Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4541
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Кстати на официальном сайте метро уже размещена информация о схеме оплаты.
http://metroalmaty.kz/?q=node/18
Там говорится только о многоразовых карточках. Я так понял одноразовых талончиков не будет.

Да кому эти карты сдались? :D Все равно на этой мини-ветке будет всего немного пастоянных пасажиров.
Идея может быть и хорошая, но рано.
  • 0

#4542
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений
во всем Андерграундах предусмотрены одно или многоразовые талоны, так что не переживайте, но такой брехни как валидатор точно не будет
  • 0

#4543
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А былоб класно еслиб был единый проездной Метро-трамвай-троллейбус! очень удобно былоб пересадки организовать!
  • 0

#4544
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений

А былоб класно еслиб был единый проездной Метро-трамвай-троллейбус! очень удобно былоб пересадки организовать!


Ну в той же Москве, есть на каждый вид транспорта отдельный чипик, а есть единная карта, даже на Электрички!
  • 0

#4545
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


А былоб класно еслиб был единый проездной Метро-трамвай-троллейбус! очень удобно былоб пересадки организовать!


Ну в той же Москве, есть на каждый вид транспорта отдельный чипик, а есть единная карта, даже на Электрички!

Говорили, что объединят e-cash, которой можно расплачиваться в электротранспорте, и карту оплаты в нашем метро. Но еще интереснее, что устроили в Москве (нам надо на заметку взять) - скачав спец программу на мобильный, можно телефоном оплачивать проезд в метрополитене, прикладывая корпус к считывающему кругу на турникете. Стоимость проезда будет автоматически списываться с мобильного счета. Удобно.
Наконец, здесь обсуждают не абсурдность или выгоду строительства метро в Алмате, а способы оплаты и удобство проезда.
  • 0

#4546
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А былоб класно еслиб был единый проездной Метро-трамвай-троллейбус! очень удобно былоб пересадки организовать!

Удобство пересадки разве зависит от единой системы оплаты? Мне всегда казалось, что удобство пересадки - это близкое расстояние, минимальный интервал движения, проезд в 2-х и более маршрутах за одну стоимость проезда.
Электротранс и метро нужно объединить по системе оплаты, но для удобства пересадки метро-трамвай-троллейбус это не фактор первого плана.
  • 0

#4547
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.
  • 0

#4548
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

скачав спец программу на мобильный, можно телефоном оплачивать проезд в метрополитене, прикладывая корпус к считывающему кругу на турникете. Стоимость проезда будет автоматически списываться с мобильного счета. Удобно.

Немного OFF.
Я думаю спец. программой для мобильного тут дело не обойдется. как вы представляете ее взаимодействие с турникетом? Скорей всего телефоны должны поддерживать что-то типа RFID или NFC (по крайней мере у Nokia есть модели с NFC).
А теперь внимание вопрос - много ли в КЗ таких телефонов, чтобы бизнес, не говоря уже про гос-во, на чьем счету это метро бухнул деньги в пустой рынок (спроса то нет). Этого еще мало, нужно еще чтобы сотовые через RFID/NFC умели давать доступ к мобильному счету, а банки - банковскому. Сравните к примеру сколько времени московский метрополитен шел к такому способу оплаты, с его то объемами перевозок, и оно только начинается. А у нас метрополитена еще нет по большому счету. Вобщем вот такой вот негатив, хотя идея сама по себе не новая.
  • 0

#4549
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений

А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.


При входе в автобус нужно обрабатывать карту, также при входе в вестибюль метрополитена, тоже обрабатывать, суть там одна единная система оплаты, а не один раз за все
  • 0

#4550
Тихий Омут _

Тихий Омут _

    он же Тихий Омут

  • Забанен
  • 227 сообщений

скачав спец программу на мобильный, можно телефоном оплачивать проезд в метрополитене, прикладывая корпус к считывающему кругу на турникете.

мне так нравится читать о таких новомодных изобретениях :dandy:
в этой теме уже так далеко зашли, метро уже открылось и даже придумываются новые способы оплаты :D вот чем хороша виртуальная реальность :D
если честно, до сих пор с трудом верю, что оно откроется.. в смысле, не вижу никаких предвестников пока :D

#4551
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений


А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.


При входе в автобус нужно обрабатывать карту, также при входе в вестибюль метрополитена, тоже обрабатывать, суть там одна единная система оплаты, а не один раз за все


:D Да. но я говорю именно шоб была одна оплата. Заплатил один раз скажим сел на трамвай в орбите затем вышел на жарокова абая пересел на метро С ЭТИ ЖЕ БИЛЕТОМ и поехал на метро допустим до Абая ленина. :D

Вот тогда это вдохнет жизнь в наше метро! :dandy:
  • 0

#4552
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Кстати седня шел по Абая. Убирают забор на станции метро Абая
Изображение

Интересное расположение входа Перпендикулярно дороге
Изображение

И четыре штуки вент киосков (или меньше) :D наверно объясняется тем шо это у нас самая глубокая станция
Изображение

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 21.07.2010, 08:02:31

  • 0

#4553
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений
Да уж, вид у станции Абая, будто бомбоубежище после ядерной войны.
  • 0

#4554
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.


При входе в автобус нужно обрабатывать карту, также при входе в вестибюль метрополитена, тоже обрабатывать, суть там одна единная система оплаты, а не один раз за все


:D Да. но я говорю именно шоб была одна оплата. Заплатил один раз скажим сел на трамвай в орбите затем вышел на жарокова абая пересел на метро С ЭТИ ЖЕ БИЛЕТОМ и поехал на метро допустим до Абая ленина. :D

Вот тогда это вдохнет жизнь в наше метро! :dandy:

Я о том же и сказал - "проезд в 2-х и более маршрутах за одну стоимость проезда". Но, к сожалению, такое будет возможно, если на жарокова-абая будет закрытая трамвайная остановка, имеющая проход в зону вестибюля за турникетами, т е, заплатив в трамвае за проезд, пассажир свободно переходит в метро, минуя турникеты.
  • 0

#4555
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Да уж, вид у станции Абая, будто бомбоубежище после ядерной войны.

станция под землей... :D
  • 0

#4556
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Да уж, вид у станции Абая, будто бомбоубежище после ядерной войны.

станция под землей... :D

да вы что??? станция метро под землей??? крутоооо :dandy:

#4557
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Да уж, вид у станции Абая, будто бомбоубежище после ядерной войны.


А где это - станция метро?
  • 0

#4558
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


Да уж, вид у станции Абая, будто бомбоубежище после ядерной войны.


А где это - станция метро?

имеется в виду станция Абая?
  • 0

#4559
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
На улице Абая Кунаева .
  • 0

#4560
Сегидилья

Сегидилья
  • Гость
  • 16 сообщений
Кто знает, когда реально а не запланировано сдатут первые станции метро в эксплуатацию в Алматы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.