Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2241
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
а мне метро уже снится даже :laugh: честно... значит скоро откроют)))
  • 0

#2242
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 012 сообщений

а мне интересно.. я может правда не заметила, что никто не написал про грунтовые воды, которые также являются серьезным препятсивием в стройке метрополитена, а также уже при запруске в эксплуатацию, будт требовать постоянных проверок состояния тоннелей и тд....

Фантастика...
В Лондоне метро проходит под Темзой, весь Питер стоит на болотах, Бангкок - почва сплошное месиво из воды и торфа... а у нас оказывается грунтовые воды...

пишите исчо.
  • 0

#2243
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

а мне интересно.. я может правда не заметила, что никто не написал про грунтовые воды, которые также являются серьезным препятсивием в стройке метрополитена, а также уже при запруске в эксплуатацию, будт требовать постоянных проверок состояния тоннелей и тд....

Грунтовые воды для нынешней очереди не проблема. В тех местах они залегают на достаточно большой глубине. Строительству немного мешают протечки изношенных водопроводных и канализационных сетей.
А вот для линий, проходящих ниже Рыскулова, грунтовые воды осложнят строительство. Там они ближе к поверхности, там начинается зона выклинивания вод - истоки многочисленных ручьёв и речушек.
  • 0

#2244
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

У меня предложение - называем пассажирообразующие точки в нашем городе и составляем дрим карту.
Я начинаю - Арбат, Тастак, Центральный стадион, Атакент, Сайран, Сити центр&БТИ, Зеленый базар, Абая-Ленина... кто дальше?

Мега!!!
Аксай-Жетысу, Орбита-Таугуль, Микрорайоны.
Саяхат (Мерей)
ЖД вокзалы Алматы-1 и Алматы-2
Силквей-Сити
КазГУ!!! и прочие большие Универы
БАРАХОЛКА! (там 4-5 пасажирообразующих точек сразу!)
:laugh:

Какие ещё вспоминаются пассажирообразующие точки?
  • 0

#2245
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А вот интересно, как к нам привезут вагоны и поезд из Кореи? По жд или самолетами?
  • 0

#2246
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

А вот интересно, как к нам привезут вагоны и поезд из Кореи? По жд или самолетами?

Запчастями, а на АВРЗ соберут, чтобы не платить таможенную пошлину 30%
  • 0

#2247
kz.info

kz.info
  • Забанен
  • 12 сообщений


а мне интересно.. я может правда не заметила, что никто не написал про грунтовые воды, которые также являются серьезным препятсивием в стройке метрополитена, а также уже при запруске в эксплуатацию, будт требовать постоянных проверок состояния тоннелей и тд....

Фантастика...
В Лондоне метро проходит под Темзой, весь Питер стоит на болотах, Бангкок - почва сплошное месиво из воды и торфа... а у нас оказывается грунтовые воды...

пишите исчо.

нууу... сравнили тоже. Наши грунтовые воды грунтовее всех вод в мире (о чем свидетельствуют сроки и стоимость строительства subj-a). Кстати... На грунт тоже нужно обратить внимание
:p

#2248
kz.info

kz.info
  • Забанен
  • 12 сообщений


А вот интересно, как к нам привезут вагоны и поезд из Кореи? По жд или самолетами?

Запчастями, а на АВРЗ соберут, чтобы не платить таможенную пошлину 30%

неееаа. В связи с вступлением в ЕТС локомотивы будут коломенского завода, а вагоны тверского. Кроме того будет унификация подвижного состава метрополитена и наземного ЖД транспорта. Посадка на поезд №25 Шымкент-Алматы будет происходить на станциях городского метрополитена (соответственно снизится городской пассажиропоток до вокзалов Алматы-1 и Алматы-2).
:p

#2249
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Однозначно потонет в водах грунтовых
  • 0

#2250
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Посадка на поезд №25 Шымкент-Алматы будет происходить на станциях городского метрополитена (соответственно снизится городской пассажиропоток до вокзалов Алматы-1 и Алматы-2).
:p

Там разная колёсная база. Придётся каждый вагон домкратить и менять оси с колёсами.
И вообще жители первого города будут приезжать во второй на выходные, чтобы за один спуск всласть покататься по восьмому чуду света несколько раз.

Сообщение отредактировал Cy6apuk: 17.01.2010, 23:24:51

  • 0

#2251
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Посадка на поезд №25 Шымкент-Алматы будет происходить на станциях городского метрополитена (соответственно снизится городской пассажиропоток до вокзалов Алматы-1 и Алматы-2).
:p

Там разная колёсная база. Придётся каждый вагон домкратить и менять оси с колёсами.

Водилы на электрвозах тоже с чимкента будут на перегонки гонять))))
  • 0

#2252
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Водилы на электрвозах тоже с чимкента будут на перегонки гонять))))

... а по вагонам будут челночить коробейники " курт! семечки! насвай !"
  • 0

#2253
schukhin

schukhin
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
действительно, dream)))
  • 0

#2254
kasi79

kasi79
  • Гость
  • 6 сообщений

Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!

Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!

:cry:
  • 0

#2255
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
В грунтовых не потонет, хорошая гидроизоляция + работа насоса = никаких проблем.
  • 0

#2256
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!

Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!

Райыбек, Жибек жолы, Карасай бытыра, Абай, Дворец спорта, Театр Ауэзова, Алатау/ Курмангазы (еще не определились). Уж этой инфы полный казнет
  • 0

#2257
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Не...в грунтовых не потонет...Но есть проблемы с канализацией...Ароматизацию уже обещают!
  • 0

#2258
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Не...в грунтовых не потонет...Но есть проблемы с канализацией...Ароматизацию уже обещают!


Кто обещает?
  • 0

#2259
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

:D


MODERATORIAL [шрайбикус]
+ по 2.2.7

  • 0

#2260
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Однозначно потонет в водах грунтовых


Не должно: В Лондоне метро проходит под Темзой, весь Питер стоит на болотах, Бангкок - почва сплошное месиво из воды и торфа... а у нас оказывается грунтовые воды...

Разве что экономили если на стройке то и при 3 х балах завалиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.