Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2681
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

СЗОТ
хотел бы я посмотреть как в наши трамваи 180 рыл напихают

В 15-метровый, конечно, запихать невозможно, но в трёхсекционный - вполне.
Кстати, в Алматы не трамваи, а СТАРЫЕ трамваи.
  • 0

#2682
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


СЗОТ
хотел бы я посмотреть как в наши трамваи 180 рыл напихают

В 15-метровый, конечно, запихать невозможно, но в трёхсекционный - вполне.
Кстати, в Алматы не трамваи, а СТАРЫЕ трамваи.

Поддерживаю, уважаемый SMPA. Циферь 180 вывели из сидячих и стоячих мест. Стоячие же места считают так - из расчета 5 чел на кв. метр. Чудовищно, но именно так. В 3-х секционный - запросто. Показывали не так давно новые российские трамваи... очень запомнился КТМ-30 (71-630) Усть-Катавского ФГУП.
Изображение
Видео здесь www.youtube.com/watch?v=u1N4FCKnaWo
и питерский 71-154M
Изображение
www.vagonmash.ru/products-10-6.htm]http://www.vagonmash...oducts-10-6.htm

Сообщение отредактировал niky_schneider: 07.03.2010, 02:16:50

  • 0

#2683
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

А вот моя :smoke:
Изображение
Кстати, а какая для Вас разница - подземное метро или подземный трамвай? Чем плохи расстояния между станциями в 800 метро и скорость в 45 км/час? :rotate:

На карте метро красным цветом? А коричневым что обозначено?
Там бы линии вокруг центра добавить.

Моя дрим-карта
Изображение

А у Вас наоборот все для центральной части города. О северных районах города совсем не думаете, сразу видно друзей и знакомых у Вас в той части города нет.
  • 0

#2684
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 233 сообщений



СЗОТ
хотел бы я посмотреть как в наши трамваи 180 рыл напихают

В 15-метровый, конечно, запихать невозможно, но в трёхсекционный - вполне.
Кстати, в Алматы не трамваи, а СТАРЫЕ трамваи.

Поддерживаю, уважаемый SMPA. Циферь 180 вывели из сидячих и стоячих мест. Стоячие же места считают так - из расчета 5 чел на кв. метр. Чудовищно, но именно так. В 3-х секционный - запросто. Показывали не так давно новые российские трамваи... очень запомнился КТМ-30 (71-630) Усть-Катавского ФГУП.
Изображение
Видео здесь www.youtube.com/watch?v=u1N4FCKnaWo
и питерский 71-154M
Изображение
www.vagonmash.ru/products-10-6.htm]http://www.vagonmash...oducts-10-6.htm

71-630 существует в единственном экземпляре и то в Москве.
71-154 что на снимке тоже в штучных экземплярах. Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999
  • 0

#2685
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
А почему бы к олимпиаде 2030 не достроить ветку до медео!
Вот бы было красиво сел в Аэропарту (в Капчике нуркадилище строить хотел) и бжжжик и на каток .
Метро уже открыли?
  • 0

#2686
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А почему бы к олимпиаде 2030 не достроить ветку до медео!
Вот бы было красиво сел в Аэропарту (в Капчике нуркадилище строить хотел) и бжжжик и на каток .
Метро уже открыли?

Такого, к сожалению, не будет. Еще в советское время отказались тянуть метро на медео и в аэропорт - низкий пассажиропоток. На медео уже в 2000-х решено было пустить французский трамвай (с одним рельсом на шинных колесах). Сейчас глухо. Молчат.
Метро еще не открыли.
Камазы на станции Драм так и снуют друг за другом, развернуться не успевают, грязь развели. Но строят и довольно шустро.
  • 0

#2687
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

71-630 существует в единственном экземпляре и то в Москве.
71-154 что на снимке тоже в штучных экземплярах. Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999

Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?
  • 0

#2688
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999

Много народу полегло ?
Дайте ссылку на последствия крушения.
  • 0

#2689
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?

Очень уж быстро трамваи КТМ-5 производства Усть-Катав разваливались в 90-е. Вот доверия и нет.
  • 0

#2690
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Моя дрим-карта
Изображение

А у Вас наоборот все для центральной части города. О северных районах города совсем не думаете, сразу видно друзей и знакомых у Вас в той части города нет.

