Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4921
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

А если возле конечных станций будут и вменяемые перехватывающие стоянки, то и многие водители будут пользоваться метро. А для "экономных" приезжих, конечно, нужно оставить некоторое количество наземного транспорта. И вообще, никто никого не заставляет добираться, к примеру, с Развилки до Оптовки, непременно используя метро (I очередь :-) ).

Ну прежде чем тащить метро на дальние окраины, нужно построить в центре более менее разветвленную сеть. ИМХО В остальном согласен. А насчет "перехватывающих стоянок" :-) - как бы научить людей ими пользоваться, а нет оязательно тащить в центр свою индивидуальную точку в комфортных условиях наплевав на тех кто такой возможности не имеет или не хочет.

По поводу бесперспективности линии в колхоз (в данный момент) я с вами совершенно согласен.
Но я бы выразился по-другому - не бесперспективности, а преждевременности.
Кстати, я бы вторую очередь и далее вводил в строй по частям.
От Абая-Жарокова два перегона на запад до Абая-Правды и две станции. Открываем.
От Абая-Правды до Момыш-улы два перегона и две станции. Окрываем.
Ориентируемся по месту - нужно ли в Калкаман. Если не горит, то откладываем.
Строим линию от Тёщиного Языка до Орбиты.
Потом строим до Алматы-I.
Потом находим место для депо второй линии где-нибудь на Талгарском тракте и строим линию до Думана.
Потом достараиваем кусок второй линии между Тёщиным Языком и Жибек Жолы.
Потом... Там видно будет.
Это, естественно, - с точки зрения нынешней ситуации, учитывая состояние и тенденции видимые именно из сегодняшнего дня.

Все правильно преждевремено. Если решили не тянуть первую линию в Аксайский жилмасив, то думаю дальше Саина пока тянуть не надо и сделать ее конечной т.е. ввести всего 4 станции (сразу или частями это как получится как внесут в план и бюджетное финансирование). а там сделать автостанцию Где будут городские и пригородные маршруты развозить по западным направлениям (кстати а есть хотя бы теоритическая возможность дотащить трамлинию до Абая? Ну там пару ТЦ снести? :-) ) Потом да надо делать от какой-то станции на Абая линию на ЮЗ, потом соединять ее через центральные районы с районом Парк-ЦКР-Парк Панфиловцев. Ну а потом уже дальше думать, времени чтобы построить жилмасивы на С/З/В пока будут строиться эти линии хватит с избытком. :-)

Но, вы хоть не против строящейся в настоящее время игрушки? :-)

:laugh: Найдите где я высказывался против строительства вообще этой игрушки и требуйте от меня ящик пива. Я не согласен только с тем куда и где его хотят вести в некоторых случаях. А так я всеми крнечностями за появление Алма-Атинского метрополитена который надеюсь при моей жизни будет хотя бы боьше соседского в Ташкенте. :laugh:
  • 0

#4922
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

"Не будет" - не совсем применимая фраза в данном случае. Всё это словогуляние - лишь мой взгляд, мои предположения и предложения. Будет оно или нет...
Тесленко единственный узел только потому, что он действительно единственный. 2,5 км на север и 2 км на юг нет широтных магистралей, пролегающих от Сейфуллани на запад.
Поэтому Тесленко это само собой.
А если реализуются планы по созданию поперечных (по отношению к Сейфуллина) магистралей:
одна - от Талгарского и Кульджинского тракта - Богдана Хмельницкого - Майбороды - северная окраина Айнабулака - южная окраина Бурундайских курганов - дальше на юг;
другая - Артиллерийская - Серикова - Цветочная - сквозь Барахолку - через Шанырак - на Алгабас,
то на пересечении их с Сейяуллина тоже можно будет организовать пересадочные узлы.
Вообще, любая станция метро это пересадочный узел между различными видами транспорта.

Тесленко - это единственная вылетная улица (к сожалению узкая по самое нихочу) соединяющая крупный жилмасив с магистралью голода идущей по центру через весь город. Большинство тамошнего населения страдая от ежедневной, кроме одного дня закупорки северо-западных магистралей города от беспредельно застроенного сооружения и его деятельности вынуждены через эту форточку ломиться чтобы объехать западный запор на пути в город тем самым добавляя нагрузку на эту неширокую магистраль. Поэтому если транспорт будет подвозить от жилмасива к станции можно будет хоьь как-то снять эту нагрузку.

