Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2801
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Алма-Ата использовалась как площадка для некоторых экспериментов технического типа. Первая тепловая ЭС полуоткрытого типа и первая полуподвального. Капчагайская ГЭС. Проф.Веников-"Это пример того , как НЕ надо строить станции!". С 78 (или 79)года в АЭИ открылась специальность ГЭТ,где в открытую говорилось о монорельсе0японском(доработанном) проекте и скорой востребованности специалистов.
  • 0

#2802
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Горнопроходческие работы завершены на 97 %. К апрелю эти работы на станциях Тулпар и Байконур будут закончены. Через 8 недель прибудет первый корейский состав на испытания.
  • 0

#2803
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Шас по каналу Алматы идет прямой эфир с директором Метрокуралыс
  • 0

#2804
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Алма-Ата использовалась как площадка для некоторых экспериментов технического типа. Первая тепловая ЭС полуоткрытого типа и первая полуподвального. Капчагайская ГЭС. Проф.Веников-"Это пример того , как НЕ надо строить станции!". С 78 (или 79)года в АЭИ открылась специальность ГЭТ,где в открытую говорилось о монорельсе0японском(доработанном) проекте и скорой востребованности специалистов.

Скажу так, проектировали СПТС московский инстититут ВНИИПИтранспрогресс и наш Промтрансниипроект.
Японским проектом и не пахло :D
До 1979 года включительно все верили в этот прожект и поэтому открывались специальности.
И Вы не ответили на вопрос - почему - же в СССР так и не был построенн монорельс. хотя - бы в других городах ?

Сообщение отредактировал Fernando: 12.03.2010, 21:55:23

  • 0

#2805
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А вам удобно 30 лет ездить с ограничениями,с заборами,по ТАКИМ улицам
За политические ошибки 30ти летней давности расплачиваемся все мы.

за всех не стоит говорить

#2806
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2ЙОЛКО
Вы просто не видели прежней Алма-Аты. Без заборов,грязи и вечного стротельства метры)))
2 Fernando
Монорельс и хотели впервые здесь и построить. А т.к. массово он(монорельс)применялся в Японии , то на неё и кивали! Справиться с линейными двигателями проще , чем с заморозкой грунтов.
  • 0

#2807
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А в Ташкенте именно ЛЁГКОЕ метро(не глубокое).


Лёгкое метро (лёгкий метрополитен) — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Может занимать пограничное положение со скоростным трамваем.

У лёгкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15-25 тыс. человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях бывают длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.

Полностью или преимущественно подземное лёгкое метро именуется как «мини-метро»

В Ташкенте - так называемое тяжелое, полноценное метро
  • 0

#2808
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Mad_yarka, приношу свои извинения, если я Вас обидел. Ничего уничижительного, унизительного и просто плохого я не имел ввиду.
  • 0

#2809
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Вот Видео с канала Алматы про наше Метро.

сюжет О Метро Алматы


Прямой Эфир на канале Алматы Муратбай Укшебаев, генеральный директор "Алматыметрокурылыс"
  • 0

#2810
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

2ЙОЛКО
Вы просто не видели прежней Алма-Аты. Без заборов,грязи и вечного стротельства метры)))
2 Fernando
Монорельс и хотели впервые здесь и построить. А т.к. массово он(монорельс)применялся в Японии , то на неё и кивали! Справиться с линейными двигателями проще , чем с заморозкой грунтов.

Заборов, грязи, вечного строительства в Алма-Ате хватает и без метро. Это примета нашего времени.
А вот про монорельс хватит вводить в заблуждение народ. Заморозка грунтов в Алма-Ате и не должна была применяться, не те грунты :super: А вот как раз с асинхронными магнитными двигателями в СССР были проблеммы :laugh:

VVooVVaa спасибо за ссылку! Пропустил к сожалению...

Сообщение отредактировал Fernando: 13.03.2010, 08:50:13

  • 0

#2811
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2Fernando
И проходчиков с Северо-Муйского тоннеля не было...Горно-геологические условия в Алма-Ате тяжелейший.Поэтому СПЕЦЫ пробивали тоннели 10 лет ПРИ СССР и прочие ещё 20 лет...Проблемы с двигателями решались совсем просто.Закупкой за рубежом.По сравнению со стоимостью проходки они(двигатели) были просто даром. Основным соображением при строительстве метро была не транспортная составляющая. А оборонная. Это бомбоубежище для всего города.И престиж для первого руководителя.
  • 0

#2812
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Ваше право верить :super: Строители с БАМ-а были, но пробивали они при СССР 3 года, а не 10 лет. После распада, элементарно не было финансов и заинтересованности руководства в продолжении строительства. Поэтому и строили так долго. Да, проходческие условия тяжелые, но ваш пассаж с заморозкой грунта звучит весьма странно :laugh:
Дальнейший спор считаю уже бесмысленным.

Сообщение отредактировал Fernando: 13.03.2010, 09:21:29

  • 0

#2813
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Средства выделили , все теперь достроят точно.все четыре станции.
  • 0

#2814
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Средства выделили , все теперь достроят точно.все четыре станции.

Станций - семь. Вы имеете ввиду отстающие по графику станции?
  • 0

#2815
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Вот Видео с канала Алматы про наше Метро.

сюжет О Метро Алматы


Прямой Эфир на канале Алматы Муратбай Укшебаев, генеральный директор "Алматыметрокурылыс"

Респект! Не успел по ТВ, посмотрел по Вашим ссылкам
  • 0

#2816
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Легкое метро это линия Бутовской линии Московского метрополитена и внеглассная Филевская линия от Киевской до Кунцевской!
Мини Метро это таже Филевская линия от Киевской до Международной
  • 0

#2817
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Один перец сказал, что будет даже сотовая связь работать в метро
это как? в 40 метрах под землей то?
у нас она у некоторых на кухне не работает, или на цокольных этажах, а тут под землей :laugh:

#2818
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Легкое метро это линия Бутовской линии Московского метрополитена и внеглассная Филевская линия от Киевской до Кунцевской!
Мини Метро это таже Филевская линия от Киевской до Международной

Филёвскую линию трудно назвать легким метро. 6 стандартных вагонов в каждом поезде, а не 2-4. Пассажиропоток тоже не легкий. Наземная линия - да, но что с того? Строить было дешевле. Нормальное, тяжелое метро.
  • 0

#2819
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну ЙОЛКО, например на станции Парк Победы в Москве у которой глубина заложения -80 метров приблизительно, там не только мобильная связь ловит, но и безпроводной интернет, в подземке обязательно должна быть мобильная связь
  • 0

#2820
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Один перец сказал, что будет даже сотовая связь работать в метро
это как? в 40 метрах под землей то?
у нас она у некоторых на кухне не работает, или на цокольных этажах, а тут под землей :laugh:

А как в Москве работает? Да что на станциях - Мегафон в Москве в тоннелях работает! Все просто - соту поставили и накрыли станцию. А на кухне у некоторых подобной техники нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.