Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2842
Отправлено 14.03.2010, 14:08:51
Вон Таджикистон ГРЕС строит на народные деньги по 700 у. е . с семьи.
Вот подайте пример , клич, купите одну рельсу или шпалу .
Народу нужен пример, герои так сказать.
Продать дачу , квартиру, родственника в киргизию и купить пол вагона корейского.
К стати по какой цене сегодня вагоны как всегда через тендар по 2.5 мил. долляров!
#2843
Отправлено 14.03.2010, 14:26:33
Но ведь количество вагонов больше 2-4, а именно 6. Легким метро по общепринятым нормам, можно будет назвать наше - пассажиропоток низкий, количество вагонов в составе 3-4. По двум параметрам подходит, по расположению под землей - нет.Филевская линия когда шла до крылатского пассажиропоток был выше, просто почему я отношу ее к легкому метро потомучто, оно практически наземная, а легкое метро, оно как правило идет по земле
Филевская линия подходит только расположением - 1 фактором из 3-х. Это не легкое метро.
#2845
Отправлено 15.03.2010, 00:08:11
Легким на фоне остального наитяжелейшего метро) Но легким не по факту. Хотя наземное строить дешевле, но открытое метро создает ряд минусов, наиярчайший для жителей окрестных домов - шум, также и невозможность провести улицы, парковки, аллеи, парки над линией метро, зона около метро пустует.Москвичи ее считают легким, незнаю почему, хотя на картах она не обозначается буквой Л, в отличии от Бутовской линии
#2847
Отправлено 15.03.2010, 01:54:02
Мне бы Ваше отношение к этому шуму. Я в Медведково жил, а по работе часто ездил на Кутузовскую. Если окно оставляли открытым, то просто невозможно было от шума. Здание совсем рядом с линией. Бодрости мне, как ни странно, придавал молочный коктейль из Мака (ванильный) и выход с Отрадного с целью зайти в ТЦ Вавилон, в Перекресток на 1-м этаже.НУ ПОЧЕМУ Я В Москве между Серебрянным бором и Филевским парком жил, где то в районе Кунцевской, шум мне обсалютно не мешал, хотя поезда слышно было, но это наоборот придавало бодрости!
#2848
Отправлено 15.03.2010, 10:35:00
А я Серебрянно-борский автомобильный тоннель помогал строить-его стоимость составила несколько миллиардов-и все для того,чтоб недалеко находящуюся дачу Касьянова оградить от шума!НУ ПОЧЕМУ Я В Москве между Серебрянным бором и Филевским парком жил, где то в районе Кунцевской, шум мне обсалютно не мешал, хотя поезда слышно было, но это наоборот придавало бодрости!
Сообщение отредактировал Артемий: 15.03.2010, 10:35:41
#2850
Отправлено 15.03.2010, 15:15:22
Подай первый пример, продай квартиру, купи рельсы - станешь героем.Стоит про спонсировать всенародно !!!
Вон Таджикистон ГРЕС строит на народные деньги по 700 у. е . с семьи.
Вот подайте пример , клич, купите одну рельсу или шпалу .
Народу нужен пример, герои так сказать.
Продать дачу , квартиру, родственника в киргизию и купить пол вагона корейского.
К стати по какой цене сегодня вагоны как всегда через тендар по 2.5 мил. долляров!
#2853
Отправлено 15.03.2010, 15:29:46
Мы прописаны в другой стране уже.Подай первый пример, продай квартиру, купи рельсы - станешь героем.
Стоит про спонсировать всенародно !!!
Вон Таджикистон ГРЕС строит на народные деньги по 700 у. е . с семьи.
Вот подайте пример , клич, купите одну рельсу или шпалу .
Народу нужен пример, герои так сказать.
Продать дачу , квартиру, родственника в киргизию и купить пол вагона корейского.
К стати по какой цене сегодня вагоны как всегда через тендар по 2.5 мил. долляров!
А метро скоро будит , оно обязано тут быть.
Свезло горожанам.
#2855
Отправлено 15.03.2010, 16:00:16
А я Серебрянно-борский автомобильный тоннель помогал строить-его стоимость составила несколько миллиардов-и все для того,чтоб недалеко находящуюся дачу Касьянова оградить от шума!
НУ ПОЧЕМУ Я В Москве между Серебрянным бором и Филевским парком жил, где то в районе Кунцевской, шум мне обсалютно не мешал, хотя поезда слышно было, но это наоборот придавало бодрости!
Так серебряном бору так сказать вообще пока полноценой станции нет!
#2856
Отправлено 15.03.2010, 16:11:36
Сообщение отредактировал Артемий: 15.03.2010, 16:12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0