Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2041
Karlos

Karlos
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

На перекрестке Сатпаева-Достык (северо-восточный угол) увидел занятное зрелище. Толпа шаромыжно одетых работяг при помощи ломов и матов кантовали в загончик из металлопрофиля здоровый дизельный генератор. В загончике был виден еще один. А на загончике гордая табличка - объект метрополитена, чего-то кабельное и т.д.
Вопросы:
1. С какого бодуна объекты метрополитена находятся в стороне от самого метрополитена?
2. Ломы, маты, шаромыги - это нормальный стиль "строительства" нашего метро, или частный случай?
3. Дизели на случай отключения света? Своеобразный метрополитеновский УПС?



Да лажа полная, будет где бичам тусоваться,
да всяким колхозникам приехавшим "карьеру" строить в столицу Южную.
  • 0

#2042
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений

На перекрестке Сатпаева-Достык (северо-восточный угол) увидел занятное зрелище. Толпа шаромыжно одетых работяг при помощи ломов и матов кантовали в загончик из металлопрофиля здоровый дизельный генератор. В загончике был виден еще один. А на загончике гордая табличка - объект метрополитена, чего-то кабельное и т.д.
Вопросы:
1. С какого бодуна объекты метрополитена находятся в стороне от самого метрополитена?
2. Ломы, маты, шаромыги - это нормальный стиль "строительства" нашего метро, или частный случай?
3. Дизели на случай отключения света? Своеобразный метрополитеновский УПС?


Там прокладываю кабель от подстанции, помоему "Арман" до метрополитена. А для того чтобы Достык не перекапывать, и не затруднять движение, под ним будут запускать "крота" вот для этого там и возвели эту временную конструкцию. А дизиль для питания оборудования.
Соответственно работают там не метростроевцы а энергетики наверно АЖКовцы.
С помощью лома и какойто матери мы еще долго будем строить, мож даже на марсе. :D
  • 0

#2043
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
А как будет осуществляться 90-градусный поворот на Абая-Фурманова ?
Пассажиры будут пересаживаться ?
  • 0

#2044
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений

А как будет осуществляться 90-градусный поворот на Абая-Фурманова ?

А почему вы решили , шо там будет 90-градусный поворот? :D
Как поезда поворачивают? будет плавный поворот и все . Это он только на схемах выглядит для наглядности 90 градусов.
  • 0

#2045
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

А как будет осуществляться 90-градусный поворот на Абая-Фурманова ?
Пассажиры будут пересаживаться ?


Там будет сделано винтом, как на американских горках. То есть поезд будет ввинчиваться в поворот, делая полный оборот вокруг своей оси. Называется, по-моему "разомкнутая мертвая петля". Предполагается, некоторый "эффект неожиданности" для пассажиров, который должен окончательно разбудить сонных с утра и повысить их производительность труда.
  • 0

#2046
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений
Какие глупости!
  • 0

#2047
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений


Я читал что в Минске станция+перегон обходятся в среднем 100млн. вечно зеленых.
Только открывают они в среднем каждый год по станции. Причем все советские заделы они уже построили т теперь строят уже сами.

Молодцы хохлы, за газ маскалям не платят, а метро строят. А у нас денг нехватает.

Средства у на сесть... у нас... © Матроскин
ДУмаю всё же когда верха рявкнутъ, построят и пустят до 31-го... правда, как в случаях с развязками, потом на пару месяцев закроют на доработку


Совсем народ историю позабыл. Минск это Белоруссия. А вы мешаете белорусов с хохлами.
Белорусы производят тракторы и электронику, и вовсе к ситуации с газом никакого отношения не имеют.
  • 0

#2048
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Сегодня ночью один мужик попробовал прокатиться по метро на своей машине.
Ссылку не буду давать, ибо она запрещена.
  • 0

#2049
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
И как у него получилось????? А почему запрещена?
  • 0

#2050
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений
А что Белорусы это хохлы, а что Минск эта столица Украины, во дела, да еще и по тунелям метрополитена машина проехала!
  • 0

#2051
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
ну ошибся я с кем не бывет, я тогда токо про украинский газ статью прочел, вот и напутал. Всем сябрам и хахлам от меня сори.

ычитала в "Вечерке", что 10 декабря с 15.00 до 17.00 будет прямая линия с руководителями метростроя, метропроекта и дирекции строящегося метрополитена. Можно будет узнать все о метро. Вопросы можно задавать во время прямой линии по тел: 279-74-41 или заранее высылать на эл. адрес: info@vecher.kz

А кто нить уже в вечерку вопросы послал? :dandy:
  • 0

#2052
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений


На днях читал интервью с зам акимом Алматы, ему был задан вопрос о сроках строительства метро, и он назвал дату 31 декабря 2010 года, как крайний срок окончания работ.


