Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2001
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
Похоже власти еще не осознали какой гемор посадили на свою .опу :-) Если трамвай можно ликвидировать, рельсы выдернуть - троллейбус можно закрыть, провода снять - железную дорогу тоже убрать - и все без всяких последствий. НО метро это не все вышеперечисленное - тут чтобы закопать 20 км тунелей надо в 2 раза больше средств что было выделено на выкапывание. А если запустить все на авось, то последствия будут ужасные - центр города может быть разрушен - и как среди своего населения и во всем мире. Т.ч. от метро они уже не смогут никогда просто так отмахнуться если конечно у них есть хоть какой-то мозк.
  • 0

#2002
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

Похоже власти еще не осознали какой гемор посадили на свою .опу :-) Если трамвай можно ликвидировать, рельсы выдернуть - троллейбус можно закрыть, провода снять - железную дорогу тоже убрать - и все без всяких последствий. НО метро это не все вышеперечисленное - тут чтобы закопать 20 км тунелей надо в 2 раза больше средств что было выделено на выкапывание. А если запустить все на авось, то последствия будут ужасные - центр города может быть разрушен - и как среди своего населения и во всем мире. Т.ч. от метро они уже не смогут никогда просто так отмахнуться если конечно у них есть хоть какой-то мозк.

По-моему, никто из представителей власти и их родственников не живет в историческом центре Алмааты, большей частью они живут в предгорьях, на месте вырубленных яблоневых садов. Так что беспокоиться им не о чем, техногенные катастрофы в нашем городе - не их проблемы.
Пс. Как вы наивны.
  • 0

#2003
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений


Похоже власти еще не осознали какой гемор посадили на свою .опу :smoke: Если трамвай можно ликвидировать, рельсы выдернуть - троллейбус можно закрыть, провода снять - железную дорогу тоже убрать - и все без всяких последствий. НО метро это не все вышеперечисленное - тут чтобы закопать 20 км тунелей надо в 2 раза больше средств что было выделено на выкапывание. А если запустить все на авось, то последствия будут ужасные - центр города может быть разрушен - и как среди своего населения и во всем мире. Т.ч. от метро они уже не смогут никогда просто так отмахнуться если конечно у них есть хоть какой-то мозк.

По-моему, никто из представителей власти и их родственников не живет в историческом центре Алмааты, большей частью они живут в предгорьях, на месте вырубленных яблоневых садов. Так что беспокоиться им не о чем, техногенные катастрофы в нашем городе - не их проблемы.
Пс. Как вы наивны.

Это Вы не поняли, и похоже они так думают - мол живем не в историческом центре и беспокоится не о чем. ;) Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься) - то что придет капец их, и всей власти, спокойной чиновничной жизни и их зад... - это еще полбеды - не забывайте про резонанс в обществе которое такую беду им молча не простит - минимум они первые пойдут на заклание как стрелочники. И прибавьте еще резонанс в мире.
Ну будем думать что они понимают ЧТО теперь исправная инфраструктура метро - это залог их спокойной, тихой беззаботной жизни пока они у власти.
  • 0

#2004
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)

А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.
  • 0

#2005
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений


Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)

А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.

Перечислите пожалуйста "города Европы и США" где имеется ЗАБРОШЕННОЕ (именно заброшенное а не законсервированное) полностью ВЕСЬ метрополитен(не используемые станции и тунели там где действует метрополитен сравнивать не надо - по умолчанию они не заброшены а законсервированы до лучших времен). Решение о достройке ламатинского метро было выбрано после того как экперты подсчитали что его консервация будет стоить столько же (или даже дороже - +поодержка на последующие годы) чем достройка - если сейчас ноют и стонут что не хватает средств в бюджете на достройку - Вы думаете их бы хватило/дали на консервацию? Это раз. Два - зная тягу некоторого населения присваевать все что принадлежит государству - значит нужно охранять весь объект - будет ли государство охранять эту собственность когда много других важных проблем. И наконец три (и не последнее) - если в бульварной газете пишут про начальника который ЕМНИП вместо опор с шагом 4 метра ставил 20 метров (а это потвержденный компрамат прошедший цензуру и специально выпущенный в массу) то сколько подобных случаев неизвестно или прячатся от общественности ввиду высокого/неприкосновенного статуса за них отвечающего или дожидаются своей очереди чтобы быть слиты?
ПЫСЫ Я не собираюсь ни с кем спорить - это моя точка зрения. Дай Бог чтобы метро не повторило судьбу тех зданий которые обрушились после их строения. А для горвластей не было игрушкой которую можно скинуть на плечи частников или кого-то еще - все-таки стратегический объект. :smoke:
  • 0

