Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2981
Отправлено 20.03.2010, 21:45:37
Ну вот я думаю и через три года метро не откроют нифига. Именно метро, а не показушную метру из ниоткуда и в никуда.
А по 4 пункту согласен, не пишите больше в этой теме.
Это вы мне говорите чтобы я не писал в этой тему?
и так к слову через три года должна быть встрое первый часток второй линии, когда все это будет все логти кусать буду, я не поленюсь, перечитаю все сообщения и сделаю доску почета кто не верил в метро!
#2982
Отправлено 20.03.2010, 21:51:31
Читайте правильно, мои посты хотя!
Вам про месяц, вы про год, вам про метро, вы про ламатинскую метру. Неужели не ощущаете разницы?если метро откроют в этом году,
1. Я предложил закрыть тему для разрядки!
2. человек сказал что метро откроют через три года
3. Я заключаю спор
4. Ненужно писать малосодержательных высказываний, надоедает!
1 Да мы вроде в отличии от Вас не напрягались
2 Я не сказал что метро откроют через три года тут не угадаешь вот подождать три года до открытия темы в самый раз ибо читать не о чем -уж лучше после открытия кусочка и делать выводы о пользе эксплуатации
3 Да заключайте я тут причем - свое отношение к данному вопросу я осветил а как открывают у нас объекты и какая от них польза все давно знают
4 Не нравится не читайте - сразу в игнор заносите и будет вам счастье....
#2984
Отправлено 20.03.2010, 22:01:03
Нет конечно, это я к Амантай Кажы обращался.Это вы мне говорите чтобы я не писал в этой тему?
Вот када "встрое", вы "логти" то и поберегите. А пока метра достойна не только доски почета, но и книги рекордов Гинесса, как самый ненужный долгострой тысячелетия. Пирамиду Хеопса и то поди быстрее построили.и так к слову через три года должна быть встрое первый часток второй линии, когда все это будет все логти кусать буду, я не поленюсь, перечитаю все сообщения и сделаю доску почета кто не верил в метро!
#2985
Отправлено 20.03.2010, 22:07:41
Нет конечно, это я к Амантай Кажы обращался.Это вы мне говорите чтобы я не писал в этой тему?
Вот када "встрое", вы "логти" то и поберегите. А пока метра достойна не только доски почета, но и книги рекордов Гинесса, как самый ненужный долгострой тысячелетия. Пирамиду Хеопса и то поди быстрее построили.и так к слову через три года должна быть встрое первый часток второй линии, когда все это будет все логти кусать буду, я не поленюсь, перечитаю все сообщения и сделаю доску почета кто не верил в метро!
Вы вроде взрослый 40 летный мужчина, а ведете себя как школьник! Строят долго вы должны сами понимать почему, даспался союз, потом был дефолт, сейчас время не стабильной экономики, отсюдо и следует выводы, выводы можно сделать и из того что что метро строят с учетом сейсмики, отсюдо и тоже долго, ну включите вы себя наконе-то не видите себя как 7-ми классник!
#2986
Отправлено 20.03.2010, 22:10:24
Скажите а вы хоть раз спускались в метрополитен???
Почитайте в теме есть в каких городах я проживал и каким метро пользовался и скажите на милость если вы про наше метро намекаете что я в этом недометро не видел - оно одинаковое почти на всем постсоветском пространстве -вот запустите тогда и посмотрим - один раз для интересу если честно сам на машине перемещаюсь и хотя и живу в центре - метро никаким боком не по дороге где обычно бываю - неудобное до жути расположение....
#2987
Отправлено 20.03.2010, 22:11:45
Вот это про что?даспался союз
Где? При чем тут рф?потом был дефолт
И вообще причем тут недостроенная нора в 7км и какое отношение она имеет к метро и потребностям города?
Я таким себя и не вижу, я себя вижу как:не видите себя как 7-ми классник!
А вас, стесняюсь спросить, с какого класса из школы выпнули?взрослый 40 летный мужчина,
#2988
Отправлено 20.03.2010, 22:18:39
Скажите а вы хоть раз спускались в метрополитен???
Почитайте в теме есть в каких городах я проживал и каким метро пользовался и скажите на милость если вы про наше метро намекаете что я в этом недометро не видел - оно одинаковое почти на всем постсоветском пространстве -вот запустите тогда и посмотрим - один раз для интересу если честно сам на машине перемещаюсь и хотя и живу в центре - метро никаким боком не по дороге где обычно бываю - неудобное до жути расположение....