Вообще-то город состоит, в основном, из частного жилья. Муниципальное жильё - это малая часть городского жилого фонда, причём ооооооооочень малая. (Частная - имеется в виду вид собственности, а не характер застройки.)Город должен создавать условия (финансовые, инфраструктурные, в т.ч. транспортные) для того, чтобы строили частники.
На счет строительства в колхозе и дальше, я уже выше рассуждал.

Ну ведь прежде чем оно стало частным оно было муниципальным и построенным на госсредства? :-)

Развязку рыли позже станции. Западный торец станции на Тёщином Языке расположен ориентировочно перед угловым двухэтажным домиком на Байзакова-Абая. Сама станция расположена глубже нижней конструкции развязки.

Тогда получается если строить по вашему проекту :-) там пересадочный узел то это будет в районе Байзакова-Сатпаева, западнее развяки?

Вариаций может быть великое множество. Они могут включать, кроме перечисленного, ещё и городские электрички, и канатные дороги, и фуникулёры, и движущиеся тротуары, и монорельсы, и вертолёты, и катера и т.д. и т.п. И всё это - единая система массового общественного транспорта.

Ну я остановился на минимуме который более-менее имеется в Алма-Ате и который надо развивать.

На эту тему, по моему, уже даже неприлично дискутировать. Всё примерно так и должно быть.
Остаётся только уточнять детали и пропагандировать. :-)

да нет скорее всего к сожалению максимум будет только в нашем "брюзжании" на форумах, да иногда в вопросах мэру. Нету инициативных людей т.н. "фанатов ОТ" которые постоянно долбили пропагандировали. Если бы они начинали то и другие бы подтянулись. А там глядишь может бы и смогли начать процес смены ситуации.

Сообщение отредактировал Ingerman: 14.09.2010, 02:50:57

  • 0

#4923
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Про задел никто ничего внятного не может сказать.

Ну я же говорю - Алма-Атинское Метро-2 :laugh: , наверняка усиленно охраняется органами.

Нет, не ВОД. А именно спрямление диаментра Ташкентская-Талгарский тракт.
Вот на этой картинке можно глянуть. Серенькой стрелочкой указал. Откуда у меня эта схема, не помню.
Изображение

Да я ее когда-то видел. Там сильно отстает от плана - то что должны были сделать до 2010 года по пробивкам, дорогам, развязкам - например пробивка Абая-Комсомольской до Ауэзова должны были по плану закончить до 2010 - вряд ли за 3 оставшихся месяца успеют. :laugh: Или развязки на Абая-Мате Залки или Навои-шашлычной. да вы сами посмотрите.

Чот на tr.ru не очень приятно отписываться. Читать можно... Может, как-нибудь в светлом будущем :-)

А давайте попросим оставить нас в покое, а то много людей уже ушло и сюда и на скайскэпитр. :laugh: Ладно офтоп закончил
  • 0

#4924
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Но как же быть Тастаку в данном случае, он ведь может выдвигать встречные аргументы о наличии трамвая в Орбите?

у Тастака в отличии Орбиты ситуация такова что он расположен вдоль одной из магистралей города и иетролиния будет "конкурировать" с трамваем и кто-то должен будет уступить. И очень бы не хотелось чтобы это был трамвай.
  • 0

#4925
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Не через 50 лет конечно, а через 15 может быть, к станции Локомотив может подвозить Автобус, с какойнибудь переполненой станции, а на первой Алмате такие будут, если первый Вокзал привяжут с маршрутами областного названачения

Ну дай Бог крнечно "вашими молитвами" :-) Хотя если будет полно переполнено на вокзале, то на Локомотиве что будут свободные места? :-)
Кстати это может быть еще и если пробьют Хмельницкого до Сейфуллина, но боюсь ее будут пробивать не под горветкой, а вместо нее :mad: , а это власти могут сделать.
  • 0

#4926
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Но как же быть Тастаку в данном случае, он ведь может выдвигать встречные аргументы о наличии трамвая в Орбите?

у Тастака в отличии Орбиты ситуация такова что он расположен вдоль одной из магистралей города и иетролиния будет "конкурировать" с трамваем и кто-то должен будет уступить. И очень бы не хотелось чтобы это был трамвай.

