Перейти к содержимому

Фотография

Daewoo MatizОтзывы и опыт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
WildKat

WildKat
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

я то же звонил официалам в Алматы ответили что вообще не знают когда появится Спарк. В Узбекистане уже таксисты на них рассекают))). Наверно возьму базовый с рук с продегом 1900 км. конечо если подтвердится что он на гарантии. думаю больших хлопот не будет доставлять?))


Берите и пополняйте ряды матизоводов :)
Если понадобится вдруг сервис, напишите, я дам вам телефон и адрес грамотных ребят, которые делают подешевле чем в официальном. Хотя пока она у вас на гарантии будет он вам точно не понадобится )))
  • 0

#22
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений


я то же звонил официалам в Алматы ответили что вообще не знают когда появится Спарк. В Узбекистане уже таксисты на них рассекают))). Наверно возьму базовый с рук с продегом 1900 км. конечо если подтвердится что он на гарантии. думаю больших хлопот не будет доставлять?))


Берите и пополняйте ряды матизоводов :)
Если понадобится вдруг сервис, напишите, я дам вам телефон и адрес грамотных ребят, которые делают подешевле чем в официальном. Хотя пока она у вас на гарантии будет он вам точно не понадобится )))

спасибо. изучаю модельку пока. как куплю обязательно напишу.
  • 0

#23
WildKat

WildKat
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

спасибо. изучаю модельку пока. как куплю обязательно напишу.


Может Вам дать телефон ребят к которым сможете загнать машинку на диагностику? А вы с АКП думаете брать или механику?
Я когда выбирала свою Мотю пересмотрела не знаю сколько матизов, как минимум 7 и только потом остановилась на своей ))
Вот тут МатизКлуб можете поподробней изучить все нюансы машинки )) там есть и Казахстанская ветка ))
  • 0

#24
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений


спасибо. изучаю модельку пока. как куплю обязательно напишу.


Может Вам дать телефон ребят к которым сможете загнать машинку на диагностику? А вы с АКП думаете брать или механику?
Я когда выбирала свою Мотю пересмотрела не знаю сколько матизов, как минимум 7 и только потом остановилась на своей ))
Вот тут МатизКлуб можете поподробней изучить все нюансы машинки )) там есть и Казахстанская ветка ))

спс. беру МЕХ.
  • 0

#25
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений



спасибо. изучаю модельку пока. как куплю обязательно напишу.


Может Вам дать телефон ребят к которым сможете загнать машинку на диагностику? А вы с АКП думаете брать или механику?
Я когда выбирала свою Мотю пересмотрела не знаю сколько матизов, как минимум 7 и только потом остановилась на своей ))
Вот тут МатизКлуб можете поподробней изучить все нюансы машинки )) там есть и Казахстанская ветка ))

спс. беру МЕХ.

Матиз 2011 года
Внимание, плохое качество сборки!
не могу зайти в эту вкладку не могли бы скопировать сюда? спс.
  • 0

#26
WildKat

WildKat
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Матиз 2011 года
Внимание, плохое качество сборки!
не могу зайти в эту вкладку не могли бы скопировать сюда? спс.

Могу )) только скажите в каком она подфоруме, а то что то пересмотрела несколько и не вижу такой темы, а поиск не дат результатов.
  • 0

#27
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
вы мне скидывали ссылку на матиз клуб это в казахстанской ветке
  • 0

#28
askhat78

askhat78
  • Гость
  • 27 сообщений
По сравнению с предельными ценами на август в сентябре топливо подорожает ещё на 12-14%, таким образом, литр бензина АИ-92 будет стоить около 120 тенге. Ранее Министерство нефти и газа Казахстана объяснило увеличение стоимости нефтепродуктов ростом мировых цен и, в частности, ценами на бензин в России.
Вот сегодня прочитал в колесах. Чувствую, что эта ветка сейчас наберет обороты, а за счет продажи Матисов УЗ Дэу обгонит Lexus.
  • 0

#29
okula-s

okula-s
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
А кто нибудь пробивал на нём на Чимбулак забираться?, думаю после обкатки попробовать.
  • 0

#30
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
интересно узнать как у кого работает мех. коробка на Матизах. мне кажется что переключерие не очень четкое. особенно на 1,2 передачах. особенно на ходу при переключении на понижение. кто обращался в сервис? что можно сделать?
  • 0

#31
*Пантера*

*Пантера*
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
на Чимбулак не поднималась но на Медео 4 человека поднялись не спеша на 40 скорости) Поехали покатались на коньках в прошлом году и все довольны)

Сообщение отредактировал *Пантера*: 03.12.2012, 20:43:56

  • 0

#32
Raduga.ct

Raduga.ct
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Езжу с мая на на Матизе. Механика.

