Почему по тратуарам невозможно? Очень даже нормально. Да и потом , ели велосепедистов в Ате станет больше , тогда и акимат возможно облагоустроит город.Интересно, кем работает автор? При сегодняшнем ритме жизни пешком многое не успеешь. Реальный выход-это лисапеды. Но не в алмате, т.к. ездить по тротуарам невозможно, а по проезжей части опасно. Наш город не предусмотрен для такого.
Алматы - маленький город.Отказываемся от авто - ходим пешком...
#81
Отправлено 10.04.2007, 19:02:42
#82
Отправлено 10.04.2007, 19:03:03
Да вот, кстати, если много бегать то что скажут колени ваши? Не знаете?Да.
Положим. "Два разва в неделю по два часа жму руками сто пятьдесят, сажусь триста".
Что вы такого потребного под аналогичные нагрузки делаете еще этими руками остальные сто шестьдесят четыре часа недели ?
И что вам ближе к сорока или к полтиннику скажет ваш позвоночник и ваша сердечно-сосудистая такого, о чем в GQ не пишут, а пишут в основном в журнале "Здоровье" ?
#83
Отправлено 10.04.2007, 19:10:38
Да вот, кстати, если много бегать то что скажут колени ваши? Не знаете?
Да.
Положим. "Два разва в неделю по два часа жму руками сто пятьдесят, сажусь триста".
Что вы такого потребного под аналогичные нагрузки делаете еще этими руками остальные сто шестьдесят четыре часа недели ?
И что вам ближе к сорока или к полтиннику скажет ваш позвоночник и ваша сердечно-сосудистая такого, о чем в GQ не пишут, а пишут в основном в журнале "Здоровье" ?
Я скажу.. Я занимался штангой 3 года, любительски... Присед дошел до 100кг, жим ногами под
углом на тренажоре 160.
Выросла мышечная масса, но набежал и жир. Из за возросшего веса появилась одышка,
тяжело стало далеко ходить в горах и по городу...
Стали болеть колени от штанги и это негативно еще сказывалось на позвоночнике...
Сейчас штангу бросил, хожу пешком, дышать стало легче, колени перестали болеть!
#85
Отправлено 10.04.2007, 19:14:07
Вот и у меня с позвоночником то же самое. Замены тоже не требует. В прошлом посте на прошлой странице я осветил свою мотивациюЗнаю. Ничего не говорят. Замены не требуют. Хотя лет двадцать с этими коленями марафоны бегал, а сейчас лыжные дистанции неменьшей длины.
Да вот, кстати, если много бегать то что скажут колени ваши? Не знаете?
#87
Отправлено 10.04.2007, 19:19:41
Вы бы помимо упражнений на набор массы и поднятие тяжестей еще и цикл скидки веса бы пробовали. Заниматься можно не только штангой, а тренажерами. И вес брали, скорее всего, не по своим силам. Т.к. у меня и отец, и дед занимались и занимаются -без проблем. Это все субъективно.Я скажу.. Я занимался штангой 3 года, любительски... Присед дошел до 100кг, жим ногами под
углом на тренажоре 160.
Выросла мышечная масса, но набежал и жир. Из за возросшего веса появилась одышка,
тяжело стало далеко ходить в горах и по городу...
Стали болеть колени от штанги и это негативно еще сказывалось на позвоночнике...
Сейчас штангу бросил, хожу пешком, дышать стало легче, колени перестали болеть!
Зато у друга моего проблемы с коленями из-за слишком интенсивной ходьбы.
#89
unknown_Хруст_
Отправлено 10.04.2007, 19:31:43
А в чем противоречие, собственно?Это уже будет принудительный отказ от использования личного автотранспорта. Кстати, в Лондоне - 8 фунтов в день.
Ну, почему же?Решение проблемы - развитие общественного транспорта и отказ (лучше - добровольный) от использования личного автотранспорта. Никаких других решений человечество на данный момент не придумало.
Как вариант, сделать въезд в город платным для транспорта зарегистрированного не в АА.
Самая устойчивая система - жесткая диктатура
#90
Отправлено 10.04.2007, 19:40:09
Это уже будет принудительный отказ от использования личного автотранспорта. Кстати, в Лондоне - 8 фунтов в день.