Имея всего 2 потенциально близкие точки соприкосновения, трамвай и метро конкурировать не будут по нескольким простым причинам - остановки у трамвая гораздо более частные и по расстояниям короче, чем у метро, кроме двух остановок (Ауэзова и Тастак) точек соприкосновения нет, трассировка маршрута разная (не нужно судить о маршруте лишь по конечным остановкам). Даже если кто-либо предпочтет ролью подвозящего к/ развозящего от метро трамвай - Электротранс лишь выигрывает на этом. Мировая практика ясно показывает, что на маршруте метрополитена должны быть маршруты автобусов-троллейбусов-трамваев, что охватывают расстояние между метростанциями, тем самым увеличивая пассажиропоток метро.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 14.09.2010, 10:09:14

  • 0

#4927
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал niky_schneider: 14.09.2010, 10:07:59

  • 0

#4928
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 499 сообщений
Блин у вас его ещё не построили? Самое длинное метро в мире... Уже в Казане 2 года метро работает а вы всё обсуждаете......
  • 0

#4929
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Блин у вас его ещё не построили? Самое длинное метро в мире... Уже в Казане 2 года метро работает а вы всё обсуждаете......

Ну вот так в Алма-ате транспортные проекты воплощают, пока терпим. Зато осенью далее копать будут.
  • 0

#4930
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Ну вот так в Алма-ате транспортные проекты воплощают, пока терпим. Зато осенью далее копать будут.

Будут или нет - знающих здесь мало, даже, почти нет. Метростроитель здесь давно не появлялся. А что ему тут делать? Похоже, что от алматинского метро он свое получил, что будет далее его уже не касается.
Зато есть слухи, что осенью далее копать будут.
  • 0

#4931
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Ну вот так в Алма-ате транспортные проекты воплощают, пока терпим. Зато осенью далее копать будут.

Будут или нет - знающих здесь мало, даже, почти нет. Метростроитель здесь давно не появлялся. А что ему тут делать? Похоже, что от алматинского метро он свое получил, что будет далее его уже не касается.
Зато есть слухи, что осенью далее копать будут.

У метростроителя работы прибавилось, чтобы здесь часто появляться.
Зато есть данные, что осенью далее копать будут.
  • 0

#4932
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений


Не через 50 лет конечно, а через 15 может быть, к станции Локомотив может подвозить Автобус, с какойнибудь переполненой станции, а на первой Алмате такие будут, если первый Вокзал привяжут с маршрутами областного названачения

Ну дай Бог крнечно "вашими молитвами" :-) Хотя если будет полно переполнено на вокзале, то на Локомотиве что будут свободные места? :-)
Кстати это может быть еще и если пробьют Хмельницкого до Сейфуллина, но боюсь ее будут пробивать не под горветкой, а вместо нее :mad: , а это власти могут сделать.


Объясню по другому, возьмем к примеру "Эффект Выхино" когда на станцию Выхино подъезжают поезда с областей и станция перегружена на мертво в этом случае идут пустые дополнительные составы предположим к Кузьминкам или на Рязанку, у нас анологично будет, если станцию сделают пересадочной с вокзалом!
Ну или Алтушка, когда к станции съезжаются все пригородные с севера автобусы, так же можно увидеть на Отрадной пустые составы, и там итам расположено депо по близости, но все равно лишняя станция не помешает, а вдруг там 100 000 стадион построят? А! ну или хотя бы 50 000 чтоли, и об этом нужно думать за ранее как минумум 6 ниточный эскалатор, по три вврехвниз!
  • 0

#4933
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 478 сообщений
Не осилил прочитать последние 2-3 страницы!

Кто-то реально надеется, что у нас будет полноценное метро??
Или кто-то надеется, что он проживёт сто лет (когда у нас может быть прекратят воровать и достроят метро)???

Сообщение отредактировал Shabak: 14.09.2010, 17:56:43

  • 0

#4934
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений



Ну вот так в Алма-ате транспортные проекты воплощают, пока терпим. Зато осенью далее копать будут.

Будут или нет - знающих здесь мало, даже, почти нет. Метростроитель здесь давно не появлялся. А что ему тут делать? Похоже, что от алматинского метро он свое получил, что будет далее его уже не касается.
Зато есть слухи, что осенью далее копать будут.

У метростроителя работы прибавилось, чтобы здесь часто появляться.
Зато есть данные, что осенью далее копать будут.



Все токи пока слухи. так как бюджета на капать пока есчо нет. :weep: денги пока дают токо на достроить.

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 14.09.2010, 19:44:44

  • 0

#4935
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Мировая практика ясно показывает, что на маршруте метрополитена должны быть маршруты автобусов-троллейбусов-трамваев, что охватывают расстояние между метростанциями, тем самым увеличивая пассажиропоток метро.

