Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3061
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений


Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.

Хорошо.А где найти место в городе,для его обустройства?В Германии и Франции,например под них выделяется полоса движения шириной метров 10.Где найти лишние 10 метров на наших улочках? :(

Ну со слов многочисленных акимов Алматы нашли это самое место под ЛРТ. Только денег никак найти не могут
  • 0

#3062
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Ну со слов многочисленных акимов Алматы нашли это самое место под ЛРТ. Только денег никак найти не могут

Фигня это все!Вы каждый день ходите-ездиете по улицам.Много там свободного места,позволяющего пустить по ним "новый трамвай"? И не забываем,что подушка и само устройство путей-гораздо сложнее ныне существующих трамвайных путей.При нашем неблагоприятном водоотливе на дорогах их очень быстро размоет и эксплуатация будет просто остановлена-для новых вагонов требования прокладки путей совсем другие,чем для неубиваемых трамваев.Перекосы-НЕДОПУСТИМЫ! Видели у нас хоть одну дорогу без перекосов,выбоин,промоин,трещин?

Сообщение отредактировал Артемий: 26.03.2010, 17:03:30


#3063
Laubali

Laubali
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Хотелось бы узнать ваше мнение о таком решении LRT. Не знаю подходит ли для наших климатических условий.


  • 0

#3064
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2Артемий
Вас просто не было , когда был принят проект монорельсовой дороги в Алма-Ате. Маршрут и время прокладки я уже озвучил.Только настойчивость ВСКН Первого Секретаря открыла дорогу АБСОЛЮТНО НЕРЕНТАБЕЛЬНОМУ И НЕЭФФЕКТИВНОМУ В УСЛОВИЯХ АЛМА-АТЫ ПРОЕКТУ "МЕТРО". (Выделенное -из решений тех дней,предшествующих строительству). И под кого открывалась специальность ГЭТ в АЭИ? Под спецов , надобность в которых возникнет через 30 лет? Прежде чем кому-то указывать , наведите порядок у себя в голове.Хотя вы и экономику и инженерное дело знаете одинаково плохо.
  • 0

#3065
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Хотелось бы узнать ваше мнение о таком решении LRT. Не знаю подходит ли для наших климатических условий.


Это было-бы возможно,если-бы план застройки города действительно имел план,а не точечные застройки высоток,не оставляющие места не только для дворов,нормальных парковок и озеленения.Чего уж говорить про новый трамвайчик! Строят бестолково,системы-никакой,а про инфраструктуры и прочие требования-все плевать!Как можно плотнее поставить дома,сделать их как можно выше-вот и все!! Да и от вибрации развалить их может просто-напросто(утрирую канеш,но тещины-обеспечены!) через пару-тройку лет.

#3066
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

.Только настойчивость ВСКН Первого Секретаря открыла дорогу АБСОЛЮТНО НЕРЕНТАБЕЛЬНОМУ И НЕЭФФЕКТИВНОМУ В УСЛОВИЯХ АЛМА-АТЫ ПРОЕКТУ "МЕТРО". (Выделенное -из решений тех дней,предшествующих строительству). И под кого открывалась специальность ГЭТ в АЭИ? Под спецов , надобность в которых возникнет через 30 лет? Прежде чем кому-то указывать , наведите порядок у себя в голове.Хотя вы и экономику и инженерное дело знаете одинаково плохо.


:( Абсолютно неэффективному,говоришь!Ну-ну.
Одинаково плохо экономику и ИНЖЕНЕРНОЕ дело говорите знаю! ;) Ну-ну еще раз! По-делу пишите,а не мой уровень обсуждайте-обсуждение его было уже давно проведено и испытано.Об чем говорит моя зарплата(стесняясь и краснея!) ;)

#3067
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2Артемий
Ну-ну...Стесняйтесь и краснейте...Вы просто в системе МЕТРО получаете деньги. И я лоялен к дающему зарплату))).Ну хоть сам-на-сам побудьте честным.
  • 0

#3068
Laubali

Laubali
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Думаю, было бы возможно реализовать такой вид LRT и при текущем плане застройки, пустить эстакаду над существующими улицами и между точечными застройками высоток. Естественно, из-за шума упадет спрос на жилье радом с путями. Но, как видно из видео данный LRT практически бесшумный, т.е. движется на резиновых колесах. Еще есть мнение, что власти против надземного транспорта, т.к. это портит облик города.
  • 0

#3069
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Движение на ризине это кажись BRT
  • 0

#3070
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.

