Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4881
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

-зачем столько станций по Сейфулина - частный сектор в основном или будут строить микрорайоны или будет подобие С-Бана, только для него тоже надо много место - что сносить будут? (Как вам станция Буденого? :laugh: )
-та же фигня в отношении думана - там будет многоэтажная застройка? Да и перегон от парка нехилый, хватит на несколько станций, то же самое от Ауэзова до тастака - еще пару станций влезет.

Нормальное количество станций по Сейфуллина. Не вечно там частный сектор будет. Только их подвигать нужно по улице, кружочки не совсем удачно расположены.
Сносить, думаю, немного придётся. Вот только теплотрасса под проспектом осложнит строительство.
А Думан уже застраивается многоэтажными домами (с южной стороны Талгарского тракта).
Не нужно поверхность портить, пусть под землёй прокладывается.
По поверхности - вон, Горветку вдоль Суюнбая для Жулдыза использовать нужно.
"Будённого" - да, умиляет. Но это же условные названия. Стадионом, к примеру, в том районе даже не пахнет.

-та же байда в отношении второй очереди первой линии - конечная будет расположена в колхозечастном секторе - это строится с учетом утвержденного генплана что там будет сносы и вестись многоэтажная застройка? А в Аксай не потянули потому что продлят трамвай по Момышулы - сделают пересадочный гейт? :-)

Вот тут схемы развития. Колхозочастный сектор сносится. Это, в отличие от северной части, которая застраивается вопреки всем планам, внесено в план.
И правильно делают, что метро туда пытаются тянуть до того, как там появится застройка.

- станции ЖЖ-ЦКР-Парк Горького между собой близко расположены. Если из за примерно такой близости было отказано в строительстве станции Коммунистическая, зачем тогда здесь так делать?

-всетаки вторая линия должна идти через центр а не по Комсе. ИМХО

Абсолютно согласен. Не По Толе би, а напрямую из Орбиты через Тёщин Язык и Никольский базар к ЖиЖо и Зелёному Базару. Дальше я бы в Парку Горького её не тянул (туда лучше какой-нибудь трамвай), а от Зелёного Базара со станциями на Райымбека-Жетысуской, Добролюбова-Казачка, в Малой Станице, на Развилку и дальше на Серверо-Восток.
Расстояние между станциями, даже если будет "ЖЖ-ЦКР-Парк Горького" очень даже нормальное. От Панфилова до Барибаева 1600 метров. В центре станции и нужно делать ближе друг к другу, чтобы они были в пределах малой пешеходной доступности, и чтобы свести к минимуму использование подвозящего транспорта.
А почему от Коммунистической отказались, действительных причин никто не сообщил. Близость к другим станциям - это официальная отмазка. Тут нечто другое.

- тут говорили о третье линии - и какой ее был проект, можно где нибудь увидеть? И если ее собирались тянуть выше самала - то какой глубины станции могли быть на конечной в Самале?

Вот тут одна из старых схем. (Для меня она вверх ногами.) Там ещё несколько схем есть.
Первоначально она росчерком пера была нарисована через Горный Гигант до примерно того места, где просп.Достык переходит в Горную ул.
Про глубины я уже написал выше.
  • 0

#4882
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

Зачем ненужные рекорды?

Ну панты :laugh:
Переплюнем Адмиралтейскую.

Как пример "никакого строительства плотной многоэтажной застройки внизу".
Изображение
Уже строится. На ситуационной схеме красным треугольничком обозначено. Достаточно многоэтажная и достаточно плотная. Рядом, если покрупнее посмотреть, - огромная территория, под прежним кодовым названием Первомайская площадка.
Изображение
И она тоже будет застраиваться. И одноэтажная застройка постепенно тоже будет вычищаться. Никуда от этого не деться. Конечно, это будет не завтра. Может быть, даже не послезавтра. Но это всё равно будет. И о транспорте нужно "фантазировать" уже сейчас. И на Cевер, как и на Запад, нужно будет тащить и метро, и трамваи, и электричку.
Кстати, к этому красному треугольничку удобнее всего было бы выстроить "С-бан", как вы и предлагаете, использовать частично коридор подъездных путей от Алматы-II до Перевалочной, а дальше - построить с нуля.

Да, а зачем все перечисленные вами точки соединять "прямой" и, как я понял, единой линией? Думаю, так совсем не обязательно.

