Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2322
Отправлено 28.01.2010, 12:15:31
На сегодняшний день завершены работы по устройству перегонных тоннелей. Ведутся работы по устройству верхнего строения пути, уложено 3,8 км путевого бетона. Продолжаются подготовительные работы по укладке рельсов. На пяти станциях ("Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абая" и "Алатау") закончено возведение основных и внутренних конструкций. На трех из вышеперечисленных станций готова архитектурно-художественная отделка и на двух эти работы находятся в стадии завершения. Еще на двух станциях ("Байконур" и "Театр им. Ауэзова") основные конструкции выполнены на 70 процентов. Завершение планируется в первом квартале этого года.
Полным ходом возводятся объекты электродепо, его основные конструкции уже в стадии завершения.
Полная версия. http://www.vecher.kz/?S=7-201001280700
#2330
Отправлено 29.01.2010, 00:53:10
ну и сравнение. в Москве что тоже 8 километров и 7 станций?
Нормальная цена.В Москве-еще дороже.Про Европу-вообще молчу .По крайней мере-обьект будет функционировать и его можно будет посчупать.А могли-бы этот миллиард просто....Ну вы поняли!
А есть и 6 км и 2 станции - перегон Крылатское-Строгино. Речь идет о стоимости 1 км.
#2331
Отправлено 29.01.2010, 09:37:58
Метро строить-енто вам не игрушки на елку вешать! А Теперь сами представьте стоимость всех более чем ста(если не ошибаюсь) станций Москвы.Все норм-там думают о городе.Нам тоже-бы не мешало не детским строительством развязок заниматься(тожж надо) но и метром "перекрестить" весь город.Полезная и удобная штука!Эффект равных не имеет!ну и сравнение. в Москве что тоже 8 километров и 7 станций?
Нормальная цена.В Москве-еще дороже.Про Европу-вообще молчу .По крайней мере-обьект будет функционировать и его можно будет посчупать.А могли-бы этот миллиард просто....Ну вы поняли!
#2334
Отправлено 29.01.2010, 14:09:33
Никому эта тема не надоела еще?Колебания,землятресения и пр...Уважаемый,если исходить из необходимости строительства обьекта с точки зрения землятресения,то все понастроенное на поверхности(особенно кошмар последних лет)-сметет к чертовой бабушке моментально!(Тьфу-тьфу-тьфу).Нигде в городе(акромя пожалуй дворца самизнаете кого) вы ненайдете безопасного строения-при хорошей встряске(Т-Т-Т еще раз)-все карточным домиком сложиться.И кстати,метро,благодаря нахождению в толще земли более надежный и крепкий к сопротивлению землятресениям обьект.Аналогию разрушения корабля на поверхности моря и подводной лодке в толще воды при "девятом вале" я уже как-то приводил:корабль разломается и утонет,подводная лодка-сохраниться-т.к находиться в толще воды и плавно перемещается вместе с колебательным процессом-все тожж самое происходит в толще земли.А вы думаете,почему все бомбоубежища,командные пункты,секретные базы построены под землей?От глупости?И при колебаниях земли , последствий тоже равных не будет)))))
Эффект равных не имеет!
Сообщение отредактировал Артемий: 29.01.2010, 14:12:07
#2337
Отправлено 29.01.2010, 15:45:54
Трус!Вполне нормальный откат, как от развязок и прочего строительства.
Дорогое метро.
1 миллиард долларов на 8 км.
Процентов 30 на карман положили!
вывод прост! НЕ БЕЗОПАСНО !!!
Дык проценты для отката накладываются сверху необходимой суммы для строительства,а не забираются с нее,если чо
П.С Я это в кино видел!
Сообщение отредактировал Артемий: 29.01.2010, 17:10:03
#2338
Отправлено 29.01.2010, 17:01:41
Найдутся герои, просто уверен и поедут пассажирами по всем трем станциям и будут счастливы. Они были первыми.
Если отключат свет интересно апсуца от предвкушения последствий умереть с голоду в норе, в дырке в земле. То есть под землей холодно или нет!
Встал вопрос раздумьях ехать или нет.
Архитектура всегда завораживает, метрополитен мечта любого Алматынца. Саду быть городу цвести.
Сообщение отредактировал USAm11@mail.ru: 29.01.2010, 17:02:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0