#2006
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
будет где диггерам поиграть :smoke:
  • 0

#2007
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Тунель обкладывается битонными укреплениями, которые поддерживают грунт, в случае оседания и обвала, ну и подземным водам не дают просачиваться. Поэтому даже при землетрясении такая конструкция вряд ли разрушится. :rotate:
  • 0

#2008
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений



Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)

А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.

Перечислите пожалуйста "города Европы и США" где имеется ЗАБРОШЕННОЕ (именно заброшенное а не законсервированное) полностью ВЕСЬ метрополитен(не используемые станции и тунели там где действует метрополитен сравнивать не надо - по умолчанию они не заброшены а законсервированы до лучших времен). Решение о достройке ламатинского метро было выбрано после того как экперты подсчитали что его консервация будет стоить столько же (или даже дороже - +поодержка на последующие годы) чем достройка - если сейчас ноют и стонут что не хватает средств в бюджете на достройку - Вы думаете их бы хватило/дали на консервацию? Это раз. Два - зная тягу некоторого населения присваевать все что принадлежит государству - значит нужно охранять весь объект - будет ли государство охранять эту собственность когда много других важных проблем. И наконец три (и не последнее) - если в бульварной газете пишут про начальника который ЕМНИП вместо опор с шагом 4 метра ставил 20 метров (а это потвержденный компрамат прошедший цензуру и специально выпущенный в массу) то сколько подобных случаев неизвестно или прячатся от общественности ввиду высокого/неприкосновенного статуса за них отвечающего или дожидаются своей очереди чтобы быть слиты?
ПЫСЫ Я не собираюсь ни с кем спорить - это моя точка зрения. Дай Бог чтобы метро не повторило судьбу тех зданий которые обрушились после их строения. А для горвластей не было игрушкой которую можно скинуть на плечи частников или кого-то еще - все-таки стратегический объект. :rotate:

а что метро уже решили забросить?
или тут народ собирается просто ПОПИ""ЕТЬ, показать свой ум и интеллект в метростроении
достроят, и вы будете ездить, даже те кто громче всех тут кричит
  • 0

#2009
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

а что метро уже решили забросить?
или тут народ собирается просто ПОПИ""ЕТЬ, показать свой ум и интеллект в метростроении
достроят, и вы будете ездить, даже те кто громче всех тут кричит

Прежде чем ПУ....ТЬ надо хотя бы знать про что разговор.
Речь как раз шла о последствиях котрорые будут если власти метро забросят.
  • 0

#2010
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений


а что метро уже решили забросить?
или тут народ собирается просто ПОПИ""ЕТЬ, показать свой ум и интеллект в метростроении
достроят, и вы будете ездить, даже те кто громче всех тут кричит

Прежде чем ПУ....ТЬ надо хотя бы знать про что разговор.
Речь как раз шла о последствиях котрорые будут если власти метро забросят.

ай простите Уважаемый, тема то все равно флеймовая
ничем не хотел лично Вас ущипнуть
  • 0

#2011
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Перечислите пожалуйста "города Европы и США" где имеется ЗАБРОШЕННОЕ (именно заброшенное а не законсервированное) полностью ВЕСЬ метрополитен(не используемые станции и тунели там где действует метрополитен сравнивать не надо - по умолчанию они не заброшены а законсервированы до лучших времен).

Вот пожалуйста, метро Цинциннати. Строили его там с 1920 по 1925 год. Уже построили туннели и станции, когда местные власти решили, что метро им не нужно. Так с тех пор все это метро и стоит.
  • 0

#2012
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Наше метро уже точно достроят, как говорится это уже не вопрос. А вот будет ли продолжение это башой вопрос!.
Тоже б копали по одной станции и продвигались бы.
Чем ждать пока всю ветку построят, выкопали новую станци открыли. даше копайте.
  • 0

#2013
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Алматы. 17 ноября. Kazakhstan Today - Работы по строительству метрополитена идут согласно графику, три станции будут закончены до конца года, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы акима Алматы.

