Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2061
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений


Стоимость проезда в алматинском метро предполагается в 75 тенге:

Дороговато для маленькой линии,


Ага, на такси не менее 400тг ( и по длительности в 3 раза дольше ). Вариантов нет.

ЗЫ
Недвижимость возле станций метро хорошо подскочит. Кто жил в Мск, тот в курсе.
  • 0

#2062
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
аха. последняя станция на Абая-Гагарина. да там 3 дома стоит :rotate: а кто дальше в микрах живет, будет пересаживаться на такси)
  • 0

#2063
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

а кто дальше в микрах живет, будет пересаживаться на такси)

Зачем?
Введут несколько радиальных автобусных маршрутов от конечной станции метро.
Например:
Абая-Гагарина - микры-Аксай
Абая-Гагарина - Орбита-Казахфильм
Абая-Гагарина - Сайран
  • 0

#2064
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну да. за метро отдай деньга, за автобус отдай. проще и в правду на такси :rotate: один раз отдал, и в комфорте поехал
  • 0

#2065
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
На такси от конечной до конечной - минимум час. А то и полтора.
Считаем по минимуму - 2 часа в день = 10 часов в неделю, 40 в месяц.
5 рабочих дней в месяц на дорогу до работы и обратно.
это 60 рабочих дней в год.
нафиг-нафиг.
  • 0

#2066
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну это смотря кто как ездит :rotate:
мы от Масанчи-Гоголя до Абая-Гайдара за 10-15 минут доезжаем максимум
  • 0

#2067
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
На следующий год закладывается тариф в 75 тенге за проезд в одну сторону,
Странно почему в одну сторону? :) Обычно ж в метро заплатил при входе и ездий хоть до посинения.
Понятно шо у нас метро маленькое, пересадок нет, но както это не айс.

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 20.12.2009, 07:44:55

  • 0

#2068
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 902 сообщений

На следующий год закладывается тариф в 75 тенге за проезд в одну сторону,
Странно почему в одну сторону? :) Обычно ж в метро заплатил при входе и ездий хоть до посинения.
Понятно шо у нас метро маленькое, пересадок нет, но както это не айс.


думаю, что либо журналисты переврали, либо интервьюируемый ляпнул не думая, т.к. судя по рендерам станций-они у нас будут с одним перроном. т.е. разделить потоки с разных сторон будет невозможно.
т.е. катайтесь до посинения.
Я сомневаюсь, что у нас будут жетоны\билеты, с указанием зоны\остановки до которой можешь доехать или что надо будет на выходе пропускать билет через турникет(опять же, для контроля зональности). так что будет как и в России - нормальное метро. Лишь бы его развивали дальше.
А стоимость дейстивтельно пока не радует, для столь короткой линии. Но, тем не менее, на метро ездить буду.
  • 0

#2069
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Как же это они посчитали так заранее...
Авансом? Ведь цена на электроэнергию уже с января увеличивается....
  • 0

#2070
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Как же это они посчитали так заранее...
Авансом? Ведь цена на электроэнергию уже с января увеличивается....

ну пересчитают :rolleyes: проблема шоли
  • 0

#2071
genich

genich
  • Частый гость
  • 52 сообщений
это верно, нашим накинуть не проблема итого проезд будет стольник, а то и больше! :rolleyes:
  • 0

#2072
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Позитифчег :-/
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
  • 0

#2073
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Позитифчег :-)
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710

боянчег :-/
  • 0

#2074
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Позитифчег :-/
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710

очень похожая ссылка есть вначале страницы... :-)
  • 0

#2075
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Ли Дже ХВАН: Для нас важна репутация



Первый подвижной состав для Алматинского метрополитена готов полностью, но доставлен он будет в южную столицу не раньше мая 2010 года: сама подземка-то еще не готова. Об этом в понедельник сообщил нам генеральный менеджер представительства Hyundai Corporation в Казахстане Ли Дже ХВАН.

- Мистер Ли, на какой стадии сейчас находится производство оборудования для метро?

- В настоящее время для нескольких станций полностью поставлены и смонтированы эскалаторы, для других они поставлены, но не смонтированы, так как там еще не завершены строительные работы.

Оборудование для электродепо, предназначенное для ремонта и обслуживания подвижного состава, изготовлено на 70 процентов. Из-за неготовности объектов поставка этого оборудования была перенесена на июль 2010 года.

