Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2302
Отправлено 26.01.2010, 17:22:46
1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)
#2303
Отправлено 26.01.2010, 17:31:35
вам полный список метро в городах с худшими условиями или достаточно несколько примеров?А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:
1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)
#2304
Отправлено 26.01.2010, 17:41:39
обсуждалось все это и не раз...А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:
1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)
#2305
Отправлено 26.01.2010, 18:17:48
молодец, за 115 страниц никто еще не упоминал эти аргументы. возьми с полки пирожок...А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:
1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)
Сообщение отредактировал little Z: 26.01.2010, 18:19:22
#2306
Отправлено 26.01.2010, 23:54:39
1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)
Наверху не дебилоиды сидели, и не идиоты разрабатывали и строить начали метро в Алматы.
1. Токио не менее сейсмоопасный район, возьмем также Мехико. Кто еще вспомнит сейсмоопасные города с метрополитеном?
2. В Питере так вообще болото. Гидроизолировать нужно+откачивать воду. Точка.
3. А также суглинок. Ну и что? Метро не только транспорт, но и гражданское убежище, это важнее.
4. Объездная дорога - хорошо. Но как она относится к внеуличному экологичному транспорту? Не такой большой, как Москва, но и не такой как Талдык, к примеру. Так и метро будет состоять из 2-х веток по 11-14 станций, а не из 12 линий со 180 станциями, не считая монорельс. Согласен, что подземное никак не дешевле наземного, но раз уж вырыли - проще использовать, чем закапывать - дороже.
5. Обвалы везде и всегда и не только под землей. Никогда не говори никогда. Спустятся, как миленькие, когда изменят маршрутную карту автобусов+пророют ветку в аксай.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 27.01.2010, 01:03:08
#2307
Отправлено 27.01.2010, 00:35:48
+1 даже в Москве после терактов в метро, спускались, оглядывались, но спускались, не то что после обваловСпустятся, как миленькие, когда изменят маршрутную карту автобусов+пророют ветку в аксай.
а в питере регулярно затапливает станции, дык там герметичные двери стоят на такой случай
#2308
Отправлено 27.01.2010, 10:48:49
+1 даже в Москве после терактов в метро, спускались, оглядывались, но спускались, не то что после обвалов
а в питере регулярно затапливает станции, дык там герметичные двери стоят на такой случай
Вы правы, спустятся. в москве тоже не без проблем строится метро... бывало, что даже столбами рекламными, вбивая их в землю, пробивали землю до туннеля и даже разок повредили состав.
З.Ы. в питере нет герметичных дверей. данные двери больше предназначены для того, что бы ограничить доступ до самого туннеля(меньше прыгали под поезд и т.д.).
Сообщение отредактировал Пилот: 27.01.2010, 10:49:14
#2313
Отправлено 27.01.2010, 12:48:40
З.Ы. в питере нет герметичных дверей. данные двери больше предназначены для того, что бы ограничить доступ до самого туннеля(меньше прыгали под поезд и т.д.).
И в Москве, и в Питере есть герметичные двери - гермозатворы. Еще раз повторюсь, метро - это не только транспорт, но и гражданское убежище. Гермозатворы ограждают станцию от наклонного хода, туннели, расходящиеся от станции+туннели, выходящие на поверхность. Все это на случай любой, в том числе и ядерной, войны. Гермозатворы в туннелях служат также и заграждением от грунтовых вод, буде такой поток, как в Питере между Лесной и площадью Мужества в начале 2000-х.
А то, что вы имеете ввиду, под названием "черные двери" есть ничто иное, как советский вариант ограждающих конструкций+экономия на отделке. Черные двери были сделаны именно для экономии.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 27.01.2010, 13:58:28
#2316
Отправлено 27.01.2010, 15:06:36
И в Москве, и в Питере есть герметичные двери - гермозатворы. Еще раз повторюсь, метро - это не только транспорт, но и гражданское убежище. Гермозатворы ограждают станцию от наклонного хода, туннели, расходящиеся от станции+туннели, выходящие на поверхность. Все это на случай любой, в том числе и ядерной, войны. Гермозатворы в туннелях служат также и заграждением от грунтовых вод, буде такой поток, как в Питере между Лесной и площадью Мужества в начале 2000-х.
А то, что вы имеете ввиду, под названием "черные двери" есть ничто иное, как советский вариант ограждающих конструкций+экономия на отделке. Черные двери были сделаны именно для экономии.
ааа... сорри, подумал про те, что на самих станциях...
а гермозатворы, ну никак дверьми не назвать - эт как минимум ворота ))
#2318
Отправлено 27.01.2010, 16:37:24
Какой текст,какие слова!(Ц).Дорогой,срочно выходите из запоя!!!Вам плохо и вы несете чушь!А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:
1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0