Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2664
Отправлено 06.03.2010, 12:14:11
Еще бы в сторону аэропорта попланировали.
А то чувствую, с такими нашими развязками и увеличением количества авто, двигаться все тяжелее будет. И скоро будет как в Макве. Бестрее добраться до места на метро, если без мигалок
Сообщение отредактировал white_warrior: 06.03.2010, 12:36:38
#2666
Отправлено 06.03.2010, 12:33:44
планировать, не значит сделатьХорошо, что планируют до Калкамана дотянуть.
Еще бы в сторону аэропорта попланировали.
А то чувствую с такими нашими развязками двигаться все тяжелее. И скоро будет как в Макве. Бестрее добраться до места на метро, если без мигалок
по крайней мере в ближайшие лет -дцать
#2667
Отправлено 06.03.2010, 13:00:19
планировать, не значит сделать
Хорошо, что планируют до Калкамана дотянуть.
Еще бы в сторону аэропорта попланировали.
А то чувствую с такими нашими развязками двигаться все тяжелее. И скоро будет как в Макве. Бестрее добраться до места на метро, если без мигалок
по крайней мере в ближайшие лет -дцать
Уж двадцать лет ждем. Уж шесть машин поменял.
Но я не о том, сколько ждать. А о том, что планируют. Планы-то координально не меняют.
#2668
Отправлено 06.03.2010, 13:35:39
Сообщение отредактировал Mare©: 06.03.2010, 13:42:17
#2674
Отправлено 06.03.2010, 18:31:39
#2676
Отправлено 06.03.2010, 20:07:29
#2677
Отправлено 06.03.2010, 22:28:00
white_warrior не двадцать лет .Больше .. видимо вы тогда ещё тогда на четвереньках ходили или в коляске лежали или ..... Первая шахта по закладки туннели , было ещё в 1983 году .. На Абая Ауезова .Тогда ещё ездили по Абая такие скоростные Автобусы под номером 25.. и только только появились автобусы гармошки ( Икарусы) с номерами маршрута 78 и 104 .. .. Всегда смотрел проезжая мимо с автобуса ,,, как там по утрам спускали туда рабочих и выставлена техника по бурению земли ввиде конуса на морде . Интересно было ..
На четвереньках я ходил в 1976, наверное, точно не помню. Но помню, что отцы не толко города, а страны обещали, что в 1990 году запустят метро.
А информацию, когда первый раз что-то там пробурили не слышал. Да и не интересовала она меня тогда.
Так что, уважаемый Mare©, ваши подколы не понятны.
А Икарусы появились, когда я был в детском саду. Это было в 1978-1980, если что.
#2678
Отправлено 06.03.2010, 22:33:38
Конечно, самсмотрю на вашу карту и думаю .. сами рисовали ?
Почему же трамвай? Ваша позиция неясна. Кто сказал про скорость не более 45 км в час? Ограничений по скорости для определения типа метро-трамвай никто никогда не делал. Метрополите́н (фр. métropolitain), или сокращённо метро́ — рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (ср. 45 км/ч и выше) и провозной способностью (60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.Это уже не метро по ващему .. а подземный трамвай ,, с вашей картой .. метро должно иметь скорость не более 45 км час .. расстояние между станциями 800,900 метров . хых....
- подвижной состав и путь технически подобен железным дорогам общего назначения («тяжёлые»);
- подвижной состав и путь использует связку «стальное колесо—рельс» (включая и «лёгкие» системы);
- подвижной состав опирается на две нити пути через колёсные пары (включая имеющие резиновые шины);
- подвижной состав движется по направляющей его структуре (включая навесные монорельсы);
- подвижной состав движется под воздействием направляющей его структуры (включая и подвесные монорельсы).
Длина вагона метро - свыше 19 метров, вместимость - свыше 250 чел.
ТРАМВАЙ, колесный экипаж, передвигающийся по рельсам и используемый для перевозки пассажиров по городским улицам. Большинство трамваев приводится в движение тяговыми электродвигателями постоянного тока, которые потребляют электроэнергию из контактного провода, подвешенного вдоль трамвайных маршрутов; вагоны трамвая различают по токосъемному устройству — в виде либо дуги, либо роликовой тележки. Вагоны другого типа — с тросовой тягой (т.е. вагоны фуникулера) — приводятся в движение стальным тросом, который уложен между рельсами ниже уличного покрытия.
Вагон трамвая имеет длину около 15 м, вместимость — до 180 чел.
Расстояние между станциями не есть критерий, оно может быть различным. К примеру, Барселонское метро имеет среднее расстояние между станциями 660 м. Самый маленький перегон также принадлежит этому метрополитену - около 400 метров.
#2680
Отправлено 07.03.2010, 00:17:07
А вот моясмотрю на вашу карту и думаю .. сами рисовали ? Это уже не метро по ващему .. а подземный трамвай ,, с вашей картой .. метро должно иметь скорость не более 45 км час .. расстояние между станциями 800,900 метров . хых....
Кстати, а какая для Вас разница - подземное метро или подземный трамвай? Чем плохи расстояния между станциями в 800 метро и скорость в 45 км/час?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0