[/quote] А в чем противоречие, собственно?
Самая устойчивая система - жесткая диктатура
[/quote]
Термех говорит нам, что самая устойчивая система - система, находящаяся в устойчивом равновесии, т.е. та, где все усилия уравновешивают друг друга, и суммирующее усилие равно нулю. В диктатуре же слишком многое упирается в одного человека, ИМХО.
Пс. Опять флуд получился, жаль. Тема то хорошая.
#91
Отправлено 10.04.2007, 23:34:46
Верно подмечено, как-то мы с Доктором на 3-ий Кител приехали, решили до Нурсата пройтись пару кварталов. Поубивал бы.жалко, что городок наш с уклоном: вниз катишься - кайф полный! вверх - запаришься педальки крутить, особенно, если на приличное расстояние, как от Алматы 1 до Орбиты.
в свое время из-за этого отказался от идеи ездить туда на велике.
тема жгучая, респект всем
#92
Отправлено 11.04.2007, 09:27:26
#94
Отправлено 11.04.2007, 09:46:16
#95
Отправлено 11.04.2007, 09:57:50
Эееееееее, это его младший бератищке!
Я постоянно попадаю на один и тот же автобус. Кондуктора зовут Арман...
В Питере, кажется, запустили в качестве эксперимента, если не ошибаюсь...Можно че нить типо велорикши замутить. Чтоб тебя возили. Ну как в Китае например. Я серьезно.
А я - пользуясь почти только электротранспортом в течение десяти лет (со школы и все студенческие годы и ещё после чуток...) Кстати, как меня ни пугали, у меня ни одна дискетка или карточка не размагнитилась за все годы.Хорошая темка!
Автор, всецело согласен с вами. Сам хожу или езжу на велосипеде на работу\с работы уже не первый год. Расстояние 4.5 км. Я как-то прикинул, сколько я городу сохранил чистого воздуха...
До сих пор по возможности предпочитаю троллейбус автобусу - там не так душно и контингент мне больше нравится в среднем...
Да, машинка иногда бывает удобной, когда, например, едешь за город или перевозишь много вещей... Но не всегда же так.
Можно компромисс: машинка будет больше стоять в гараже и использоваться по необходимости, а в остальное время - пешком или на общественном...
#97
Отправлено 11.04.2007, 10:03:49
Ой, да пускай они давятся. Пусть в городе появится ещё сто... нет, двести тысяч машин. Мне иногда даже думается, что пусть побыстрее наступает этот "дорожный коллапс" - тогда попрыгают... извиняюсь за эмоции... Может, тогда хоть начнут понимать то, что в Европе уже давно прошли.Одна из главных проблем нашего города - непомерное количество автотранспорта на единицу площади дорожного покрытия. Отсюда - пробки на дорогах, шум и загазованность. Решение проблемы - развитие общественного транспорта и отказ (лучше - добровольный) от использования личного автотранспорта. Никаких других решений человечество на данный момент не придумало.
Пс. Если проблему эту не начать решать, ситуация со временем (и очень быстро) ухудшится настолько, что даже самые упертые автолюбители начнут что-то понимать, настоявшись в пробках по 4-5 часов в день.
#98
Отправлено 11.04.2007, 10:07:58
"с зергами..."Оу е я люблю ходить пешком, это круто, даже если далеко, всё равно лучше идти пешком чем ехать с зергами в полмом автобусе. ходите люди пешком, это прекрасно
я пешком стараюсь ходить по разным аллейкам... подальше от дорог. Чтобы поменьше надышаться разной дрянью...
#100
Отправлено 11.04.2007, 10:16:49
Можно. Только горизонтально нашему городу. По таким улицам как Толе Би, Абая и тд. Просто по Фурманова, Мира или Ауэзова сложно подниматься. В горы ведь.Можно че нить типо велорикши замутить. Чтоб тебя возили. Ну как в Китае например. Я серьезно.
Но идея супер-пупер.
Ооо! Это клева! В тихих местах меня берет ностальгия какая-то...я пешком стараюсь ходить по разным аллейкам... подальше от дорог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0