Еще одна отличительная особенность - впервые в СНГ в нашем метро рельсы в бетон крепили на основе виброизоляционных матов. Это существенно снизит колебания земли во время движения поездов.

СЕРГЕЙ ЛУТОНИН, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОАО «КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», УКРАИНА:
- Нержавеющий кузов позволяет эксплуатировать вагоны очень долго. Также такие кузова позволяют очень хорошо экономить на краске, потому что хорошо окрашенный металл очень дорого стоит.

Обрадовал экспертов и архитектурный дизайн метрополитена, выполненный в национальном стиле. Но главное - учтены безопасность и комфорт пассажиров, и экономичность в использовании. Кстати, в самом начале строительства все проекты иностранцев прошли строжайшую экспертизу в Бельгии и Турции.

Анар Тастанбекова, Даурен Аязбаев, Гани Жунусов, ТК «Алматы».
http://almaty.tv/?uin=1140584522
  • 0

#5324
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

То 1 декабря, то 16... Так какого?

наверное 1-го начнутся пробные запуски в тестовом режиме чтобы 16-го не лажануться перед камерами.
  • 0

#5325
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Алматинский метрополитен к запуску готов. Такой вердикт вынесли сегодня ведущие специалисты метростроения стран ближнего и дальнего зарубежья.


А какого тогда еще полгода ждать? Или у нас в стране только по торжественным датам возможно открытие чего либо? Но следуя этой традиции, после торжественного запуска, следует закрытие только открытого объекта на доработку, на пару лет, вспомнить только стадион в Астане!
  • 0

#5326
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Выше, выкладывали фото станции, где ещё не завершены отделочные работы. Так готов или нет?
  • 0

#5327
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
На всех станциях отдельъочные работы завеошены на 98 процентов, за исключением Байконура. едтнственное что не завершенны работы по благоустройству поверхности. строительство порковочных мест и зеленой зоны
  • 0

#5328
Сергей5791

Сергей5791
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Народ, горожане Алматинцы! Так кто нибудь вывесит на сайт схему метро!?
  • 0

#5329
Dauren Axmetov

Dauren Axmetov
  • Гость
  • 19 сообщений


По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч.

Осталось найти 300 тысяч желающих лезть под землю, в туннели, часть бетона которых пущена на постройку домов в частном секторе.


а 80 км это много для состава метро?
  • 0

#5330
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Правда ли , что уже 2 месяца идёт задержка зарплаты?
  • -1

#5331
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

строительство порковочных мест и зеленой зоны

что то мне внутри подсказывает, что на поверхности не будет ни парковок, ни тем более зелени. Это же денег не принесет, и такой золотой земле в центре города пропадать наши власти не дадут ИМХО
  • 0

#5332
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://almaty-metro....u/map/2009b.jpg - схема
  • 0

#5333
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
Кто-то просчитает. Должен. По логике кстати, что если есть метро, то обустройство парковок не есть архиважный момент. Это же метро, а не развлекательный центр.
  • 0

#5334
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Так что когда мы проедем на этом чуде долгостроя????
По схеме прикольно получается.... По абая, по фурманова и все.... Ну и кому такой маршрут нужен будет?
  • 0

#5335
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Так что когда мы проедем на этом чуде долгостроя????
По схеме прикольно получается.... По абая, по фурманова и все.... Ну и кому такой маршрут нужен будет?

Судя по карте уже полгода ездим)))
2-ая линия - это 3-я очередь? Прикольно)))И где на карте скоростной трамвай , а где "метро на опорах" ? Мне тут кто то доказывал , что в А-Ате монорельс невозможно сделать. А " метро на опорах" можно)))
  • 0

#5336
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
Как насчет второй ветки? Проектные работы завершены или нет?
  • 0

#5337
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Так что когда мы проедем на этом чуде долгостроя????

хе-хе. согласно схеме мы на нем уже год как катаемся. исходя из настоящего опыта вторая очередь будет запущена как раз к дате когда наше солнце станет сверхновой :lol:

По схеме прикольно получается.... По абая, по фурманова и все.... Ну и кому такой маршрут нужен будет?

никому. метро строят не для того, чтобы было нужно. в нашей стране из таких соображений вообще никогда не исходят :dont:

#5338
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


строительство порковочных мест и зеленой зоны

что то мне внутри подсказывает, что на поверхности не будет ни парковок, ни тем более зелени. Это же денег не принесет, и такой золотой земле в центре города пропадать наши власти не дадут ИМХО


Так практически и так везде зеленые зоны, парковочных мест пока нет не спорю
  • 0

#5339
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Скоро, очень скоро мы построим город метро :rotate:
  • 0

#5340
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

http://almaty-metro.narod.ru/map/2009b.jpg - схема

названия станций - полный идиотизм :faceoff: почему нельзя было привязать к местности / к названиям улиц? какого черта тулпар возле цирка и что делает байконур на байтурсынова? байконур у любого алматинца асоциируется в превую очередь с орбитой, а тулпар с магазином на ташкенской. и при чем здесь алатау на жарокова? какие умники эти названия придумывали :faceoff:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.