Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3061
Отправлено 26.03.2010, 16:54:58
Ну со слов многочисленных акимов Алматы нашли это самое место под ЛРТ. Только денег никак найти не могутХорошо.А где найти место в городе,для его обустройства?В Германии и Франции,например под них выделяется полоса движения шириной метров 10.Где найти лишние 10 метров на наших улочках?
Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.
#3062
Отправлено 26.03.2010, 17:00:04
Фигня это все!Вы каждый день ходите-ездиете по улицам.Много там свободного места,позволяющего пустить по ним "новый трамвай"? И не забываем,что подушка и само устройство путей-гораздо сложнее ныне существующих трамвайных путей.При нашем неблагоприятном водоотливе на дорогах их очень быстро размоет и эксплуатация будет просто остановлена-для новых вагонов требования прокладки путей совсем другие,чем для неубиваемых трамваев.Перекосы-НЕДОПУСТИМЫ! Видели у нас хоть одну дорогу без перекосов,выбоин,промоин,трещин?Ну со слов многочисленных акимов Алматы нашли это самое место под ЛРТ. Только денег никак найти не могут
Сообщение отредактировал Артемий: 26.03.2010, 17:03:30
#3064
Отправлено 26.03.2010, 17:25:30
Вас просто не было , когда был принят проект монорельсовой дороги в Алма-Ате. Маршрут и время прокладки я уже озвучил.Только настойчивость ВСКН Первого Секретаря открыла дорогу АБСОЛЮТНО НЕРЕНТАБЕЛЬНОМУ И НЕЭФФЕКТИВНОМУ В УСЛОВИЯХ АЛМА-АТЫ ПРОЕКТУ "МЕТРО". (Выделенное -из решений тех дней,предшествующих строительству). И под кого открывалась специальность ГЭТ в АЭИ? Под спецов , надобность в которых возникнет через 30 лет? Прежде чем кому-то указывать , наведите порядок у себя в голове.Хотя вы и экономику и инженерное дело знаете одинаково плохо.
#3065
Отправлено 26.03.2010, 17:26:18
Это было-бы возможно,если-бы план застройки города действительно имел план,а не точечные застройки высоток,не оставляющие места не только для дворов,нормальных парковок и озеленения.Чего уж говорить про новый трамвайчик! Строят бестолково,системы-никакой,а про инфраструктуры и прочие требования-все плевать!Как можно плотнее поставить дома,сделать их как можно выше-вот и все!! Да и от вибрации развалить их может просто-напросто(утрирую канеш,но тещины-обеспечены!) через пару-тройку лет.Хотелось бы узнать ваше мнение о таком решении LRT. Не знаю подходит ли для наших климатических условий.
#3066
Отправлено 26.03.2010, 17:32:48
.Только настойчивость ВСКН Первого Секретаря открыла дорогу АБСОЛЮТНО НЕРЕНТАБЕЛЬНОМУ И НЕЭФФЕКТИВНОМУ В УСЛОВИЯХ АЛМА-АТЫ ПРОЕКТУ "МЕТРО". (Выделенное -из решений тех дней,предшествующих строительству). И под кого открывалась специальность ГЭТ в АЭИ? Под спецов , надобность в которых возникнет через 30 лет? Прежде чем кому-то указывать , наведите порядок у себя в голове.Хотя вы и экономику и инженерное дело знаете одинаково плохо.
Абсолютно неэффективному,говоришь!Ну-ну.
Одинаково плохо экономику и ИНЖЕНЕРНОЕ дело говорите знаю! Ну-ну еще раз! По-делу пишите,а не мой уровень обсуждайте-обсуждение его было уже давно проведено и испытано.Об чем говорит моя зарплата(стесняясь и краснея!)
#3068
Отправлено 26.03.2010, 17:49:37
#3070
Отправлено 26.03.2010, 23:18:44
Мне тоже интересно было бы увидеть такое у нас. Не обязательно российские вагоны. У нас свое депо открылось. Правда от Испании.Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.
#3072
Отправлено 27.03.2010, 02:07:41
Что значит лишние 10 метров? С чего это они под трамваем станут лишними? Вы рассуждаете, как наш одиозный департамент транспорта. Улица есть коммуникация. А эти 10 метров - как раз для обеспечения основной функции городской улицы - перемещения вдоль неё людей.Хорошо.А где найти место в городе,для его обустройства?В Германии и Франции,например под них выделяется полоса движения шириной метров 10.Где найти лишние 10 метров на наших улочках?
Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.
И даже на узких улочках трамвай вполне бы вписался.
Совсем не нужно его городить на каждой улице. И даже если прокладывать трамвай, то не обязательно стремиться к полной его изоляции на всех линиях.
Во так могло бы быть на Макатаева, Конаева, Шевченко, Байтурсынова:
А свободное место есть. По Толе би вполне можно построить обособленную линию на супер-пупер сложной подушке без перекосов. Даже автомобили не пострадают.
Пример:
А от Весновки до Малой Алматинки по Толе би трамвай должен быть в тоннеле.
Сообщение отредактировал smpa: 27.03.2010, 02:17:51
#3073
Отправлено 27.03.2010, 04:34:36
#3074
Отправлено 28.03.2010, 00:56:36
(ближе к низу страницы)
Цитата: "Получит дальнейшее развитие электротранспорт - откроются троллейбусные маршруты до катка Медео, по пр. Аль-Фараби, пр. Саина, увеличатся трамвайные маршруты в западной и центральной части города."
Цитата взята из документа "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА АЛМАТЫ". Более детальных планов, увы, найти не удалось.
#3080
Отправлено 28.03.2010, 02:25:51
Кем решено? Теперь решение другое.Транваи давно решено -в топку! На кой ляд они сдались то? И какое отношение транваи имеют к метре?Но трамвай надо хоть как то сохранить.
На какой ляд? Вам не нужны трамваи? Пусть автобусы загаживают воздух? Если Вам плевать на качество воздуха и здоровье своих близких, то меня эта проблема волнует.
Трамваи, как и метро, транспорт. Но к чему они на этой ветке? К сообщениям и фотографиям на предыдущих страницах.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 28.03.2010, 02:26:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0