Довольна, как слон. Машинка маленькая, верткая, маневренная.

С парковкой нет проблем, паркуется на площади носового платка.

Салон просторный. Крупные товарищи, сидящие сзади, не перестают удивляться, откуда у такого мурашика столько места.

Комплект зимней резины 40 000. У нас на джипе столько одно столько стоит :) .

Расход топлива в режиме город 7л.

В смешанном режиме 6л.

Если разгонится, как надо, то в горку прет без проблем (на Медео правда не ездила).

На трассе правда быстрее 90км/ч, не разгоняюсь. Сцепление с дорогой теряет, мне страшно. На 90/км идет хорошо.

Короче говоря мы не нарадуемся. Для движения по городу отличный вариант. Минусов вообще найти не могу ( и слава Богу).

Кстати, ездим на нем и за продуктами раз в неделю. Прекрасно умещается все в багажник. ( у нас семья из 4-х человек).


Сообщение отредактировал Raduga.ct: 06.10.2016, 16:27:01

  • 0

#33
Мысык

Мысык
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Всем привет. У меня пару месяцев назад начала барахлить коробка передач. Механика. То есть сложно было включить первую и вторую скорость. Третья включалась нормально. Причём трудности с переключением начинались обычно по вечерам, по утрам машина ездила без проблем. Учитывая что я живу за рынком Алтын Орда и каждый день проезжаю через пробки, нагрузка на коробку была большая. И в пятницу машина довезла меня до дому и все. При включённом двигателе и работающей педали сцепления включаются только третья и задняя скорости.
Подскажите,пожалуйста,что могло полететь? Коробка,сцепление или что? С пятницы машина так и стоит а территории ЖК.

Сообщение отредактировал Мысык: 14.11.2016, 18:01:42

  • 0

#34
Gonzo1975

Gonzo1975
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Апну тему. Матиз 13 г.в., купил в 2014 году, на момент покупки пробег 6 ткм, 0,8, механика. На данный момент пробег 76 ткм. Налог - 2500 тг, ЕМНИП. Страховка 25 000 тг. Родная резина - всесезонка кумхо, !45/70/13. Куплены - комплект зимней резины Минерва(Мастершина), 6500 тг за шт, летняя резина - тигар сигура, 10500 тг/шт. Примерный расход топлива - 7 л/100 км. Колодки передние - 3/3,5 ттг, фильтры - 1,5/3 ттг, "памперс" - 500 тг, меняю 1 раз в год. Прошел 50 ткм - сдох датчик коленвала. Долго не могли разобраться, электрики разводили на замену ЭБУ за 90 ттг, оказалось датчик коленвала - 18 ттг. Тогда же поменял свечи. 60 000 засвистел ремень генератора - цену не помню, 65 000 км - сдох диодный мост - ремонт 20 000 тг. 70 ткм - замена сцепления - 16 ттг комплект. Рвался тросик сцепления - 3 000 тг., в июне - тросик выбора передач - 7000 тг.  Заводился в самый мороз, когда многие соседи не могли завестись, только однажды загустевшее масло выдавило через щуп. По совету гугла заклеил скотчем все щели на морде. На холоде, после того, как ополовинится бак, стал загораться "Чек", снимал на сервисе,грят, из-за плохого бензина, стало тепло, перестал загораться. Недавно стал глохнуть на холостом ходу, отказывался заводиться. Слава интернету - подсмотрел, что гемор может быть в клапане холостого хода - купил карбклинер, снял клапан - там огромный черный комок сажи - отмыл, вернул на место - супер, все заводится.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.