Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2682
Отправлено 07.03.2010, 01:39:48
Поддерживаю, уважаемый SMPA. Циферь 180 вывели из сидячих и стоячих мест. Стоячие же места считают так - из расчета 5 чел на кв. метр. Чудовищно, но именно так. В 3-х секционный - запросто. Показывали не так давно новые российские трамваи... очень запомнился КТМ-30 (71-630) Усть-Катавского ФГУП.В 15-метровый, конечно, запихать невозможно, но в трёхсекционный - вполне.
СЗОТ
хотел бы я посмотреть как в наши трамваи 180 рыл напихают
Кстати, в Алматы не трамваи, а СТАРЫЕ трамваи.
Видео здесь www.youtube.com/watch?v=u1N4FCKnaWo
и питерский 71-154M
www.vagonmash.ru/products-10-6.htm]http://www.vagonmash...oducts-10-6.htm
Сообщение отредактировал niky_schneider: 07.03.2010, 02:16:50
#2683
Отправлено 08.03.2010, 13:27:05
На карте метро красным цветом? А коричневым что обозначено?А вот моя
Кстати, а какая для Вас разница - подземное метро или подземный трамвай? Чем плохи расстояния между станциями в 800 метро и скорость в 45 км/час?
Там бы линии вокруг центра добавить.
А у Вас наоборот все для центральной части города. О северных районах города совсем не думаете, сразу видно друзей и знакомых у Вас в той части города нет.
#2684
Отправлено 08.03.2010, 14:38:37
71-630 существует в единственном экземпляре и то в Москве.Поддерживаю, уважаемый SMPA. Циферь 180 вывели из сидячих и стоячих мест. Стоячие же места считают так - из расчета 5 чел на кв. метр. Чудовищно, но именно так. В 3-х секционный - запросто. Показывали не так давно новые российские трамваи... очень запомнился КТМ-30 (71-630) Усть-Катавского ФГУП.
В 15-метровый, конечно, запихать невозможно, но в трёхсекционный - вполне.
СЗОТ
хотел бы я посмотреть как в наши трамваи 180 рыл напихают
Кстати, в Алматы не трамваи, а СТАРЫЕ трамваи.
Видео здесь www.youtube.com/watch?v=u1N4FCKnaWo
и питерский 71-154M
www.vagonmash.ru/products-10-6.htm]http://www.vagonmash...oducts-10-6.htm
71-154 что на снимке тоже в штучных экземплярах. Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999
#2686
Отправлено 08.03.2010, 23:52:48
Такого, к сожалению, не будет. Еще в советское время отказались тянуть метро на медео и в аэропорт - низкий пассажиропоток. На медео уже в 2000-х решено было пустить французский трамвай (с одним рельсом на шинных колесах). Сейчас глухо. Молчат.А почему бы к олимпиаде 2030 не достроить ветку до медео!
Вот бы было красиво сел в Аэропарту (в Капчике нуркадилище строить хотел) и бжжжик и на каток .
Метро уже открыли?
Метро еще не открыли.
Камазы на станции Драм так и снуют друг за другом, развернуться не успевают, грязь развели. Но строят и довольно шустро.
#2687
Отправлено 08.03.2010, 23:57:41
Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.71-630 существует в единственном экземпляре и то в Москве.
71-154 что на снимке тоже в штучных экземплярах. Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999
Почему же не будет?
#2689
Отправлено 09.03.2010, 00:01:19
Очень уж быстро трамваи КТМ-5 производства Усть-Катав разваливались в 90-е. Вот доверия и нет.Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?
#2690
Отправлено 09.03.2010, 00:09:59
Почему же не думаю? Я вывел к северной части 4 ветки - к Северному кольцу, к Сейфуллина, к Жангельдина, Шемякина, к Кульджинке и Талгарскому тракту.А у Вас наоборот все для центральной части города. О северных районах города совсем не думаете, сразу видно друзей и знакомых у Вас в той части города нет.
Информация к размышлению - советские власти планировали снести всю северную часть г. Алма-аты и засадить территорию садовыми деревьями, руководствуясь в первую очередь безопастностью, вся нижняя часть города в зоне повышенной сейсмичности+грунтовые воды подходят слишком близко к поверхности, зачастую выходя на поверхность. Город планировалось расширять в западном направлении.
