Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2061
Отправлено 19.12.2009, 19:37:37
Дороговато для маленькой линии,
Стоимость проезда в алматинском метро предполагается в 75 тенге:
Ага, на такси не менее 400тг ( и по длительности в 3 раза дольше ). Вариантов нет.
ЗЫ
Недвижимость возле станций метро хорошо подскочит. Кто жил в Мск, тот в курсе.
#2067
Отправлено 20.12.2009, 07:44:37
Странно почему в одну сторону? Обычно ж в метро заплатил при входе и ездий хоть до посинения.
Понятно шо у нас метро маленькое, пересадок нет, но както это не айс.
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 20.12.2009, 07:44:55
#2068
Отправлено 20.12.2009, 10:16:31
На следующий год закладывается тариф в 75 тенге за проезд в одну сторону,
Странно почему в одну сторону? Обычно ж в метро заплатил при входе и ездий хоть до посинения.
Понятно шо у нас метро маленькое, пересадок нет, но както это не айс.
думаю, что либо журналисты переврали, либо интервьюируемый ляпнул не думая, т.к. судя по рендерам станций-они у нас будут с одним перроном. т.е. разделить потоки с разных сторон будет невозможно.
т.е. катайтесь до посинения.
Я сомневаюсь, что у нас будут жетоны\билеты, с указанием зоны\остановки до которой можешь доехать или что надо будет на выходе пропускать билет через турникет(опять же, для контроля зональности). так что будет как и в России - нормальное метро. Лишь бы его развивали дальше.
А стоимость дейстивтельно пока не радует, для столь короткой линии. Но, тем не менее, на метро ездить буду.
#2072
Отправлено 21.12.2009, 04:23:59
#2073
Отправлено 21.12.2009, 08:20:52
боянчегПозитифчег
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
#2074
Отправлено 21.12.2009, 09:27:16
очень похожая ссылка есть вначале страницы...Позитифчег
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
#2075
Отправлено 23.12.2009, 14:00:38
Первый подвижной состав для Алматинского метрополитена готов полностью, но доставлен он будет в южную столицу не раньше мая 2010 года: сама подземка-то еще не готова. Об этом в понедельник сообщил нам генеральный менеджер представительства Hyundai Corporation в Казахстане Ли Дже ХВАН.
- Мистер Ли, на какой стадии сейчас находится производство оборудования для метро?
- В настоящее время для нескольких станций полностью поставлены и смонтированы эскалаторы, для других они поставлены, но не смонтированы, так как там еще не завершены строительные работы.
Оборудование для электродепо, предназначенное для ремонта и обслуживания подвижного состава, изготовлено на 70 процентов. Из-за неготовности объектов поставка этого оборудования была перенесена на июль 2010 года.
Касательно подвижного состава, то первый метропоезд уже готов. Успешно прошли испытания всех узлов и механизмов, и мы были готовы начать отгрузку. Но опять же из-за того, что станции недостроены, поставка подвижного состава тоже была перенесена на май следующего года.
Ли Дже ХВАН: Для нас важна репутация- Недавно один из крупных городских чиновников отметил, что контракт на поставку подвижного состава был перезаключен - в связи с тем, что в прежнем договоре не были предусмотрены пусконаладочные работы и обучение персонала. Он также добавил, что Hyundai обеспечит гарантию подвижного состава и страхование на сумму 86 млн. долларов. Эти условия действительно не были предусмотрены в старом контракте?
- Мы не перезаключали контракт на поставку вагонов. Было только подписано дополнительное соглашение о переносе сроков поставки на полгода в связи с отсутствием строительной готовности объектов. Что же касается остальных условий, то они, согласно контракту, будут выполнены в полном объеме.
- В начале этого года вы столкнулись с проблемой поставки автоматизированной системы управления движением. Как обстоят дела в настоящее время, какая система будет использоваться?
- В октябре 2008 года акимат Алматы принял протокольное решение о разработке системы на основе оборудования Hyundai-Rothem. В соответствии с ним подготовили и передали необходимые проектировщику документы. Однако спустя год нам сообщают, что проект еще не готов. Поэтому мы приняли решение выполнить его самостоятельно. Сегодня проект находится на стадии перевода документации, к нему будут привлечены украинские специалисты - на предмет согласования норм и ГОСТов, и к концу года проект сигнальной системы будет передан заказчику.
В июне этого года в Пуссане (Южная Корея) прошла международная выставка систем автоматизации на железнодорожном транспорте. Наши специалисты взяли за основу проект Алматинского метро и построили рабочую модель сигнальной системы, которая получила очень высокие оценки на выставке. Наша система представляет собой последние достижения в области автоматизации управления движением. Она контролирует все процессы движения, удобна в использовании, требует минимального количества персонала, в ней присутствуют резервные подсистемы - то есть гарантируется абсолютная безопасность эксплуатации. Система будет обеспечена международным сертификатом SIL4, свидетельствующим о ее высоком качестве и надежности.
- В тендере на поставку рельсовых скреплений вашу заявку отклонили по причине технического несоответствия. Действительно ли размеры ваших скреплений меньше требуемых?
- Это абсолютно неверная информация. Мы предложили скрепления, полностью соответствующие технической спецификации, в том числе там присутствует шайба для равномерного затягивания гайки при креплении рельсов к шпалам.
Мы никогда не поставляем товар, не подходящий клиенту. Бывают случаи, когда мы сами рекомендуем клиенту, что для него лучше. Hyundai является крупнейшим мировым экспортером технологий и оборудования, для нас важна наша репутация, поэтому мы стремимся к наивысшему качеству и оптимальным срокам исполнения.
http://www.zakon.kz/...ostav-dlja.html
Наши пазеда будут самыми пездатыми паездами в мире!
#2076
Отправлено 23.12.2009, 14:27:49
они явно переоценивают "пряморукость" нашего персоналаНаша система представляет собой последние достижения в области автоматизации управления движением. Она контролирует все процессы движения, удобна в использовании, требует минимального количества персонала
#2077
Отправлено 23.12.2009, 20:11:20
Есть ли информация на каких станциях будут стоять эскалаторы и сколько?- В настоящее время для нескольких станций полностью поставлены и смонтированы эскалаторы, для других они поставлены, но не смонтированы, так как там еще не завершены строительные работы.
#2079
Отправлено 23.12.2009, 20:15:18
Почему именно Москвы - раз станция "Казахстанская", то аналогично "Российская".
Какую станцию переименовывать будем?
#2080
Отправлено 23.12.2009, 20:18:56
На каких-то рендерах - не помню - показано что подъем/спуск будет два марша - эскалатор-площадка-снова эскалатор?На Алмалы и на Раимбека не будет а на остальных будут. Помоему по четыре эскалатора.Есть ли информация на каких станциях будут стоять эскалаторы и сколько?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0