Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3861
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

10 фактов об алматинском метро
1. Если метро все же будет достроено, то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.
2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.
3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут.
4. Средняя скорость поезда — 40 км/час.
5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.
6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр.
7. Самая глубокая станция — «Абай», 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции «Райымбек» и «Алатау». Средняя глубина станций — 40 метров.
8. Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.
9. Несмотря на протяженность первой линии в 8,5 км, строителям нужно пройти 21 километр. Это дополнительные тоннели.
10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.
от сюда

итого за час 10 рейсов. т.е. по 1110 человек.

:rolleyes:

Смутное недавнее прошлое
Начало 90-х. Новая страна, новая экономика, новые деньги, а точнее, их полное отсутствие не только на нужды метро, но и на другие многочисленные строительные объекты, оставленные в наследство от почившего СССР.
1991-й — смета строительства составляет 457 миллионов рублей , для нужд метро снесено 137 зданий, в том числе 92 жилых дома.
1994-й — консервация всех работ, канадские компании помогают заваливать с трудом пройденные тоннели.
1995-й — проводится комплексная экспертиза, в ходе которой выясняется, что на строительство первой очереди метро понадобится 101млрд. тенге . До 2000 года простой

эксперты просчитались...

и? Подобных данных вся ветка. Журналисты постарались.
  • 0

#3862
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений
и никогда не планировали метро до Медео и уж тем более до Чимбулака, я представляю глубину заложения станции и наклоный ход эскалаторов, какие эскалаторы ваще не могу понять! Адмиралтейская отдыхает в Питере, кстате я на ней побывал, а ее тоже все строят и строят!
  • 0

#3863
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений
2 niky_schneider
Уважаемый либо вы себе счетчик накручиваете, вот этим самым, либо пытаетесь обойти меня в рейтинге в этой теме, вопрос для чего Вам это надо? (одно из двух точно) иначе вы бы не стали, за 20 минут постить 15 сообщений, и в каждом практически нет ничего о метро
  • 0

#3864
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

и никогда не планировали метро до Медео и уж тем более до Чимбулака, я представляю глубину заложения станции и наклоный ход эскалаторов, какие эскалаторы ваще не могу понять! Адмиралтейская отдыхает в Питере, кстате я на ней побывал, а ее тоже все строят и строят!

+100
Согласен полностью. Планов не было и не будет подобных. Пассажироток+сложные условия=планов нет.
  • 0

#3865
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений


и никогда не планировали метро до Медео и уж тем более до Чимбулака, я представляю глубину заложения станции и наклоный ход эскалаторов, какие эскалаторы ваще не могу понять! Адмиралтейская отдыхает в Питере, кстате я на ней побывал, а ее тоже все строят и строят!

+100
Согласен полностью. Планов не было и не будет подобных. Пассажироток+сложные условия=планов нет.


В том и дело в планах только вторая очередь гондолы, от центрального трамплина до Медеу, но скорее всего еще этого ждать долго!
  • 0

#3866
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

2 niky_schneider
Уважаемый либо вы себе счетчик накручиваете, вот этим самым, либо пытаетесь обойти меня в рейтинге в этой теме, вопрос для чего Вам это надо? (одно из двух точно) иначе вы бы не стали, за 20 минут постить 15 сообщений, и в каждом практически нет ничего о метро

Захожу на ветку не каждый день, и пытаюсь ответить каждому яркому страждущему. Не нужно подозревать меня в накручивании счетчика, мне на него наплевать. А за алматинское метро и его, тьфу-тьфу, развитие загрызу любого!
  • 0

#3867
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



и никогда не планировали метро до Медео и уж тем более до Чимбулака, я представляю глубину заложения станции и наклоный ход эскалаторов, какие эскалаторы ваще не могу понять! Адмиралтейская отдыхает в Питере, кстате я на ней побывал, а ее тоже все строят и строят!

+100
Согласен полностью. Планов не было и не будет подобных. Пассажироток+сложные условия=планов нет.


В том и дело в планах только вторая очередь гондолы, от центрального трамплина до Медеу, но скорее всего еще этого ждать долго!

