Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4861
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Артемий, спасибо за хорошую весть.
Строить вестибюлей в подвалах или первых этажах зданий пока никто не собирается, все выходы, кроме станции ЖЖ, располагаются и будут в подземных переходах.
  • 0

#4862
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
никто пока и не говорил об этом, сейчас это и не выгодно, А ЖЖ, так расположилась, потомучто там само здания Метро! вроде..
  • 0

#4863
Blyudo

Blyudo

    просто ангел

  • В доску свой
  • 3 250 сообщений
не знаю про москву, но в париже к примеру на ум пришли сразу три ключевых магазина для города это BHV (Hotel de Ville), Gallerie Lafayette и Les Halles. безумно удобно кстати.
  • 0

#4864
super.sminog-paul

super.sminog-paul
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Почему молчит Артемий!
Что то нет новостей о строительстве.
  • 0

#4865
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений

Почему молчит Артемий!
Что то нет новостей о строительстве.


были новости, читайте на престраницах
  • 0

#4866
j'adore

j'adore
  • Гость
  • 22 сообщений
так уже хочется метро, как во всем цивилизованном мире. может хоть пробок меньше станет.. а есть план метро?
  • 0

#4867
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

так уже хочется метро, как во всем цивилизованном мире. может хоть пробок меньше станет.. а есть план метро?

Конечно, есть, правда не свежайший.
Изображение
Разница лишь в том, что вторая очередь, отмеченная зеленым пунктиром, пройдет прямо под Абая до ул. Ауэзова в Калкамане, не изгибаясь в сторону Алтын-Орды.
  • 0

#4868
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
Все таки на Алтын Орде станции не будет?
На месте Молла Апорта я бы отваевывал, старый проект, для привлечения инвестиций, лично бы профинансировали бы строительство станции!
  • 0

#4869
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Все таки на Алтын Орде станции не будет?
На месте Молла Апорта я бы отваевывал, старый проект, для привлечения инвестиций, лично бы профинансировали бы строительство станции!

Нет, не будет.
Это, конечно, идея. Но, думаю, что руководство метрополитена решило адаптировать советский проект, по которому предусмотрена 3-я ветка, что идет из Аксая до Сайрана, по Ташкентской, по Космонавтов и в Самал. Таким образом концепция развития метро полностью отвечает концепции развития города в западном направлении.
На месте Апорта и пр. стоило бы профинансировать строительство именно 3-ей ветки
  • 0

#4870
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
ну вообще как я живу в Самале и знаю где есть земли под строительства двух станций в Самале и в районе гостиницы Алатау!

Кстате при строительстве перегонов в Калкаман
. пусть предусмотрят задел, для дальнейшего строительства станции!
  • 0

#4871
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Конечно, есть, правда не свежайший.
Изображение
Разница лишь в том, что вторая очередь, отмеченная зеленым пунктиром, пройдет прямо под Абая до ул. Ауэзова в Калкамане, не изгибаясь в сторону Алтын-Орды.

-зачем столько станций по Сейфулина - частный сектор в основном или будут строить микрорайоны или будет подобие С-Бана, только для него тоже надо много место - что сносить будут? (Как вам станция Буденого? :laugh: )
-та же фигня в отношении думана - там будет многоэтажная застройка? Да и перегон от парка нехилый, хватит на несколько станций, то же самое от Ауэзова до тастака - еще пару станций влезет.
-та же байда в отношении второй очереди первой линии - конечная будет расположена в колхозечастном секторе - это строится с учетом утвержденного генплана что там будет сносы и вестись многоэтажная застройка? А в Аксай не потянули потому что продлят трамвай по Момышулы - сделают пересадочный гейт? :-)
- станции ЖЖ-ЦКР-Парк Горького между собой близко расположены. Если из за примерно такой близости было отказано в строительстве станции Коммунистическая, зачем тогда здесь так делать?
-всетаки вторая линия должна идти через центр а не по Комсе. ИМХО
- тут говорили о третье линии - и какой ее был проект, можно где нибудь увидеть? И если ее собирались тянуть выше самала - то какой глубины станции могли быть на конечной в Самале?
  • 0

#4872
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
незнаю, но конечная не в Самале должна была быть, а на гостинице Алатау, попробую представить что глубина не больше 90 метров
  • 0

#4873
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
Самое печальное, что метро в Алматы уже не актуально. Не сможет оно разгрузить транспортный поток. В нижней части города (Алматы 1, район аэропорта, микрорайон Жулдыз и Алтай, в верхней Мамыр, Орбита, Аксай) нет ни одной станции, а ведь из этих районов основной автотранспортный поток и идет, частники, автобусы....
  • 0

#4874
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Самое печальное, что метро в Алматы уже не актуально. Не сможет оно разгрузить транспортный поток. В нижней части города (Алматы 1, район аэропорта, микрорайон Жулдыз и Алтай, в верхней Мамыр, Орбита, Аксай) нет ни одной станции, а ведь из этих районов основной автотранспортный поток и идет, частники, автобусы....

