Как говориться ржу - немогу - по пять лет "стоят".Да ваапще прекрасная машина , по пять лет без ремонта стоят , ездить может.
Казахские НИВЫапрельский "За рулем"
#42
Отправлено 26.01.2010, 13:45:32
#48
Отправлено 26.01.2010, 23:42:54
Что касается плюсов - опИсаны выше, что касается минуса - у меня ПРОСТО нет заднего сиденья! А поэтому, в машине есть ВСЕ необходимое и ВСЕ в багажнике!!!
Но! КазавтоПромовскую низачто не взяла бы!
Сообщение отредактировал Глоба: 26.01.2010, 23:45:45
#51
Отправлено 27.01.2010, 07:54:29
ни разу. качество на конвеере тазов потеряли еще в конце 80-х. а с 91 года - тачки красились на голое железо, без грунтовки. и сгнивали они лет за 5. и про тазы из-за бугра тоже сказки не нада- видел их в германии предостаточно когда машины гонял.... на свалках большинство валялось. ато что сейчас еще двигается выпуска 90-х годов -это благодаря рукасто-молоткастым хозяевам - успевшим вовремя сделать антикор. а Нивка у дядки усть-каманская была служебная (в Илийском районе теркомом раньше работал) 5 лет под ним и с пробегом под 300тыс. оставил перемнику( сам ушел на пенсию) ржавчины на ней не было, т.к. с завода была заантикорена и с подкрылками. и ездила в основном по всей алматинской области по дорогам и без дорог.Год выпуска то Союзный еще (почти)
Вот , хоть убейте меня, я свою ласточку 93 г.в. ни на что не променяю!
#52
Отправлено 27.01.2010, 17:50:28
Не буду с Вами спорить... Однако , моя Нива, видимо изначально, делалась на экспорт! Т.к. все наклейки, табличка про КП (приклепана) и надписи на стеклышках в салоне - на англицком языке.качество на конвеере тазов потеряли еще в конце 80-х. а с 91 года - тачки красились на голое железо, без грунтовки. и сгнивали они лет за 5. и про тазы из-за бугра тоже сказки не нада- видел их в германии предостаточно когда машины гонял.... на свалках большинство валялось. ато что сейчас еще двигается выпуска 90-х годов -это благодаря рукасто-молоткастым хозяевам - успевшим вовремя сделать антикор.
Мой продавец - коренной немец - в 95г. купил ее в Италии.
Когда я брала. пробег был 5500 км!
И не думаю. что спидометр отмотали! Это видно по состоянию машины! все запчасти под капотом еще пока made in USSR!
те, которые отсюда туда гнали - сразу видно! Я энтих нив на ebay столько пересмотрела......... мама дорогая (с)
#53
Отправлено 28.01.2010, 01:33:24
Завистники! Ваши ино-тазы ломаются не чуть не меньше, и в ремонте обходятся намного дороже!
Вызывают уважения люди которые ездят на ино-тазах, но не строят из себя ПУПА земли и не хают рашинские тазики! Ибо у каждого авто есть свои + и минусы! Остальные завидуйте и грызите локти молча! Скоро рашинские тазики не оставят вам выбора! И это не просто хорошо, это замечательно!
Отдельный респект ВОРОН-у и evla!
#55
Отправлено 01.02.2010, 14:33:49
Мой дядя,купил ниву,недавно,щас она полетела...........не советую брать)))
FJ крузеров с пробегом от 20-до50кмиль с умершими подшипниками на редукторах за прошлый год отремонтировано примерно около 20 машин, с мертвыми раздатками, на моей памяти четыре машины.(причем многие из них с асфальта не съезжали ни разу)
FJ не брать?
Прадос 120. Тот же слабый узел редуктора. Рулевое не выхаживает 100тыс. номармальных разбитых степных дорог. Не брать?
#58
Отправлено 02.02.2010, 01:46:20
вообще не поклонник нивы ноя думаю что это дела случая! тогда лучше немецкий шрот чем японский более надежным считается! видел много аварий в которых безопасные машины были набиты трупами а менее безоп вроде как живые дело случая судьба я думаю таких аварий которые они проводят на краш тестах толком то небывает!сторонники Нив, поищите краш-тесты этих машин. Хотелось бы услышать ваше мнение после просмотра.
я буду ездить на японском праворульном шроте выпуска конца 90-х, но я знаю, что в ней, в случае чего, если вдруг(не дай Бог, конечно) я живее останусь,
#59
Отправлено 05.02.2010, 13:03:53
Ну канечно лучше купить ушатанный пропуканный японскими )!(опами субарик и вламывать бабки в его ремонт!Есть мнение, что ветка будет суперАктуальной в ближайшие 10 лет, ибо казахстанцев заставили стать некрофилами ( покупать ведро с болтами (с) )
Есть мнение что некрофилов раскапывающих темы 2003 года стоит банить без предупрежения.
Есть мнение, что Казахстанские Нивы ржа быстро ест!
#60
Отправлено 05.02.2010, 15:38:26
Поскажите пожалуйста адрес автосалона в Алматы где можно купить Ниву?В последгнем номере "За рулем" есть статья про казахские НИВЫ...
Журналисты побывали сами на заводе и очень хвалили качество сборки, выбрали сами машину и протестировали её...
Вобщем так - завод принадлежит "Бипек-авто", называется "Азия-Авто", оборудование стоит финское (б/у правда но лучше чем на ВАЗе), на этом оборудовании раньше на заводе СААБ собирали Евро-Самары (2109 - Балтика).
Машины отличаются:
1) Литые диски (Россия)
2) Вместо ладьи, на решетке радиатора и руле, стилизованная эмблема Азия-Авто
3) на 100 баксов дешевле российских
4) на заказ будут ставить электро- или гидро- усилитель руля, кондер (Германия) и сидушки Рекаро
5) заводскими пластиковыми подкрылками.
6) Магнитолы Урал в штатной комп-ции
Грят гдето по Суюнбая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0