Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#481
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Ужас, так говорите как будто уже умирать готовы под обвалами.....
Не нада......
я жить, ой спать хочу спокойно
  • 0

#482
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Ужас, так говорите как будто уже умирать готовы под обвалами.....
Не нада......
я жить, ой спать хочу спокойно

Да нет :D умирать никто не собирается, но быть готовым к этому надо :eek:
К тому же Edson Arantes do Nascimento так здорово пишет про надземные сабвэи, что мне уже хочется прокатиться на таком из Аты в Калкаман :D
  • 0

#483
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Что за глупость. Метро функционирует во многих сейсмичных зонах. и что - не ездить теперь что ли?

Насчет наземного - его строительство в Алматы невозможно, слишком узкие улицы. И даже Толе Би, и Рыскулова. Опоры "съедят" больший кусок проезжей части.

Во тпосмотреть бы неа вас, Edson Arantes do Nascimento, если бы вы жили вдоль одной из наземных веток. ))))) Грохот каждые 5 минут, ну и улыбки проезжающих в окна твоего 2-3 этажа))))


Ваши аргументы в А-а-а-а-агромнейшую топку. Мне МНЕ, плиз.

Невозможно слушать круглосуточный шум и грохот автотранспорта (и вдыхать его выхлопы), но это происходит и люди терпят. А надземка в 21 веке уже есть практически БЕСШУМНАЯ и (естественно БЕСВЫХЛОПная).

Теперь, про "невозможность" надземки в Алмате и про узкость улиц.

Не на тротуарах же надо строить надземку, впритык к домам. По середине Ташкенской есть очень широкий участок, вдоль которого можно построить надземку от самого Калкамана. Вдоль Рыскулова практически нет жилых домов, одна "промзона", склады, кладбище да базары.

По середке Аль-Фараби тоже можно запустить линию. Ну по промзонам 1-ой Алматы-я ваще молчу, строй не хочу.

Вдоль Суюнбая можно задействовать существующую ж.д. ветку или построить новую.

Ну и до аэропорта через частный сектор.

Раз мы уже "МЕХАПОЛИСЪ", то такие сооружения будут адекватны. См.Токио, Бангкок, из СНГ Москва, Ташкент (там есть частичная надземка), ну и далее по списку.


У меня возник вопрос: а как у вас с пространственыым мышлением??? Алматинские улицы очень узки. Даже Ташкентская. Наземное метро заберет, как минимум, метров 10 от проезжей части. про платформы я вообще молчу. Потом больше денег будет уходить на эксплуатацию путей - снег, дождь и т.д. Под землей все-таки меньнее воздействие окружающей среды.

Я бы только за наземку, если бы гор влачсти соблюдали СНИПы и создали нормальную сан зону у ветки, т.е. дома находились бы на приличном расстоянии от ветки. Так ведь не будет этого. В той же москве жилые дома находятся в 100-200 метрах от наземного метро.

С появлением метро никто с машин на гор транспорт не пересядет. так что кол-во выхлопов и шума не уменьшится.

Предложенные вами маршруты заьтрагиваю движение в городе только с Востока на запад. Как будем ездить из нижней части в верхнюю?
  • 0

#484
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
2 maximum 1982:

Опять 25 узки и все тут. Ташкенская, Альфараби, Рыскулова, Суюнбая, Саина - крупнейшие магистрали города, где они узки? Насчет пространственного мЫшления. Объясняю "посантиметрово". Например, посередине Ташкентской идет газон, в некоторых местах достигающий в ширину метров 20, вдоль Аль-Фараби, Саина тоже, если заметили есть газоны, по которым НЕ ездят машины и не гуляют люди). Для двух столбов-опор надземки требуется около 3-х метров (кстати трава, кусты, цветы и деревья продолжают расти под надземкой). Где требуется, дорогу расширят, владельцам домов и магазинов (кстати в большинстве своем уродливых) выплатят компенсации (у нас целые дома сносили для развязок и мостов).

Терерь про Восток и Запад. В одном Ауэзовском районе, район многочисленных микров (Запад) живет чуть ли не половина Алматы, а с Калкаманом и пригородами так и того больше. То есть ветки "Запад-Восток" - наиважнейшие для города. Про Север-Юг я уже говорил, что вдоль Суюнбая (где уже есть ж.д.ветка 8 км между вокзалами), и вдоль промзон 1-ой Алматы, аэропорта тоже построить надземку.

Повторяю, надземка уже есть БЕСШУМНАЯ, про какие тогда 100-200 метров от домов идет речь?
  • 0

#485
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений
В в других городах были когда-нить? Кутузовский проспект, к примеру, видели? Вот это "широкие улицы".
Газончиков посередине Ташкентской и Аль-Фараби явно не хватит. )))))
  • 0

#486
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Был и видел надземку и в Москве, и в Ташкенте, и в Бангкоке и в Нью-Йорке. Ширины мной указанных улиц ВПОЛНЕ хватает для установки опор надземки, (3 МЕТРА!), если надо, дорогу кое-где расширить.