Я просто хотел сказать что они расположены в разных точках и их либо надо соединять вместе либо соединять с другими линиями которые находятся далеко.
Что касается вашего примера - то насколько я знаю это ипотечное жилье для молодых семей, там построят ну максимум 10 пятиэтажек в поле за Первомайкой - на микрорайон он не тянет. Т.ч. прежде чем вычищать одноэтажную застройку нужно пересилить куда нибудь обладателей данной застройки. И не забываем про подземные воды ниже Ташкентской - возможно прокладка метро будет либо поверхностной, неглубокого заложения а это уже не метро и дешевле пустить электричку или СТ либо как в Питере на больших глубинах.
Насчет "фантазировать" это конечно надо, но вот реализовывать под конкретный генплан в котором будет четко указано что там где пройдет ветка будут реально построены объекты или будут точки с высокой концентрацией народа, не обязательно это только жилмасивы.
  • 0

#4883
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

Нормальное количество станций по Сейфуллина. Не вечно там частный сектор будет. Только их подвигать нужно по улице, кружочки не совсем удачно расположены.
Сносить, думаю, немного придётся. Вот только теплотрасса под проспектом осложнит строительство.
А Думан уже застраивается многоэтажными домами (с южной стороны Талгарского тракта).
Не нужно поверхность портить, пусть под землёй прокладывается.
По поверхности - вон, Горветку вдоль Суюнбая для Жулдыза использовать нужно.
"Будённого" - да, умиляет. Но это же условные названия. Стадионом, к примеру, в том районе даже не пахнет.

по Сейфуллина я вижу только 3-4 станции - Белинского,Рыскулова (или между ними одна), Тесленко и Вокзал. Мехпоселок - частный сектор, Локомотив - тоже+стадион не общественный туда никто не будет стремиться. Все пока на сегоднешний момент другого я не вижу. Только ради девочек и работяг вестибюли строить? :laugh:
Насчет думана - вроде это жилье не муниципальное а фирма строит, а его жители вряд ли будут пользоваться метро.Да и не такая уж большая плотность застройки и населения даже с учетом жителей близлежащих фавел.Потом я уже говорил - рыть перегон от парка Горького до думана - зачем? это же не крылатское.
Насчет горветки - полностью согласен. Электрички до Капчика давно бы себя окупили - и разорили бы автобусников капчика :laugh: , поэтому вряд ли позволят :fie:

Вот тут схемы развития. Колхозочастный сектор сносится. Это, в отличие от северной части, которая застраивается вопреки всем планам, внесено в план.
И правильно делают, что метро туда пытаются тянуть до того, как там появится застройка.

как бы там новый шанырак не запылал - куда будут "новых горожан" расселять или смогут депортировать их на свои родины? Но то что метро строят под утвержденный генплан это хорошо\ Главное чтобы генплан опять кардинально не меняли.

Абсолютно согласен. Не По Толе би, а напрямую из Орбиты через Тёщин Язык и Никольский базар к ЖиЖо и Зелёному Базару. Дальше я бы в Парку Горького её не тянул (туда лучше какой-нибудь трамвай), а от Зелёного Базара со станциями на Райымбека-Жетысуской, Добролюбова-Казачка, в Малой Станице, на Развилку и дальше на Серверо-Восток.
Расстояние между станциями, даже если будет "ЖЖ-ЦКР-Парк Горького" очень даже нормальное. От Панфилова до Барибаева 1600 метров. В центре станции и нужно делать ближе друг к другу, чтобы они были в пределах малой пешеходной доступности, и чтобы свести к минимуму использование подвозящего транспорта.
А почему от Коммунистической отказались, действительных причин никто не сообщил. Близость к другим станциям - это официальная отмазка. Тут нечто другое.

Да по Комсомольской только с одной стороны жилмасив, а с другой бывший азтм и делать перегон от Ауэзова до Тастака как-то не выгодно тем более есть трамвай. А где по вашей схеме будет станция пересадки - я так понимаю напротив цирка (на Космонавтов будет трудно ее потом вниз завернуть) - она приспособлена для пересадки? А линия на развилку со станциями - только если будут сносить станицу и строить плотную застройку. И парк - желателно конечно станцию - сразу поднимет посещение парка-зоопарка или ваш вариант - трамвай по кругу заежает с Маркса на Комсомольская-вниз (не помню как улица называется) возле Парка(конечная)-вниз до Пастера и дальше по маршруту на запад.
Насчет Коммунистической - а вдруг в Алма-Ате существует свое Метро-2? :laugh: Хотя она неплохо бы взаимодействовала с подземным ТЦ на площади, да и вокруг пассажиропоток большой.

Первоначально она росчерком пера была нарисована через Горный Гигант до примерно того места, где просп.Достык переходит в Горную ул.