Посему в нижнюю часть города ветки пойдут по поверхности. В северной части Алматы бываю нечасто, потому решил не рисковать и не ставить стации и тянуть ветки туда, куда не нужно. Вы могли бы подсказать, поставив точки в нужных местах, куда бы я мог прорисовать продолжение веток?
#2692
Отправлено 09.03.2010, 00:20:22
Пожааааааааалуйста, не надо на Медеу транслёр. Трамвай, вообще-то тоже не надо. Достаточно классического горного троллейбуса. Либо электробус.На медео уже в 2000-х решено было пустить французский трамвай (с одним рельсом на шинных колесах). Сейчас глухо. Молчат.
#2693
Отправлено 09.03.2010, 00:24:12
Цитата с сайта Алматинского трамваяОчень уж быстро трамваи КТМ-5 производства Усть-Катав разваливались в 90-е. Вот доверия и нет.
Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?
Слабый остов, сборка 1989-1991 годов (поверьте, не самая лучшая), отсутствие финансирования, а следовательно и должного ухода за вагонами в девяностые года буквально превратили вагоны в металлолом. В итоге из-за вышеописанных причин КТМ 5 не смогли отъездить на линиях даже своего гарантийного срока в двенадцать лет. "Виной всему - говорят опытные работники трамвайного депо - некачественная сборка вагонов, которая велась абы как в перестроечные времена и слабый каркас. Вагоны начали ломаться после года работы на линиях, что при нормальном качестве не должно быть. РВЗ ведь не ломались. Пожалуй, только постоянная перекраска спасала вагоны от полного сгнивания". Хочется дополнить, что по мнению специалистов трамвайных депо городов, использующих КТМ 5 с 1970х годов, самыми неудачными и некачественными были вагоны 1989-1991 годов выпуска. Почти каждый вагон шел с браком.
#2694
Отправлено 09.03.2010, 00:26:12
Всё-таки "неудачные" и "бракованные" - несколько разные понятия.Цитата с сайта Алматинского трамвая
Очень уж быстро трамваи КТМ-5 производства Усть-Катав разваливались в 90-е. Вот доверия и нет.
Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?
Слабый остов, сборка 1989-1991 годов (поверьте, не самая лучшая), отсутствие финансирования, а следовательно и должного ухода за вагонами в девяностые года буквально превратили вагоны в металлолом. В итоге из-за вышеописанных причин КТМ 5 не смогли отъездить на линиях даже своего гарантийного срока в двенадцать лет. "Виной всему - говорят опытные работники трамвайного депо - некачественная сборка вагонов, которая велась абы как в перестроечные времена и слабый каркас. Вагоны начали ломаться после года работы на линиях, что при нормальном качестве не должно быть. РВЗ ведь не ломались. Пожалуй, только постоянная перекраска спасала вагоны от полного сгнивания". Хочется дополнить, что по мнению специалистов трамвайных депо городов, использующих КТМ 5 с 1970х годов, самыми неудачными и некачественными были вагоны 1989-1991 годов выпуска. Почти каждый вагон шел с браком.
#2695
Отправлено 09.03.2010, 00:50:46
Вывести хвосты к Рускулова, это ещё не значит "подумать" о северной части города. Кстати, по размеру территория севернее просп. Рыскулова практически равна территории южнее, и сбрасывать со счета половину города...Почему же не думаю? Я вывел к северной части 4 ветки - к Северному кольцу, к Сейфуллина, к Жангельдина, Шемякина, к Кульджинке и Талгарскому тракту.
А у Вас наоборот все для центральной части города. О северных районах города совсем не думаете, сразу видно друзей и знакомых у Вас в той части города нет.
Информация к размышлению - советские власти планировали снести всю северную часть г. Алма-аты и засадить территорию садовыми деревьями, руководствуясь в первую очередь безопастностью, вся нижняя часть города в зоне повышенной сейсмичности+грунтовые воды подходят слишком близко к поверхности, зачастую выходя на поверхность. Город планировалось расширять в западном направлении.
