Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5081
zida

zida
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

На мой взгляд метро никоем образом не решит проблему загруженности улиц. Ну кто станет отказываться от авто в пользу общественного транспорта??? На метро будут ездить те кто сейчас ездит на автобусе-тролейбусе-трамвае, кто ездит на авто тот на нем и останется.

Откажутся от авто редкие владельцы которым повезет и станции метро будут возле дома и места работы. Тогда да я бы отказался, вышел из дома прыгнул в метро, вышел и уже на работе. Но ветки метро расположенны не очень удобно, думаю таких будет мало, у кого станции будут и возле дома и возле работы!!!


Я думаю реально смогут разгрузить дороги строющиеся авторазвязки и БАКАД, особенно если его сделают на подобии МКАД или Третьего транспортного кольца безсветофорным.


Я считаю что в Алматы метро вообще не нужно. :fie:
  • -1

#5082
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

Ну кто станет отказываться от авто в пользу общественного транспорта???

SkyShark откажется. когда поймет, что лучше воспользоваться метро, чем по полдня проводить в пробках.
  • 0

#5083
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
http://www. t o d a y. k z/ru/news/kazakhstan/2011-03-25/41562

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 25.03.2011, 23:41:51

  • 0

#5084
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 651 сообщений

http://www. t o d a y. k z/ru/news/kazakhstan/2011-03-25/41562

Также Есимов рассказал, что на станции «Алмалы» (Карасай-батыра - Панфилова) находится объект гражданской обороны. «На всякий случай. В соответствии с требованием, которое существует для метрополитенов», - успокоил аким Алматы.

В дальнейшем эта станция, по словам акима города, будет оснащаться дополнительным необходимым для этого оборудованием

:-)

еще новости. вот это ближе к истине. а то 11 станций за 32 месяца))

Убыточная подземка

В Алматы началось строительство второй очереди первой ветви метрополитена. Запуск проходил в торжественной обстановке в присутствии градоначальника. Ахметжан Есимов рассказал, что на этот раз линия будет сдаваться в эксплуатацию не целиком, а по станциям. Первые две точки, по словам акима, будут готовы через три года. На строительство из бюджета уже выделено более 17 миллионов долларов. Что касается первой очереди, то шесть станций готовы практически на 100%. Отделка седьмой - под названием "Байконур" - отстает от графика. По замыслу архитекторов, она должна быть оформлена в стиле хай-тек. Отделочные материалы заказаны в Германии, но еще не доставлены. Тем не менее руководство метрополитена гарантирует сдачу объекта ко Дню независимости, то есть к 16 декабря.

По словам Есимова, "80% вредных выбросов дает автомобильный транспорт", поэтому - с экологической точки зрения - для Алматы "запуск метро имеет исключительно важное значение". А вот с экономической точки зрения, подземка - убыточный проект. По подсчетам Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, пассажиропоток метро составит примерно 300 тысяч человек в сутки. Но даже при этом подземка останется дотационным объектом. На его содержание понадобится порядка 14 миллионов долларов в год.


Интервал движения поездов в метро Алматы в часы "пик" составит 9 минут

"Средняя скорость движения составит 40 километров в час с учетом остановок. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях", - говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы, передает Интерфакс-Казахстан.

По ее информации, в часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут. "В остальное время интервал немного увеличится"


Начато строительство второй очереди первой линии алматинского метро

Стоимость проезда составит не менее 70 тенге.
По рельсам подземки будут курсировать семь составов, по четыре вагона в каждом. Вагоны будут оснащены видеонаблюдением и различными системами безопасности. Однако в метро мобильная связь работать не будет. "Для экстренных случаев предусмотрена альтернативная связь, которой будут пользоваться дежурные метрополитена


  • 0

#5085
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 249 сообщений
Хорошие щиты купить и за 30 месяцев успеют
  • 0

#5086
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Интервал движения поездов в метро Алматы в часы "пик" составит 9 минут

"Средняя скорость движения составит 40 километров в час с учетом остановок. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях", - говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы, передает Интерфакс-Казахстан.

Эт что получается, на автобусе по Абая, с байгующимися джигитами (35 и 65 маршруты) добраться будет быстрее? В чем смысл метро тогда?
Глупо как-то, да и интервал в 9 минут дикий.

Не иначе как метро у нас будет не транспортом, а аттракционом для приезжих сельских жителей. =/
  • 0

#5087
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 781 сообщений
Метро Алматы... Что-то схожее с полетом на Марс, нахождением филосовского камня, распадом США... И обязательно вывеску - Мы строили, строили!!! А потом все это рухнуло.
  • 0

#5088
dukluk

dukluk
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Там вначале обещали что будет защита от падения на рельсы в виде ограждения с автоматическими дверями, которые будут открываться только когда вагон остановился. Будет ли? Обычно такое рекламируют, а тут молчок, а пару лет назад активно это рекламировали.
  • 0

#5089
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

По ее информации, в часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут. "В остальное время интервал немного увеличится"


Интересно, какой в среднем интервал в метро по всему миру? После московского/питерского, где метро не надо ждать, 9 и более минут - это очень много (на коротких расстояниях с таким интервалом конкуренцию наземному транспорту оно не составит). Но и такие короткие интервалы тоже не везде, наверное?
  • 0

#5090
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 651 сообщений
а журналисты продолжают тупить даже не проверяя информацию.
сегодня по РетроФМ новости о том что "будет построено 17 станций за 32 месяца", хотя рядом же в тексте говорят что будут строиться пока только 2 станции на запад.
  • 0

#5091
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

По ее информации, в часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут.