Да неплохо было - и для горожан и для гостей города. А от конечной тролик на Мелео. Эх мечты.
  • 1

#4884
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений
ну почему рекорд 102 метра будующая станци Адмиралтейская! Так что рекорд может быть на Бутаковке, но на бутаковку должны были тянуть тролейбусы
  • 0

#4885
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений


На месте Молла Апорта я бы отваевывал, старый проект, для привлечения инвестиций, лично бы профинансировали бы строительство станции!

Извиняюсь, конечно. Кто такое "Молла Апорта"?


ТРЦ на Алтын Орде!
  • 0

#4886
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 348 сообщений

Насчет думана - вроде это жилье не муниципальное а фирма строит, а его жители вряд ли будут пользоваться метро.Да и не такая уж большая плотность застройки и населения даже с учетом жителей близлежащих фавел.Потом я уже говорил - рыть перегон от парка Горького до думана - зачем? это же не крылатское.

в очередной раз хочу напомнить о всех тех людях, что каждое утро наводняют город, приезжая из талгара, иссыка и т.д.
то ись вместо того, что бы переть в район саяхата (практически центр города) и от туда разъезжаться на ОТ, проще доезжать до думана и юзать метро...
по моему, разгрузка улиц района татарки и малой станицы налицо...

Сообщение отредактировал Anno Domini: 12.09.2010, 09:31:22

  • -2

#4887
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

в очередной раз хочу напомнить о всех тех людях, что каждое утро наводняют город, приезжая из талгара, иссыка и т.д.
то ись вместо того, что бы переть в район саяхата (практически центр города) и от туда разъезжаться на ОТ, проще доезжать до думана и юзать метро...
по моему, разгрузка улиц района татарки и малой станицы налицо...

Правильно, в большом городе автобусные вокзалы должны быть на окраине. А от автовокзалов по городу пассажиров должен развозить городской транспорт.
Хотя, в Талгар нужна электричка. Как и в Каскелен. Которая бы довозила пассажиров прямо в Центр, не занимая проезжие части.
  • 0

#4888
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

ну почему рекорд 102 метра будующая станци Адмиралтейская! Так что рекорд может быть на Бутаковке, но на бутаковку должны были тянуть тролейбусы

А почему "но"? Зачем противопоставление метро и троллейбуса?
И для чего вы всё время хотите зарыться на неподобающую глубину??? :-)
  • 0

#4889
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я просто хотел сказать что они расположены в разных точках и их либо надо соединять вместе либо соединять с другими линиями которые находятся далеко.

Так в чём проблема? Давайте соединять :-)

Что касается вашего примера - то насколько я знаю это ипотечное жилье для молодых семей, там построят ну максимум 10 пятиэтажек в поле за Первомайкой - на микрорайон он не тянет. Т.ч. прежде чем вычищать одноэтажную застройку нужно пересилить куда нибудь обладателей данной застройки.

Этот пример был приведён в качестве иллюстраци того, что несмотря на заявления о том, что город будет развиваться совсем в другом направлении, он всё равно застраивается, расползается примерно равномерно во все стороны. Тем более, бывшие планы развития на север не забыты.
Данное пятно застройки уже на сегодняшний день имеет не 10 домов, а раз в 5 больше. Это, если прикинуть, что на площадке 3 квартиры и в квартире проживает как минимум 3 человека, как раз микрорайон - тысяч на пять жителей. А проживать будет больше. И никогда такие островки не остаются одинокими. Дальше будет ещё строительство.
Существует много разных способов переселения. Но в любом случае, на участке, занятом усадебной застройкой, может проживать больше народа, если будет многоэтажная застройка. К примеру, там же, возле Первомайской Нефтебазы - для жителей усадеб достаточно двух пятиэтажек, а на высвободившей территории можно будет построить ещё десять таких пятиэтажек для новых людей.

И не забываем про подземные воды ниже Ташкентской - возможно прокладка метро будет либо поверхностной, неглубокого заложения а это уже не метро и дешевле пустить электричку или СТ либо как в Питере на больших глубинах.

Да, подземные воды это проблема. Но не такая фатальная, как кажется. И с Питером не нужно сравнивать, условия всё равно очень разные. Вполне можно прокладывать мелким заложением.
Не понял: если не глубогоко заложения, то вы считаете, что это не метро???
Как принято, метрополитеном называют рельсовый, обычно внеуличный транспорт, максимально изолированный от всего остального, имеющий очень большую провозную способность. А как он реализован - глубоко, мелко, по поверхности, на эстакадах - дело десятое. Конечно, все харакретистики весьма условны и расплывчаты. Но изолированность и высокая провозная способность принимаются за основные.
В уже сложившемся районе лучше всё-таки прокладывать под землёй.
В новые, ещё не застроенные районы - да, можно по поверхности пускать. Но не стоит забывать, что такой способ прокладки рвёт районы.
В Северном секторе есть ниши и для метро, и для электричек, и для трамваев разных скоростей.

