Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4621
Й_Ц_У_К_Е_Н

Й_Ц_У_К_Е_Н
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

"Обкатывать" это как? Работающих киркой и лопатой метростроевцев будет пугать проносящийся мимо абсолютно пустой состав новеньких корейских вагонов.


А вы себе как представляете работу сложнейшего инженерного сооружения. :fie:
1 пробный раз прокатились и айда на линию. ;)
Это же не автобус :rolleyes:
  • 0

#4622
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


вчера показывали московское метро и как там люди в духоте и жаре ездят (до +35 поднималась темп.). А как наши метростроители собираются эту проблему решать?? С Москвой все ясно - давно было построено, когда о кондиционировании воздуха ничего не знали, поэтому у них там предусмотрен только внешний забор воздуха.

Новые московские вагоны которые начнт обслуживать Замоскворекую ветку, будут с кондиционированием салона, вагона, кстате наши корейцы тоже будут с системой внутренего кондиционирования, венткиосков достаточно1

А то мы не знали! :rolleyes:
Кондер состоит из вдух блоков - один дает холод, другой нагревается за счет перехода фреона из газообразной фазы в жидкую. Как Вы думаете куда этот горячий воздух (вне вагонов) будет деваться? Часть через венткиоски вверх, а часть останется на платформах.
Вот Makarov и спросил, предусмотрено ли у нас охлаждение воздуха? Особенно на станциях глубокого заложения.
  • 0

#4623
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

в Думане должны откинуть ветку не ранее 2025 года, в чем причина? когда в Думане появится жилой масив тогда и нужна будет ветка, а когда будет все застроено, тогда будет нужно больше денег чем обычно

В думане плотность населения не такая чтобы было обосновано прводить туда ветку - все вывезит автобус - в частный сектор вести метро - это идиотизм. На перспективу метро нужно вести туда где хотя бы на 90% наверняка начнется многэтажная/уплотненая застройка. Если она начнется в думане - почему бы и нет, только куда тамошних жителей девать? В сторону Алма-Аты1 такая же фигня.

ну здрасьте!
а то, что в районе думана сходятся талгарская и кульжинская трассы, это ерунда? плюс, возьмите все поселки, расположенные по этим трассам... и возьмите весь тот народ, который ежедневно от туда мотается в алмату, доезжает кто на чем чуть ли не до центра города (район саяхата) и уже от туда на городском ОТ кто куда...
по прежнему считаете, что ветка в думан не обоснована? :rolleyes:
  • 0

#4624
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

по прежнему считаете, что ветка в думан не обоснована? :laugh:

Обоснованна. Но необходимость веток для районов с плотностью населения выше - еще обоснованее!
  • 0

#4625
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

В сторону Алма-Аты1 такая же фигня.

С тем вариантом, что на схеме, да, согласен. Ветка до Алма-Аты-1 окупила бы себя за год, если бы лежала через барахолку. Но это не выгодно тем, кто кормится черным налом с общественного транспорта.
  • 0

#4626
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 3 995 сообщений

А то мы не знали! :lol:
Кондер состоит из вдух блоков - один дает холод, другой нагревается за счет перехода фреона из газообразной фазы в жидкую. Как Вы думаете куда этот горячий воздух (вне вагонов) будет деваться? Часть через венткиоски вверх, а часть останется на платформах.
Вот Makarov и спросил, предусмотрено ли у нас охлаждение воздуха? Особенно на станциях глубокого заложения.

ой надеюсь, что все это предусмотрено.. :laugh: столько бабла потратили - неужели о вентиляции и кондиционировании не подумали?? хотя от наших можно всего ожидать :D
  • 0

#4627
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

Обоснованна. Но необходимость веток для районов с плотностью населения выше - еще обоснованее!

например? самал? шанырак? что то еще? :laugh:
вроде, по карте судя, все районы с т.н. "большей плотностью населения" метро рано или поздно охватит...
  • 0

#4628
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Господа, вам не кажется что довольно рано еще обсуждать куда метро пойдет в дальнейшем? Давайте хотя бы дождемся открытия первой ветки
  • 0

#4629
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


Обоснованна. Но необходимость веток для районов с плотностью населения выше - еще обоснованее!

например? самал? шанырак? что то еще? :laugh:
вроде, по карте судя, все районы с т.н. "большей плотностью населения" метро рано или поздно охватит...

