Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1984
Отправлено 13.11.2009, 20:21:29
А что вы её с сообй в метро не возьмете ????
если Ваш автар - это Ваша бабушка - то БЕРУ !!! Скорее бы достроили метро..............
Нет, такую ценность опасно брать с собой в метро... Пусть дома хранится.
Мой аватар, это мой аватар... но фантазировать вам никто не запрещает
Кстати, на Жарокова и Гагарина они прям так усердно роют...надеюсь, что 31 декабря все же прокатимся...
На днях видела как им новую форму чистенькую выдавали...видимо кто то с "верхов" к ним наведывался...все в касках отполированных разгуливали
#1990
Отправлено 13.11.2009, 21:38:44
Т.е. стоимость стр-ва мадридского метро - 2,4 млн. за 1 км. Будем считать, среднеевропейская. В Алмаате сейсмика, накинем 50%, пусть 100%. т.е. стоимость 1 км в Алмаате должна быть грубо 4,8 млн., за 8,4 км - порядка 40 млн. Отнимаем из затраченных 917 млн. 40 млн., получаем в остатке 877 млн. украденных американских денег. Т.е. при строительстве в кзшнике воруют, усредненно, порядка 80% отпускаемых из бюджета средств. Это больные люди, однозначно.Сейчас нарвалась на статью про метро в журнале Property.kz. Так там есть табличка с данными. В общем метро по прогнозам откроется в 2010-2012 (так и написано), протяженность будет составлять 8,4 км, бюджет в долларах США 917 млн, 1 линия, 7 станций.
Для сравнения метро в Мадриде, протяженность 284 км, бюджет 690 млн, 13 линий, 280 станций.
Пс. Хотя...реально ли за 2,4 млн. можно построить 1 км подземки? возможно в статье была допущена ошибка. нужно будет попытаться найти достоверные информацию, проверить эту цифру.
Сообщение отредактировал старик Саббакин: 13.11.2009, 21:45:21
#1992
Отправлено 13.11.2009, 21:59:02
Себестоимость строительства 1 км киевского метрополитена в нормальных геологических условиях при мелком залегании — $25 млн, при глубоком — $40-45 млн. 1 км «сложной» линии на Теремки обойдется в $60-65 млн. В то же время в мировой практике себестоимость 1 км метро достигает $70-90 млн. ©
Если взять по максимуму, то 8,4 км должны обойтись в 756 млн. Остается только узнать, сколько было потрачено на самом деле.
#1994
Отправлено 13.11.2009, 23:22:03
#1995
Отправлено 13.11.2009, 23:55:18
#1996
Отправлено 13.11.2009, 23:58:37
Я читал что в Минске станция+перегон обходятся в среднем 100млн. вечно зеленых.Ну вот:
Себестоимость строительства 1 км киевского метрополитена в нормальных геологических условиях при мелком залегании — $25 млн, при глубоком — $40-45 млн. 1 км «сложной» линии на Теремки обойдется в $60-65 млн. В то же время в мировой практике себестоимость 1 км метро достигает $70-90 млн. ©
Если взять по максимуму, то 8,4 км должны обойтись в 756 млн. Остается только узнать, сколько было потрачено на самом деле.
Только открывают они в среднем каждый год по станции. Причем все советские заделы они уже построили т теперь строят уже сами.
#1997
Отправлено 14.11.2009, 09:36:15
Молодцы хохлы, за газ маскалям не платят, а метро строят. А у нас денг нехватает.Я читал что в Минске станция+перегон обходятся в среднем 100млн. вечно зеленых.
Только открывают они в среднем каждый год по станции. Причем все советские заделы они уже построили т теперь строят уже сами.
#2000
Отправлено 14.11.2009, 12:36:38
Средства у на сесть... у нас... © МатроскинМолодцы хохлы, за газ маскалям не платят, а метро строят. А у нас денг нехватает.Я читал что в Минске станция+перегон обходятся в среднем 100млн. вечно зеленых.
Только открывают они в среднем каждый год по станции. Причем все советские заделы они уже построили т теперь строят уже сами.
ДУмаю всё же когда верха рявкнутъ, построят и пустят до 31-го... правда, как в случаях с развязками, потом на пару месяцев закроют на доработку
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 14.11.2009, 12:39:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0