Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3781
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще

как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио ;)

несомненно побьет, а потом догонит московский метрополитен и его тоже побье... если написанное вами, конечно не сарказм, то позвольте узнать откуда у вас такая уверенность в профессионализм наших местных управляющих. 416 миллионов чистой прибыли взялось из 3000 млн. перевезенных человек, стоимости билетов примерно в 3 раза большей чем с Московском метрополитене (выручка разделить на пассажировпоток, прочие поступления опускаем), штата сотрудников в 4 раза меньшем, чем у тех же москвичей, 13 веток, 282 станций, 329 км путей , 12 млн. популяции + туристы. теперь можете прикинуть насколько эффективно наше местное управление персоналом, оценить планируемый пассажиропоток помножить его на озвученную планируемую стоимость проезда и вычесть эксплуатационные расходы (вот где кормушка, правда?). все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...


Наговорили вы тут!
к примеру в Москве 12 линий (включая Бутовскую линию легкого метро) - а это как минимум меньше на километров 20, далее станций всего 180 на сегодняшний день, а протяженость всех линий составляет 298 км.
Ошибаетесь или приувеличиваете, вы что думаете тут Москвичей нет? или тех кто хорошо знаком с Московским метро?
  • 0

#3782
Du riechst so gut

Du riechst so gut
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом

Вот если бы хотя бы для областных и шымкентских "таксистов" сделать особый режим въезда, то до фига проблем решилось бы сразу.


Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы!

Лехко - отменить границу с Киргизией! ;)
  • 0

#3783
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений


интересно, если правительство решит пока не строить новые ветки метро и оставит только существующую ветку, как долго будут выделять дотации на наше метро!?

Вечно! :kiss: Метро-это сплошные дотации. Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары. Это-не коммерческий проект, приносящий прибыль(она тожж будет, но из другого складываться-реклама, аренда и пр..)-это городская инфраструктура.Бордюры у дорог, которые меняют повсеместно-они какую прибыль несут? ;) Это построено для населения. Население вправе решать-пользоваться. или нет. От этого метро, тротуары, бордюры, мосты никуда не денуться.

рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще
как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио :dandy:

2 RaIn09 & Артемий:
просто иначе совершенно не понятно именно ваше противостояние. Один не сможет переубедить другого.
Артемий давит фактами исходя из причастности к строительству (в той или иной мере).
RaIn09 налегает домыслами и сборной информацией.
НО! непонятен сам факт отстаивания позиций с учетом их тщетности.
Господа и Дамы, предлагаю оперировать только проверенными фактами. Иначе дискуссия превращается в базар. имхо.

в чем вымысел!? в том, что таблица показывает что метро может приносить прибыль или Вечно! :D Метро-это сплошные дотации. !?

Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 11:12:35

  • 0

#3784
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 RaIn09 Чаще всего метро это убыточный транспорт, по этому во всех городах он и находится на балансе у местных городских бюджетов
  • 0

#3785
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений


Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом

Вот если бы хотя бы для областных и шымкентских "таксистов" сделать особый режим въезда, то до фига проблем решилось бы сразу.


Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы!

Лехко - отменить границу с Киргизией! ;)

в данном случае вы не правы. имхо.
граждане РК имеют право на свободное передвижение по РК. + если человеку иного способа к зароботку нет, что делать? пусть лучше так, чем по криминалу.
  • 0

#3786
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

сколь вы такой что считате чужие деньги

если бы метро строили на деньги частного инвестора, я был бы только рад! но строят метро на бюджетные деньги, в том числе и на мои налоги
  • 0

#3787
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом

Вот если бы хотя бы для областных и шымкентских "таксистов" сделать особый режим въезда, то до фига проблем решилось бы сразу.

Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы!

Лехко - отменить границу с Киргизией! ;)

в данном случае вы не правы. имхо.
граждане РК имеют право на свободное передвижение по РК. + если человеку иного способа к зароботку нет, что делать? пусть лучше так, чем по криминалу.


Да?? Наверное вы не из Алматы, или в данный момент в Алмате, потому как прибыли сюда! (примите мои слова как юмор)
А если к делу, почему у нас нет как в той же Москве системы прописки? почему тут ее никто не спрашивает? а ведь по истичению месяца они должны возвращатся, если их не прописывают на временую регистрацию!!

Сорри за ОФФ ТОП
  • 0

#3788
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений

в чем вымысел!? в том, что таблица показывает что метро может приносить прибыль или Вечно! :rolleyes: Метро-это сплошные дотации. !?

вымысел - отсутствие фактов.
а насчет дотаций... хм... зависть?
у нас как принято? кто не может заработать честно в полной мере со своими потребностями, делает это не честно. а таких мне кажется больше чем честных. (вымысел :D )
так вот те кто не срубил столько сколько сосед и кричит громче всех что то типа "Аха! Смотрите все! Он ВОРУЕТ из нашего с вами кармана! Из налогов которые мы платим как можно меньше, пытаясь побольше оставить себе!"
ну это конечно мое имхо все.
  • 0

#3789
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

сколь вы такой что считате чужие деньги

если бы метро строили на деньги частного инвестора, я был бы только рад! но строят метро на бюджетные деньги, в том числе и на мои налоги


Это хорошо что вы так говорите, но если вы всегда платите вовремя и правильно налоги, вы можете говорить куда деваются мои деньги и почему метро 30 лет строят, так тут сидят те, кто не платит нифига, скептики, и те кто проживает в других городах! :rolleyes:
  • 0

