Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2242
Отправлено 16.01.2010, 17:03:53
Фантастика...а мне интересно.. я может правда не заметила, что никто не написал про грунтовые воды, которые также являются серьезным препятсивием в стройке метрополитена, а также уже при запруске в эксплуатацию, будт требовать постоянных проверок состояния тоннелей и тд....
В Лондоне метро проходит под Темзой, весь Питер стоит на болотах, Бангкок - почва сплошное месиво из воды и торфа... а у нас оказывается грунтовые воды...
пишите исчо.
#2243
Отправлено 16.01.2010, 18:54:44
Грунтовые воды для нынешней очереди не проблема. В тех местах они залегают на достаточно большой глубине. Строительству немного мешают протечки изношенных водопроводных и канализационных сетей.а мне интересно.. я может правда не заметила, что никто не написал про грунтовые воды, которые также являются серьезным препятсивием в стройке метрополитена, а также уже при запруске в эксплуатацию, будт требовать постоянных проверок состояния тоннелей и тд....
А вот для линий, проходящих ниже Рыскулова, грунтовые воды осложнят строительство. Там они ближе к поверхности, там начинается зона выклинивания вод - истоки многочисленных ручьёв и речушек.
#2244
Отправлено 16.01.2010, 18:55:32
У меня предложение - называем пассажирообразующие точки в нашем городе и составляем дрим карту.
Я начинаю - Арбат, Тастак, Центральный стадион, Атакент, Сайран, Сити центр&БТИ, Зеленый базар, Абая-Ленина... кто дальше?
Какие ещё вспоминаются пассажирообразующие точки?Мега!!!
Аксай-Жетысу, Орбита-Таугуль, Микрорайоны.
Саяхат (Мерей)
ЖД вокзалы Алматы-1 и Алматы-2
Силквей-Сити
КазГУ!!! и прочие большие Универы
БАРАХОЛКА! (там 4-5 пасажирообразующих точек сразу!)
#2247
Отправлено 17.01.2010, 21:12:04
нууу... сравнили тоже. Наши грунтовые воды грунтовее всех вод в мире (о чем свидетельствуют сроки и стоимость строительства subj-a). Кстати... На грунт тоже нужно обратить вниманиеФантастика...
а мне интересно.. я может правда не заметила, что никто не написал про грунтовые воды, которые также являются серьезным препятсивием в стройке метрополитена, а также уже при запруске в эксплуатацию, будт требовать постоянных проверок состояния тоннелей и тд....
В Лондоне метро проходит под Темзой, весь Питер стоит на болотах, Бангкок - почва сплошное месиво из воды и торфа... а у нас оказывается грунтовые воды...
пишите исчо.
#2248
Отправлено 17.01.2010, 21:16:51
неееаа. В связи с вступлением в ЕТС локомотивы будут коломенского завода, а вагоны тверского. Кроме того будет унификация подвижного состава метрополитена и наземного ЖД транспорта. Посадка на поезд №25 Шымкент-Алматы будет происходить на станциях городского метрополитена (соответственно снизится городской пассажиропоток до вокзалов Алматы-1 и Алматы-2).Запчастями, а на АВРЗ соберут, чтобы не платить таможенную пошлину 30%
А вот интересно, как к нам привезут вагоны и поезд из Кореи? По жд или самолетами?
#2250
Отправлено 17.01.2010, 23:08:37
Там разная колёсная база. Придётся каждый вагон домкратить и менять оси с колёсами.Посадка на поезд №25 Шымкент-Алматы будет происходить на станциях городского метрополитена (соответственно снизится городской пассажиропоток до вокзалов Алматы-1 и Алматы-2).
И вообще жители первого города будут приезжать во второй на выходные, чтобы за один спуск всласть покататься по восьмому чуду света несколько раз.
Сообщение отредактировал Cy6apuk: 17.01.2010, 23:24:51
#2251
Отправлено 17.01.2010, 23:11:33
Водилы на электрвозах тоже с чимкента будут на перегонки гонять))))Там разная колёсная база. Придётся каждый вагон домкратить и менять оси с колёсами.
Посадка на поезд №25 Шымкент-Алматы будет происходить на станциях городского метрополитена (соответственно снизится городской пассажиропоток до вокзалов Алматы-1 и Алматы-2).
#2256
Отправлено 18.01.2010, 22:02:03
Райыбек, Жибек жолы, Карасай бытыра, Абай, Дворец спорта, Театр Ауэзова, Алатау/ Курмангазы (еще не определились). Уж этой инфы полный казнетСегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!
Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!
#2260
Отправлено 19.01.2010, 10:21:23
Однозначно потонет в водах грунтовых
Не должно: В Лондоне метро проходит под Темзой, весь Питер стоит на болотах, Бангкок - почва сплошное месиво из воды и торфа... а у нас оказывается грунтовые воды...
Разве что экономили если на стройке то и при 3 х балах завалиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)