Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2001
Отправлено 14.11.2009, 13:05:07
#2002
Отправлено 14.11.2009, 13:37:06
По-моему, никто из представителей власти и их родственников не живет в историческом центре Алмааты, большей частью они живут в предгорьях, на месте вырубленных яблоневых садов. Так что беспокоиться им не о чем, техногенные катастрофы в нашем городе - не их проблемы.Похоже власти еще не осознали какой гемор посадили на свою .опу Если трамвай можно ликвидировать, рельсы выдернуть - троллейбус можно закрыть, провода снять - железную дорогу тоже убрать - и все без всяких последствий. НО метро это не все вышеперечисленное - тут чтобы закопать 20 км тунелей надо в 2 раза больше средств что было выделено на выкапывание. А если запустить все на авось, то последствия будут ужасные - центр города может быть разрушен - и как среди своего населения и во всем мире. Т.ч. от метро они уже не смогут никогда просто так отмахнуться если конечно у них есть хоть какой-то мозк.
Пс. Как вы наивны.
#2003
Отправлено 16.11.2009, 00:23:22
Это Вы не поняли, и похоже они так думают - мол живем не в историческом центре и беспокоится не о чем. Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься) - то что придет капец их, и всей власти, спокойной чиновничной жизни и их зад... - это еще полбеды - не забывайте про резонанс в обществе которое такую беду им молча не простит - минимум они первые пойдут на заклание как стрелочники. И прибавьте еще резонанс в мире.По-моему, никто из представителей власти и их родственников не живет в историческом центре Алмааты, большей частью они живут в предгорьях, на месте вырубленных яблоневых садов. Так что беспокоиться им не о чем, техногенные катастрофы в нашем городе - не их проблемы.
Похоже власти еще не осознали какой гемор посадили на свою .опу Если трамвай можно ликвидировать, рельсы выдернуть - троллейбус можно закрыть, провода снять - железную дорогу тоже убрать - и все без всяких последствий. НО метро это не все вышеперечисленное - тут чтобы закопать 20 км тунелей надо в 2 раза больше средств что было выделено на выкапывание. А если запустить все на авось, то последствия будут ужасные - центр города может быть разрушен - и как среди своего населения и во всем мире. Т.ч. от метро они уже не смогут никогда просто так отмахнуться если конечно у них есть хоть какой-то мозк.
Пс. Как вы наивны.
Ну будем думать что они понимают ЧТО теперь исправная инфраструктура метро - это залог их спокойной, тихой беззаботной жизни пока они у власти.
#2004
Отправлено 16.11.2009, 01:07:59
А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)
#2005
Отправлено 16.11.2009, 02:36:24
Перечислите пожалуйста "города Европы и США" где имеется ЗАБРОШЕННОЕ (именно заброшенное а не законсервированное) полностью ВЕСЬ метрополитен(не используемые станции и тунели там где действует метрополитен сравнивать не надо - по умолчанию они не заброшены а законсервированы до лучших времен). Решение о достройке ламатинского метро было выбрано после того как экперты подсчитали что его консервация будет стоить столько же (или даже дороже - +поодержка на последующие годы) чем достройка - если сейчас ноют и стонут что не хватает средств в бюджете на достройку - Вы думаете их бы хватило/дали на консервацию? Это раз. Два - зная тягу некоторого населения присваевать все что принадлежит государству - значит нужно охранять весь объект - будет ли государство охранять эту собственность когда много других важных проблем. И наконец три (и не последнее) - если в бульварной газете пишут про начальника который ЕМНИП вместо опор с шагом 4 метра ставил 20 метров (а это потвержденный компрамат прошедший цензуру и специально выпущенный в массу) то сколько подобных случаев неизвестно или прячатся от общественности ввиду высокого/неприкосновенного статуса за них отвечающего или дожидаются своей очереди чтобы быть слиты?А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.
Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)
ПЫСЫ Я не собираюсь ни с кем спорить - это моя точка зрения. Дай Бог чтобы метро не повторило судьбу тех зданий которые обрушились после их строения. А для горвластей не было игрушкой которую можно скинуть на плечи частников или кого-то еще - все-таки стратегический объект.
#2008
Отправлено 16.11.2009, 16:54:42
а что метро уже решили забросить?Перечислите пожалуйста "города Европы и США" где имеется ЗАБРОШЕННОЕ (именно заброшенное а не законсервированное) полностью ВЕСЬ метрополитен(не используемые станции и тунели там где действует метрополитен сравнивать не надо - по умолчанию они не заброшены а законсервированы до лучших времен). Решение о достройке ламатинского метро было выбрано после того как экперты подсчитали что его консервация будет стоить столько же (или даже дороже - +поодержка на последующие годы) чем достройка - если сейчас ноют и стонут что не хватает средств в бюджете на достройку - Вы думаете их бы хватило/дали на консервацию? Это раз. Два - зная тягу некоторого населения присваевать все что принадлежит государству - значит нужно охранять весь объект - будет ли государство охранять эту собственность когда много других важных проблем. И наконец три (и не последнее) - если в бульварной газете пишут про начальника который ЕМНИП вместо опор с шагом 4 метра ставил 20 метров (а это потвержденный компрамат прошедший цензуру и специально выпущенный в массу) то сколько подобных случаев неизвестно или прячатся от общественности ввиду высокого/неприкосновенного статуса за них отвечающего или дожидаются своей очереди чтобы быть слиты?