Казахстанские "успешные менеджеры" существа уникальные, даже на фоне африканских, кажется я это начинаю понимать. Но интересно, существует организация, ответственная за проект в целом? Или все на уровне "подрядчик-заказчик", "сдал-принЯл"?
  • 0

#5092
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений
народ, сильно не пинайте за вопрос, но по какой улице пойдет линия на север - Суюнбая или Сейфулина?
  • 0

#5093
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 651 сообщений

народ, сильно не пинайте за вопрос, но по какой улице пойдет линия на север - Суюнбая или Сейфулина?

по Ленинской Смене)

никто проект не видел, нигде его не публиковали. есть только слухи от "работников метрополитена" которым верить или не верить каждый решает сам. :smoke: остается только догадываться.
  • 0

#5094
sid_barrow

sid_barrow

    جن

  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
предполагаемый план метро очень тщательно скрывается от населения? :dandy:
  • 0

#5095
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 249 сообщений
9 nb минутный интревал логически невожможен, минумум интервал в режиме без нагрузки будет с интервало 4-6 минут не больше
  • 0

#5096
A303***

A303***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Да еще в совке умник какой то нащелся, кто вообще дал добро на строительство? Если бы не разрыли бы в 80 -х, то сейчас 200% метро в Алмате не начинали бы, хоть 1 000 000 жителе хоть 2. Просто содержать яму не реально, часть ройона точно бы под землю ушло. И смысла следующие станции строить тоже смысла нет, если 1 станцию в пятилетку строить это "гонево" Для Алматы монорельс само то!!!
  • 0

#5097
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 651 сообщений

9 nb минутный интревал логически невожможен,

было написано что в один конец время пути 15-20 минут
отсюда логика - 5 составов на линии по 9 минут и 2 в резеве для пиковых нагрузок
не будут же все 7 гонять постоянно?имхо
  • 0

#5098
axell

axell
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Пожалуй, самая подробная статья по метро в Алматы

Первоначально будут возведены две из пяти запланированных в западном направлении станции подземки, которые будут расположены у Института горного дела (станция “Сайран”, Абая и Тлендиева) и в восьмом микрорайоне (станция “Молодежная”, юго-восточный угол перекрестка Абая и Алтынсарина).


Планируется, что вторая очередь будет включать в себя 11 станций мелкого залегания. Согласно ТЭО в этом направлении будет проложена линия протяженностью 8,62 километра до улицы Ауэзова в микрорайоне «Калкаман-3». Другая ветка второй очереди протяженностью 8,76 километра пройдет от центральных районов Алматы к северу и соединит станцию «Райымбек Батыр» с железнодорожным вокзалом «Алматы-1». В итоге общая протяженность второй очереди составит порядка 15,7 километра, а совокупная протяженность всей первой линии составит 24,3 километра, на которой будет расположено 18 станций.


На этот год специально для начала строительства первых двух станций второй очереди метрополитена в бюджете города предусмотрены 2,2 млрд тенге, ожидается, что двумя щитами будет пройден порядка 900 метров. При этом станции “Сайран” и “Молодежная”, также как и остальные станции западного направления будут строится в котловане (открытым способом), а соединены подземными тоннелями, а в северном направлении от станции “Райымбек батыр” и до вокзала Алматы-1 все перегоны и станции будут возведены на эстакадах, что значительно сократит стоимость и сроки возведения. По информации акима расходы на эксплуатацию первой очереди составят 1,9 млрд тенге, но вместе с ростом метро эта сумма будет уменьшаться. Ожидается, что на их строительство уйдет не больше 32 месяцев.


Генеральный директор РГП “Алматыметрокурылыс” Мурат Укшбаев сообщил корреспонденту Almanews.kz, что новые станции строящегося метрополитена обойдутся казне на треть дешевле существующих и будут стоить порядка 76 млрд тенге. Станции будут оборудованы специальным оборудованием для инвалидов на колясках и слабовидящих. Специально для обеспечения безопасности будет создан линейное отделение полиции с общим штатом порядка ста человек.


  • 0

#5099
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

Да еще в совке умник какой то нащелся, кто вообще дал добро на строительство?
... Для Алматы монорельс само то!!!

Монорельс - трудно обеспечить сейсмобезопасность в наших алматинских условиях и он дорог в эксплуатации. А тоннель - один раз хорошо вырыл, залили все цементом и готово! Можно не бояться.

Я поняла, что строительство было очень-очень медленным, пока не появился новый начальник. Он-то все и заставил быстро работать. Так что, я рассчитываю через пару-тройку лет ездить к родне на окраину на метро.
Долой таксистов на раздолбанных машинешках! :D
  • 0

#5100
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 662 сообщений

народ, сильно не пинайте за вопрос, но по какой улице пойдет линия на север - Суюнбая или Сейфулина?

Первая станция метро строится в районе Мерея. Как думаете, по какой улице логично идти вниз?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (3), Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.