Насчет "фантазировать" это конечно надо, но вот реализовывать под конкретный генплан в котором будет четко указано что там где пройдет ветка будут реально построены объекты или будут точки с высокой концентрацией народа, не обязательно это только жилмасивы.

Генплан - это определённый перечень мероприятий, которые следует выполнить, чтобы через определённое время получить определённый результат. В него для реализации не обязательно входят ВСЕ необходимые работы, что-то остаётся за расчетным сроком, на будущее.
А как заглянуть в это будущее, не "фантазируя"?
  • 0

#4890
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

по Сейфуллина я вижу только 3-4 станции - Белинского,Рыскулова (или между ними одна), Тесленко и Вокзал. Мехпоселок - частный сектор, Локомотив - тоже+стадион не общественный туда никто не будет стремиться. Все пока на сегоднешний момент другого я не вижу. Только ради девочек и работяг вестибюли строить? :laugh:

Во всей Алмате очень низкая плотность, очень много малоэтажной застройки. В принципе, можно оставить всё так, как сейчас - пипл же хавает.
Странное рассуждение: "ради девочек и работяг". А ради кого ещё? Весь трафик создают работяги разного пошиба и девочки разного вида, это всё - жители города, кто бы они ни были, именно для них urban mass transit создаётся.
По расстояниям между станциями всё очень хорошо:
От ст.Райымбек до Сейфуллина-Жансугурова по воздуху почта полтора километра.
От Сейфуллина-Жансугурова до Сейфуллина-Рыскулова ещё километр.
От Сейфуллина-Рыскулова до Сейфуллина-Тесленко 2,6 км, как раз пара перегонов.
От Сейфуллина-Тесленко до Сейфуллина-Будённого больше километра.
И до Вокзала полтора километра.
Про пересадки тоже не забывайте. На Сейфуллина-Жансугурова, Сейфуллина-Рыскулова, Сейфуллина-Майбороды (улица параллельно Будённого) должны быть пересадочные узлы.
Вам не кажется, что если будет станция, то могут появиться другие пассажирогенерирующие объекты?
Хотя, что бы нам ни казалось, такие объекты будут возле станций появляться и без нашего хотения.

Насчет думана - вроде это жилье не муниципальное а фирма строит, а его жители вряд ли будут пользоваться метро.Да и не такая уж большая плотность застройки и населения даже с учетом жителей близлежащих фавел.Потом я уже говорил - рыть перегон от парка Горького до думана - зачем? это же не крылатское.

Да, Думан не Крылатское, и Алматы не Москва, пассажиропотоки не сравнить. Поэтому у нас не 8, а лишь 4 вагона в метросоставе. Но расстояния сопоставимые, и время поездки тоже.
Какая разница - муниципальное это жильё или некое другое? Цель - создать качественное транспортное обслуживание данного района (а это потянет за собой и улучшение транспортного климата и в Малой Станице, и по всему городу).
Про перегон (один огромный) я уже сказал - нужно несколько станций между Зелёным Базаром и Думаном.
Если в неких районах появится станция метро, этот район достаточно быстро будет уплотняться.

Насчет горветки - полностью согласен. Электрички до Капчика давно бы себя окупили - и разорили бы автобусников капчика :laugh: , поэтому вряд ли позволят :fie:

А нас, пассажиров, должно волновать, что кто-то скрывающийся от налогов, разорится?
Пусть переучиваются (при поддержке государства хотя бы) в помощников машинистов, ремонтников подвижного состава, обходчиков и т.п., и переходят работать на железную дорогу.

как бы там новый шанырак не запылал - куда будут "новых горожан" расселять или смогут депортировать их на свои родины? Но то что метро строят под утвержденный генплан это хорошо\ Главное чтобы генплан опять кардинально не меняли.