Шанырак хоть и большой, но плотность не большая. Хотя, возможно, у них права требовать ветку такие же как и у Думана.
Больше плотности там, где больше многоэтажных домов. Это - Микры (в плане еще не все охвачены), Аксаи, Коктемы и Самалы тоже.
Конечно Вы скажете, что в плане уже пердусмотренны станции (20-30 минут хотьбы), но пусть сперва их сделают. Потом было бы здорово Ст.Абай - Самал - Коктем - КазГУ - Ст.Жандосова - НарХоз - Ст.Саина - Аксай. Это я на вскидку, можно продумать и получше. А уже потом можно браться за частные секторы.
Это я не для себя, сам тоже в частных секторах.
  • 0

#4630
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Господа, вам не кажется что довольно рано еще обсуждать куда метро пойдет в дальнейшем? Давайте хотя бы дождемся открытия первой ветки

Не рано. Сейчас там наладка станций идет. Копальщики, как я понял, закончили работу. Пусть дальше продолжают копать!
  • 0

#4631
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений


Господа, вам не кажется что довольно рано еще обсуждать куда метро пойдет в дальнейшем? Давайте хотя бы дождемся открытия первой ветки

Не рано. Сейчас там наладка станций идет. Копальщики, как я понял, закончили работу. Пусть дальше продолжают копать!


пока этот ветку не откроют даше копать не будут :laugh: денег нет.
  • 0

#4632
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
За раннее нужно планировать бюджетные средства ( не малые!) куда распределить грамотно и не досягаемо.
Но вот ветку в сторону Айнабулака рентабельно бросить.
  • 0

#4633
pensive

pensive
  • Частый гость
  • 91 сообщений

пока этот ветку не откроют даше копать не будут :laugh: денег нет.

Типа, начнут строительство на доходы от мини-ветки?
  • 0

#4634
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


пока этот ветку не откроют даше копать не будут :laugh: денег нет.

Типа, начнут строительство на доходы от мини-ветки?

Все доходы (замечу - не прибыль) на работу метрополитена, поддержание и эксплуатацию, зарплаты и выплаты и т.д. А на прибыль бы я посмотрел... Это дотационный транспорт)
  • 0

#4635
pensive

pensive
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Все доходы (замечу - не прибыль) на работу метрополитена, поддержание и эксплуатацию, зарплаты и выплаты и т.д. А на прибыль бы я посмотрел... Это дотационный транспорт)

Вот и я о том же. На продолжение строительства точно не хватит.
  • 0

#4636
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Нужно отдать в собственность семье.Из 1500 человек маленькой родни как и автобусы будут гонять на перегонки)))
Интересно контролеры будут , курить водители будут ?
Щипацам раздолье .
ХОЧУ МЕТРО !
  • 0

#4637
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 676 сообщений

За раннее нужно планировать бюджетные средства ( не малые!) куда распределить грамотно и не досягаемо.
Но вот ветку в сторону Айнабулака рентабельно бросить.

И превратиться метрополитен в одну сплошную барахолку :rolleyes:
  • 0

#4638
unknown_spankygam_

unknown_spankygam_
  • никто

За раннее нужно планировать бюджетные средства ( не малые!) куда распределить грамотно и не досягаемо.
Но вот ветку в сторону Айнабулака рентабельно бросить.

Все верно, хоть живу в верхней части города, но было бы очень удобно, так быстрее добираться к родственничкам

#4639
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


За раннее нужно планировать бюджетные средства ( не малые!) куда распределить грамотно и не досягаемо.
Но вот ветку в сторону Айнабулака рентабельно бросить.

И превратиться метрополитен в одну сплошную барахолку :(

Это точно, аж жалко метро. С другой стороны как бы было удобно и быстро, но в толкучке, жаре, плевках и грязи добираться до барахолки. Кстати, заметьте, к барахолкам и базарам метро не подводят. Тем более пассажиропоток будет полниться в первую половину дня, а во вторую иссякать и нулиться.
  • 0

#4640
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Сегодня утром на матезалку абая подъехал 5 тролейбус сидело 5 человек, при этом все автобусы едут полные. Удивлен был, заходя в тралик услышал объявление до Гагарина Абая. Выше и подумал, а что если будет метро то, от предположим Момыш улы Жубанова до Гагарина едут максимум 5 человек всем остальным дальше. Или власти тупо запретят автобусам ездить дальше гагарина или в метро никто ездить не будет.
Вот Вам и возможно будущее метро. А вы бы пересели на метро на гагарина? бред какой то...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.