Мне тоже интересно было бы увидеть такое у нас. Не обязательно российские вагоны. У нас свое депо открылось. Правда от Испании.
  • 0

#3071
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Движение на ризине это кажись BRT

Нет, нет, BRT - автобусы, движущиеся по обособленному участку дороги. Китайцы отдают предпочтение BRT.
  • 0

#3072
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.

Хорошо.А где найти место в городе,для его обустройства?В Германии и Франции,например под них выделяется полоса движения шириной метров 10.Где найти лишние 10 метров на наших улочках? :laugh:

Что значит лишние 10 метров? С чего это они под трамваем станут лишними? Вы рассуждаете, как наш одиозный департамент транспорта. Улица есть коммуникация. А эти 10 метров - как раз для обеспечения основной функции городской улицы - перемещения вдоль неё людей.

И даже на узких улочках трамвай вполне бы вписался.
Изображение Изображение
Совсем не нужно его городить на каждой улице. И даже если прокладывать трамвай, то не обязательно стремиться к полной его изоляции на всех линиях.
Во так могло бы быть на Макатаева, Конаева, Шевченко, Байтурсынова:
Изображение

А свободное место есть. По Толе би вполне можно построить обособленную линию на супер-пупер сложной подушке без перекосов. Даже автомобили не пострадают.
Пример:
Изображение Изображение
А от Весновки до Малой Алматинки по Толе би трамвай должен быть в тоннеле.

Сообщение отредактировал smpa: 27.03.2010, 02:17:51

  • 0

#3073
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Даже департамент транспорта города признаёт бесперспективность и пагубность переноса транспортных коммуникаций под землю! Сколько лишних проблем появляется! При монорельсе на пилонах ничего этого просто нет! Всё уходит в верх! Правда , кое-кому это "...загораживает солнце!". Посмотрите на карту города. Улицы просто сделаны для монорельса.Оставалось просто прорубить по 200-300 метров! И Орбита непосредственно и широко выходит на Тимирязева.(Иначе зачем широкий и никуда не ведущий отрезок в Таугуле?)
  • 0

#3074
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
http://www.almaty.kz...e_id=246&lang=1
(ближе к низу страницы)
Цитата: "Получит дальнейшее развитие электротранспорт - откроются троллейбусные маршруты до катка Медео, по пр. Аль-Фараби, пр. Саина, увеличатся трамвайные маршруты в западной и центральной части города."
Цитата взята из документа "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА АЛМАТЫ". Более детальных планов, увы, найти не удалось.
  • 0

#3075
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Мячты-мячты. :D

#3076
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мячты-мячты. :D

Согласен мечты. Но трамвай надо хоть как то сохранить.
  • 0

#3077
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Но трамвай надо хоть как то сохранить.

Транваи давно решено -в топку! На кой ляд они сдались то? И какое отношение транваи имеют к метре? :D

#3078
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Но трамвай надо хоть как то сохранить.

Транваи давно решено -в топку! На кой ляд они сдались то? И какое отношение транваи имеют к метре? :D

Кем решено?
  • 0

#3079
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Господом богом.

#3080
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Но трамвай надо хоть как то сохранить.

Транваи давно решено -в топку! На кой ляд они сдались то? И какое отношение транваи имеют к метре? :D

Кем решено? Теперь решение другое.
На какой ляд? Вам не нужны трамваи? Пусть автобусы загаживают воздух? Если Вам плевать на качество воздуха и здоровье своих близких, то меня эта проблема волнует.
Трамваи, как и метро, транспорт. Но к чему они на этой ветке? К сообщениям и фотографиям на предыдущих страницах.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 28.03.2010, 02:26:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.