"В настоящее время ведется строительство первой очереди первой линии метрополитена, которая расположена от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой очереди составляет 8,56 километра и включает в себя семь станций", - сообщили в акимате.

По данным пресс-службы, в перегонных тоннелях на готовых участках ведутся работы по верхнему строению пути. Произведен монтаж эскалаторов на станции "Райымбек", станции "Жибек Жолы", станции Абая. Возведены внутренние конструкции эскалаторного тоннеля. Ведутся работы по сооружению основной обделки вентиляционного тоннеля нижнего вентиляционного узла, вестибюля, внутренних конструкций станционных тоннелей, нижнего вентиляционного узла, понизительной подстанции, монтажу эскалаторов, прокладке инженерных сетей. Продолжаются работы архитектурной отделки вестибюлей.

Кроме того, по информации акимата, сооружены конструкции основной обделки левого, правого и среднего станционных тоннелей, совмещенной тягово-понизительной подстанции, блока технологических помещений, подходного коридора, эскалаторного тоннеля. На станции "Алмалы" в ближайшее время начнутся архитектурно-отделочные работы на платформенной части. На станции "Алатау" завершаются работы по архитектурной отделке станции.

"Отделка должна быть очень качественная, потому что это все делается на десятки лет", - подчеркнул Ахметжан Есимов в ходе ознакомления с ходом строительства станций и туннелей метрополитена.

Также аким города посетил инженерный корпус. Строительно-отделочные работы в инженерном корпусе уже завершены, на очереди оснащение техническим оборудованием.

А. Есимов дал поручение вовремя закончить наземные работы на станции "Алатау", так как из-за строительных работ в настоящее время затруднен проезд по проспекту Абая, что создает неудобства жителям расположенных вблизи домов. "Руководство метрополитена заверило в том, что работы на данном участке закончатся уже к 10 декабря текущего года. Данный вопрос будет на личном контроле акима города", - проинформировали в акимате.

http://www.zakon.kz/...zakoncheno.html


тягово-понизительной подстанции как-то не очень звучит. по мне так понижающая лучше. Но если у метростроевцев это спец термин то ладно. :)

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 18.11.2009, 19:07:38

  • 0

#2014
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 482 сообщений
Интересная статья про метро в Вики:

http://ru.wikipedia....ий_метрополитен
  • 0

#2015
nibiry2012

nibiry2012
  • Постоялец
  • 358 сообщений
с какого год начали стройтельство алматинского метро/?
  • 0

#2016
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 853 сообщений

Интересная статья про метро в Вики:

http://ru.wikipedia....ий_метрополитен

Выдержка из статьи "В 1978 году был утверждён Генплан города, в котором была указана первая трасса метро. В 1983 году было начато проектирование метро, этим же годом датируются и первый эскизы станций. Строительство метро началось в 1988 году, после подписания распоряжения Н. Назарбаевым. Срок окончания строительства определили на 1997 год.[14] Строительство велось на средства союзного бюджета, Казахская ССР оплачивала лишь косвенные затраты.[3]"
Если не изменяет память, то в 1979 году участок ниже Ташкенской по Фурманова уже был огорожен забором и что то там копали, а может ошибаюсь?
  • 0

#2017
nibiry2012

nibiry2012
  • Постоялец
  • 358 сообщений
12 лет уже сверх срока)))
  • 0

#2018
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений
тягово-понизительной подстанции как-то не очень звучит. по мне так понижающая лучше. Но если у метростроевцев это спец термин то ладно. :)
[/quote]

тягово-понизительная подстанция - это советсткий термин, проходящий по всем документам. Поэтому им и пользуются - ведь своих нормативов по метро в РК скорее всего не будет ни когда(будут копировать Российские) :D
  • 0

#2019
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Я не понял, метро что ли 31го декабря ЭТОГО года открыть собираются????
  • 0

#2020
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений

Я не понял, метро что ли 31го декабря ЭТОГО года открыть собираются????


Может и откроют для показа 2 станции (Фурманова-Райимбека, Фурманова- Панфилова) но это ведь не метро :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.