Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4541
Отправлено 20.07.2010, 14:20:20
Да кому эти карты сдались? Все равно на этой мини-ветке будет всего немного пастоянных пасажиров.Кстати на официальном сайте метро уже размещена информация о схеме оплаты.
http://metroalmaty.kz/?q=node/18
Там говорится только о многоразовых карточках. Я так понял одноразовых талончиков не будет.
Идея может быть и хорошая, но рано.
#4545
Отправлено 20.07.2010, 20:18:12
Говорили, что объединят e-cash, которой можно расплачиваться в электротранспорте, и карту оплаты в нашем метро. Но еще интереснее, что устроили в Москве (нам надо на заметку взять) - скачав спец программу на мобильный, можно телефоном оплачивать проезд в метрополитене, прикладывая корпус к считывающему кругу на турникете. Стоимость проезда будет автоматически списываться с мобильного счета. Удобно.
А былоб класно еслиб был единый проездной Метро-трамвай-троллейбус! очень удобно былоб пересадки организовать!
Ну в той же Москве, есть на каждый вид транспорта отдельный чипик, а есть единная карта, даже на Электрички!
Наконец, здесь обсуждают не абсурдность или выгоду строительства метро в Алмате, а способы оплаты и удобство проезда.
#4546
Отправлено 20.07.2010, 20:22:28
Удобство пересадки разве зависит от единой системы оплаты? Мне всегда казалось, что удобство пересадки - это близкое расстояние, минимальный интервал движения, проезд в 2-х и более маршрутах за одну стоимость проезда.А былоб класно еслиб был единый проездной Метро-трамвай-троллейбус! очень удобно былоб пересадки организовать!
Электротранс и метро нужно объединить по системе оплаты, но для удобства пересадки метро-трамвай-троллейбус это не фактор первого плана.
#4547
Отправлено 20.07.2010, 23:25:59
#4548
Отправлено 21.07.2010, 00:36:23
Немного OFF.скачав спец программу на мобильный, можно телефоном оплачивать проезд в метрополитене, прикладывая корпус к считывающему кругу на турникете. Стоимость проезда будет автоматически списываться с мобильного счета. Удобно.
Я думаю спец. программой для мобильного тут дело не обойдется. как вы представляете ее взаимодействие с турникетом? Скорей всего телефоны должны поддерживать что-то типа RFID или NFC (по крайней мере у Nokia есть модели с NFC).
А теперь внимание вопрос - много ли в КЗ таких телефонов, чтобы бизнес, не говоря уже про гос-во, на чьем счету это метро бухнул деньги в пустой рынок (спроса то нет). Этого еще мало, нужно еще чтобы сотовые через RFID/NFC умели давать доступ к мобильному счету, а банки - банковскому. Сравните к примеру сколько времени московский метрополитен шел к такому способу оплаты, с его то объемами перевозок, и оно только начинается. А у нас метрополитена еще нет по большому счету. Вобщем вот такой вот негатив, хотя идея сама по себе не новая.
#4549
Отправлено 21.07.2010, 01:41:21
А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.
При входе в автобус нужно обрабатывать карту, также при входе в вестибюль метрополитена, тоже обрабатывать, суть там одна единная система оплаты, а не один раз за все
#4550
Отправлено 21.07.2010, 02:11:05
мне так нравится читать о таких новомодных изобретенияхскачав спец программу на мобильный, можно телефоном оплачивать проезд в метрополитене, прикладывая корпус к считывающему кругу на турникете.
в этой теме уже так далеко зашли, метро уже открылось и даже придумываются новые способы оплаты вот чем хороша виртуальная реальность
если честно, до сих пор с трудом верю, что оно откроется.. в смысле, не вижу никаких предвестников пока
#4551
Отправлено 21.07.2010, 07:38:54
А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.
При входе в автобус нужно обрабатывать карту, также при входе в вестибюль метрополитена, тоже обрабатывать, суть там одна единная система оплаты, а не один раз за все
Да. но я говорю именно шоб была одна оплата. Заплатил один раз скажим сел на трамвай в орбите затем вышел на жарокова абая пересел на метро С ЭТИ ЖЕ БИЛЕТОМ и поехал на метро допустим до Абая ленина.
Вот тогда это вдохнет жизнь в наше метро!
#4552
Отправлено 21.07.2010, 08:01:35
#4554
Отправлено 21.07.2010, 09:11:25
Я о том же и сказал - "проезд в 2-х и более маршрутах за одну стоимость проезда". Но, к сожалению, такое будет возможно, если на жарокова-абая будет закрытая трамвайная остановка, имеющая проход в зону вестибюля за турникетами, т е, заплатив в трамвае за проезд, пассажир свободно переходит в метро, минуя турникеты.
А помоему все токи единый проездной это именно тот фактор, который позволит на мервое время, пока построенатолько первая очередь, загрузить метро. Трали свяжут с метро как Айнабулак так и микры , трамвай орбита и тд. А пересаживатся и платить дополнительно 70 тенге многие будут экономить.
При входе в автобус нужно обрабатывать карту, также при входе в вестибюль метрополитена, тоже обрабатывать, суть там одна единная система оплаты, а не один раз за все
Да. но я говорю именно шоб была одна оплата. Заплатил один раз скажим сел на трамвай в орбите затем вышел на жарокова абая пересел на метро С ЭТИ ЖЕ БИЛЕТОМ и поехал на метро допустим до Абая ленина.
Вот тогда это вдохнет жизнь в наше метро!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0