Касательно подвижного состава, то первый метропоезд уже готов. Успешно прошли испытания всех узлов и механизмов, и мы были готовы начать отгрузку. Но опять же из-за того, что станции недостроены, поставка подвижного состава тоже была перенесена на май следующего года.

Ли Дже ХВАН: Для нас важна репутация- Недавно один из крупных городских чиновников отметил, что контракт на поставку подвижного состава был перезаключен - в связи с тем, что в прежнем договоре не были предусмотрены пусконаладочные работы и обучение персонала. Он также добавил, что Hyundai обеспечит гарантию подвижного состава и страхование на сумму 86 млн. долларов. Эти условия действительно не были предусмотрены в старом контракте?

- Мы не перезаключали контракт на поставку вагонов. Было только подписано дополнительное соглашение о переносе сроков поставки на полгода в связи с отсутствием строительной готовности объектов. Что же касается остальных условий, то они, согласно контракту, будут выполнены в полном объеме.

- В начале этого года вы столкнулись с проблемой поставки автоматизированной системы управления движением. Как обстоят дела в настоящее время, какая система будет использоваться?

- В октябре 2008 года акимат Алматы принял протокольное решение о разработке системы на основе оборудования Hyundai-Rothem. В соответствии с ним подготовили и передали необходимые проектировщику документы. Однако спустя год нам сообщают, что проект еще не готов. Поэтому мы приняли решение выполнить его самостоятельно. Сегодня проект находится на стадии перевода документации, к нему будут привлечены украинские специалисты - на предмет согласования норм и ГОСТов, и к концу года проект сигнальной системы будет передан заказчику.

В июне этого года в Пуссане (Южная Корея) прошла международная выставка систем автоматизации на железнодорожном транспорте. Наши специалисты взяли за основу проект Алматинского метро и построили рабочую модель сигнальной системы, которая получила очень высокие оценки на выставке. Наша система представляет собой последние достижения в области автоматизации управления движением. Она контролирует все процессы движения, удобна в использовании, требует минимального количества персонала, в ней присутствуют резервные подсистемы - то есть гарантируется абсолютная безопасность эксплуатации. Система будет обеспечена международным сертификатом SIL4, свидетельствующим о ее высоком качестве и надежности.

- В тендере на поставку рельсовых скреплений вашу заявку отклонили по причине технического несоответствия. Действительно ли размеры ваших скреплений меньше требуемых?

- Это абсолютно неверная информация. Мы предложили скрепления, полностью соответствующие технической спецификации, в том числе там присутствует шайба для равномерного затягивания гайки при креплении рельсов к шпалам.

Мы никогда не поставляем товар, не подходящий клиенту. Бывают случаи, когда мы сами рекомендуем клиенту, что для него лучше. Hyundai является крупнейшим мировым экспортером технологий и оборудования, для нас важна наша репутация, поэтому мы стремимся к наивысшему качеству и оптимальным срокам исполнения.

http://www.zakon.kz/...ostav-dlja.html

Наши пазеда будут самыми пездатыми паездами в мире!
  • 0

#2076
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Наша система представляет собой последние достижения в области автоматизации управления движением. Она контролирует все процессы движения, удобна в использовании, требует минимального количества персонала

они явно переоценивают "пряморукость" нашего персонала :-)
  • 0

#2077
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

- В настоящее время для нескольких станций полностью поставлены и смонтированы эскалаторы, для других они поставлены, но не смонтированы, так как там еще не завершены строительные работы.

Есть ли информация на каких станциях будут стоять эскалаторы и сколько?
  • 0

#2078
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений

Есть ли информация на каких станциях будут стоять эскалаторы и сколько?

На Алмалы и на Раимбека не будет а на остальных будут. Помоему по четыре эскалатора.
  • 0

#2079
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений
Взято из темы во флейме

Гаев сообщил, что между правительством Москвы и руководством Казахстана достигнуто соглашение о том, что одна из станций метро в Алматы (там строится первая линия) будет названа в честь Москвы, а одна из строящихся станций в российской столице получит наименование "Казахстанская".

Почему именно Москвы - раз станция "Казахстанская", то аналогично "Российская".
Какую станцию переименовывать будем? :rolleyes:
  • 0

#2080
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Есть ли информация на каких станциях будут стоять эскалаторы и сколько?

На Алмалы и на Раимбека не будет а на остальных будут. Помоему по четыре эскалатора.

На каких-то рендерах - не помню - показано что подъем/спуск будет два марша - эскалатор-площадка-снова эскалатор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.