Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4741
Отправлено 13.08.2010, 16:52:20
А как в Питере сделали выходы в метро внутри старых зданий не снося их?
Для строительства "встроенных" наземных вестибюлей, выбирют пустующую площадку, а затем надстраивали здание вокруг, как это было сделано на станции "Охотный ряд" в Москве, либо сносият, а затем восстанавливают здания, как это было сделано на станции "Невский проспект" в питерском метро...
Блин, вместо того, чтобы вопрошать не по теме, может лучше почитать справочную информацию в сети?
Сообщение отредактировал axell: 13.08.2010, 17:31:24
#4742
Отправлено 13.08.2010, 17:25:51
Забастовка мелочи, качество строительство однако профессиональный ,,метростроевец ,, аля Аул.
Ты наверное удивишься, если узнаешь, что все дворцы, пирамиды и прочие архитектурные шедевры строили обычные работяги.
А от нелепых и катастрофических последствий не застрахованы метрополитены даже в Европе. Вот два типчных примера в Кёльне и Барселоне
Хотя, конечно, такие инциденты происходят в основном во время проходки тунелей. Во время эксплуатации максимум, что может произоти, пожар, или обвал козырьков на наземных вестибюлях В тысячу раз проще убиться в собственном авто и по собственной ошибке
#4743
Отправлено 13.08.2010, 23:24:19
Кстати, российские турникеты, что устанавливают в нашем метро, весьма удобны, красивы и современны. В московском метро смог оценить (станция Достоевская) данные турникеты на практике.
Рельсы уложат и, если не в намеченный срок, то на месяц позже, и начнется обкатка.
Артемий в последнее время весьма лаконичен.
#4744
Отправлено 14.08.2010, 04:53:00
А как в Питере сделали выходы в метро внутри старых зданий не снося их?
Для строительства "встроенных" наземных вестибюлей, выбирют пустующую площадку, а затем надстраивали здание вокруг, как это было сделано на станции "Охотный ряд" в Москве, либо сносият, а затем восстанавливают здания, как это было сделано на станции "Невский проспект" в питерском метро...
Блин, вместо того, чтобы вопрошать не по теме, может лучше почитать справочную информацию в сети?
Ну Охотный ряд лешился входа из гостиници Москва, там щас переход подземный и выход в сам торговый центр, не знаю после ввода здания будит ли там что!
А у нас вообще отказались от наземных вестибюлей
#4746
Отправлено 14.08.2010, 15:42:42
А как в Питере сделали выходы в метро внутри старых зданий не снося их?
Для строительства "встроенных" наземных вестибюлей, выбирют пустующую площадку, а затем надстраивали здание вокруг, как это было сделано на станции "Охотный ряд" в Москве, либо сносият, а затем восстанавливают здания, как это было сделано на станции "Невский проспект" в питерском метро...
Блин, вместо того, чтобы вопрошать не по теме, может лучше почитать справочную информацию в сети?
Ну Охотный ряд лешился входа из гостиници Москва, там щас переход подземный и выход в сам торговый центр, не знаю после ввода здания будит ли там что!
А у нас вообще отказались от наземных вестибюлей
Здраааасьте, а как же Жибек Жолы с выходом на Панфилова и Гоголя? Пусть один, зато какой! =)
Хотя, в последнее время мало, где строят наземные вестибюли, везде вход с подземных переходов...
#4748
Отправлено 15.08.2010, 14:25:25
боже... и как выживают жители Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно преодолевающие такие лестницы??и вы считаете это нормальным? даже 10-15 метров (уж не знаю насколько неглубокая) лестницы в час пик - смертельная опасность
ой блииин, сказали же, без эскалатора всего одна станция, потому как неглубокая...
#4749
Отправлено 15.08.2010, 21:31:45
боже... и как выживают жители Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно преодолевающие такие лестницы??
и вы считаете это нормальным? даже 10-15 метров (уж не знаю насколько неглубокая) лестницы в час пик - смертельная опасность
ой блииин, сказали же, без эскалатора всего одна станция, потому как неглубокая...
Судя повсему метрополитеном Вы не пользовались, лестницы как правило находятся в переходах и переходах между станциями, если не имеется разницы в глубине заложения между станциями!!
А эскалатор присутствует везде из вестибюля на платформу!
#4752
Отправлено 17.08.2010, 09:41:26
#4754
Отправлено 18.08.2010, 03:40:28
вот если бы с аксаев в центр, то можно было бы реально разгрузить дороги, а так...
и вообще, насколько я знаю там почти каждые полгода проектно-сметную переделывают и на это выделяются деньги из бюджета и суммы не малые, это только на переделку сметы, не говоря уже о самих работах и поддержания того, что было выстроенно лет 10 назад, а вы тут про эскалатары
#4756
Отправлено 18.08.2010, 21:22:47
Судя по всему, я живу в Питере, там сложно не пользоваться метрополитеном. Так вот, вы удивитесь - но не все станции имеют эскалатор, неглубокие станции оснащены исключительно лестницами, и никто никого пока не затоптал.
боже... и как выживают жители Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно преодолевающие такие лестницы??
и вы считаете это нормальным? даже 10-15 метров (уж не знаю насколько неглубокая) лестницы в час пик - смертельная опасность
ой блииин, сказали же, без эскалатора всего одна станция, потому как неглубокая...
Судя повсему метрополитеном Вы не пользовались, лестницы как правило находятся в переходах и переходах между станциями, если не имеется разницы в глубине заложения между станциями!!
А эскалатор присутствует везде из вестибюля на платформу!
#4757
Отправлено 19.08.2010, 23:21:48
На станциях мелкого заложения (грубо говоря, купол которых едва ли на метр ниже поверхности) делают в основном 2 пролета лестниц, там не выгодно экономически ставить эскалатор, а ступени широкие и наклон лестниц пологий, что не составляет никаких проблем и неудобств при ходьбе и беге.Судя по всему, я живу в Питере, там сложно не пользоваться метрополитеном. Так вот, вы удивитесь - но не все станции имеют эскалатор, неглубокие станции оснащены исключительно лестницами, и никто никого пока не затоптал.
боже... и как выживают жители Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно преодолевающие такие лестницы??
и вы считаете это нормальным? даже 10-15 метров (уж не знаю насколько неглубокая) лестницы в час пик - смертельная опасность
ой блииин, сказали же, без эскалатора всего одна станция, потому как неглубокая...
Судя повсему метрополитеном Вы не пользовались, лестницы как правило находятся в переходах и переходах между станциями, если не имеется разницы в глубине заложения между станциями!!
А эскалатор присутствует везде из вестибюля на платформу!
#4760
Отправлено 20.08.2010, 09:19:46
Что имеете в виду?
где с 1.5года назад пытался устроится в наш метрополитен проектировщиком,меня спросили умею ли я в контру играть по сети? Наверное потому и не взяли,что не умею....
Чего еще спросили?
ходил на собеседование по "мелкому" блату,профилирующее образование имеется.Начальник отдела геймер.
Это мне стоит спросить,чем они вообще там занимаются?Судя по всему всем,чем угодно-лишь бы не строительством метро...а про методы подгона ППР и других технических документов под "фактический"результат я промолчу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0