#3790
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

несомненно побьет, а потом догонит московский метрополитен и его тоже побье... если написанное вами, конечно не сарказм, то позвольте узнать откуда у вас такая уверенность в профессионализм наших местных управляющих. 416 миллионов чистой прибыли взялось из 3000 млн. перевезенных человек, стоимости билетов примерно в 3 раза большей чем с Московском метрополитене (выручка разделить на пассажировпоток, прочие поступления опускаем), штата сотрудников в 4 раза меньшем, чем у тех же москвичей, 13 веток, 282 станций, 329 км путей, 12 млн. популяции + туристы. теперь можете прикинуть насколько эффективно наше местное управление персоналом, оценить планируемый пассажиропоток помножить его на озвученную планируемую стоимость проезда и вычесть эксплуатационные расходы (вот где кормушка, правда?). все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...

+1
повторюсь -

метро штука удобная! но всему свое время, как говорится smile.gif


  • 0

#3791
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Наговорили вы тут!
к примеру в Москве 12 линий (включая Бутовскую линию легкого метро) - а это как минимум меньше на километров 20, далее станций всего 180 на сегодняшний день, а протяженость всех линий составляет 298 км.
Ошибаетесь или приувеличиваете, вы что думаете тут Москвичей нет? или тех кто хорошо знаком с Московским метро?

благодаря ссылке предоставленной RaIn09 у нас теперь полный штат Москвичей а так же местных граждан хорошо знакомых с московским метрополитеном. если посмотреть на первую строку списка по первой ссылке, то можно понять, что данные выделенные жирным это данные по токийскому метрополитену. т.е. я писал про токийский метрополитен (с небольшими ссылками на московский для сравнения эффективности затрат по персоналу и т.д.). поскольку обсуждалить 416 миллионов чистой прибыли токийского метрополитена применительно к нашей стройке века вековой стройке.

надеюсь объяснил...

Сообщение отредактировал evla: 21.05.2010, 11:22:20

  • 0

#3792
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Наговорили вы тут!
к примеру в Москве 12 линий (включая Бутовскую линию легкого метро) - а это как минимум меньше на километров 20, далее станций всего 180 на сегодняшний день, а протяженость всех линий составляет 298 км.
Ошибаетесь или приувеличиваете, вы что думаете тут Москвичей нет? или тех кто хорошо знаком с Московским метро?

благодаря ссылке предоставленной RaIn09 у нас теперь полный штат Москвичей а так же местных граждан хорошо знакомых с московским метрополитеном. если посмотреть на первую строку списка, то можно понять, что данные выделенные жирным это данные по токийскому метрополитену. т.е. я писал про токийский метрополитен, поскольку обсуждалить 416 миллионов чистой прибыли применительно к нашей стройке века вековой стройке.

надеюсь объяснил...


Теперь понял спасибо! Но вы пишите что говорите именно про Токийскую подземку! :rolleyes:
  • 0

#3793
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом

тут уже звучали такие призывы... Алматы и алматинцы это что самая-самая белая каста!? а все остальные казахстанцы, это так себе да!? поэтому наверно для "элитной" Алматы и строят метро за счет всего Казахстана...
  • 0

#3794
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

А если к делу, почему у нас нет как в той же Москве системы прописки? почему тут ее никто не спрашивает? а ведь по истичению месяца они должны возвращатся, если их не прописывают на временую регистрацию!!

Сорри за ОФФ ТОП

Вот мы и можем прийти к такому же полу-осадному положению как в РФ.
Нам нужно, относительно, равномерное развитие страны. По этому, может быть, даже правильно, что не торопятся со строительтсвом. А может даже и не следовало его начинать (в 2006г).
  • 0

#3795
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

А может даже и не следовало его начинать (в 2006г).

+1
всему свое время и для метро в том числе!
  • 0

#3796
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Это хорошо что вы так говорите, но если вы всегда платите вовремя и правильно налоги, вы можете говорить куда деваются мои деньги и почему метро 30 лет строят, так тут сидят те, кто не платит нифига, скептики, и те кто проживает в других городах! smile.gif

вот я и спрашиваю, на фига уходят мои деньги в строительство метро, если во многих районах Алматы нет горячей воды!?? тынц
а чем другие города хуже Алматы!? там и так проблем хватает, а мы тут метро строим, которое ни когда не окупится....
  • 0

#3797
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

2 RaIn09 Чаще всего метро это убыточный транспорт, по этому во всех городах он и находится на балансе у местных городских бюджетов

посмотрите таблицу и вы поймете, что не в всех городах метро убыточно и не везде оно на балансе городского бюджета! у нас вообще метро строится за счет республиканского бюджета, осмелюсь предположить, что и котироваться оно будет от туда же! или специально под содержание метро увеличат бюджет города, что в принципе одно и тоже...
  • 0

#3798
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

вымысел - отсутствие фактов.

смотрите таблицу и надеюсь вы все поймете :D

а насчет дотаций... хм... зависть?

:rolleyes:

все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...

а чем другие города хуже Алматы!? там и так проблем хватает, а мы тут метро строим, которое ни когда не окупится....

всему свое время и для метро в том числе!


Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 12:09:09

  • 0

#3799
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений

всему свое время и для метро в том числе!

если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.
  • 0

#3800
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений


всему свое время и для метро в том числе!

если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.

Не надо откладывать все на завтра. Сегодня есть чем заняться, сегодня и без метро полно проблем требующие скорейшего решения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.