Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#381
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Фиговая схема, походу тоже еще с тех времён.

Да нормальная схема, но может немного надо добавить станций, а так пойдёт.
  • 0

#382
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 560 сообщений
вот так вот сейчас выглядит наше будущее метро: ;-)
раз
два
  • 0

#383
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

вот так вот сейчас выглядит наше будущее метро: раздва

Качество конечно страдает, но тем не менее спасибо за фотки!
  • 0

#384
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 560 сообщений

вот так вот сейчас выглядит наше будущее метро: раздва

Качество конечно страдает, но тем не менее спасибо за фотки!

c мобилы кажется лучше не будет в плохо освещенном месте...
Вообщем по моим наблюдениям, метро построят еще годиков так через 3-4! ;-) минимум...
  • 0

#385
Рузанна

Рузанна
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Привет всем.
Народ, отзовитесь, плиз, кто в ближайшие дни выезжает с Алматы в Астану, очень нужно.... моя аська 253-151-588 или моб. 701 9999-807
  • 0

#386
хикари

хикари
  • В доску свой
  • 1 578 сообщений


Аким сейчас больше думает о развязках, что, впрочем, тоже неплохо.

Безусловно это не плохо, но о метро тоже надо думать оно не чуть не меньше разгрузит город от пробок!


ну первая ветка может и не очень разгрузит, надо из микров делать вот тогда разгрузит сто пудова (если конечно построят)


а самый кайф был бы если была бы ветка с каскелена до центра, с талгара до центра, итд итп. хотя канеш мечты....мечты....
  • 0

#387
svyatogor

svyatogor
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Святогор ты еще придумай так, чтоб возле каждого подъезда станция была.


Придумаю, а для тебя специально тебе в квартиру проведу одну станцию :D
  • 0

#388
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Вообщем по моим наблюдениям, метро построят еще годиков так через 3-4! минимум..

Это одну ветку только, а ещё же остальные наверно будут строить.
  • 0

#389
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 560 сообщений
ну да... только одну... а потом хз... единственно я не могу понять, почему наши пользуются роторами, которыми роют метро в Москве... у нас грунт другой, более каменистый вот и бурят по чайной ложке...
  • 0

#390
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 187 сообщений

вот так вот сейчас выглядит наше будущее метро: :D
раз
два

Ну прям катакомбы какие-то. Вот бы поглядеть вживую...
  • 0

#391
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 560 сообщений

вот так вот сейчас выглядит наше будущее метро: :D
раз
два

Ну прям катакомбы какие-то. Вот бы поглядеть вживую...

вчера там был! :cool: все как на картинках... даже буровую установку видел, которая 60 м в длину! Одно позитивно, что все-таки роют. :spy:
  • 0

#392
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 984 сообщений

вчера там был! :D все как на картинках... даже буровую установку видел, которая 60 м в длину! Одно позитивно, что все-таки роют. :cool:


Вот думаю сколько осталось до центра земли? Роют всетаки :spy:
  • 0

#393
La Z Boy

La Z Boy
  • Свой человек
  • 785 сообщений

вот так вот сейчас выглядит наше будущее метро...

а еще оно выглядит вот так и так

единственно я не могу понять, почему наши пользуются роторами, которыми роют метро в Москве... у нас грунт другой, более каменистый вот и бурят по чайной ложке...

откуда дровишки про "московские роторы"??
  • 0

#394
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

а еще оно выглядит вот так и так

Тоже не плохие фотки! Спасибо!
  • 0

#395
NegritenoK

NegritenoK
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Ехал вчера с таксистом который работает в Алмалтинском офисе.

Говорит что задерживают зп уже 3-ий месяц
  • 0

#396
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Ехал вчера с таксистом который работает в Алмалтинском офисе.Говорит что задерживают зп уже 3-ий месяц

А это как-то к метро относится?
  • 0

#397
mision

mision

    с берегов Мерси

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
видимо темой ошибся
  • 0

#398
axell

axell
  • Постоялец
  • 367 сообщений

строительство участка от Абая-Жарокова до Абая-западнее Саина будет начато только после завершения строительства первой очереди... протяженность второй очереди составит ок. 5 км, проходимость нового оборудования ок. 300 м в месяц... умножаем на 2 туннеля, +/- профилактика, задержки и пр. вот и считайте сколько времени уйдет только на то, чтобы прорубить "окно в Аксай", потом наладочные работы, отделка, сдача-прием...


Дык, 3 года получается - нормальный срок!!! Мы же не в Пекине живем, где в год по линиии сдают! 8)
  • 0

#399
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 984 сообщений
Вот народ пишет - грунт у нас тяжелый в Ташкенте не легче и нормально - такой же протяженостью ветку за год построили на моих глазах - видать что то знают но не делятся информацией
  • 0

#400
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Вот народ пишет - грунт у нас тяжелый в Ташкенте не легче и нормально - такой же протяженостью ветку за год построили на моих глазах - видать что то знают но не делятся информацией

У нас наверное гасторбайтерам из Узбекистана не разререшают строить метро! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (3)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.