Посему в нижнюю часть города ветки пойдут по поверхности. В северной части Алматы бываю нечасто, потому решил не рисковать и не ставить стации и тянуть ветки туда, куда не нужно. Вы могли бы подсказать, поставив точки в нужных местах, куда бы я мог прорисовать продолжение веток?
Что бы ни планировали советские власти, площадь города увеличивалась по естественному закону - равномерное расползанию кляксы от центра с ускоренным вытягиванием щупалец вдоль существующих транспортных коммуникаций и последующим заполнением межщупальцевого пространства, на действие которого влияют только очень мощные внешние силы - в нашем случае географические (горы). И в ближайшие полстолетия линейного города из Алматы в любом случае вряд ли получится. Линейный мегалополис в оооооочень далёком будущем - вероятно.
Как конкретно пройдут ветки - война план покажет. Можно и по поверхности, можно и под, можно и над.
Подсказывать "точки" пока не буду (я лицо заинтересованное - у меня своя дрим-карта имеется )
#2696
Отправлено 09.03.2010, 01:11:02
Да, метро красным цветом. Трамваи - фиолетовым. Коричневым - наземные железные дороги (грубо говоря - электрички), как часть общей сети железных дорог, но с некоторыми особенностями.На карте метро красным цветом? А коричневым что обозначено?
Там бы линии вокруг центра добавить.
По поводу метрокольца вокруг Центра: думаю, при НЫНЕШНЕМ состоянии и существующих тенденциях на ближайшие 20-25 лет оно не нужно. Достаточно чего-нибудь трамвайного: например, одно существующее малое, и второе поширее - примерно в разиусе 5-5,5 км от Почтамта. А лет через пять, десять можно будет посмотреть, куда мы едем.
Разумеется всё это должно быть ЕДИНОЙ системой транспорта, с согласованным управлением, финансированием и, что для пассажира важнее всего, "едиными билетами". Иначе вся затея яйца выеденного не будет стоить.
#2697
Отправлено 09.03.2010, 01:37:37
Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
71-630 существует в единственном экземпляре и то в Москве.
71-154 что на снимке тоже в штучных экземплярах. Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999
Почему же не будет? Кстати не смогли киевские власти расплатится за 71-154 производства Петербургского трамвайно-металлоломного завода и стоит он где то и не используется. И линия скоростного трамвая для которго он предназначался еще неизвестно когда будет достроена и запущена
#2698
Отправлено 09.03.2010, 01:43:10
40 из 70 закупленных новехоньких вагонов не протянули и 2.5 года вот и все крушение. А реально должны бы были прослужить до сегодняшнего дняМного народу полегло ?
Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999
Дайте ссылку на последствия крушения.
#2699
Отправлено 09.03.2010, 10:00:55
Этого мало.Почему же не думаю? Я вывел к северной части 4 ветки - к Северному кольцу, к Сейфуллина, к Жангельдина, Шемякина, к Кульджинке и Талгарскому тракту.
Вы могли бы подсказать, поставив точки в нужных местах, куда бы я мог прорисовать продолжение веток?
Предлогаю на 5 линии сделать дугу в сторону Шанырака.
Дотянуть 4 линию через Барахолку в Айнабулак.
2 или 1 линию протянуть до Алматы-1, можно даже соеденить ее где-нибудь там с 4 линией.
Кроме того, добавить элэктрички по типу дрим-карты smpa.
Надо же... я всегда думал, что советы хотели расширять город в северном направлении.Информация к размышлению - советские власти планировали снести всю северную часть г. Алма-аты и засадить территорию садовыми деревьями, руководствуясь в первую очередь безопастностью, вся нижняя часть города в зоне повышенной сейсмичности+грунтовые воды подходят слишком близко к поверхности, зачастую выходя на поверхность. Город планировалось расширять в западном направлении.
Посему в нижнюю часть города ветки пойдут по поверхности. В северной части Алматы бываю нечасто, потому решил не рисковать и не ставить стации и тянуть ветки туда, куда не нужно.
Сообщение отредактировал Dr.MOZG: 09.03.2010, 10:03:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0