Что то они каждый год дату открытия переносят на будующий год...
До 21.12.2012 наверное так и не прокатимся...... :D


Вы что новости не читаете? Вспомните, в связи с экономическим кризисом финансирование метростроевцам резко сократили в 2009 году. они полгода без денег сидели, пока президент не вмешался. тока после этого денег дали и работы возобновились. естественно, что сроки сдвинулись.
  • 0

#2053
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
Алматы. 10 декабря. Kazakhstan Today - Акимат Алматы перезаключил контракт с компанией Hyundai на поставку оборудования для метрополитена. Об этом вчера в интервью журналистам сообщил заместитель акима Алматы Виктор Долженков, передает корреспондент агентства.

"Мы перезаключили контракт с корейской компанией Hyundai. Предусмотрели, что все пусконаладочные работы и обучение персонала они будут проводить в рамках контракта поставки оборудования. Потому что вначале там даже не предусматривалось, что они должны делать пусконаладочные работы", - сообщил В. Долженков.

По его словам, в рамках нового контракта специалисты Hyundai "будут выполнять весь комплекс вопросов: все пусконаладочные работы, всю обкатку, сдачу и (обеспечат. - Прим. агентства) гарантию подвижного состава и поставляемого оборудования". Кроме того, сообщил В. Долженков, компания застрахует оборудование на сумму $86 млн.

"Все это в рамках контракта, без каких-либо дополнительных документов", - сказал В. Долженков, отметив, что сумма контракта не изменилась. "С ними ранее подписан был контракт, можно было бы (на сумму контракта. - Прим. агентства) на 40% больше взять, например, российских составов нового поколения", - заявил заместитель акима.

http://www.zakon.kz/...kontrakt-s.html
  • 0

#2054
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Акимат Алматы перезаключил контракт с компанией Hyundai на поставку оборудования для метрополитена.

:-/ Корейцы понятливые оказались - сразу поняли что мало занесли.

"С ними ранее подписан был контракт, можно было бы (на сумму контракта. - Прим. агентства) на 40% больше взять, например, российских составов нового поколения

Ну зачем так раскрываться? ;)
  • 0

#2055
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Стоимость проезда в алматинском метро предполагается в 75 тенге: http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
  • 0

#2056
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
дорого

по статье:

– С мая по август 2010 года вагоны поступят из Южной Кореи. Причем изготовлены они по техническим требованиям заказчика и будут соответствовать нашим стандартам.

А какие у нас могут быть требования? мягкое место для кондуктора и окошко с продажей самсы? :D

Большое преимущество в том, что вагоны оснащены кондиционерами

интересно, сколько они протянут рабочими

До конца года, как мы и обещали горожанам, три эти станции уже можно будет посмотреть.

куда мне идти, чтобы посмотреть? завтра пойду

– На следующий год закладывается такой тариф: за проезд в одну сторону нужно будет заплатить 75 тенге. Эта цифра складывается исходя из протяженности метро, пассажиропотока.

странное решение.

Оплата за проезд в метро будет производиться по электронным карточкам.

пенсионеры отпадают

Для нас очень важно, чтобы вопрос финансирования был решен быстрее, а не в конце первого квартала, как это обычно происходит. Опять же нам выделяется только часть необходимой суммы, остальная будет откорректирована в сторону роста в апреле.

;) откаты забыли

Сообщение отредактировал Супер Марио: 17.12.2009, 21:17:07

  • 0

#2057
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Стоимость проезда в алматинском метро предполагается в 75 тенге: http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710


Странно сайт взломан, не могу зайти прочитать статью....
  • 0

#2058
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
хм... у меня все нормально работает
  • 0

#2059
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Стоимость проезда в алматинском метро предполагается в 75 тенге: http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710

Дороговато для маленькой линии, с другой стороны еще неизвестно сколько к моменту открытия метро будет стоить проезд в наземном ОТ. А проездные будут?Или билеты на количество поездок?
Интересно насколько будет дотационным метро - сколько будет составлять % от этих сборов в бюджете метро и сколько будет доплачиваться из госбюджета для покрытия расходов?
  • 0

#2060
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 481 сообщений


Стоимость проезда в алматинском метро предполагается в 75 тенге: http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710

Странно сайт взломан, не могу зайти прочитать статью....


Тогда здесь статья есть - http://www.zakon.kz/...skom-metro.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.