Почему же не думаю? Я вывел к северной части 4 ветки - к Северному кольцу, к Сейфуллина, к Жангельдина, Шемякина, к Кульджинке и Талгарскому тракту.
Информация к размышлению - советские власти планировали снести всю северную часть г. Алма-аты и засадить территорию садовыми деревьями, руководствуясь в первую очередь безопастностью, вся нижняя часть города в зоне повышенной сейсмичности+грунтовые воды подходят слишком близко к поверхности, зачастую выходя на поверхность. Город планировалось расширять в западном направлении.
Посему в нижнюю часть города ветки пойдут по поверхности. В северной части Алматы бываю нечасто, потому решил не рисковать и не ставить стации и тянуть ветки туда, куда не нужно. Вы могли бы подсказать, поставив точки в нужных местах, куда бы я мог прорисовать продолжение веток?
  • 0

#2691
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999

Много народу полегло ?
Дайте ссылку на последствия крушения.

Тоже интересен неудачный опыт.
  • 0

#2692
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

На медео уже в 2000-х решено было пустить французский трамвай (с одним рельсом на шинных колесах). Сейчас глухо. Молчат.

Пожааааааааалуйста, не надо на Медеу транслёр. Трамвай, вообще-то тоже не надо. Достаточно классического горного троллейбуса. Либо электробус.
  • 0

#2693
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?

Очень уж быстро трамваи КТМ-5 производства Усть-Катав разваливались в 90-е. Вот доверия и нет.

Цитата с сайта Алматинского трамвая
Слабый остов, сборка 1989-1991 годов (поверьте, не самая лучшая), отсутствие финансирования, а следовательно и должного ухода за вагонами в девяностые года буквально превратили вагоны в металлолом. В итоге из-за вышеописанных причин КТМ 5 не смогли отъездить на линиях даже своего гарантийного срока в двенадцать лет. "Виной всему - говорят опытные работники трамвайного депо - некачественная сборка вагонов, которая велась абы как в перестроечные времена и слабый каркас. Вагоны начали ломаться после года работы на линиях, что при нормальном качестве не должно быть. РВЗ ведь не ломались. Пожалуй, только постоянная перекраска спасала вагоны от полного сгнивания". Хочется дополнить, что по мнению специалистов трамвайных депо городов, использующих КТМ 5 с 1970х годов, самыми неудачными и некачественными были вагоны 1989-1991 годов выпуска. Почти каждый вагон шел с браком.
  • 0

#2694
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет?

Очень уж быстро трамваи КТМ-5 производства Усть-Катав разваливались в 90-е. Вот доверия и нет.

Цитата с сайта Алматинского трамвая
Слабый остов, сборка 1989-1991 годов (поверьте, не самая лучшая), отсутствие финансирования, а следовательно и должного ухода за вагонами в девяностые года буквально превратили вагоны в металлолом. В итоге из-за вышеописанных причин КТМ 5 не смогли отъездить на линиях даже своего гарантийного срока в двенадцать лет. "Виной всему - говорят опытные работники трамвайного депо - некачественная сборка вагонов, которая велась абы как в перестроечные времена и слабый каркас. Вагоны начали ломаться после года работы на линиях, что при нормальном качестве не должно быть. РВЗ ведь не ломались. Пожалуй, только постоянная перекраска спасала вагоны от полного сгнивания". Хочется дополнить, что по мнению специалистов трамвайных депо городов, использующих КТМ 5 с 1970х годов, самыми неудачными и некачественными были вагоны 1989-1991 годов выпуска. Почти каждый вагон шел с браком.

Всё-таки "неудачные" и "бракованные" - несколько разные понятия.
  • 0

#2695
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Моя дрим-карта
Изображение

А у Вас наоборот все для центральной части города. О северных районах города совсем не думаете, сразу видно друзей и знакомых у Вас в той части города нет.

Почему же не думаю? Я вывел к северной части 4 ветки - к Северному кольцу, к Сейфуллина, к Жангельдина, Шемякина, к Кульджинке и Талгарскому тракту.
Информация к размышлению - советские власти планировали снести всю северную часть г. Алма-аты и засадить территорию садовыми деревьями, руководствуясь в первую очередь безопастностью, вся нижняя часть города в зоне повышенной сейсмичности+грунтовые воды подходят слишком близко к поверхности, зачастую выходя на поверхность. Город планировалось расширять в западном направлении.
Посему в нижнюю часть города ветки пойдут по поверхности. В северной части Алматы бываю нечасто, потому решил не рисковать и не ставить стации и тянуть ветки туда, куда не нужно. Вы могли бы подсказать, поставив точки в нужных местах, куда бы я мог прорисовать продолжение веток?

