Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4501
Отправлено 15.07.2010, 20:53:58
Корейские метросоставы по своим техническим характеристикам, дизайну, комфорту, безопасности в эксплуатации, могут дать фору многим изготовителям. Заказы корейцам на изготовление метропоездов идут из Америки, Испании, Канады, Турции, Бразилии, Греции, Индии. Так что, сравнивать "Русичи" с Хюндай как то не корректно. Для того чтобы убедиться, открой ю-тьюб, забей в поисковике Хюндай-Ротем и сравни как себя ведут поезда в рабочем режиме. Надеюсь, почувствуешь огромную разницу, увы не в пользу Русичей.что-то на фото мне не понравились вагоны эти корейские..
внутри вообще какие-то простенькие, дешево очень смотрятся((
новые российские вагоны куда современнее и красивее выглядят.. каждый день в них езжу на работу..
а эти какой-то китайской дешевизной отдают.. надеюсь хоть вонять не будут характерно)
#4502
Отправлено 15.07.2010, 20:59:15
Скиньте пару фоток, пусть даже с сотика, для сравнения. Посмотрим чего мы лишились.что-то на фото мне не понравились вагоны эти корейские..
внутри вообще какие-то простенькие, дешево очень смотрятся((
новые российские вагоны куда современнее и красивее выглядят.. каждый день в них езжу на работу..
а эти какой-то китайской дешевизной отдают.. надеюсь хоть вонять не будут характерно)
#4503
Отправлено 15.07.2010, 22:12:15
По новостям показали прибывшие вагоны, один распаковали, показали совсем чуточку. Ничего так, других-то нет и сравнить не с чем.
Ну хотя бы можно сравнить с тем что продемонстрировал Московский метрополитен, который пойдет по Замоскворецкой линии на следующий год, кстате они одинаково были призентованы в тот же день
#4504
Отправлено 15.07.2010, 22:20:29
Сравнивать всегда корректно! А ценовые сегменты одинаковы? Если различны, то сравнивать не должно. Что будет кататься по нашему метро - уже выбрали, привезли, презентовали. Ждем, когда уложат рельсы.Корейские метросоставы по своим техническим характеристикам, дизайну, комфорту, безопасности в эксплуатации, могут дать фору многим изготовителям. Заказы корейцам на изготовление метропоездов идут из Америки, Испании, Канады, Турции, Бразилии, Греции, Индии. Так что, сравнивать "Русичи" с Хюндай как то не корректно. Для того чтобы убедиться, открой ю-тьюб, забей в поисковике Хюндай-Ротем и сравни как себя ведут поезда в рабочем режиме. Надеюсь, почувствуешь огромную разницу, увы не в пользу Русичей.
что-то на фото мне не понравились вагоны эти корейские..
внутри вообще какие-то простенькие, дешево очень смотрятся((
новые российские вагоны куда современнее и красивее выглядят.. каждый день в них езжу на работу..
а эти какой-то китайской дешевизной отдают.. надеюсь хоть вонять не будут характерно)
#4505
Отправлено 15.07.2010, 23:42:48
Естественно, "Русичи" дешевле. Но за качество и комфорт нужно платить.Сравнивать всегда корректно! А ценовые сегменты одинаковы? Если различны, то сравнивать не должно. Что будет кататься по нашему метро - уже выбрали, привезли, презентовали. Ждем, когда уложат рельсы.
Корейские метросоставы по своим техническим характеристикам, дизайну, комфорту, безопасности в эксплуатации, могут дать фору многим изготовителям. Заказы корейцам на изготовление метропоездов идут из Америки, Испании, Канады, Турции, Бразилии, Греции, Индии. Так что, сравнивать "Русичи" с Хюндай как то не корректно. Для того чтобы убедиться, открой ю-тьюб, забей в поисковике Хюндай-Ротем и сравни как себя ведут поезда в рабочем режиме. Надеюсь, почувствуешь огромную разницу, увы не в пользу Русичей.
что-то на фото мне не понравились вагоны эти корейские..
внутри вообще какие-то простенькие, дешево очень смотрятся((
новые российские вагоны куда современнее и красивее выглядят.. каждый день в них езжу на работу..
а эти какой-то китайской дешевизной отдают.. надеюсь хоть вонять не будут характерно)
#4509
Отправлено 16.07.2010, 13:23:12
http://forum.mymetro...i...80&start=80
Цитата(Strelok)
Хочу вас порадовать "Русичи" которыми сейчас пополнят "Фили" имеют отечественный тяговый привод "динамовский", в отличие от «Бутовской линии», где стоит французский привод «Alstom». На сколько мне известно, в «Фили» уже плачут от неисправностей ТП.
Это уже известно...
http://forum.mymetro...i...Русич&st=20
#4513
Отправлено 16.07.2010, 17:12:38
В остальном никаких отличий не существует. Для всех стран Хюндай производит одинаковую продукцию, плюс-минус дополнительные опции, по желанию заказчика.
http://www.youtube.c...feature=related
#4516
Отправлено 16.07.2010, 22:54:08
Посмотрел. 1.Без сквозного прохода. 2. Тормозная система та же, старая, не дисковая. 3. Дизайн, мягко говоря, не впечатлил.
Камера обзора в вагонах впечатлила, устрашающий агрегат!)))
Бессомненным плюсом, является конструкция дверей с индивидуальной кнопкой. Наши заказчики явно неподготовлеными поехали в Корею. Могли бы и эту опцию включить в заказ, могли бы обговорить и наличие информационных лсд дисплеев в салоне вагонов. Ну у нас ведь, всегда так - советниками едут не те, кому действительно нужно быть в такой ответственный момент.
Сообщение отредактировал CLIP: 16.07.2010, 23:10:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0