Про то, что на месте сносимого Калкамана можно поселить ещё 7-8 таких же калкаманов я выше упоминал. Даже никого депортировать не нужно будет. Проблемы, конечно, обязательно будут, и, конечно, большие - с отселением, с компенсацией и т.п. Но там не самозахват, практически всё законно. Но всё в конечном итоге решаемо. Проблемы бывают от жадности и жлобства как одной, так и другой стороны.
А вот с Генпланом, конечно, грустно...
  • 0

#4891
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Да по Комсомольской только с одной стороны жилмасив, а с другой бывший азтм и делать перегон от Ауэзова до Тастака как-то не выгодно тем более есть трамвай. А где по вашей схеме будет станция пересадки - я так понимаю напротив цирка (на Космонавтов будет трудно ее потом вниз завернуть) - она приспособлена для пересадки?

Да, я станцию пересадки сделал бы на Тёщином Языке (возле цирка).
Метро внеуличный транспорт. В данном случае прокладываемый под землёй. Совершенно не обязательно привязываться к алматинской квадратно-гнездовой уличной сетке, как сделоно в первой очереди. Более того, я считаю, что и вторая, и третья линии должны идти по диагоналям.
На счет того, "приспособлена для пересадки" эта станция или нет ничего сказать не могу, не располагаю данными о конструкциях. Но западный торец станции свободен и из него можно сделать выход в переходный тоннель.

А линия на развилку со станциями - только если будут сносить станицу и строить плотную застройку.

Существует проект пробивки новой дороги на левом берегу Казачки по восточной окраине Малой Станицы, соединяющей Талгарский тракт с ул.Добролюбова-просп.Райымбека, минуя узкие улицы Малой Станицы. Вполно можно совместить строительство дороги и строительство линии метро. В будущем, конечно. И Малая Станица сама станет уплотняться.

И парк - желателно конечно станцию - сразу поднимет посещение парка-зоопарка или ваш вариант - трамвай по кругу заежает с Маркса на Комсомольская-вниз (не помню как улица называется) возле Парка(конечная)-вниз до Пастера и дальше по маршруту на запад.

В данном случае о том, как конкретно можно проложить трамвай, пока сказать не могу, не очень определился. Трамвай даже сложнее проложить (это не значит, конечно, что дороже), он уличный.
О нём - лучше в форум об ОТ, а то эффтопом признают.
Но в любом случае, рельсовые линии должны протягиваться сквозь весь город, а не заканчиваться в центре.

Насчет Коммунистической - а вдруг в Алма-Ате существует свое Метро-2? :laugh: Хотя она неплохо бы взаимодействовала с подземным ТЦ на площади, да и вокруг пассажиропоток большой.

Да, наверное, какое-нибудь Метро-2 для чиновников и банкиров. :-)
Ещё в советское время, когда прикидывались расположения станций, эта Коммунистическая была ориентирована именно на Новую Площадь, для подвоза-развоза народногуляющих.

Первоначально она росчерком пера была нарисована через Горный Гигант до примерно того места, где просп.Достык переходит в Горную ул.

Да неплохо было - и для горожан и для гостей города. А от конечной тролик на Мелео. Эх мечты.

Именно так. Троллейбус на Медеу, всякие электробусики в Каменское Плато, Бутаковку, Юбилейное и т.д.
  • 0

#4892
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

в очередной раз хочу напомнить о всех тех людях, что каждое утро наводняют город, приезжая из талгара, иссыка и т.д.
то ись вместо того, что бы переть в район саяхата (практически центр города) и от туда разъезжаться на ОТ, проще доезжать до думана и юзать метро...
по моему, разгрузка улиц района татарки и малой станицы налицо...

Вряд ли приезжие будут массово ломиться в метро потому-что
-автобусы их довозят до центра
-лаже если будут сгружать на окраине, вряд ли они предпочтут платить условно 100 или 100+50 если есть просто 50 с тех районов, ну накрайняк 50+50 - эти жители привыкли экономить и даже проблемы со скоростью передвижения будут готовы терпеть
  • 0

#4893
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 348 сообщений

-автобусы их довозят до центра

ну дык понятно, что те автобусы, которые раньше довозили их до центра, будут довозить только до думана... а там на выбор - либо жди городской ОТ, либо метро...

-лаже если будут сгружать на окраине, вряд ли они предпочтут платить условно 100 или 100+50 если есть просто 50 с тех районов, ну накрайняк 50+50 - эти жители привыкли экономить и даже проблемы со скоростью передвижения будут готовы терпеть

ой, вот не надо только думать, что каждое утро из талгара и иссыка в алматы наползает чернь и нищета, с целью попрошайничества и прочих неприглядных занятий... о чем вы, обычные люди, которые либо на такси (обычные водители, едущие на своем авто из пригорода в город), либо на автобусах едут на заработки в алматы... вполне себе способные оплатить и проезд за городом и в городе и в метро...