А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.
Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)
ПЫСЫ Я не собираюсь ни с кем спорить - это моя точка зрения. Дай Бог чтобы метро не повторило судьбу тех зданий которые обрушились после их строения. А для горвластей не было игрушкой которую можно скинуть на плечи частников или кого-то еще - все-таки стратегический объект.
или тут народ собирается просто ПОПИ""ЕТЬ, показать свой ум и интеллект в метростроении
достроят, и вы будете ездить, даже те кто громче всех тут кричит
#2009
Отправлено 16.11.2009, 17:29:25
Прежде чем ПУ....ТЬ надо хотя бы знать про что разговор.а что метро уже решили забросить?
или тут народ собирается просто ПОПИ""ЕТЬ, показать свой ум и интеллект в метростроении
достроят, и вы будете ездить, даже те кто громче всех тут кричит
Речь как раз шла о последствиях котрорые будут если власти метро забросят.
#2010
Отправлено 16.11.2009, 18:04:12
ай простите Уважаемый, тема то все равно флеймоваяПрежде чем ПУ....ТЬ надо хотя бы знать про что разговор.
а что метро уже решили забросить?
или тут народ собирается просто ПОПИ""ЕТЬ, показать свой ум и интеллект в метростроении
достроят, и вы будете ездить, даже те кто громче всех тут кричит
Речь как раз шла о последствиях котрорые будут если власти метро забросят.
ничем не хотел лично Вас ущипнуть
#2011
Отправлено 16.11.2009, 20:35:03
Вот пожалуйста, метро Цинциннати. Строили его там с 1920 по 1925 год. Уже построили туннели и станции, когда местные власти решили, что метро им не нужно. Так с тех пор все это метро и стоит.Перечислите пожалуйста "города Европы и США" где имеется ЗАБРОШЕННОЕ (именно заброшенное а не законсервированное) полностью ВЕСЬ метрополитен(не используемые станции и тунели там где действует метрополитен сравнивать не надо - по умолчанию они не заброшены а законсервированы до лучших времен).
#2013
Отправлено 18.11.2009, 19:01:47
"В настоящее время ведется строительство первой очереди первой линии метрополитена, которая расположена от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой очереди составляет 8,56 километра и включает в себя семь станций", - сообщили в акимате.
По данным пресс-службы, в перегонных тоннелях на готовых участках ведутся работы по верхнему строению пути. Произведен монтаж эскалаторов на станции "Райымбек", станции "Жибек Жолы", станции Абая. Возведены внутренние конструкции эскалаторного тоннеля. Ведутся работы по сооружению основной обделки вентиляционного тоннеля нижнего вентиляционного узла, вестибюля, внутренних конструкций станционных тоннелей, нижнего вентиляционного узла, понизительной подстанции, монтажу эскалаторов, прокладке инженерных сетей. Продолжаются работы архитектурной отделки вестибюлей.
Кроме того, по информации акимата, сооружены конструкции основной обделки левого, правого и среднего станционных тоннелей, совмещенной тягово-понизительной подстанции, блока технологических помещений, подходного коридора, эскалаторного тоннеля. На станции "Алмалы" в ближайшее время начнутся архитектурно-отделочные работы на платформенной части. На станции "Алатау" завершаются работы по архитектурной отделке станции.
"Отделка должна быть очень качественная, потому что это все делается на десятки лет", - подчеркнул Ахметжан Есимов в ходе ознакомления с ходом строительства станций и туннелей метрополитена.
Также аким города посетил инженерный корпус. Строительно-отделочные работы в инженерном корпусе уже завершены, на очереди оснащение техническим оборудованием.
А. Есимов дал поручение вовремя закончить наземные работы на станции "Алатау", так как из-за строительных работ в настоящее время затруднен проезд по проспекту Абая, что создает неудобства жителям расположенных вблизи домов. "Руководство метрополитена заверило в том, что работы на данном участке закончатся уже к 10 декабря текущего года. Данный вопрос будет на личном контроле акима города", - проинформировали в акимате.
http://www.zakon.kz/...zakoncheno.html
тягово-понизительной подстанции как-то не очень звучит. по мне так понижающая лучше. Но если у метростроевцев это спец термин то ладно.
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 18.11.2009, 19:07:38
#2014
Отправлено 18.11.2009, 19:49:18
#2016
Отправлено 18.11.2009, 21:31:41
Выдержка из статьи "В 1978 году был утверждён Генплан города, в котором была указана первая трасса метро. В 1983 году было начато проектирование метро, этим же годом датируются и первый эскизы станций. Строительство метро началось в 1988 году, после подписания распоряжения Н. Назарбаевым. Срок окончания строительства определили на 1997 год.[14] Строительство велось на средства союзного бюджета, Казахская ССР оплачивала лишь косвенные затраты.[3]"Интересная статья про метро в Вики:
http://ru.wikipedia....ий_метрополитен
Если не изменяет память, то в 1979 году участок ниже Ташкенской по Фурманова уже был огорожен забором и что то там копали, а может ошибаюсь?
#2018
Отправлено 18.11.2009, 22:18:28
[/quote]
тягово-понизительная подстанция - это советсткий термин, проходящий по всем документам. Поэтому им и пользуются - ведь своих нормативов по метро в РК скорее всего не будет ни когда(будут копировать Российские)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0