А подземка в Алмате - дело еще 20 лет.
  • 0

#487
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Был и видел надземку и в Москве, и в Ташкенте, и в Бангкоке и в Нью-Йорке. Ширины мной указанных улиц ВПОЛНЕ хватает для установки опор надземки, (3 МЕТРА!), если надо, дорогу кое-где расширить.

А подземка в Алмате - дело еще 20 лет.



Сорри. Я ностальгирующий эстет и категорически против вырубки деревьев вдоль алматинских улиц. Нехочу, чтобы город был похож на Токио и тем паче Бангкок. Да и Нью-Йорк не есть красота: вот радость - шарахаться в тени небоскребов:D)))
Разговор наш беспредметен, т.к. В Ате не будет в ближайшее время как подземного, так и надземного метро. Та веточка в 7 станций, кот откроется к 2009 году не спасет положения. До Алматы 1 конечно метро надо пустить по поверхности, 100%. Пусть дотянут строящуюсю до Аксаев. Уже что-то будет.

PS С чего это у вас имя потугальское?
  • 0

#488
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Про вырубку зелени я уже писал. Под надземкой пышным цветом МОГУТ расти трава, кустарники, цветы, деревья (до 4 м высотой).

А без метро и электротранспорта сейчас наш город выглядит так (со всеми сохранненными и добавленными деревьями) Снято позавчера с Кок-Тюбе.

http://vse.kz/upload...3713_404997.jpg

Про имя: в футбик поигрываю, нескромно взял для ника паспортное имя Пеле :D
  • 0

#489
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Ептеть...
  • 0

#490
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений
Смог конечно есть и весьма сильный.
Но не весь его обеспечивает автотранспорт. Позавчера летел на самолете и мне показалось что весьма много смога дает ТЭЦ. С этим тоже надо что-то делать...

Но метро безоговорочно необходимо!
После трех недель в Москве и Питере я не представляю как можно без метро! :D
  • 0

#491
-=DDT=-

-=DDT=-
  • В доску свой
  • 1 160 сообщений
Про наземные монорельсовые поезда в Алматы нольперый уже давно говорил...
В принципе вроде бы так и собираются замутить: первую ветку метро запустить под землей, а их продолжение будет над землей... даже над домами и деревьями... (хых... это уже можно будет канатной дорогой назвать :D)
ИМХО оно так и правильно... пусть и потратили милиарды на одну подземную ветку... зато сохранили архитекутрый ансамбль... а продолжение от Абая - Жарокова пусть идет поверху.. туда делегации не возят показывать достопримечательности...



Edson Arantes do Nascimento, про то, что трамвай по существующим ж/д рельсам от Алматы2 к Алматы1 пустить - дело говоришь! Чего бы властям и впрямь так не сделать...
лучше бы внутренний поезд чаще возил народ на тот вокзал, нежели из-за одного рейса полупостого астанинского поезда в день это полотно зря гниет... заодно бы сейфулина чуть-чуть разгрузили, меньше бы таксистов по ней ездило на вокзал.
  • 0

#492
sayan

sayan
  • Свой человек
  • 775 сообщений
ну про шумность и 100-200 метров конечно загнули. в nyc вообще на некоторых ветках через куинс и не только до ближайшего дома метра 4 от вагона. и на шумность никто не жалуется.
кстати, в питере например есть "прекрасные" трамваи, которые будут похуже так страшных вам надземных веток - когда сидишь в домах старого фонда, а по улице проезжает сиё чудо (тут у некоторых трамваев похожу колеса не особо круглые), в доме всё начинает дребезжать. от увиденного в шоке был первый раз :D
  • 0

#493
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
Надземное метро это Ионорельс так называемый, а наземное это легкое метро
  • 0

#494
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Вот нарыл картинку надземки (монорельса). Что такую ветку нельзя по середке Аль-Фараби, Ташкентской, Рыскулова, Саина, Суюнбая, до аэропорта и т.д. пустить? Где уничтоженные деревья и газоны? Где занятие огромного пространства дороги?

Простота, скорость строительства и дешевизна по сравнению с подземкой очевидна (вопросы безопасности, пожары, завалы, затопления и т.д. отпадают). Содержание и поддержка в рабочем состоянии требует самые минимальные расходы.

http://et.emf.nstu.r...p?w=...1?д_.jpg

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 19.10.2007, 00:35:59

  • 0

#495
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 306 сообщений
В Москве вопще маленький участок, эта Темирязевская ветка, совершенно пустая!

А для нас тоже не практикаватся не будет!!! Хех
  • 0

#496
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Последнюю фразу переведите, плиз.
  • 0

#497
Леонид Оргазм

Леонид Оргазм
  • Свой человек
  • 648 сообщений
сегодня писали в газетах, что в бюджете 2008 секвестировали "метрострой" :-)
  • 0

#498
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
В смысле веточку достроят к концу 2008 и будя?
  • 0

#499
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
нет, в смысле наоборот :-)
  • 0

#500
Леонид Оргазм

Леонид Оргазм
  • Свой человек
  • 648 сообщений
ну вот выделяют из бюджета 4млрд. долл. США, чтобы поддержать штаны казахстанской экономики (самой крутой и продвинутой в СНГ), а за счет чего?
За счет того же метро, новых школ, больниц и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.