и потом, такими аргументами как у вас можно вообще весь алматинский метрополитен зарубить... мол, это ездить не удут по причине отсутствия денег, это потому что на автобусе быстрее, этим в падлу, у остальным машины - давайте нафиг закопаем метро, оно никому не нужно... :-/
  • 0

#4894
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 348 сообщений

-автобусы их довозят до центра

ну дык понятно, что те автобусы, которые раньше довозили их до центра, будут довозить только до думана... а там на выбор - либо жди городской ОТ, либо метро...

-лаже если будут сгружать на окраине, вряд ли они предпочтут платить условно 100 или 100+50 если есть просто 50 с тех районов, ну накрайняк 50+50 - эти жители привыкли экономить и даже проблемы со скоростью передвижения будут готовы терпеть

ой, вот не надо только думать, что каждое утро из талгара и иссыка в алматы наползает чернь и нищета, с целью попрошайничества и прочих неприглядных занятий... о чем вы, обычные люди, которые либо на такси (обычные водители, едущие на своем авто из пригорода в город), либо на автобусах едут на заработки в алматы... вполне себе способные оплатить и проезд за городом и в городе и в метро...


и потом, такими аргументами как у вас можно вообще весь алматинский метрополитен зарубить... мол, это ездить не удут по причине отсутствия денег, это потому что на автобусе быстрее, этим в падлу, а у остальных машины - давайте нафиг закопаем метро, оно никому не нужно... :-/
  • -2

#4895
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

ой, вот не надо только думать, что каждое утро из талгара и иссыка в алматы наползает чернь и нищета, с целью попрошайничества и прочих неприглядных занятий... о чем вы, обычные люди, которые либо на такси (обычные водители, едущие на своем авто из пригорода в город), либо на автобусах едут на заработки в алматы... вполне себе способные оплатить и проезд за городом и в городе и в метро...

К сожалению большинство загородных жителей в сегодняшнее время либо передвигаются на личной машине/местном бомбиле в город, либо сильно экономят. И позволить разъезжать на метро которое будут проходить далеко от мест заработка им будет невыгодно если только проезд не будет стоить столько сколько на НОТ.

и потом, такими аргументами как у вас можно вообще весь алматинский метрополитен зарубить... мол, это ездить не удут по причине отсутствия денег, это потому что на автобусе быстрее, этим в падлу, а у остальных машины - давайте нафиг закопаем метро, оно никому не нужно... :-/

Вот только додумывать за меня не нада, ОК? Где я говорил закопать метро или лишь бы ляпнуть что-нибудь? Я просто говорю о бесперспективности линии в колхоз на данный момент и в ближайшей перспективе т.к. нет уверенности что в ближайшие годы вместо тамошних фавел вырастут Аксаи-Орбиты. Поэтому если бы сейчас начали строить вторую линию то можно ограничиться до парка Горького.
  • 0

#4896
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

Так в чём проблема? Давайте соединять :-)

:-) Давайте

Этот пример был приведён в качестве иллюстраци того, что несмотря на заявления о том, что город будет развиваться совсем в другом направлении, он всё равно застраивается, расползается примерно равномерно во все стороны. Тем более, бывшие планы развития на север не забыты.
Данное пятно застройки уже на сегодняшний день имеет не 10 домов, а раз в 5 больше. Это, если прикинуть, что на площадке 3 квартиры и в квартире проживает как минимум 3 человека, как раз микрорайон - тысяч на пять жителей. А проживать будет больше. И никогда такие островки не остаются одинокими. Дальше будет ещё строительство.
Существует много разных способов переселения. Но в любом случае, на участке, занятом усадебной застройкой, может проживать больше народа, если будет многоэтажная застройка. К примеру, там же, возле Первомайской Нефтебазы - для жителей усадеб достаточно двух пятиэтажек, а на высвободившей территории можно будет построить ещё десять таких пятиэтажек для новых людей.

Если посмотреть на трассировку Ташкентского метрополитена(взял отсюда) то видно что станции расположены в крупных многоэтажных жилмассивах, а вокруг частный сектор. Возможно если там так заселят и можно будет продлить ветку от вокзала.

