Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4361
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 690 сообщений

А чем по вашему отличаются Стандарты союза и стандарты международные?

Шириной колеи. Высотой и шириной тоннелей, соответственно и у метросоставов отличительные габариты, за счет чего они более просторные и более вместительные. То что для нас выполнили корейцы, может быть и хорошо, но что то больно мелкие вагоны получились. Ширина наших вагонов 2,6 метра, почти как в трамвае.
  • 0

#4362
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



А чем по вашему отличаются Стандарты союза и стандарты международные?

Шириной колеи. Высотой и шириной тоннелей, соответственно и у метросоставов отличительные габариты, за счет чего они более просторные и более вместительные. То что для нас выполнили корейцы, может быть и хорошо, но что то больно мелкие вагоны получились. Ширина наших вагонов 2,6 метра, почти как в трамвае.

Ширина колеи у нас историческая, менять ничего не нужно. Какие же высота/ширина должна быть по стандарту мировому (на выбор - европейские, азиатские)?
Кстати, на фотографиях станции Райымбек видно, что уже установлены аппараты по продаже билетов.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 06.06.2010, 02:55:54

  • 0

#4363
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Это оффтоп :rotate:
  • 0

#4364
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Это оффтоп :rotate:

С какого перепугу это оффтоп???
Обсуждение технических характеристик алматинского метро, сопоставляя их с другими системами, - неотъемлемая часть общего обсуждения.
  • 0

#4365
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
2 smpa:
niky_schneider исправил своё первоначальное сообщение ; а до этого был голимый оффтоп
  • 0

#4366
invisible_one

invisible_one
  • Гость
  • 11 сообщений
Жду с нетерпением открытия. :-) Пускай и в 20xx году :D
  • 0

#4367
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

и еще вопрос к знатокам. если ломается железное оборудование "Вырваный ковш ротора на ленточном конвейере. Обрыв шести болтов диаметром 24 мм крепостью 10.8 затянутых с усилием на динамометричесском ключе-2500 кН !". то вот эти плитки блестящие с орнаментом выдержат натиск "порядка 50-70 метров камней, валунов?" раз ка говорится "Крепили кровлю забоя надежно, но было все-равно жутковато..!!" eek.gif Ужас нах!

Вот поэтому "Плитки блестящие с орнаментом решили" не клеить на гипсо-картон, а притащили из Германии заводик по изготовлению бетонных блоков кольца тоннеля, которые снаружи еще заполняют первичным и вторичным нагнетанием. Толщина бетонных стен перегонов и станций получается от 70 см. до 1,5 метров.

Про пену. Концентрат "Ликвида" устанавливается на ТПМК в кубовой емкости, откуда насосом под давлением подается в узел, где смешивается с водой и сжатым воздухом. На выходе-шикарная пена которой можно красоток обнаженных для фотосессий Плей-боя покрывать.. :)

Сообщение отредактировал Артемий: 07.06.2010, 08:57:11


#4368
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 207 сообщений



и еще вопрос к знатокам. если ломается железное оборудование "Вырваный ковш ротора на ленточном конвейере. Обрыв шести болтов диаметром 24 мм крепостью 10.8 затянутых с усилием на динамометричесском ключе-2500 кН !". то вот эти плитки блестящие с орнаментом выдержат натиск "порядка 50-70 метров камней, валунов?" раз ка говорится "Крепили кровлю забоя надежно, но было все-равно жутковато..!!" eek.gif Ужас нах!

Вот поэтому "Плитки блестящие с орнаментом решили" не клеить на гипсо-картон, а притащили из Германии заводик по изготовлению бетонных блоков кольца тоннеля, которые снаружи еще заполняют первичным и вторичным нагнетанием. Толщина бетонных стен перегонов и станций получается от 70 см. до 1,5 метров.

Про пену. Концентрат "Ликвида" устанавливается на ТПМК в кубовой емкости, откуда насосом под давлением подается в узел, где смешивается с водой и сжатым воздухом. На выходе-шикарная пена которой можно красоток обнаженных для фотосессий Плей-боя покрывать.. :)


чтобы потом она застыла прям на них?
Кстате, это под типо монтажной пены или же все таки нечто другое?
кстате, пена эта под типа монтажной или нечто другоЕ
  • 0

#4369
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Кстате, это под типо монтажной пены или же все таки нечто другое?
кстате, пена эта под типа монтажной или нечто другоЕ

Да, эта пена застывает намертво. Близ тоннеля были полости-каверны, их полностью залили пеной.
Излишки использовали в качестве теплоизоляции внутри между стенами особняков у шефов М
  • 0

#4370
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 207 сообщений


Кстате, это под типо монтажной пены или же все таки нечто другое?
кстате, пена эта под типа монтажной или нечто другоЕ

Да, эта пена застывает намертво. Близ тоннеля были полости-каверны, их полностью залили пеной.
Излишки использовали в качестве теплоизоляции внутри между стенами особняков у шефов М


И откудо такая информация об излишках?
  • 0

#4371
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Пена никуда и вовсе не застывает, включая обзавидованные особняки, а перемешиваясь с породой для снижения трения выдается на поверхность. Там и заканчивает свою короткую жизнь.
Субарик, вы-нищий?