Трамплин и Медеу никогда не фигурировали в качестве, тех же самых, станций. Было бы отлично, если бы в последующем учили расположение пассажирообразующих точек - КАзГу и Альфараби-Ленина.
  • 0

#3868
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений


2 niky_schneider
Уважаемый либо вы себе счетчик накручиваете, вот этим самым, либо пытаетесь обойти меня в рейтинге в этой теме, вопрос для чего Вам это надо? (одно из двух точно) иначе вы бы не стали, за 20 минут постить 15 сообщений, и в каждом практически нет ничего о метро

Захожу на ветку не каждый день, и пытаюсь ответить каждому яркому страждущему. Не нужно подозревать меня в накручивании счетчика, мне на него наплевать. А за алматинское метро и его, тьфу-тьфу, развитие загрызу любого!

Ведь это все на словах, в таких темах как Метро, собираются, совершенно люди которым все равно, люди которые провацируют остальных, люди которым все равно на метро и просто пишут чушь, тут на каждой страницы чушь, я бы вообще предложил тему закрыть на небольшой промежуток времени
  • 0

#3869
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений




и никогда не планировали метро до Медео и уж тем более до Чимбулака, я представляю глубину заложения станции и наклоный ход эскалаторов, какие эскалаторы ваще не могу понять! Адмиралтейская отдыхает в Питере, кстате я на ней побывал, а ее тоже все строят и строят!

+100
Согласен полностью. Планов не было и не будет подобных. Пассажироток+сложные условия=планов нет.


В том и дело в планах только вторая очередь гондолы, от центрального трамплина до Медеу, но скорее всего еще этого ждать долго!

Трамплин и Медеу никогда не фигурировали в качестве, тех же самых, станций. Было бы отлично, если бы в последующем учили расположение пассажирообразующих точек - КАзГу и Альфараби-Ленина.



А это зачем я говорю просвязующие спортивные объекты, и этот проект должен быть построен до Азиады, чтобы на Медеу не было машин, для этого на трамплине должны построить большой паркинг
  • 0

#3870
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



2 niky_schneider
Уважаемый либо вы себе счетчик накручиваете, вот этим самым, либо пытаетесь обойти меня в рейтинге в этой теме, вопрос для чего Вам это надо? (одно из двух точно) иначе вы бы не стали, за 20 минут постить 15 сообщений, и в каждом практически нет ничего о метро

Захожу на ветку не каждый день, и пытаюсь ответить каждому яркому страждущему. Не нужно подозревать меня в накручивании счетчика, мне на него наплевать. А за алматинское метро и его, тьфу-тьфу, развитие загрызу любого!

Ведь это все на словах, в таких темах как Метро, собираются, совершенно люди которым все равно, люди которые провацируют остальных, люди которым все равно на метро и просто пишут чушь, тут на каждой страницы чушь, я бы вообще предложил тему закрыть на небольшой промежуток времени

Не знаю, как для Вас, а для меня эта тема была закрыта не некотрое время, и не жалуюсь. Я совершенно человек, кто скажет иное, пусть первый бросит в себя камень.
Открытие метро переносится на следуюший 2011 год, к 20-летию республики, как было сказано из новостей.
Про накручивание счетчика слышал и про сброд и чушь знаю. На то и форум.
  • 0

#3871
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений





и никогда не планировали метро до Медео и уж тем более до Чимбулака, я представляю глубину заложения станции и наклоный ход эскалаторов, какие эскалаторы ваще не могу понять! Адмиралтейская отдыхает в Питере, кстате я на ней побывал, а ее тоже все строят и строят!

+100
Согласен полностью. Планов не было и не будет подобных. Пассажироток+сложные условия=планов нет.


В том и дело в планах только вторая очередь гондолы, от центрального трамплина до Медеу, но скорее всего еще этого ждать долго!

Трамплин и Медеу никогда не фигурировали в качестве, тех же самых, станций. Было бы отлично, если бы в последующем учили расположение пассажирообразующих точек - КАзГу и Альфараби-Ленина.