Да, подземные воды это проблема. Но не такая фатальная, как кажется. И с Питером не нужно сравнивать, условия всё равно очень разные. Вполне можно прокладывать мелким заложением.
Не понял: если не глубогоко заложения, то вы считаете, что это не метро???
Как принято, метрополитеном называют рельсовый, обычно внеуличный транспорт, максимально изолированный от всего остального, имеющий очень большую провозную способность. А как он реализован - глубоко, мелко, по поверхности, на эстакадах - дело десятое. Конечно, все харакретистики весьма условны и расплывчаты. Но изолированность и высокая провозная способность принимаются за основные.
В уже сложившемся районе лучше всё-таки прокладывать под землёй.
В новые, ещё не застроенные районы - да, можно по поверхности пускать. Но не стоит забывать, что такой способ прокладки рвёт районы.
В Северном секторе есть ниши и для метро, и для электричек, и для трамваев разных скоростей.

Нет только уверенности что там будет строиться маасово высокоэтажное жилье и вообще будет большой плотный пассажиропоток

Генплан - это определённый перечень мероприятий, которые следует выполнить, чтобы через определённое время получить определённый результат. В него для реализации не обязательно входят ВСЕ необходимые работы, что-то остаётся за расчетным сроком, на будущее.
А как заглянуть в это будущее, не "фантазируя"?

Ну чтобы фантазировать, надо иметь основание. Генплан это не просто бумажка, которую сегодня можно нарисовать так, а завтра будет иначе. Казахстан не богатые арабы чтобы зарывать деньги (а они как раз зарывают с хоть каким-то обоснованием на будущее). И выкидывать милиарды на игрушку под названием метро непозволительная росшкось. Хотя стройка "града северного"...

Во всей Алмате очень низкая плотность, очень много малоэтажной застройки. В принципе, можно оставить всё так, как сейчас - пипл же хавает.
Странное рассуждение: "ради девочек и работяг". А ради кого ещё? Весь трафик создают работяги разного пошиба и девочки разного вида, это всё - жители города, кто бы они ни были, именно для них urban mass transit создаётся.
По расстояниям между станциями всё очень хорошо:
От ст.Райымбек до Сейфуллина-Жансугурова по воздуху почта полтора километра.
От Сейфуллина-Жансугурова до Сейфуллина-Рыскулова ещё километр.
От Сейфуллина-Рыскулова до Сейфуллина-Тесленко 2,6 км, как раз пара перегонов.
От Сейфуллина-Тесленко до Сейфуллина-Будённого больше километра.
И до Вокзала полтора километра.
Про пересадки тоже не забывайте. На Сейфуллина-Жансугурова, Сейфуллина-Рыскулова, Сейфуллина-Майбороды (улица параллельно Будённого) должны быть пересадочные узлы.
Вам не кажется, что если будет станция, то могут появиться другие пассажирогенерирующие объекты?
Хотя, что бы нам ни казалось, такие объекты будут возле станций появляться и без нашего хотения.

А почему не будет пересадки на Тесленко - единственный на сегоднешний день реальный загрузочный узел для метро в том напралении? Ну кроме вокзала.
  • 1

#4897
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

Да, Думан не Крылатское, и Алматы не Москва, пассажиропотоки не сравнить. Поэтому у нас не 8, а лишь 4 вагона в метросоставе. Но расстояния сопоставимые, и время поездки тоже.
Какая разница - муниципальное это жильё или некое другое? Цель - создать качественное транспортное обслуживание данного района (а это потянет за собой и улучшение транспортного климата и в Малой Станице, и по всему городу).
Про перегон (один огромный) я уже сказал - нужно несколько станций между Зелёным Базаром и Думаном.
Если в неких районах появится станция метро, этот район достаточно быстро будет уплотняться.

Тогда этот район будут расти и хозяева своих соток будут запрашивать такие суммы что легче будет новый город построить.

А нас, пассажиров, должно волновать, что кто-то скрывающийся от налогов, разорится?
Пусть переучиваются (при поддержке государства хотя бы) в помощников машинистов, ремонтников подвижного состава, обходчиков и т.п., и переходят работать на железную дорогу.

:-) Да мечты,мечты

Про то, что на месте сносимого Калкамана можно поселить ещё 7-8 таких же калкаманов я выше упоминал. Даже никого депортировать не нужно будет. Проблемы, конечно, обязательно будут, и, конечно, большие - с отселением, с компенсацией и т.п. Но там не самозахват, практически всё законно. Но всё в конечном итоге решаемо. Проблемы бывают от жадности и жлобства как одной, так и другой стороны.
А вот с Генпланом, конечно, грустно...

