Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2301
Fujitsubo

Fujitsubo
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
в том формате в котором онон откроется оно уже не интересно народу надо делать станции шанырак айнабулак жетысу аксай там где большинство живет
  • 0

#2302
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений
А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:

1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)

#2303
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений

А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:

1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)

вам полный список метро в городах с худшими условиями или достаточно несколько примеров?
  • 0

#2304
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:

1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)

обсуждалось все это и не раз... :D
  • 0

#2305
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:

1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)

молодец, за 115 страниц никто еще не упоминал эти аргументы. возьми с полки пирожок...

Сообщение отредактировал little Z: 26.01.2010, 18:19:22

  • 0

#2306
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)


Наверху не дебилоиды сидели, и не идиоты разрабатывали и строить начали метро в Алматы.
1. Токио не менее сейсмоопасный район, возьмем также Мехико. Кто еще вспомнит сейсмоопасные города с метрополитеном?
2. В Питере так вообще болото. Гидроизолировать нужно+откачивать воду. Точка.
3. А также суглинок. Ну и что? Метро не только транспорт, но и гражданское убежище, это важнее.
4. Объездная дорога - хорошо. Но как она относится к внеуличному экологичному транспорту? Не такой большой, как Москва, но и не такой как Талдык, к примеру. Так и метро будет состоять из 2-х веток по 11-14 станций, а не из 12 линий со 180 станциями, не считая монорельс. Согласен, что подземное никак не дешевле наземного, но раз уж вырыли - проще использовать, чем закапывать - дороже.
5. Обвалы везде и всегда и не только под землей. Никогда не говори никогда. Спустятся, как миленькие, когда изменят маршрутную карту автобусов+пророют ветку в аксай.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 27.01.2010, 01:03:08

  • 0

#2307
yanaya

yanaya
  • Забанен
  • 1 094 сообщений

Спустятся, как миленькие, когда изменят маршрутную карту автобусов+пророют ветку в аксай.

+1 даже в Москве после терактов в метро, спускались, оглядывались, но спускались, не то что после обвалов
а в питере регулярно затапливает станции, дык там герметичные двери стоят на такой случай

#2308
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

+1 даже в Москве после терактов в метро, спускались, оглядывались, но спускались, не то что после обвалов
а в питере регулярно затапливает станции, дык там герметичные двери стоят на такой случай


Вы правы, спустятся. в москве тоже не без проблем строится метро... бывало, что даже столбами рекламными, вбивая их в землю, пробивали землю до туннеля и даже разок повредили состав.

З.Ы. в питере нет герметичных дверей. данные двери больше предназначены для того, что бы ограничить доступ до самого туннеля(меньше прыгали под поезд и т.д.).

Сообщение отредактировал Пилот: 27.01.2010, 10:49:14

  • 0

#2309
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

(меньше прыгали под поезд и т.д.).

в Алматы народ сознательный и под поезда прыгать не будет уверен.

Сообщение отредактировал USAm11@mail.ru: 27.01.2010, 10:56:44

  • 0

#2310
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
А чо правда, что Метро в Алматы это не миф? :rotate:

Сообщение отредактировал 2774259: 27.01.2010, 11:04:45


#2311
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
вопрос: а рельсы как-нить будут изолированы от пассажиров? как это сделано в Пекине, Гонконге? или будет как в Ташкенте?
  • 0

#2312
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
будет как в Алматы

#2313
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

З.Ы. в питере нет герметичных дверей. данные двери больше предназначены для того, что бы ограничить доступ до самого туннеля(меньше прыгали под поезд и т.д.).


И в Москве, и в Питере есть герметичные двери - гермозатворы. Еще раз повторюсь, метро - это не только транспорт, но и гражданское убежище. Гермозатворы ограждают станцию от наклонного хода, туннели, расходящиеся от станции+туннели, выходящие на поверхность. Все это на случай любой, в том числе и ядерной, войны. Гермозатворы в туннелях служат также и заграждением от грунтовых вод, буде такой поток, как в Питере между Лесной и площадью Мужества в начале 2000-х.
А то, что вы имеете ввиду, под названием "черные двери" есть ничто иное, как советский вариант ограждающих конструкций+экономия на отделке. Черные двери были сделаны именно для экономии.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 27.01.2010, 13:58:28

  • 0

#2314
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
человек "Метро 2033" перечитал :cool:

#2315
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Глуховского? Книжка для претуберантного возраста, из которого я давно вышел.
Если не владеете информацией, прошу воздержаться от колкостей.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 27.01.2010, 14:01:08

  • 0

#2316
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

И в Москве, и в Питере есть герметичные двери - гермозатворы. Еще раз повторюсь, метро - это не только транспорт, но и гражданское убежище. Гермозатворы ограждают станцию от наклонного хода, туннели, расходящиеся от станции+туннели, выходящие на поверхность. Все это на случай любой, в том числе и ядерной, войны. Гермозатворы в туннелях служат также и заграждением от грунтовых вод, буде такой поток, как в Питере между Лесной и площадью Мужества в начале 2000-х.
А то, что вы имеете ввиду, под названием "черные двери" есть ничто иное, как советский вариант ограждающих конструкций+экономия на отделке. Черные двери были сделаны именно для экономии.


ааа... сорри, подумал про те, что на самих станциях...

а гермозатворы, ну никак дверьми не назвать - эт как минимум ворота :cool:))
  • 0

#2317
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

а гермозатворы, ну никак дверьми не назвать - эт как минимум ворота :)))


В десятку:)
  • 0

#2318
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

А вообще надо быть полными дебилоидами чтобы начать строить в алматы метро. Неужели не понятны следующие вещи:

1) Алматы - сейсмоопасный район
2) Грунт под городом перенасыщен подземными водами
3) Грунт Алматы состоит из твёрдых пород (проще булыжников) и обычное оборудование изнашивается в два раза быстрее и есссено денег не будет хватать и дальше
4) Алматы не такой большой город как допустим Москва и можно было ограничится постойкой объездной дороги
5)Тупо никто не спустится туда после серий обвалов)

:) Какой текст,какие слова!(Ц).Дорогой,срочно выходите из запоя!!!Вам плохо и вы несете чушь! :)

#2319
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Глуховского? Книжка для претуберантного возраста, из которого я давно вышел.
Если не владеете информацией, прошу воздержаться от колкостей.

Ну, зачем же так снобистки?
  • 0

#2320
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Ну, зачем же так снобистки?

Не грубо, но эффективно.

У кого свежая информация касательно нашего метро?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.