Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3781
Отправлено 21.05.2010, 11:06:34
несомненно побьет, а потом догонит московский метрополитен и его тоже побье... если написанное вами, конечно не сарказм, то позвольте узнать откуда у вас такая уверенность в профессионализм наших местных управляющих. 416 миллионов чистой прибыли взялось из 3000 млн. перевезенных человек, стоимости билетов примерно в 3 раза большей чем с Московском метрополитене (выручка разделить на пассажировпоток, прочие поступления опускаем), штата сотрудников в 4 раза меньшем, чем у тех же москвичей, 13 веток, 282 станций, 329 км путей , 12 млн. популяции + туристы. теперь можете прикинуть насколько эффективно наше местное управление персоналом, оценить планируемый пассажиропоток помножить его на озвученную планируемую стоимость проезда и вычесть эксплуатационные расходы (вот где кормушка, правда?). все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...
рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще
как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио
Наговорили вы тут!
к примеру в Москве 12 линий (включая Бутовскую линию легкого метро) - а это как минимум меньше на километров 20, далее станций всего 180 на сегодняшний день, а протяженость всех линий составляет 298 км.
Ошибаетесь или приувеличиваете, вы что думаете тут Москвичей нет? или тех кто хорошо знаком с Московским метро?
#3782
Отправлено 21.05.2010, 11:07:42
Вот если бы хотя бы для областных и шымкентских "таксистов" сделать особый режим въезда, то до фига проблем решилось бы сразу.Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом
Лехко - отменить границу с Киргизией!Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы!
#3783
Отправлено 21.05.2010, 11:10:37
Вечно! Метро-это сплошные дотации. Это-как дороги, парки, газоны, фонтаны, пешеходные переходы, мосты, разметка на дороге, тротуары. Это-не коммерческий проект, приносящий прибыль(она тожж будет, но из другого складываться-реклама, аренда и пр..)-это городская инфраструктура.Бордюры у дорог, которые меняют повсеместно-они какую прибыль несут? Это построено для населения. Население вправе решать-пользоваться. или нет. От этого метро, тротуары, бордюры, мосты никуда не денуться.
интересно, если правительство решит пока не строить новые ветки метро и оставит только существующую ветку, как долго будут выделять дотации на наше метро!?
рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще
как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио
в чем вымысел!? в том, что таблица показывает что метро может приносить прибыль или Вечно! Метро-это сплошные дотации. !?2 RaIn09 & Артемий:
просто иначе совершенно не понятно именно ваше противостояние. Один не сможет переубедить другого.
Артемий давит фактами исходя из причастности к строительству (в той или иной мере).
RaIn09 налегает домыслами и сборной информацией.
НО! непонятен сам факт отстаивания позиций с учетом их тщетности.
Господа и Дамы, предлагаю оперировать только проверенными фактами. Иначе дискуссия превращается в базар. имхо.
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 11:12:35
#3785
Отправлено 21.05.2010, 11:12:43
в данном случае вы не правы. имхо.Вот если бы хотя бы для областных и шымкентских "таксистов" сделать особый режим въезда, то до фига проблем решилось бы сразу.
Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимомЛехко - отменить границу с Киргизией!Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы!
граждане РК имеют право на свободное передвижение по РК. + если человеку иного способа к зароботку нет, что делать? пусть лучше так, чем по криминалу.
#3787
Отправлено 21.05.2010, 11:17:12
в данном случае вы не правы. имхо.
Вот если бы хотя бы для областных и шымкентских "таксистов" сделать особый режим въезда, то до фига проблем решилось бы сразу.
Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимомЛехко - отменить границу с Киргизией!Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы!
граждане РК имеют право на свободное передвижение по РК. + если человеку иного способа к зароботку нет, что делать? пусть лучше так, чем по криминалу.
Да?? Наверное вы не из Алматы, или в данный момент в Алмате, потому как прибыли сюда! (примите мои слова как юмор)
А если к делу, почему у нас нет как в той же Москве системы прописки? почему тут ее никто не спрашивает? а ведь по истичению месяца они должны возвращатся, если их не прописывают на временую регистрацию!!
Сорри за ОФФ ТОП
#3788
Отправлено 21.05.2010, 11:19:05
вымысел - отсутствие фактов.в чем вымысел!? в том, что таблица показывает что метро может приносить прибыль или Вечно! Метро-это сплошные дотации. !?
а насчет дотаций... хм... зависть?
у нас как принято? кто не может заработать честно в полной мере со своими потребностями, делает это не честно. а таких мне кажется больше чем честных. (вымысел )
так вот те кто не срубил столько сколько сосед и кричит громче всех что то типа "Аха! Смотрите все! Он ВОРУЕТ из нашего с вами кармана! Из налогов которые мы платим как можно меньше, пытаясь побольше оставить себе!"
ну это конечно мое имхо все.
#3789
Отправлено 21.05.2010, 11:19:12
если бы метро строили на деньги частного инвестора, я был бы только рад! но строят метро на бюджетные деньги, в том числе и на мои налогисколь вы такой что считате чужие деньги
Это хорошо что вы так говорите, но если вы всегда платите вовремя и правильно налоги, вы можете говорить куда деваются мои деньги и почему метро 30 лет строят, так тут сидят те, кто не платит нифига, скептики, и те кто проживает в других городах!
