Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3461
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Но зато очень современные, причём современные как раз таки из-за стеклянных дверок.

интересно, а дверки долго будут стеклянными!? наверно потом заменят на фанеру или железо...

В Москве дверки держатся очень бодро. Не думаю, что здесь будет иначе.

ну то Москва, а здесь :rotate:

#3462
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



Но зато очень современные, причём современные как раз таки из-за стеклянных дверок.

интересно, а дверки долго будут стеклянными!? наверно потом заменят на фанеру или железо...

В Москве дверки держатся очень бодро. Не думаю, что здесь будет иначе.

ну то Москва, а здесь :eek:

Да что за мысли?!?!?! Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке? Оторвали ли двери в общественном транспорте? При ком ломали валидаторы?
Если не уповаете на культуру и уважение к гос. собсвенности (равно, как и к частной), то на что видео наблюдение, охрана и другие пассажиры? Не думайте, что народ у нас полностью пассивен. Когда приезжие ломали скамейку в парке недалеко от станции Драм, видел, что вступилась компания молодежи и собачники. Вандализм был остановлен. Недавно проходил по этому парку - скамейка целая и свеже покрашенная. А ведь там нет охраны и видеонаблюдения. Задумайтесь.
  • 0

#3463
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений
Главное, чтоб метро не отождествлялось в умах с общественным транспортом. Если учитывать, что становится с новенькими автобусами и трамваями через год-два, то жаль будет стеклянных дверок уже через неделю.
  • 0

#3464
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке?

а вы забыли сколько эта канатка на Кок-тюбе не работала после развала СССР? главное, чтоб после запуска метро оно продолжало работать и в нем были пассажиры! думаю, что содержать убыточное метро за счет бюджета города будет совсем не дешево...

Сообщение отредактировал RaIn09: 07.05.2010, 16:12:10

  • 0

#3465
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Да что за мысли?!?!?! Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке? Оторвали ли двери в общественном транспорте? При ком ломали валидаторы?

а вы видели сколько троллейбусов с разбитыми стеклами на входных дверях?
валидаторы у нас все в идеальном состоянии? прям блестят, и идеально работают?

#3466
Nikolay Aho

Nikolay Aho

    Читатель

  • Гость
  • 22 сообщений
Похоже метро все же будет и люди в нем ездить будут, даже несмотря на скепсис отдельных!

РЕКЛАМА УДАЛЕНА

теперь сюда

Сообщение отредактировал Nicole: 07.05.2010, 19:15:21

  • 0

#3467
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Похоже метро все же будет и люди в нем ездить будут, даже несмотря на скепсис отдельных!

жизнь покажет...
приезжие с Алматы 2 и с саяхата пешочком с чемоданами до станции метро и в центр за 15 минут и ты уже на другом краю города :eek:
  • 0

#3468
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Да что за мысли?!?!?! Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке? Оторвали ли двери в общественном транспорте? При ком ломали валидаторы?

а вы видели сколько троллейбусов с разбитыми стеклами на входных дверях?
валидаторы у нас все в идеальном состоянии? прям блестят, и идеально работают?

Иногда езжу электротранспортом. Троллейбусов и трамваев в побитыми стеклами, дверьми, сиденьями и тд не видел. Валидаторы работают и блестят, выдавая сдачу, в отличие от автобусов, где аппараты просто обесточены, вопреки законопроектам и указам.
  • 0

#3469
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Поломали ли канатку на Кок-тюбе или на Чимбулаке?

а вы забыли сколько эта канатка на Кок-тюбе не работала после развала СССР? главное, чтоб после запуска метро оно продолжало работать и в нем были пассажиры! думаю, что содержать убыточное метро за счет бюджета города будет совсем не дешево...