Мировая практика постсоветского пространства к сожалению показывает что если вдоль отрезка линии трамвая построят линию метро то снимают этот отрезок трамвая, а если при этом рушится часть трамвайной сети то и эту часть тоже. Примеры Москвы, Ташкента и пр. к сожалению об этом говорят. Хотя с другой стороны может быть и правильно - трамвай по идее не должен развозить по каждой остановке на поверхности - его удел охватить большие пассажиркие точки не охваченые метрополитеном.
  • 0

#4936
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Блин у вас его ещё не построили? Самое длинное метро в мире... Уже в Казане 2 года метро работает а вы всё обсуждаете......

Ну дык будет Алма-Ата справлять свой Миллениум-1000-летие - наверное бюджет денежек подкинет - авось построят :laugh:
  • 0

#4937
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Объясню по другому, возьмем к примеру "Эффект Выхино" когда на станцию Выхино подъезжают поезда с областей и станция перегружена на мертво в этом случае идут пустые дополнительные составы предположим к Кузьминкам или на Рязанку, у нас анологично будет, если станцию сделают пересадочной с вокзалом!
Ну или Алтушка, когда к станции съезжаются все пригородные с севера автобусы, так же можно увидеть на Отрадной пустые составы, и там итам расположено депо по близости, но все равно лишняя станция не помешает, а вдруг там 100 000 стадион построят? А! ну или хотя бы 50 000 чтоли, и об этом нужно думать за ранее как минумум 6 ниточный эскалатор, по три вврехвниз!

Вот когда будет твердая уверенность что там построят 50-тысячник тогда и надо строить. :laugh: А пока даже какой-то извиняюсь ..ный центральный не могут превратить в что-то новое до ума довести. Поэтому задел нужно оставить если будет стройка.
А насчет Выхино, Алтуфьева - я думаю таких перегрузок с всего одной линией в обозримом будущем не будет. Вот если вторую построят - тогда могет и придем к этим "эфектам". ИМХО
  • 0

#4938
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений

Вот когда будет твердая уверенность что там построят 50-тысячник тогда и надо строить. А пока даже какой-то извиняюсь ..ный центральный не могут превратить в что-то новое до ума довести. Поэтому задел нужно оставить если будет стройка.
А насчет Выхино, Алтуфьева - я думаю таких перегрузок с всего одной линией в обозримом будущем не будет. Вот если вторую построят - тогда могет и придем к этим "эфектам". ИМХО


Понимаешь уважаемый, если это не сделать в ближайшее время на будующие, потом это сделать будет не возможно если место предпологаемой станции в пух и прах застроят, ну и не одна линия к тому же а вторая к первому вокзалу идет, так что когда первый Вокзал начнет обслуживать будующие города спутники а-ля ДЖИ-4, ясно? или еще как нибудь попробовать Вас убедить? (я чувствую Вам нравится со мной спорить?)
  • 0

#4939
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Гораздо больше меня волнует точная трассировка второй очереди первой линии и вторая ветка, в которой мне понравилась станция в Тастаке, у которой уже много противников (садитесь, уважаемые, сами в трамвай и катайтесь с пересадками).

Но как же быть Тастаку в данном случае, он ведь может выдвигать встречные аргументы о наличии трамвая в Орбите? Соединяя между собой данные жилмассивы, не придется отводить под каждый из них различные ветки либо ответвления. Да и время передвижения, учитывая особенности и скорость метро, не пострадает.

Честно говоря, прямо и не знаю, как быть Тастаку :-)
Наверное, если он уверен, то продолжать обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
Обмениваясь взаимными аргументами, обычно приходят к какому-либо консенсусу.

Я бы ему вместо одной станции метро предложил три линии трамвая (именно Трамвая, а не телег с болтами на квадратных колёсах) сквозь район. Ну и, конечно, по окраинам - метро на юге и городскую электричку на севере.

Чем плох трамвай? Чем плохи удобные пересадки?
А чем плохи отдельные ветки для каждого радиуса? Чем плохо, что, шагая в любую сторону, минут через 15-20 в любом случае наткнёшся на метро, электричку или трамвай?
Думается, в перспективе всё равно нужно будет для каждого направления тянуть свою линию чего-нибудь.

Как здесь уже сказали - Тастак на радиусе с прямым доступом в Центр.
Трамвай какой-никакой по Толе би уже существует. То есть не нужно заморачиваться с переносом коммуникаций, строительством с нуля подстанций, выравнивать план и профиль и т.п.
Проект ЛРТ, опять же, всерьёз обсуждается. (Хотя, конечно, это не показатель. Что у нас обсуждается не "всерьёз"...)