Может но не будет. Времена строительства массового муницепального жилья когда АДК воздвигали микрорайоны прошли.Конечно что-то будет строить муниципалитет, но как говорится "в час по чайной ложке". Т.ч. даальше последней станции которая и будет собирать этот огромный колхоз - строить будет иметь смысл лет так .... :-/много

Да, я станцию пересадки сделал бы на Тёщином Языке (возле цирка).
Метро внеуличный транспорт. В данном случае прокладываемый под землёй. Совершенно не обязательно привязываться к алматинской квадратно-гнездовой уличной сетке, как сделоно в первой очереди. Более того, я считаю, что и вторая, и третья линии должны идти по диагоналям.
На счет того, "приспособлена для пересадки" эта станция или нет ничего сказать не могу, не располагаю данными о конструкциях. Но западный торец станции свободен и из него можно сделать выход в переходный тоннель.

Так там же развязка прорыта, а западный торец наверное в нее упирается? Кстати а что будет с Гагарина - ее же "кросоверной" :-) специально делали под пересадку, а теперь по проекту который вы выложили вроде будет на Сайране (а у Вас на цирке :-) )
Я думаю нужно привязываться к алматинской квадратно-гнездовой уличной сетке - и удобно при постройке и меньше гемора на комуникации.

Существует проект пробивки новой дороги на левом берегу Казачки по восточной окраине Малой Станицы, соединяющей Талгарский тракт с ул.Добролюбова-просп.Райымбека, минуя узкие улицы Малой Станицы. Вполно можно совместить строительство дороги и строительство линии метро. В будущем, конечно. И Малая Станица сама станет уплотняться.

А где это можно увидеть? Ну или как это выглядит на карте - я этот район плохо знаю.Или вы мне про ВОД говорите? Извиняюсь за офтоп.
  • 0

#4898
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 635 сообщений

В данном случае о том, как конкретно можно проложить трамвай, пока сказать не могу, не очень определился. Трамвай даже сложнее проложить (это не значит, конечно, что дороже), он уличный.
О нём - лучше в форум об ОТ, а то эффтопом признают.
Но в любом случае, рельсовые линии должны протягиваться сквозь весь город, а не заканчиваться в центре.

Вобще-то в большинстве городов где присутствует метро+трамвай+автобус схема выглядит так - метро - главный ОТ связывающий между собой огромные пассажирские точки между собой, трамвай - подвозящий/развозящий транспорт к этим точкам из просто больших пассажирских точек - например отдельные микрорайоны/троллейбус выполняет либо те же функции на менее загруженных маршрутах, либо осуществляет связь между микрорайонами, ну а автобус только экспресс маршруты по выделеным линиям в центре, а остальные - это связь с окраинами. Примерно такая пирамида, которая должна управляться муниципалитетом или желательно одной компанией, или разными но с единым диспетчерским центром и единой тарифной сеткой, интегрированной единой платежной системой - проездные и различные виды билетов на все виды транспорта - единые на все виды транспрота или разные но такие которые не сильно будут бить по карману потребителя при пересадках. Ну и конечно помнить что ОТ это не источник получения прибыли от него, а средство для повышения передвижения населения которое будет вследствии этого повышать деловую и прочую активность что принесет прибыль в бюджет в виде налогов.

Да, наверное, какое-нибудь Метро-2 для чиновников и банкиров. :-)
Ещё в советское время, когда прикидывались расположения станций, эта Коммунистическая была ориентирована именно на Новую Площадь, для подвоза-развоза народногуляющих.

А также на студентов (может из за 86 - подальше их от площади, перестраховались на всякий случай?), нац.библиотеки, театра да и просто потому что раньше "главной" улицой в городе была не Фурманова, а Коммунистический. + для подземного ТЦ она бы смотрелась очень хорошо. Может расконсервируют, если конечно остался задел.
ПЫСЫ Давайте "оживим" нашу страничку на ТР? Правда там модератор беспредельщик - зачем только наш форум не закрывают?
  • 0

#4899
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений


ну почему рекорд 102 метра будующая станци Адмиралтейская! Так что рекорд может быть на Бутаковке, но на бутаковку должны были тянуть тролейбусы

А почему "но"? Зачем противопоставление метро и троллейбуса?
И для чего вы всё время хотите зарыться на неподобающую глубину??? :-)


Я никуда не зарываюсь, меня зарываете Вы, для меня например это понятно!
  • 0

#4900
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений
я думаю то что Вы там писали читать не стоит? там только перепалки и диспут?
Но кое чего я прочитал например "На сегодняшний tym это не надо" Надо думать на 50 лет вперед, и станция на Локомотиве очень даже нужна, от нее никак не дется если линия пойдет на первый Вокзал то станция Локомотив быть должна, не только для просмотра матчев, но и для того чтобы поднять железнодорожников!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.