Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5221
Отправлено 20.05.2011, 19:17:05
Сейсмошов - частный случай деформационного шваА разве не сейсмошвы?Укшебаев также отметил, что при проектировании метрополитена учитывались сложные горно-геологические условия и высокая сейсмичность города. В тоннелях через каждые 25-30 метров оборудованы деформационно-технические швы
#5237
Отправлено 22.05.2011, 23:04:43
Было сказано, что на глубине практически не ощущаются толчки. Тогда логичней ближе к поверхности.Мурат Укшебаев 2011-05-19 12:17
Проектом предусмотрена сейсмостанция на ст. «Райымбек батыр». Датчики пока не установлены.
А смысл устанавливать на Раибека сейсмо датчики, она практически на поверхности. Если надо на глубине наверно логичней на Абая?
#5240
Отправлено 23.05.2011, 10:16:25
Интересует, где именно проходит линия, которая под пр.Абая - она ближе к Курмангазы или всё-таки ближе к Сатпаева? А то иногда дом мой подтряхивает с завидной периодичностью как в первомайские праздники, несмотря на отсутствие каких-либо ремонтных работ у соседей, строительных работ/техники на улице, большегрузов и трамваев под окнами...
Сообщение отредактировал пионер: 23.05.2011, 10:16:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0