Имея всего 2 потенциально близкие точки соприкосновения, трамвай и метро конкурировать не будут по нескольким простым причинам - остановки у трамвая гораздо более частные и по расстояниям короче, чем у метро, кроме двух остановок (Ауэзова и Тастак) точек соприкосновения нет, трассировка маршрута разная (не нужно судить о маршруте лишь по конечным остановкам). Даже если кто-либо предпочтет ролью подвозящего к/ развозящего от метро трамвай - Электротранс лишь выигрывает на этом. Мировая практика ясно показывает, что на маршруте метрополитена должны быть маршруты автобусов-троллейбусов-трамваев, что охватывают расстояние между метростанциями, тем самым увеличивая пассажиропоток метро.

В том то и дело, что в данном случае трамвай не подвозящий, а очень даже магистральный.

А если, например, его сделать совсем скоростным с отдельными подземными участками? Например в центральной части города, в местах пересечения с поперечными трамвайными линиями. :-)
Всё-таки пассажиропотоки центр-периферия намного больше, чем периферия-периферия.
Кажется, технические обоснования исчерпались. Остались только эмоции.
Мне осталось сказать, что мне слишком импонирует радиальная структура, и что меня напрягает, если что-то чем-то откровенно дублируется.
Надо ешё поднакопить доводов. :-)

Во! А Атакент остаётся вообще без ничего!


Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.

Например?
  • 0

#4940
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Ну прежде чем тащить метро на дальние окраины, нужно построить в центре более менее разветвленную сеть. ИМХО В остальном согласен.

Сейчас же вой стоит именно потому, что метро пролегает только по Центру, не достигая ни спальных, ни торговых районов.

А насчет "перехватывающих стоянок" - как бы научить людей ими пользоваться, а нет оязательно тащить в центр свою индивидуальную точку в комфортных условиях наплевав на тех кто такой возможности не имеет или не хочет.

"Кнут и пряник" :-)

Все правильно преждевремено.

Так правильно или преждевременно? :-)

Если решили не тянуть первую линию в Аксайский жилмасив, то думаю дальше Саина пока тянуть не надо и сделать ее конечной т.е. ввести всего 4 станции (сразу или частями это как получится как внесут в план и бюджетное финансирование). а там сделать автостанцию Где будут городские и пригородные маршруты развозить по западным направлениям

Что вы называете Аксайским жилмассивом? В Алматы, с лёгкой руки или с тяжёлого языка некоего градостроителя (почему ему так стукнуло, никто не знает - река Аксай в километрах пяти западнее Саина), Аксаем называют жилой район, занимающий северную часть Новозападного планировочного района (примерно в границах: ЛЭП вдоль Ташкентской - Саина - Улугбека - Момыш-улы - и далее огородами). Вы его имеет в виду? В смысле, чтобы первая линия сделала ещё один прямоугольный поворот, обратно на север?
Как бы то ни было, но до Момыш-улын, думаю, первую линию дотянуть нужно обязательно. Правильно, чтобы на Абая - Момыш-улы сделать пересадку на трамвай. :-) Конечные западных автобусов тоже туда же хорошо было бы. Но места на разворотные-отстойные-посадочные площадки там уже НЕТУ. :-(

(кстати а есть хотя бы теоритическая возможность дотащить трамлинию до Абая? Ну там пару ТЦ снести? :-) )

Вообще, улица Момыш-улы проектировалась именно под трамвай. Из Орбиты с Торайгырова линию предполагалось продлить в западном направлении, повернуть на север через Таугуль и Мамыр, проложить вдоль улицы Момыш-улы, а дальше куда-нибудь в сторону Бурундая. И все эти цыганские шатры, шашлычницы и базарные городьбы не что иное, как самозахват, впоследствии узаконенный известным всем методом, а кое-где и не узаконенный. Капитальных строений на восточной стороне улицы нету. Единственно, какой-то мегаларёк между Абая и Шалапина поставили, но, кажется, за фасадную линию не сильно залезли, на трамвайную полосу вполне хватит места.

Потом да надо делать от какой-то станции на Абая линию на ЮЗ, потом соединять ее через центральные районы с районом Парк-ЦКР-Парк Панфиловцев.

Линия вдоль Абая сама идёт как раз на Юго-Запад. Особенно за Сайраном.
А вот вторую линию из Орбиты можно через Каменку и Закалкаманье загнуть к северу, с ещё одним пересечением Красной линии, до Алтын-Орды.

Ну а потом уже дальше думать, времени чтобы построить жилмасивы на С/З/В пока будут строиться эти линии хватит с избытком. :-)

Думать потом, а "мечтать" уже сегодня! :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.