После развала много чего не работало более нужного, чем канатка.
Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ. Писалось об этом в теме уже несколько раз.
Да, содержать его на балансе города будет недешево. Просто в государственный бюджет будет уходить меньше алматинских денег. В чем проблема?
  • 0

#3470
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ

Про автобусы то же самое писали :eek:

#3471
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений


Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ

Про автобусы то же самое писали :eek:

Автобусы все частные, метро же будет коммунальным, лично я готов спускаться в метро и ехать от конечной до конечной, без пробок, без задержек, за 12 минут, как обещают.
С ЖЖ, Раимбека, Алмалы, пешком или на эскалаторе.
Наплевать, завалит меня или нет, главное быстро.
Иногда приходится рисковать жизнью и на наземном городском транспорте, так что разница мало заметна.
  • 0

#3472
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2niky_schneider
В бюджет денег будет уходить столько же. А вот возвращаться на МЭтро они будут из Астаны.Это закон о госбюджете.
  • 0

#3473
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Очень жалко, что ещё на 1 год оттянули открытие. :eek:
  • 0

#3474
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

Очень жалко, что ещё на 1 год оттянули открытие. :eek:

Согласен, оно нужно сейчвас.
  • 0

#3475
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ

Про автобусы то же самое писали :eek:

Автобусы все - частные, значит бизнес, а цель бизнеса? Извлечение прибыли. Не транспорт это, а бизнес.
Бы да кабы, но обещают в этом году муниципальный автобусный парк. И проезд дешевле будет, и ходить будут с правильными интервалами и до времени, установленного в законном порядке (от 6 с чем-то до 23 с чем-то часов)
  • 0

#3476
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

2niky_schneider
В бюджет денег будет уходить столько же. А вот возвращаться на МЭтро они будут из Астаны.Это закон о госбюджете.

Эта схема по результату мало чем отличается от озвученного. Смысл один - метро будет жить, а город процветать.
  • 0

#3477
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений



Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ

Про автобусы то же самое писали :eek:

Автобусы все - частные, значит бизнес, а цель бизнеса? Извлечение прибыли. Не транспорт это, а бизнес.
Бы да кабы, но обещают в этом году муниципальный автобусный парк. И проезд дешевле будет, и ходить будут с правильными интервалами и до времени, установленного в законном порядке (от 6 с чем-то до 23 с чем-то часов)

А толку что обещают? Воз и ныне там. Метро тоже обещают, а оно нужно уже вчера.
Мне лично метро по маршруту: ЖЖ-Алатау, но когда его построят боюсь что мой маршрут будет изменён многократно.
  • 0

#3478
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Разве действительно нет денег, чтобы открыть метро в декабре этого года?
  • 0

#3479
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

Разве действительно нет денег, чтобы открыть метро в декабре этого года?

Деньги, то есть, но как говорится, не про нашу честь.
Построить это одно дело, а вот наладить это.......
Даже если построят в этом году, то пуско-наладочные работы сделать не успеют.
  • 0

#3480
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Метро - дотационное предприятие общественного транспорта. Оно всегда будет убыточным. Смысл его - перевозить пассажиров, за счет чего покрывать ЧАСТЬ расходов на содержание и эксплуатацию, а не получать ПРИБЫЛЬ. Писалось об этом в теме уже несколько раз.
Да, содержать его на балансе города будет недешево. Просто в государственный бюджет будет уходить меньше алматинских денег. В чем проблема?

даже при коммунизме гос предприятия зарабатывали деньги на свое содержание, про законы рыночной экономики и говорить не надо и так все понятно, капитализм все таки у нас :lol: много ли в мире стран (сомали, зимбабве и т.д. в расчет не берутся) в которых пассажирские перевозки убыточны??? с давних времен пассажирские перевозки считаются высокодоходным бизнесом! почитайте Драйзера (титан, стоик и т.д.) и вы поймете, что люди зарабатывали еще на конках, трамвая и т.д. убыточность алматинского метро в том виде который сейчас строят из-за того, что это просто аппендикс который у больных вырезают...
да, метро надо было достроить, иначе часть города просто ушла бы под землю... но может надо было строить не метро, а какой нибудь платный туннель!? думаю что такая дорога окупила бы себя быстрее чем метро в нынешнем виде :D да и на этой дороге можно было бы поставить крест, а нынешний аппендикс метро будет просить денег на продолжение строительства новых веток и помимо дотаций на построенную часть метро новое строительство опять будет сосать деньги из бюджета (и кто то опять очень хорошо заработает на этом)...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.