Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3361
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений
Фотки метро и станций очень красивые. Конечно делать из метро достопримечательность - это тоже дело. Но практически не обосновано. Если главная цель - разгрузить дороги и сделать передвижение людей удобным, то можно было бы обойтись без этой вычурности и роскоши.
Станции метро в СПБ или МСК, которые находятся в простых районах, очень скромные, но практичные. Там главная цель - перевезти людей, а не удивить весь мир. Мир удивляют центральные станции, кольцевые.
  • 0

#3362
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Фотки метро и станций очень красивые. Конечно делать из метро достопримечательность - это тоже дело. Но практически не обосновано. Если главная цель - разгрузить дороги и сделать передвижение людей удобным, то можно было бы обойтись без этой вычурности и роскоши.
Станции метро в СПБ или МСК, которые находятся в простых районах, очень скромные, но практичные. Там главная цель - перевезти людей, а не удивить весь мир. Мир удивляют центральные станции, кольцевые.

Как было сказано, в Ате также последуют этому неписанному правилу - центр - красивости, остальные станции - функциональность, скромность и практичность.
  • 0

#3363
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Вот таких бы пару-тройку веточек (по Аль-Фараби из микров в центр, по Ташкентской от Калкамана до Суюнбая, да по Суюнбая до аэропорта). Себестоимость и время на постройку монорельса в сотню раз меньше подземки, а также не надо боятся завалов, затопов, пожаров с задымлением туннеля, крыс и прочих подземных сюрпризов.


http://www.monorails...s/Moscow01.html
  • 0

#3364
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 238 сообщений
Ну Московский Темирязевский монорельс? и что отсюдо следует???


ПыСЫ Кстате в Питере или в той же Москве, практически все станции украшение и роскош, а те станции которые строялись экономя, сейчас перестраиваются и реставрирются, за исключением конечно Филевского радиуса
  • 0

#3365
Yanka_fox

Yanka_fox
  • Гость
  • 5 сообщений
[i] Всем доброе время суток Ребят я конечно извиняюсь ... :rotate: вопрос немного не по теме... подскажите в каком разделе и где вообще можно приобрести карту города Алматы, в большом бумажном формате????
  • 0

#3366
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
Изображение
Подземный переход Станция Алатау снизу Абая Жарокова.

А это с верхней стороны. пока без изменений
Изображение

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 19.04.2010, 19:30:13

  • 0

#3367
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Это же рядом с бывшем местом моего жительства. :dandy:
  • 0

#3368
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2 Пеле.
Все клевреты метра просто там работают))))
  • 0

#3369
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

[i] Всем доброе время суток Ребят я конечно извиняюсь ... :dandy: вопрос немного не по теме... подскажите в каком разделе и где вообще можно приобрести карту города Алматы, в большом бумажном формате????

Видел на барахолке, продавали. Но вопрос, действительно, не в тему)
  • 0

#3370
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений

[i] Всем доброе время суток Ребят я конечно извиняюсь ... :dandy: вопрос немного не по теме... подскажите в каком разделе и где вообще можно приобрести карту города Алматы, в большом бумажном формате????

Есть фирмашка торгующая исключительно картами. Находится Сатпаева 30 В между Ауэзова и Манаса
  • 0

#3371
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

тотоже же Адмиралтейская до сих пор закрыта в Ленинграде

Она и не работала никогда - ее только строят.
  • 0

#3372
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 238 сообщений


тотоже же Адмиралтейская до сих пор закрыта в Ленинграде

Она и не работала никогда - ее только строят.

ее очень, давно строят
  • 0

#3373
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений



тотоже же Адмиралтейская до сих пор закрыта в Ленинграде

Она и не работала никогда - ее только строят.

ее очень, давно строят

дык в Питере с советских времен в метро мало что построили... это не Москва.
  • 0

#3374
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 238 сообщений
А Вы думаете что в Москве все так быстро строят? Если бы все во время строили, то оно было было на много больше, нехватает там Большого кольца, нехватает среднего кольца, нехватает Мытищенской линии,Химкинской линии, Любрецкой линии Солневской линии, Сокольники не продлены в Гольяново, куда должна была уйти и Арбатская линии,не говоря что Митино с Бутово прямой хордой не соединили очень много неоткрытых станций, под многие станции оставлены только заделы!
А если сбрать бедную каховскую линию? Люблинскую линии?

Вот, а Вы говорите в Москве хорошо!
Да строительство там офигительное, и три станции в год открывается, но это все равно медленно для такого города!
  • 0

#3375
Yanka_fox

Yanka_fox
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо большое )))) за подсказки)) будем искать :dandy:
  • 0

#3376
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

Ну Московский Темирязевский монорельс? и что отсюдо следует???


ПыСЫ Кстате в Питере или в той же Москве, практически все станции украшение и роскош, а те станции которые строялись экономя, сейчас перестраиваются и реставрирются, за исключением конечно Филевского радиуса



Да хоть зимбабвийский. А следует то, что следует уже давно подобный транспорт внедрить в Алмате. Повторюсь почему. Дешевле, быстрее строится, безопасней чем подземка.
  • 0

#3377
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

а когда по Абая уберут все автобусы, полезете как миленькие

Специально для фанатов метра-дыры разъясняю. Щас вы едете из мамыра/аксая, скажем, на Ленина шевченко на 1 автобусе, после ввода дыры будете ездить :
1. На автобусе до Гагарина, пересадко
2. На метро-дыре до фурманова - пересадко
3. На автобусе до нужного вам адресу.
Стоимость перевозки одной елки до работы составит около 300 таньга. :dandy:
Что ж, флаг вам в руки и удачи в метро-дыре.

#3378
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Фотки метро и станций очень красивые...

...но местная интеллигенция засрет их менее, чем за год.
Есть такое мнение... :dandy:
  • 0

#3379
Ma6ka

Ma6ka
  • Гость
  • 41 сообщений
ну вот началось строительство подземного пешеходного перхода на абая-байтурсынова, перекрыли байтурсынова от сатпаева до абая,
  • 0

#3380
Ривьера

Ривьера

    он же Тихий Омут

  • Забанен
  • 725 сообщений
ух, какие фотографии красивые...ммм.. не буду читать все 169 страниц, но в поисках другой информации набрела на эту


зы правда там рассказывается про неосуществившееся будущее :rotate: сказка о потерянном времени :dandy:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.