MODERATORIAL [Uncovered]
Артемий, Вы желаете получить пятый плюс и пойти читать до решения Хозяев?

Сообщение отредактировал Uncovered: 08.06.2010, 10:20:50


#4372
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений



А вот и скептики:smoke:))) Жду с нетерпением жду когда метро откроют. Ноя очень не люблю когда еще ни чего нет кричать о том как все будет замечательно! Мы страниц сто назад уже вели спор с наиболее активными участниками данного форума.

Проблема не в них Не в Артемии и тех людях что работают там вместе с ним и порой рискуя своей жизнью выполняют работы.

Проблема в не целесообразности некоторых решений которые увы порой принимают люди далекие от строительства.

Кстати, вопрос знатокам. Следующую ветку по каким стандартам будут тянуть? Или они все запланированы по Советским ГОСТам? Было бы не плохо если бы перешли на международные стандарты.



А чем по вашему отличаются Стандарты союза и стандарты международные?


Как минимум тем что многие написаны в 70 е годы.
  • 0

#4373
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

...притащили из Германии заводик по изготовлению бетонных блоков кольца тоннеля, которые снаружи еще заполняют первичным и вторичным нагнетанием. Толщина бетонных стен перегонов и станций получается от 70 см. до 1,5 метров.

Артемий, объясните как тогда получилось, что земля на Гагарина провалилась? Дырку вырыли больше чем тонель и она и просела? Или как раз в этом месте бетонная стенка оказалась тоньше 70см?
  • 0

#4374
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Не знаю. ТПМК там не проходил. А обвал был из-за несчастного случая. Временная крепь обрушилась. Пострадал человек. :smoke: Не путайте временную крепь, и основную. Грустный случай.
В Москве при переходе одной станции погибло 5 человек..Обвал. Не буду утверждать, что строительство метро-просто и безопасно... К сожалению..

#4375
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Не буду утверждать, что строительство метро-просто и безопасно... К сожалению..

ну вот... дождались, наконец
а что насчет эксплуатации?
сдается мну, что стены укрепленные 20 лет назад не выдержат
  • 0

#4376
ЭЙЯФЬЯТЛАЙОКУДЛЬ

ЭЙЯФЬЯТЛАЙОКУДЛЬ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
К ДР будит открытие новой станции или шоу программа какая по тематике метро!
Есть мысль ,, Пати Метро дети и внуки на века ,,
  • 0

#4377
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Не буду утверждать, что строительство метро-просто и безопасно... К сожалению..

ну вот... дождались, наконец

В смысле - "дождались наконец-то"???
Здесь, что, где-то кто-то утверждал, будто строительство метро, да и любое строительство, - лёгкая прогулка по барахолке?

Или вам хотелось сообщений в подобном роде? (ссылки ниже) :D
Никто в Кёльне не желает быть ответственным за аварию
Провал станции метро в Бразилии
Рабочий погиб в результате аварии на строительстве станции метро в Шанхае
6 человек погребены при строительстве метро в Пекине
Авария в метро: кто виноват
Очередная авария крана произошла на стройке делийского метро
Причина аварии в Омске - проседание грунта при строительстве метро
В Китае при строительстве метро завалило рабочих
Геотехнические аварии в Петербурге
Размывы при строительстве метро в Петеррубге
Остановка строительства метро может вызвать техногенные аварии
проблемы в киевском метро были, есть и будут


а что насчет эксплуатации?
сдается мну, что стены укрепленные 20 лет назад не выдержат

Почему вы не верите в наших рабочих? Разве у них руки кривее, чем у тех, которые строили тоннели в Лондоне полтора века назад?
  • 0

#4378
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

сдается мну, что стены укрепленные 20 лет назад не выдержат

Говорят в нашем городе есть дома, которым и 20, и 30, и 40 лет. Сдается мну в одном из них вы и живете. Представляете, какой ужас!!! Выдержат-ли ТАМ стены? :) Срочно продавайте и покупайте в новостройке! Но я лично-не советую.. :) Так что просто живите и бойтесь! :)

Сообщение отредактировал Артемий: 08.06.2010, 09:11:01


#4379
Employee

Employee
  • Частый гость
  • 54 сообщений
я вот думаю, неужели много клиентов будет в метро, с нашим качеством строительства и сейсмикой???
  • 0

#4380
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 725 сообщений

Почему вы не верите в наших рабочих? Разве у них руки кривее, чем у тех, которые строили тоннели в Лондоне полтора века назад?

Ну Вы нашли с чем сравнивать?! Это как раньше было "по сравнению 1913годом" :) Да и метро лондонское не есть гут.

2Артемий а как дела с экскурсиями, или уже открытие скоро?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.