Внизу никакого строительства плотной многоэтажной застройки не предвидится в обозримом будущем. Центры притяжения массового потока людей это барахолка :laugh: Айнабулак, вокзал-1 ну и ваз как многолюдный транзитный узел потоков с/на северо-восток которые сходятся в этом месте. Эти точки удалены друг от друга и находятся в разных частях т.е. прмой воображаемой линии чтобы их соединить не получиться. В тех районах лучше использовать ж/д сделав из служебных линий подобие какого-нибудь с-бана.
В орбиту планируется вторая ветка - лет так через 100 :laugh: , Аксай, Мамыр - при грамотной реализации ОТ в городе (чего увы наверное никогда не будет, по крайней мере в этой жизни), можно соединить подвозящим транспортом эти районы по Момышулы со станцией которые будут между саина-момышулы и в колхозе Калкамане посредством трамвая вдоль момышулы ну и автобусов. Вообщем фантастика на ночь. :smoke:
  • 0

#4875
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

незнаю, но конечная не в Самале должна была быть, а на гостинице Алатау, попробую представить что глубина не больше 90 метров

замахнемся на рекорд? :laugh:
  • 0

#4876
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

На месте Молла Апорта я бы отваевывал, старый проект, для привлечения инвестиций, лично бы профинансировали бы строительство станции!

Извиняюсь, конечно. Кто такое "Молла Апорта"?
  • 0

#4877
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

незнаю, но конечная не в Самале должна была быть, а на гостинице Алатау, попробую представить что глубина не больше 90 метров

А если ещё точнее - то на Бутаковском Кольце. Между Гостиницей Алатау и Бутаковским Кольцом вдоль Достык можно ещё три станции сделать.

Сообщение отредактировал smpa: 12.09.2010, 03:40:26

  • 0

#4878
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Самое печальное, что метро в Алматы уже не актуально. Не сможет оно разгрузить транспортный поток. В нижней части города (Алматы 1, район аэропорта, микрорайон Жулдыз и Алтай, в верхней Мамыр, Орбита, Аксай) нет ни одной станции, а ведь из этих районов основной автотранспортный поток и идет, частники, автобусы....

Метро всё актуальнее и актуальнее. Оно будет перевозить пассажиров, а не уменьшеть пробки. Конечно, если многие водители пересядут на метро и свои личные авто не будут выводить на улицы, то этим метро косвенно поможет решить проблему перегрузки улиц.
А то, что нету пока станций ни внизу, ни в верху - так не всё же сразу.
  • 0

#4879
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


незнаю, но конечная не в Самале должна была быть, а на гостинице Алатау, попробую представить что глубина не больше 90 метров

замахнемся на рекорд? :laugh:

Зачем ненужные рекорды?
Не знаю, есть ли вдоль Достык какие-нибудь крупные коллекторы. Если нету, то можно и мелкого заложения сделать. В любом случае, не глубже ст.Абай.
  • 0

#4880
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Внизу никакого строительства плотной многоэтажной застройки не предвидится в обозримом будущем. Центры притяжения массового потока людей это барахолка :laugh: Айнабулак, вокзал-1 ну и ваз как многолюдный транзитный узел потоков с/на северо-восток которые сходятся в этом месте. Эти точки удалены друг от друга и находятся в разных частях т.е. прмой воображаемой линии чтобы их соединить не получиться. В тех районах лучше использовать ж/д сделав из служебных линий подобие какого-нибудь с-бана.
В орбиту планируется вторая ветка - лет так через 100 :laugh: , Аксай, Мамыр - при грамотной реализации ОТ в городе (чего увы наверное никогда не будет, по крайней мере в этой жизни), можно соединить подвозящим транспортом эти районы по Момышулы со станцией которые будут между саина-момышулы и в колхозе Калкамане посредством трамвая вдоль момышулы ну и автобусов. Вообщем фантастика на ночь. :smoke:

Как пример "никакого строительства плотной многоэтажной застройки внизу".
Изображение
Уже строится. На ситуационной схеме красным треугольничком обозначено. Достаточно многоэтажная и достаточно плотная. Рядом, если покрупнее посмотреть, - огромная территория, под прежним кодовым названием Первомайская площадка.
Изображение
И она тоже будет застраиваться. И одноэтажная застройка постепенно тоже будет вычищаться. Никуда от этого не деться. Конечно, это будет не завтра. Может быть, даже не послезавтра. Но это всё равно будет. И о транспорте нужно "фантазировать" уже сейчас. И на Cевер, как и на Запад, нужно будет тащить и метро, и трамваи, и электричку.
Кстати, к этому красному треугольничку удобнее всего было бы выстроить "С-бан", как вы и предлагаете, использовать частично коридор подъездных путей от Алматы-II до Перевалочной, а дальше - построить с нуля.

Да, а зачем все перечисленные вами точки соединять "прямой" и, как я понял, единой линией? Думаю, так совсем не обязательно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.