Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2801
Отправлено 12.03.2010, 21:30:44
#2804
Отправлено 12.03.2010, 21:54:16
Скажу так, проектировали СПТС московский инстититут ВНИИПИтранспрогресс и наш Промтрансниипроект.Алма-Ата использовалась как площадка для некоторых экспериментов технического типа. Первая тепловая ЭС полуоткрытого типа и первая полуподвального. Капчагайская ГЭС. Проф.Веников-"Это пример того , как НЕ надо строить станции!". С 78 (или 79)года в АЭИ открылась специальность ГЭТ,где в открытую говорилось о монорельсе0японском(доработанном) проекте и скорой востребованности специалистов.
Японским проектом и не пахло
До 1979 года включительно все верили в этот прожект и поэтому открывались специальности.
И Вы не ответили на вопрос - почему - же в СССР так и не был построенн монорельс. хотя - бы в других городах ?
Сообщение отредактировал Fernando: 12.03.2010, 21:55:23
#2806
Отправлено 12.03.2010, 23:09:35
Вы просто не видели прежней Алма-Аты. Без заборов,грязи и вечного стротельства метры)))
2 Fernando
Монорельс и хотели впервые здесь и построить. А т.к. массово он(монорельс)применялся в Японии , то на неё и кивали! Справиться с линейными двигателями проще , чем с заморозкой грунтов.
#2807
Отправлено 13.03.2010, 00:48:37
А в Ташкенте именно ЛЁГКОЕ метро(не глубокое).
Лёгкое метро (лёгкий метрополитен) — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Может занимать пограничное положение со скоростным трамваем.
У лёгкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15-25 тыс. человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях бывают длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.
Полностью или преимущественно подземное лёгкое метро именуется как «мини-метро»
В Ташкенте - так называемое тяжелое, полноценное метро
#2809
Отправлено 13.03.2010, 08:29:17
сюжет О Метро Алматы
Прямой Эфир на канале Алматы Муратбай Укшебаев, генеральный директор "Алматыметрокурылыс"
#2810
Отправлено 13.03.2010, 08:49:31
Заборов, грязи, вечного строительства в Алма-Ате хватает и без метро. Это примета нашего времени.2ЙОЛКО
Вы просто не видели прежней Алма-Аты. Без заборов,грязи и вечного стротельства метры)))
2 Fernando
Монорельс и хотели впервые здесь и построить. А т.к. массово он(монорельс)применялся в Японии , то на неё и кивали! Справиться с линейными двигателями проще , чем с заморозкой грунтов.
А вот про монорельс хватит вводить в заблуждение народ. Заморозка грунтов в Алма-Ате и не должна была применяться, не те грунты А вот как раз с асинхронными магнитными двигателями в СССР были проблеммы
VVooVVaa спасибо за ссылку! Пропустил к сожалению...
Сообщение отредактировал Fernando: 13.03.2010, 08:50:13
#2811
Отправлено 13.03.2010, 09:11:34
И проходчиков с Северо-Муйского тоннеля не было...Горно-геологические условия в Алма-Ате тяжелейший.Поэтому СПЕЦЫ пробивали тоннели 10 лет ПРИ СССР и прочие ещё 20 лет...Проблемы с двигателями решались совсем просто.Закупкой за рубежом.По сравнению со стоимостью проходки они(двигатели) были просто даром. Основным соображением при строительстве метро была не транспортная составляющая. А оборонная. Это бомбоубежище для всего города.И престиж для первого руководителя.
#2812
Отправлено 13.03.2010, 09:19:47
Дальнейший спор считаю уже бесмысленным.
Сообщение отредактировал Fernando: 13.03.2010, 09:21:29
#2815
Отправлено 13.03.2010, 12:20:29
Респект! Не успел по ТВ, посмотрел по Вашим ссылкамВот Видео с канала Алматы про наше Метро.
сюжет О Метро Алматы
Прямой Эфир на канале Алматы Муратбай Укшебаев, генеральный директор "Алматыметрокурылыс"
#2818
Отправлено 13.03.2010, 13:20:28
Филёвскую линию трудно назвать легким метро. 6 стандартных вагонов в каждом поезде, а не 2-4. Пассажиропоток тоже не легкий. Наземная линия - да, но что с того? Строить было дешевле. Нормальное, тяжелое метро.Легкое метро это линия Бутовской линии Московского метрополитена и внеглассная Филевская линия от Киевской до Кунцевской!
Мини Метро это таже Филевская линия от Киевской до Международной
#2820
Отправлено 13.03.2010, 13:22:39
А как в Москве работает? Да что на станциях - Мегафон в Москве в тоннелях работает! Все просто - соту поставили и накрыли станцию. А на кухне у некоторых подобной техники нет.Один перец сказал, что будет даже сотовая связь работать в метро
это как? в 40 метрах под землей то?
у нас она у некоторых на кухне не работает, или на цокольных этажах, а тут под землей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)