Ну так метро же не для Вас и меня строят, у Вас есть машина, у меня есть машина, для автолюбителей это тоже очень важно, думаю что поток должен сократится да же по хорде представленой первой ветке метро, из 10 человек 3 точно пересядут с авто на подземку! Так что поменьше скептике и будем ждать открытие объекта!
#2989
Отправлено 20.03.2010, 22:21:03
TT вообще непонятно для кого строят, единственное объяснение - закапывание бабла в землю.Ну так метро же не для Вас и меня строят,
Ну с какого фига то?10 человек 3 точно пересядут с авто на подземку!
Про школу ответа не будет?Так что поменьше скептике и будем ждать открытие объекта!
#2990
Отправлено 20.03.2010, 22:22:02
#2992
Отправлено 20.03.2010, 22:29:43
Ну так метро же не для Вас и меня строят, у Вас есть машина, у меня есть машина, для автолюбителей это тоже очень важно, думаю что поток должен сократится да же по хорде представленой первой ветке метро, из 10 человек 3 точно пересядут с авто на подземку! Так что поменьше скептике и будем ждать открытие объекта!
А вот это очень плохо что метро строят не для меня моих друзей и детей - главное от меня же отрывают - я исправно плачу налоги -посмотрите сколько народу сможет пользоваться - вдоль чего оно расположено - офисных помещений чуть -спальных районов нет - я бы тоже с удовольствием выпил на праздник и без руля спокойно доехал домой - но увы и это не светит... хотя в других местах пользовался неоднократно при наличии машины. Можете смеяться но по этому примерно маршруту ездил два года каждый день в начале 80х но тогда метро мне не светило и вот опять тоже самое.
#2993
Отправлено 21.03.2010, 00:35:15
#2997
Отправлено 21.03.2010, 00:58:18
Метро относится к стратегических объектам как электростанции, заводы и поэтому об окупаемости(она конечно есть и зависит от менеджмента) говорить нечего. Метро это не только пассажиры, но и торговые точки в нем. Они тоже платят налоги. Это же очевидно. Как я устал одно и тоже повторять.
Вот мне очень нравилось здание Алматинского аэропорта -якобы соженное бедным работником общепита - срываясь с уроков приезжал смотреть на самолеты -смотрел по теликам установленным в зале отдыха для пассажиров фильмы и никто не требовал за стоянку бешеных денег отгородившись шлагбаумами -не выворачивал карманы и не смотрел на меня как на преступника просвечивая и прозвания на входе в здание а количество сидячих мест вообще не поддается разумному объяснению их сейчас не просто мало а жутко мало - сколько вбухали на перестройку данного стратегического объекта мы примерно знаем и упорство по достраиванию тоже видели а результатом наслаждаемся до сих пор и думается никакими ларьками не окупишь метро - да и не безопасно это - на примере Ташкентского метро - очень привлекательное место для террора скопление людей в одном месте - взрывали за милую душу и за три дня все торговые точки исчезли после этого...
#2998
Отправлено 21.03.2010, 08:55:36
2 Shturman Vasya! Я к сведению Кандидат экономических Наук, зря вы так, просто я не понимаю когда на форумепонимающие люди, взрослые сюди ведут себя как дети, и засоряют темки, давайте договоримся, Метро оно будет, и вы в него спуститесь даже ради интересса, я например в любом случае спущусь в него, меня вообще влекут подземки своей архитектурой!
Полагаю, что темой диссера как раз таки и было экономическое обоснование эффективности использования метро на участке стадион-цум или шире старый автовокзал - военторг? Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.
#2999
Отправлено 21.03.2010, 09:23:03
Ну, Вы, как и все скептики, хотите что бы все линии сразу подали?Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.
#3000
Отправлено 21.03.2010, 10:29:30
2 Shturman Vasya! Я к сведению Кандидат экономических Наук, зря вы так, просто я не понимаю когда на форумепонимающие люди, взрослые сюди ведут себя как дети, и засоряют темки, давайте договоримся, Метро оно будет, и вы в него спуститесь даже ради интересса, я например в любом случае спущусь в него, меня вообще влекут подземки своей архитектурой!
Полагаю, что темой диссера как раз таки и было экономическое обоснование эффективности использования метро на участке стадион-цум или шире старый автовокзал - военторг? Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.
Нет тема диссертации была не связана с метро! Я просто верю в то что метро это нужный объект для города, причем не окупаемый объект и редко приносящий прибыль государству!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0