А это зачем я говорю просвязующие спортивные объекты, и этот проект должен быть построен до Азиады, чтобы на Медеу не было машин, для этого на трамплине должны построить большой паркинг

паркинг - не в эту тему.
А вообще Ваше настроение мне понятно и близко. Давненько в эту ветку я выкладывал дрим-карту, которой не суждено сбыться. В ней учтены и Каз-Гу, и Хаджи Мукана-Ленина и много чего еще.
  • 0

#3872
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений
Я все таки не могу поверить, что перенесли еще на год, как то это не правильно, может они тогда все ветку полностью ветку, до Алтын Орды, сказки конечно!
  • 0

#3873
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений
2 niky_schneider
Я живу на Хаджи Мукана Ленина, там стоят двух этажки и общежитие, и подземный гараж, так вот, когда я ходил переоформлять гараж, мне сказали ГОСТ акт не дадим, но в аренду отдадим, хотя он мой, так вот это все оставлено под будующую станцию! Так что не все потеряно, может когда нибудь вернутся к старому проекту, аналогично станции метро в Москве Покровские ворота и Маросейка (Илинские ворота)
  • 0

#3874
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

2 niky_schneider
Я живу на Хаджи Мукана Ленина, там стоят двух этажки и общежитие, и подземный гараж, так вот, когда я ходил переоформлять гараж, мне сказали ГОСТ акт не дадим, но в аренду отдадим, хотя он мой, так вот это все оставлено под будующую станцию! Так что не все потеряно, может когда нибудь вернутся к старому проекту, аналогично станции метро в Москве Покровские ворота и Маросейка (Илинские ворота)

Ваши слова да богу в уши!
Но насколько ясно из высказываний и печатных материалов на сайте управы Алматы, то от третьей советсткой ветки отказались (аксай-тастак-по ташкентской-космонавтов-политех-самал-гостиница алатау)
  • 0

#3875
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 203 сообщений


2 niky_schneider
Я живу на Хаджи Мукана Ленина, там стоят двух этажки и общежитие, и подземный гараж, так вот, когда я ходил переоформлять гараж, мне сказали ГОСТ акт не дадим, но в аренду отдадим, хотя он мой, так вот это все оставлено под будующую станцию! Так что не все потеряно, может когда нибудь вернутся к старому проекту, аналогично станции метро в Москве Покровские ворота и Маросейка (Илинские ворота)

Ваши слова да богу в уши!
Но насколько ясно из высказываний и печатных материалов на сайте управы Алматы, то от третьей советсткой ветки отказались (аксай-тастак-по ташкентской-космонавтов-политех-самал-гостиница алатау)


Это понятно, но всегда можно вернутся к старому проекту, ведь у нас еще есть время, страна молодая, так что и в Айнабулаке будут станции
  • 0

#3876
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

2 niky_schneider
Уважаемый либо вы себе счетчик накручиваете, вот этим самым, либо пытаетесь обойти меня в рейтинге в этой теме, вопрос для чего Вам это надо? (одно из двух точно) иначе вы бы не стали, за 20 минут постить 15 сообщений, и в каждом практически нет ничего о метро

присоединяюсь! одни эмоции и ничего по теме...

первую ветку метро нам уже почти построили, еще 1-3 года и наверно все желающие прокатятся на метро... ветку почти построили, значит метров в Алматы будет, это уже факт и изменить тут ничего уже нельзя.... так же факт, что запланированный максимальный пассажиропоток в 200 000 пассажиров, эта ветка нашего метро в ближайшем обозримом будущем не достигнет! что мы имеем в итоге!? почти готовое метро с начальной и конечной станцией, минимальное количество потенциальных пассажиров, ежегодные дотации на содержание метро при его малой эффективности и не способности разгрузить наземный транспорт и т.д. и т.п...
будут продолжать строительство новых веток метро или нет - бабка на двое сказала... тут уже озвучивали, что технику метростроя в Сочи отправляют, так же в Сочи приглашают главного деятеля нашего метро... туманные перспективы какие то у Алматинского метро....

Сообщение отредактировал RaIn09: 22.05.2010, 08:56:58

  • 0

#3877
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Городские и прочие власти так нафилософствовались, что часть метростроевцев вынужденно направляется вместе с частью техники на строительство обьектов в Сочи. Нашему городу уже нифига не надо? Будем строить кому-то??? :rolleyes: Идиотизм!!!

это чтоб меня в очередной раз не обвинили в пустозвонстве...
  • 0

#3878
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений
Астанинское метро уже есть в планах :rolleyes:
  • 0

#3879
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Это ЛРТ,по земле.А метро под землёй :rolleyes:.
  • 0

#3880
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Это ЛРТ,по земле.А метро под землёй :D.

метро уже есть в Алматы, так что Астане нужно что то новенькое :rotate:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.