Вывести хвосты к Рускулова, это ещё не значит "подумать" о северной части города. Кстати, по размеру территория севернее просп. Рыскулова практически равна территории южнее, и сбрасывать со счета половину города...
Что бы ни планировали советские власти, площадь города увеличивалась по естественному закону - равномерное расползанию кляксы от центра с ускоренным вытягиванием щупалец вдоль существующих транспортных коммуникаций и последующим заполнением межщупальцевого пространства, на действие которого влияют только очень мощные внешние силы - в нашем случае географические (горы). И в ближайшие полстолетия линейного города из Алматы в любом случае вряд ли получится. Линейный мегалополис в оооооочень далёком будущем - вероятно.
Как конкретно пройдут ветки - война план покажет. Можно и по поверхности, можно и под, можно и над.
Подсказывать "точки" пока не буду (я лицо заинтересованное - у меня своя дрим-карта имеется ;) )
  • 0

#2696
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А вот моя ;)
Изображение

На карте метро красным цветом? А коричневым что обозначено?
Там бы линии вокруг центра добавить.

Да, метро красным цветом. Трамваи - фиолетовым. Коричневым - наземные железные дороги (грубо говоря - электрички), как часть общей сети железных дорог, но с некоторыми особенностями.
По поводу метрокольца вокруг Центра: думаю, при НЫНЕШНЕМ состоянии и существующих тенденциях на ближайшие 20-25 лет оно не нужно. Достаточно чего-нибудь трамвайного: например, одно существующее малое, и второе поширее - примерно в разиусе 5-5,5 км от Почтамта. А лет через пять, десять можно будет посмотреть, куда мы едем.
Разумеется всё это должно быть ЕДИНОЙ системой транспорта, с согласованным управлением, финансированием и, что для пассажира важнее всего, "едиными билетами". Иначе вся затея яйца выеденного не будет стоить.
  • 0

#2697
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 233 сообщений


71-630 существует в единственном экземпляре и то в Москве.
71-154 что на снимке тоже в штучных экземплярах. Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999

Конечно, штучные экземпляры. Транспортники обеих столиц проводят эксперимент по эксплуатации и обслуживанию данных трамваев непосредственно в полевых условиях. 71-154 уже купили Киевские власти, о чем с гордостью заявили не так давно, еще при Ющенко.
Почему же не будет? Кстати не смогли киевские власти расплатится за 71-154 производства Петербургского трамвайно-металлоломного завода и стоит он где то и не используется. И линия скоростного трамвая для которго он предназначался еще неизвестно когда будет достроена и запущена


  • 0

#2698
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 233 сообщений


Таких трамваев в Алматы не будет никогда! Особенно Усть Катавского производства после неудачного опыта эксплуатации в Алматы вагонов этого завода в 1989-1999

Много народу полегло ?
Дайте ссылку на последствия крушения.

40 из 70 закупленных новехоньких вагонов не протянули и 2.5 года вот и все крушение. А реально должны бы были прослужить до сегодняшнего дня
  • 0

#2699
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Почему же не думаю? Я вывел к северной части 4 ветки - к Северному кольцу, к Сейфуллина, к Жангельдина, Шемякина, к Кульджинке и Талгарскому тракту.
Вы могли бы подсказать, поставив точки в нужных местах, куда бы я мог прорисовать продолжение веток?

Этого мало.
Предлогаю на 5 линии сделать дугу в сторону Шанырака.
Дотянуть 4 линию через Барахолку в Айнабулак.
2 или 1 линию протянуть до Алматы-1, можно даже соеденить ее где-нибудь там с 4 линией.
Кроме того, добавить элэктрички по типу дрим-карты smpa.

Информация к размышлению - советские власти планировали снести всю северную часть г. Алма-аты и засадить территорию садовыми деревьями, руководствуясь в первую очередь безопастностью, вся нижняя часть города в зоне повышенной сейсмичности+грунтовые воды подходят слишком близко к поверхности, зачастую выходя на поверхность. Город планировалось расширять в западном направлении.
Посему в нижнюю часть города ветки пойдут по поверхности. В северной части Алматы бываю нечасто, потому решил не рисковать и не ставить стации и тянуть ветки туда, куда не нужно.

Надо же... я всегда думал, что советы хотели расширять город в северном направлении.

Сообщение отредактировал Dr.MOZG: 09.03.2010, 10:03:48

  • 0

#2700
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
niky_schneider
На Вашей дрим-карте что за внутренняя линия бежево-коричнево-охрового цвета? 6-ая кольцевая линия? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.