Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3461
Отправлено 07.05.2010, 13:04:22
ну то Москва, а здесьВ Москве дверки держатся очень бодро. Не думаю, что здесь будет иначе.
интересно, а дверки долго будут стеклянными!? наверно потом заменят на фанеру или железо...Но зато очень современные, причём современные как раз таки из-за стеклянных дверок.
#3462
Отправлено 07.05.2010, 14:24:46
Да что за мысли?!?!?! Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке? Оторвали ли двери в общественном транспорте? При ком ломали валидаторы?ну то Москва, а здесь
В Москве дверки держатся очень бодро. Не думаю, что здесь будет иначе.
интересно, а дверки долго будут стеклянными!? наверно потом заменят на фанеру или железо...Но зато очень современные, причём современные как раз таки из-за стеклянных дверок.
Если не уповаете на культуру и уважение к гос. собсвенности (равно, как и к частной), то на что видео наблюдение, охрана и другие пассажиры? Не думайте, что народ у нас полностью пассивен. Когда приезжие ломали скамейку в парке недалеко от станции Драм, видел, что вступилась компания молодежи и собачники. Вандализм был остановлен. Недавно проходил по этому парку - скамейка целая и свеже покрашенная. А ведь там нет охраны и видеонаблюдения. Задумайтесь.
#3464
Отправлено 07.05.2010, 16:11:41
а вы забыли сколько эта канатка на Кок-тюбе не работала после развала СССР? главное, чтоб после запуска метро оно продолжало работать и в нем были пассажиры! думаю, что содержать убыточное метро за счет бюджета города будет совсем не дешево...Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке?
Сообщение отредактировал RaIn09: 07.05.2010, 16:12:10
#3465
Отправлено 07.05.2010, 17:38:20
а вы видели сколько троллейбусов с разбитыми стеклами на входных дверях?Да что за мысли?!?!?! Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке? Оторвали ли двери в общественном транспорте? При ком ломали валидаторы?
валидаторы у нас все в идеальном состоянии? прям блестят, и идеально работают?
#3468
Отправлено 07.05.2010, 18:59:41
Иногда езжу электротранспортом. Троллейбусов и трамваев в побитыми стеклами, дверьми, сиденьями и тд не видел. Валидаторы работают и блестят, выдавая сдачу, в отличие от автобусов, где аппараты просто обесточены, вопреки законопроектам и указам.а вы видели сколько троллейбусов с разбитыми стеклами на входных дверях?
Да что за мысли?!?!?! Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке? Оторвали ли двери в общественном транспорте? При ком ломали валидаторы?
валидаторы у нас все в идеальном состоянии? прям блестят, и идеально работают?
#3469
Отправлено 07.05.2010, 19:05:28
После развала много чего не работало более нужного, чем канатка.а вы забыли сколько эта канатка на Кок-тюбе не работала после развала СССР? главное, чтоб после запуска метро оно продолжало работать и в нем были пассажиры! думаю, что содержать убыточное метро за счет бюджета города будет совсем не дешево...Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке?
Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ. Писалось об этом в теме уже несколько раз.
Да, содержать его на балансе города будет недешево. Просто в государственный бюджет будет уходить меньше алматинских денег. В чем проблема?
#3471
Отправлено 07.05.2010, 23:22:07
Автобусы все частные, метро же будет коммунальным, лично я готов спускаться в метро и ехать от конечной до конечной, без пробок, без задержек, за 12 минут, как обещают.Про автобусы то же самое писали
Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ
С ЖЖ, Раимбека, Алмалы, пешком или на эскалаторе.
Наплевать, завалит меня или нет, главное быстро.
Иногда приходится рисковать жизнью и на наземном городском транспорте, так что разница мало заметна.
#3475
Отправлено 08.05.2010, 00:13:43
Автобусы все - частные, значит бизнес, а цель бизнеса? Извлечение прибыли. Не транспорт это, а бизнес.Про автобусы то же самое писали
Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ
Бы да кабы, но обещают в этом году муниципальный автобусный парк. И проезд дешевле будет, и ходить будут с правильными интервалами и до времени, установленного в законном порядке (от 6 с чем-то до 23 с чем-то часов)
#3477
Отправлено 08.05.2010, 00:21:13
А толку что обещают? Воз и ныне там. Метро тоже обещают, а оно нужно уже вчера.Автобусы все - частные, значит бизнес, а цель бизнеса? Извлечение прибыли. Не транспорт это, а бизнес.
Про автобусы то же самое писали
Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ
Бы да кабы, но обещают в этом году муниципальный автобусный парк. И проезд дешевле будет, и ходить будут с правильными интервалами и до времени, установленного в законном порядке (от 6 с чем-то до 23 с чем-то часов)
Мне лично метро по маршруту: ЖЖ-Алатау, но когда его построят боюсь что мой маршрут будет изменён многократно.
#3480
Отправлено 08.05.2010, 12:28:56
даже при коммунизме гос предприятия зарабатывали деньги на свое содержание, про законы рыночной экономики и говорить не надо и так все понятно, капитализм все таки у нас много ли в мире стран (сомали, зимбабве и т.д. в расчет не берутся) в которых пассажирские перевозки убыточны??? с давних времен пассажирские перевозки считаются высокодоходным бизнесом! почитайте Драйзера (титан, стоик и т.д.) и вы поймете, что люди зарабатывали еще на конках, трамвая и т.д. убыточность алматинского метро в том виде который сейчас строят из-за того, что это просто аппендикс который у больных вырезают...Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ. Писалось об этом в теме уже несколько раз.
Да, содержать его на балансе города будет недешево. Просто в государственный бюджет будет уходить меньше алматинских денег. В чем проблема?
да, метро надо было достроить, иначе часть города просто ушла бы под землю... но может надо было строить не метро, а какой нибудь платный туннель!? думаю что такая дорога окупила бы себя быстрее чем метро в нынешнем виде да и на этой дороге можно было бы поставить крест, а нынешний аппендикс метро будет просить денег на продолжение строительства новых веток и помимо дотаций на построенную часть метро новое строительство опять будет сосать деньги из бюджета (и кто то опять очень хорошо заработает на этом)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0