#3790
Отправлено 21.05.2010, 11:19:17
+1несомненно побьет, а потом догонит московский метрополитен и его тоже побье... если написанное вами, конечно не сарказм, то позвольте узнать откуда у вас такая уверенность в профессионализм наших местных управляющих. 416 миллионов чистой прибыли взялось из 3000 млн. перевезенных человек, стоимости билетов примерно в 3 раза большей чем с Московском метрополитене (выручка разделить на пассажировпоток, прочие поступления опускаем), штата сотрудников в 4 раза меньшем, чем у тех же москвичей, 13 веток, 282 станций, 329 км путей, 12 млн. популяции + туристы. теперь можете прикинуть насколько эффективно наше местное управление персоналом, оценить планируемый пассажиропоток помножить его на озвученную планируемую стоимость проезда и вычесть эксплуатационные расходы (вот где кормушка, правда?). все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...
повторюсь -
метро штука удобная! но всему свое время, как говорится smile.gif
#3791
Отправлено 21.05.2010, 11:19:23
благодаря ссылке предоставленной RaIn09 у нас теперь полный штат Москвичей а так же местных граждан хорошо знакомых с московским метрополитеном. если посмотреть на первую строку списка по первой ссылке, то можно понять, что данные выделенные жирным это данные по токийскому метрополитену. т.е. я писал про токийский метрополитен (с небольшими ссылками на московский для сравнения эффективности затрат по персоналу и т.д.). поскольку обсуждалить 416 миллионов чистой прибыли токийского метрополитена применительно к нашейНаговорили вы тут!
к примеру в Москве 12 линий (включая Бутовскую линию легкого метро) - а это как минимум меньше на километров 20, далее станций всего 180 на сегодняшний день, а протяженость всех линий составляет 298 км.
Ошибаетесь или приувеличиваете, вы что думаете тут Москвичей нет? или тех кто хорошо знаком с Московским метро?
надеюсь объяснил...
Сообщение отредактировал evla: 21.05.2010, 11:22:20
#3792
Отправлено 21.05.2010, 11:21:01
благодаря ссылке предоставленной RaIn09 у нас теперь полный штат Москвичей а так же местных граждан хорошо знакомых с московским метрополитеном. если посмотреть на первую строку списка, то можно понять, что данные выделенные жирным это данные по токийскому метрополитену. т.е. я писал про токийский метрополитен, поскольку обсуждалить 416 миллионов чистой прибыли применительно к нашей
Наговорили вы тут!
к примеру в Москве 12 линий (включая Бутовскую линию легкого метро) - а это как минимум меньше на километров 20, далее станций всего 180 на сегодняшний день, а протяженость всех линий составляет 298 км.
Ошибаетесь или приувеличиваете, вы что думаете тут Москвичей нет? или тех кто хорошо знаком с Московским метро?стройке векавековой стройке.
надеюсь объяснил...
Теперь понял спасибо! Но вы пишите что говорите именно про Токийскую подземку!
#3793
Отправлено 21.05.2010, 11:23:08
тут уже звучали такие призывы... Алматы и алматинцы это что самая-самая белая каста!? а все остальные казахстанцы, это так себе да!? поэтому наверно для "элитной" Алматы и строят метро за счет всего Казахстана...Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом
#3794
Отправлено 21.05.2010, 11:23:48
Вот мы и можем прийти к такому же полу-осадному положению как в РФ.А если к делу, почему у нас нет как в той же Москве системы прописки? почему тут ее никто не спрашивает? а ведь по истичению месяца они должны возвращатся, если их не прописывают на временую регистрацию!!
Сорри за ОФФ ТОП
Нам нужно, относительно, равномерное развитие страны. По этому, может быть, даже правильно, что не торопятся со строительтсвом. А может даже и не следовало его начинать (в 2006г).
#3796
Отправлено 21.05.2010, 11:39:23
вот я и спрашиваю, на фига уходят мои деньги в строительство метро, если во многих районах Алматы нет горячей воды!?? тынцЭто хорошо что вы так говорите, но если вы всегда платите вовремя и правильно налоги, вы можете говорить куда деваются мои деньги и почему метро 30 лет строят, так тут сидят те, кто не платит нифига, скептики, и те кто проживает в других городах! smile.gif
а чем другие города хуже Алматы!? там и так проблем хватает, а мы тут метро строим, которое ни когда не окупится....
#3797
Отправлено 21.05.2010, 12:03:26
посмотрите таблицу и вы поймете, что не в всех городах метро убыточно и не везде оно на балансе городского бюджета! у нас вообще метро строится за счет республиканского бюджета, осмелюсь предположить, что и котироваться оно будет от туда же! или специально под содержание метро увеличат бюджет города, что в принципе одно и тоже...2 RaIn09 Чаще всего метро это убыточный транспорт, по этому во всех городах он и находится на балансе у местных городских бюджетов
#3798
Отправлено 21.05.2010, 12:06:54
смотрите таблицу и надеюсь вы все пойметевымысел - отсутствие фактов.
а насчет дотаций... хм... зависть?
все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...
а чем другие города хуже Алматы!? там и так проблем хватает, а мы тут метро строим, которое ни когда не окупится....
всему свое время и для метро в том числе!
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 12:09:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)